PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

ZModeler3 написал(а):

да вроде нормально всё... база 1.12

выключи галку "Continuous mesh" в окне Edit UV.
вот третий канал (на текстуре от второго канала, поэтому не совпадает) :

Походу дела часть текстур сделаны под третий канал, а часть так под второй и остались...

0

152

Dorado написал(а):

Походу дела часть текстур сделаны под третий канал, а часть так под второй и остались...

Это как???? o.O Если шкурка раскраски сделана под раскладку 3-го канала, а используется на раскладке 2 канала, то это косяк юзверя. По дефолту используется 2 канал, 3 активируется строкой в скрипте раскраски. Все предельно просто. ;)

0

153

dmitry68 написал(а):

Это как????  Если шкурка раскраски сделана под раскладку 3-го канала, а используется на раскладке 2 канала, то это косяк юзверя. По дефолту используется 2 канал, 3 активируется строкой в скрипте раскраски. Все предельно просто.

Во эта раскраска была  с самого начала ETS2, где просто  спереди две полоски.Вот сколько не пытался, а теперь  на доп.кабине выходит всё сбоку.На прошлых скринах видно.И видно, что она теперь нарисована не под 2 канал.2 канал выставляется, но рисунок проявляется по бокам кабины...
А о  каких скриптах речь идёт?
http://se.uploads.ru/t/f3Tul.jpg

0

154

Dorado
ну а терь присмотрись к 1,3 скрину в 148 посте. И обьясни мну, как у тя получилось шо кабина лонг, а раскладка под нее от дефолтной кабины. У тя часть поликов ващще не известно хде в увмаппере. Под лонг кабину деф не канает, нужно делать свою раскладку под нее, свою текстуру раскраски и в скриптах покраски привязывать ее к кабине. Тады будет все чики-пуки. :D

зы: "Скрипты покраски имеются ввиду style1.sii , color2.sii, например?"
Да, именно они.

Отредактировано dmitry68 (2014-09-22 18:58:08)

0

155

dmitry68, однако в 1.7.0 всё работало без проблем :)
http://savepic.su/3458576m.jpghttp://savepic.su/3453456m.jpg

Сама кабина  от Топлайн просто вытянута,наверное  поэтому она как дефолт проявляется .На 2-ом скриншоте видно в 148 посту.
Скрипты покраски имеются ввиду style1.sii , color2.sii, например?

P.S. Кажется разобрался...По кабине Топлайн сделал шаблон   3 канала.На него разложил проблемную кабину с указанием на 2-ой канал, тут же эту раскладку  скопировал со второго канала на третий и всё работает.Делал  небрежно, поэтому криво получилось,но получилось.И придётся, скорее всего, деталь кабины  делить на куски, обе половинки кабины надо накладывать друг на друга...вроде бы).

Отредактировано Dorado (2014-09-22 21:42:53)

0

156

ZModeler3
Что-то у меня не получается с новой лицензией. Выбираю срок, жму buy и получаю не окно пэйпала, а красную строчку: You have pending orders that were not processed yet. Please, let us process your orders before purchasing new license.
Что-то поменялось? Как теперь новую лицензию купить?

0

157

Всем привет!
Ребят, я в этом деле новичок, есть кое-какие познания в Блендере, но  Zmodeler открыл впервые, и столкнулся вот с какой проблемой, траки и прицепы программа импортирует как часы, но вот только стоит мне попытаться открыть какой нибудь салон и выскакивает примерно одна и та же ошибка:
ZModeler is ready.
Collision model file "model.pmc" not found.
Failed to locate texture "G:\Euro Truck Simulator 2\base/material/environment/generic_reflection.dds".

Texture "generic_reflection.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line 552
Failed to locate texture "G:\Euro Truck Simulator 2\base/vehicle/truck/daf_xf/interior/env.dds".
Texture "env.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:552

Может кто-то подсказать, как решить эту проблему, буду признателен за помощь.

0

158

Czech написал(а):

Collision model file "model.pmc" not found.

это нормально. У салонов коллизии нет.
И остальные ошибки не страшны.

Отредактировано Stels (2014-09-25 15:22:12)

0

159

Stels
Я понял, спасибо за отклик!

0

160

Ошибки такого рода:

Failed to locate texture "G:\Euro Truck Simulator 2\base/material/environment/generic_reflection.dds".

лучше тоже исправлять путём копирования какого-нибудь похожего DDS файла по указанному пути с указанным именем. На экспорте помним про несоответствие "environment" TOBJ файлов, создаваемых занозой - их просто удаляем и в мод не кладём.

0

161

Доброе время суток. Проблема собственно одна и та же. Делаю трак для ETS 2. Работу сохраняю в z3d формате и делаю экспорт для проверки, потом если надо что-либо доделать, просто открываю z3d  и доделываю.
Но для того что бы добавить объект какой-нибудь к траку, я нажимаю MERGE и открываю z3d этой детали. И заноза при этом либо пишет "Недостаточно памяти" либо просто не загружает ничего в прогу.
И вот как добавлять детали к траку? Может детали сохранять не в z3d а в другой формате? Помогите пожалуйста. Буду признателен!

0

162

Toster написал(а):

Доброе время суток. Проблема собственно одна и та же. Делаю трак для ETS 2. Работу сохраняю в z3d формате и делаю экспорт для проверки, потом если надо что-либо доделать, просто открываю z3d  и доделываю.
Но для того что бы добавить объект какой-нибудь к траку, я нажимаю MERGE и открываю z3d этой детали. И заноза при этом либо пишет "Недостаточно памяти" либо просто не загружает ничего в прогу.
И вот как добавлять детали к траку? Может детали сохранять не в z3d а в другой формате? Помогите пожалуйста. Буду признателен!

Деталь была сохранена в z3d 3-кой?

0

163

DANZ написал(а):

Деталь была сохранена в z3d 3-кой?

Да да, все происходит в zmodeler 3. И комп не слабый кстати.

0

164

а если попробывать открыть этот файл сначала - он нормально открывается? если открывается - попробуй удалить в нем всё лишнее и сохранить, а уже потом этот "обрезок" через merge загружать в сцену с траком.

0

165

ZModeler3 написал(а):

а если попробывать открыть этот файл сначала - он нормально открывается? если открывается - попробуй удалить в нем всё лишнее и сохранить, а уже потом этот "обрезок" через merge загружать в сцену с траком.

я открываю трак, и удалю все кроме этой детали которая мне нужна. Даже маты и текстуры. Остается тупо эта деталь. Я ее сохраняю и в Z3D загружаю.  Если только ее открыть, то все нормально, сразу грузиться.

0

166

Замечал маленькую особенность, если файл занозы весит больше 100 метров жди нехватку памяти с вероятностью в 50%. Но, возможно, это только на моем компе такое. :D

А по поводу мерге, обычно так и делал, удалял все маты, назначал дефолт и это срабатывает.

Отредактировано dmitry68 (2014-09-28 13:49:57)

0

167

Ну вот у меня либо просто не грузит деталь, либо недостаточно памяти. И вот это чаще всего, когда я начинаю делать трак, сохроняю работу в z3d, и постепенно доделываю и опять сохраняю в z3d, поначалу вроде бы все добавляется, а вот уже когда на траке много всего, уже хрен что и добавишь..

0

168

Toster написал(а):

Ну вот у меня либо просто не грузит деталь, либо недостаточно памяти. И вот это чаще всего, когда я начинаю делать трак, сохроняю работу в z3d, и постепенно доделываю и опять сохраняю в z3d, поначалу вроде бы все добавляется, а вот уже когда на траке много всего, уже хрен что и добавишь..

А название добавляемых деталей совпадает с названиями в основном файле? У меня из-за этого ничего не добавлялось.Приходилось переименовывать перед тем как добавлять.

0

169

dmitry68 написал(а):

Замечал маленькую особенность, если файл занозы весит больше 100 метров жди нехватку памяти с вероятностью в 50%.

ну собственно говоря, размер файла (который открыт сейчас и который подгружаешь через Merge) приближающийся к 100Mb это практически потолок. файлы .z3d заархивированы, т.е. он при загрузке распаковывается в 500-600 метров "компактно уложенных данных" (получается не ужатый .z3d) из которого заноза поднимает до 800-1000Mb рабочих данных (не все данные пишутся в .z3d, но все они нужны после загрузки). так-что вполне возможен вылет по нехватке памяти (для приложения потолок в 2.7Gb вроде.. или 1.7Gb, я точно не помню).

еще как вариант, открыть диспетчер задач на вкладке с графиком использования памяти (всей) и начать грузить - если он плавно нарастает и потом вылет "нехватки" - то это рабочие файлы, просто слишком тяжелые. а если там график растет и прилетает ступенька на 500Мб разом - то, возможно, в самом файле есть какая-то бага.

у меня завал сейчас, не могу обещать даже посмотреть что там с этой проблемой, только общие советы - сохранять файлы .z3d с одной деталью, а потом по одной детали подгружать на трак - это более удобоваримый вариант для программы.

0

170

ZModeler3 написал(а):

ну собственно говоря, размер файла (который открыт сейчас и который подгружаешь через Merge) приближающийся к 100Mb это практически потолок. файлы .z3d заархивированы, т.е. он при загрузке распаковывается в 500-600 метров "компактно уложенных данных" (получается не ужатый .z3d) из которого заноза поднимает до 800-1000Mb рабочих данных (не все данные пишутся в .z3d, но все они нужны после загрузки). так-что вполне возможен вылет по нехватке памяти (для приложения потолок в 2.7Gb вроде.. или 1.7Gb, я точно не помню).

еще как вариант, открыть диспетчер задач на вкладке с графиком использования памяти (всей) и начать грузить - если он плавно нарастает и потом вылет "нехватки" - то это рабочие файлы, просто слишком тяжелые. а если там график растет и прилетает ступенька на 500Мб разом - то, возможно, в самом файле есть какая-то бага.

у меня завал сейчас, не могу обещать даже посмотреть что там с этой проблемой, только общие советы - сохранять файлы .z3d с одной деталью, а потом по одной детали подгружать на трак - это более удобоваримый вариант для программы.

понял. Ну надо как-то решать эту проблему..

0

171

Решайте уже Вы наконец-то проблему с ошибкой "Недостаточно памяти"
Невозможно ничего подгрузить в прогу!

0

172

Toster написал(а):

Решайте уже Вы наконец-то проблему с ошибкой "Недостаточно памяти"
Невозможно ничего подгрузить в прогу!

Нормально все подгружается, если с умом подходить к делу.

0

173

DANZ написал(а):

Нормально все подгружается, если с умом подходить к делу.

В таком случае подскажите как подгружать тогда? я модель которую сохраняю в z3d удалю все кроме деталей. Даже маты. И все равно не подгружает к моей работе.. Либо ошибка либо вообще ничего.

0

174

Toster написал(а):

В таком случае подскажите как подгружать тогда? я модель которую сохраняю в z3d удалю все кроме деталей. Даже маты. И все равно не подгружает к моей работе.. Либо ошибка либо вообще ничего.

Ну я как-то подгружаю без ошибок памяти. Про "вес" уже писали. Вариантов больше не остается.

0

175

Toster

есть много нюансов по поводу соединения 2 или более сохранение в одной!!!! так сразу написал и разобраться не получится!!!!! нужно учитывать с какого формата сохранение с какой версии сохранение знать маты и форматы полигонов и еще очень много если добавить еще и вес тогда и 3дМакс не осилит сею работу!!!!так что или опиши подробную информацыю что откуда и с каких времен и куда или жди от море погоды!!!! :crazy:  :playful:

0

176

Добавил коментарий в инструкцию по оплате лицензии. Кто пользуется терминалами, прочтите:
Покупка лицензии ZModeler3

0

177

привет всем! парни подскажите как правильно делать фаску? так как у меня получаеться на первой и последней вершине её нету! как сделать чтоб была?
http://images.vfl.ru/ii/1413714019/0164284d/6687619_s.png http://images.vfl.ru/ii/1413714023/3a0be126/6687620_s.png

0

178

2 раза ЛКМ на начале и так же 2 ЛКМ в конце.

Отредактировано DANZ (2014-10-19 14:34:04)

0

179

Ден спасибо! помогло!

0

180

Всем привет! Хотел запечь текстуру как на этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=hODxeT_HHA0 но появилась такая проблема почему-то не активны вершины http://gyazo.com/ef306b55d598b974397ada9754fd287b не поучается их подвинуть.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)