PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

man3Dfan, переименования групп - исправил.
man3Dfan, название текстуры при сохранении - исправил.
Stels, новых кнопок всего две - загрузить и сохранить. позволяют импортировать и экспортировать материалы с настройками. в фильтре ETS этот механизм еще не реализован, но будет сделан (есть небольшая загвоздка с tobj файлами, пока не знаю, как их создавать при сохранении мата). Эту функцию сделал для другого фильтра, который пока не выкладвал, там прост одуреть какие сложные настроки матов.(((

P.S. Stels, у тебя на скрине маппинг не шариках какой-то полосатый - это после импорта так или ты загрузил старый .z3d? проверь в полях Tile значения... хотя я вроде делал, чтоб этот косяк на загрузке старых файлов сам исправлялся - похоже, не исправился. ...хотя, сейчас проверил - у меня работает.

+1

92

ZModeler3
да там косяк с другим. Там стоит clamp, а должен быть wrap.

0

93

ZModeler3 написал(а):

переименования групп - исправил

Олег, спасибо!
только в браузере текстур ,тоже не переименовываются.
сорри .что сразу не написал,подумал ты и туда заглянешь..

0

94

ZModeler3 написал(а):

Эту функцию сделал для другого фильтра

Новый фильтр? И какую игру мы скоро сможем разобрать на запчасти? )))

0

95

Добавил поддержку загрузки/выгрузки материалов в формате .mat

На выгрузку распространяются те же правила с Mod Folder, что и на модель. То есть, если указана mod folder и сохраненеи файла идет куда-то в грубину этой папки, то при сохранении мата также будут созданы все необходимые tobj (при необходимости, для них также свои папки будут созданы).

При загрузке материала из базы, ему прописывается путь-группа автоматически (если делать "Load" а не "Replace" конечно).

+2

96

ZModeler3
теперь как понимаю, фильтр экспорта заточен под новые версии? Раз осталось только ETS2.

0

97

да, довольно заморочно разраливать все нюансы всех версий. предполагается, что у пользователя установлены самые свежие патчи, поэтому экспорт всегда будет идти под последнюю доступную версию.

0

98

ZModeler3
ага, понятно. Спасибо.

0

99

ZModeler3
У меня вопрос. Можно ли в иерархии удалять сразу несколько объектов? Или только по одному?
http://sd.uploads.ru/t/QPWhf.jpg
Допустим я выделил объекты, которые хочу удалить. Нажимаю ПКМ - edit/delete, и удаляется только один объект, а не все выделенные.

0

100

Джо
низзя, но нихто не запрещает перетащить все скопом(можна) в один (родительский)и его удалить ;)

+2

101

привет всем! парни помогите решить проблему мигают фары вместе с поворотниками http://images.vfl.ru/ii/1408871683/c8cf7a74/6102577_s.png
хотя просто включен свет без поворотов то норм http://images.vfl.ru/ii/1408871813/ea091fe4/6102589_s.png

а вот сам мапинг http://images.vfl.ru/ii/1408871856/1dda4322/6102594_s.png http://images.vfl.ru/ii/1408871859/bb7ff69d/6102595_s.png

0

102

проблема скорее всего в лайтмаске. я вижу у тебя ярко-синий и светло-зеленые цвета на маске, это неправильно. светло-зеленый это, грубо (50, 255, 50) по RGB, соответсвенно "лишние" 50 в красном и синем канале реагируют на действия в игре, которым соответсвтует красный и синий каналы в маске. если есть фотошоп, посмотри на лаймаску на каждом из каналов в отдельности и закрась черным проблемные места на тех каналах, где подобная проблема есть. Так, например, синяя маская для фары должна быть испольнена только синим каналом, а на красном и зеленом там все черное должно быть.

+1

103

ZModeler3 написал(а):

проблема скорее всего в лайтмаске. я вижу у тебя ярко-синий и светло-зеленые цвета на маске, это неправильно. светло-зеленый это, грубо (50, 255, 50) по RGB, соответсвенно "лишние" 50 в красном и синем канале реагируют на действия в игре, которым соответсвтует красный и синий каналы в маске. если есть фотошоп, посмотри на лаймаску на каждом из каналов в отдельности и закрась черным проблемные места на тех каналах, где подобная проблема есть. Так, например, синяя маская для фары должна быть испольнена только синим каналом, а на красном и зеленом там все черное должно быть.

спасибо Олег помогло!!!

0

104

ZModeler3
не большой прикол образовался. Импортнул как то на досуге аниму Рено Магнум. Поковырялся, экспортнул все хорошо, но. Глазастые люди заметили нехватку одной детали. На дефолте она есть, а после импорта/експорта она исчезла. Рычаг поворотника пропал.
http://sd.uploads.ru/t/4HI3A.jpg

Начал ковырять, оказалось при импорте заноза почемуто его не прохавала:
http://sd.uploads.ru/t/ML304.jpg

При чем проверил на более старых базах(сохранились у мну занозовские файлы) та же картина. Как потом оказалось блендер этот рычажек захавал на ура
http://sd.uploads.ru/t/yTxdB.jpg

Глянь, на досуге, шобы это значило. Может у мну руки кривые, может полики не доделаные или хитрые, а может заноза привередливая и шота ей не понравилось.

0

105

рычаг не режется на части, неправильная резвесовка костей в оригинале такая. похожая проблема с пропаданием нескольких полигонов между поводком дворника и лезвием дворника. модель "уцелеет", если её грузить с опцией "merge models".

0

106

ZModeler3
Олег, что то кнопочка обновления у меня пропала (квадратик раньше был). Заноза уже обновилась давно, а у меня по прежнему вот эта версия что на скринах.
http://images.vfl.ru/ii/1409242359/14a0951d/6156845_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1409242360/c04e8cc4/6156846_m.jpg

0

107

Подскажите пожалуйста. При попытке открыть z3d , заноза пишет что нет лицензии и приходиться открывать вручную, можно ли ээто как-нибудь исправить? :flag:

0

108

привет как в занозе отделить деталь если она не одна например дворники они если в ирархии нажимаешь галочьку они отделяются вместе с кабиной хотелось бы чтоб отделились отдельно

0

109

ZModeler3 написал(а):

рычаг не режется на части, неправильная резвесовка костей в оригинале такая.

я так и знал, шо это косяк разрабов.  :D  А так как блендер ващще не знает шо такое анима, потому и хавает просто полики. Терь буду внимательней(впервой такой прикол увидел) :crazyfun:

ps: все ясно. Я кохда присмотрелся к этой хрени на деф. траке первая мысль была: накосячили с поликами.

Отредактировано dmitry68 (2014-08-29 22:01:08)

0

110

Stas556, наверное удалил когда-то Services\NetworkService.zms - из-за него на запуске программа раньше вылетала (часто, теперь реже). ну или как вариант, антивирусник что-то удалил лишнее. В настройках проверть General\Network\Autoupdate должно стоять Daily или Each startup.

playtruckcool, при запуске программы требуется время для проверки лицензии. запускай сначала программу, а в ней открывай потом файл. можно из проводника в запущенную программу мышкой файл перетаскивать, если его иначе долго искать через "Файл -> Открыть".

rinatko, Select\Element или в крайнем случае серия Select\Separated на уровне полигонов.

dmitry68, это не совсем косяк. игра (и блендер) не режут модель на части. это делает фильтр занозы для удобства дальнейшего моделирования. но не всякую модель можно "чисто" порезать. если последним шагом была склейка модели в Maya, то тогда всё порежется. а если после склейки еще что-то правили, резали рычаг на составляющие или еще какие действия были, то модель потом может и не порезаться. глазами в игре этого не видно (соответсвенно разрабы и не знают про эту мелочь), а на импорте вот так всплывает.

0

111

ZModeler3 написал(а):

Stas556, наверное удалил когда-то Services\NetworkService.zms - из-за него на запуске программа раньше вылетала (часто, теперь реже). ну или как вариант, антивирусник что-то удалил лишнее. В настройках проверть General\Network\Autoupdate должно стоять Daily или Each startup.

По ходу у меня вообще нет такой настройки вот скрин:

Свернутый текст

https://yadi.sk/i/nfrGhj1nafZjA

0

112

эта настройка от сервиса NetworkService. если такой плагин удлен, то и настройки там не будет. качай с сайта версию и активируй своим ключем.

0

113

Привет! Олег, я сегодня работал в ЗМ и что то случилось правая кнопка мыши стала работать как маштаб и перестала выделять, пробовал перезапустил что то другое  подгружал тоже самое, и никаких ошибок не писало!

0

114

Виталик, в настройках посмотри, горячие клавиши

0

115

Stas556 написал(а):

Виталик, в настройках посмотри, горячие клавиши

Подпись автора

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

так дело в том что и с объектами работать нельзя! деталь ток повертеть можно и всё! деталь при наведении не подсвечивает ну и тормизит в некоторых видах окон!

0

116

ch_vitalik
Файл ZModeler3_profile.xml в сохранении есть у тебя в загашнике? Если нет попробуй взять со старой версии занозы и поменяй.

0

117

всё сама заработала! что то глюкнуло но отпустило уже!

0

118

Олег хотел спросить, вот в ЗМ есть иструмент что режет полигоны делая краевые грани на поликах, а есть ли инструмент который убирает краевые грани с полигона?

http://images.vfl.ru/ii/1409831644/63462372/6223867_s.png вот убрать хочу лишнее грани!
раньше удалял полигоны вставлял новые если правильно вставлять то грани краевые исчезают, но не во всех случаях! было бы не плохо чтоб был такой инструмент!

Отредактировано ch_vitalik (2014-09-04 15:57:19)

0

119

ch_vitalik написал(а):

Олег хотел спросить, вот в ЗМ есть иструмент что режет полигоны делая краевые грани на поликах, а есть ли инструмент который убирает краевые грани с полигона?

вот убрать хочу лишнее грани!
раньше удалял полигоны вставлял новые если правильно вставлять то грани краевые исчезают, но не во всех случаях! было бы не плохо чтоб был такой инструмент!

Отредактировано ch_vitalik (Сегодня 15:57:19)

Склейка вершин с пересчётом нормалей, вроде так - если я прально понял суть вопроса.

0

120

ШАМАН написал(а):

Склейка вершин с пересчётом нормалей, вроде так - если я прально понял суть вопроса.

Задам наверно глупый вопрос, однако каким инструментом это делать? Совсем недавно столкнулся с такой проблемой, надо было склеить вершинки, либо полики, а инструмента не нашел, или неправильно им пользовался. Надо было склеить все вершины на задней стенке кабины. В итоге плюнул на это дело. Может кто покажет скриншот кнопки этой хитрой? И как им правильно пользоваться, к примеру, что бы склеить сразу а не по одиночке каждую вершинку или полигон.  :blush:

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)