PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд / Hand Made [2]

Сообщений 481 страница 510 из 801

481

Nikola написал(а):

Для сомневающихся завтра выложу скриншоты из Занозы

И что они покажут, занозные твои скрины - что 9 вариантов интерьеров с текстурами, матами и тобжами занимают 100 МБ? Ты сказал, что именно 9 интерьеров занимают 100 МБ. А я говорю, что это враньё. Распаковав мод, можно увидеть, в Проводнике или Тотал Коммандере, что папка vehicle\truck\renault_magnum_2009\interior\ - со всеми девятью интерьерами, с текстурами, матами и вообще всем, включая модель салона - занимает 56.5 МБ.

Nikola написал(а):

В результате облегчения модели, удаления ненужных стейтов и связанных с ними матов и текстур, фпс поднялся с 27 до 48-51 кадров.

Ну это вполне естественно, что если поудалять всё лично тебе ненужное и/или неиспользуемое, то поубавится и текстур, и полигонов, и как следствие, повысится fps.
(а облегчить до варианта "шасси, да колёса" - так вообще будет "лафа"))))))

Nikola написал(а):

А в купе с переделкой модели интерьера - вообще отличный результат.

Соглашусь. В интерьере Магнума есть чего оптимизировать. Я брал дефолтный и толком его не менял, лишь добавил что-то по мелочи. Так и сидит.
А копия внутреннего во внешний - да, оптимизировалась на скорую руку. Даже дважды, так как именно ext_interior даёт огромную просадку fps. По уму, его отдельные детали надо бы вообще с нуля делать... но пока руки не доходят. Ездит, да и ладно. Мне на моём старом железе (i3, gtx 260, масштаб 200%, том же 1440x960 разрешении) хватало 50-60 стабильных fps. Теперь же (на gtx 960, масштаб 400%, то же разрешение) те же 60 стабильных fps, везде и всегда. Вот и откладываю оптимизацию каждый раз "на потом".  :smoke:

Nikola написал(а):

Да и вообще, чтобы облепить модель всякой фигней много профессионализма и таланта не нужно.

Это ты сейчас про себя, про вот этот твой пост?..  :D  Вот уж где действительно всякой фигни - немеряно.
На видео, смотрю, рация в салоне... Не та ли эта рация, которая вся весит (по полигонам) больше, чем весь Магнум?  :D  Один провод чего стоит!

Nikola написал(а):

при всех равных условиях такой же ФПС

Интересно узнать, какова твоя методика замера фпс?..  :glasses:

Nikola написал(а):

ещё одну убийцу ФПС - подсветку салона

Ну, лично у меня подсветка салона кушает ровно 0 (ноль) фпс. Т.е. вообще никакого влияния на фпс не оказывает.

Отредактировано Knox_xss (2018-10-24 15:08:46)

0

482

Так-с, много всего, Александр, буду отвечать по порядку :-) По поводу размера папки: у меня мод интегрирован в карту(я его туда запихал по папкам, соблюдая иерархию, всё для той же производительности без сжатия), вес того файла карты где находится Магнум после переделки уменьшился примерно на 100 метров судя по Тотал Командеру. Даже если было бы 50 - это всё равно было бы классно и не принципиальный момент вообще. Внешку интерьера я ещё не трогал, даже не смотрел в занозе - думаю завтра ей заняться, а на закуску уже сам трак. Что касаемо аксессуаров, то рацию действительно выбрал АлексеяР, переделал чуток текстуру и поставил. Звук записи эфира 19 канала сидит в борткомпьютере, в меню радио включается - моё ноу-хау) Рация - просто болванка и без звука весит около 1 метра по-моему. Есть ещё стояночный кондиционер на крыше и в салоне, он значительно тяжелее чем рация. Сделали сами с другом. Модель очень качественная и высокополигональмая до болтиков на решетке кулера, весит 2,5 метра, Плюс качественные зеркала с антенной вместо дефолта и солнцезащитный козырек с Евро-4. В сумме вес моделей моего тюнинга наберет где-то 6 метров, плюс скин в 4к с весом текстуры 22,5 метра. Не так уж много по большому счету. ФПС проседала и без моих аксессуаров, ты сам это прекрасно знаешь и именно поэтому я поэтапно искал пути решения этой проблемы. Подсветка салона садит фпс на всех модах без исключения - проверено на практике. Сама её идея в етс изначально кривая. Потом, в моде с патча 1.27 ни разу не конвертились файлы пмж. То что нет ругани в логе, не означает что делать этого не нужно. Я все сконвертил, размеры файлов меняются и отображение в игре более качественное. Ты, Саня, как обычно пылишь без причин. Я бы радовался что мой мод нужен людям, кто-то всерьез им интересуется и даже пытается сделать лучше. Тем более что свой мод сделанный на базе твоей модели я не распространяю и не пытаюсь тебя унизить как автора, что ты очень любишь делать. Я не буду хамить тебе в ответ - глупая трата времени и сил. В игре всё меняется, как и в жизни. Посмотрим на конечный результат ;-)

0

483

Пропустил вопрос по замеру фпс. Счетчик есть в программе Фрапс. По салону и анимации планирую добавить недостающую тумбу с краном стояночного тормоза. Должна стоять возле водительского сидения чуть сзади. Вот кто бы рассказал как записать анимацию руля 1800 градусов, сделал бы и анимацию рулевой колонки...

0

484

Nikola написал(а):

Потом, в моде с патча 1.27 ни разу не конвертились файлы пмж. То что нет ругани в логе, не означает что делать этого не нужно.

С какой стати? У SCS с версии 1.27 формат PMG больше не менялся. С какой стати я его должен менять? Из-за того, что "размеры файлов меняются и отображение в игре более качественное"? Так может это Заноза как-то по-особому их конвертит (?).

Глядя на качество графики на твоих скринах, я вообще удивляюсь, как там можно разглядеть что-то и уж тем более различить "более качественное" от "менее качественного"? В чём, по-твоему, выражается эта качественность? Что, при одних и тех же условиях - один и тот же ракурс камеры, одно и то же игровое время, одна и та же погода, один и тот же скайбокс - одна и та же часть Магнума выглядит по-разному?.. Что именно там разного?.. Неплохо бы подкреплять свои слова, как ты говоришь, фактами: два скрина, где всё одно и то же, но на одном - менее качественное, а на другом - более качественное (типа какой-то новый особенный PMG).  :glasses:

0

485

Nikola написал(а):

Пропустил вопрос по замеру фпс. Счетчик есть в программе Фрапс.

И всё?!! ... (не смеши мои тапочки :) )

Тут при каждом входе в игру меняется всё - ракурс камеры, погода, трафик. Замерять fps, по уму, надо без трафика, загрузивши один и тот же (тестовый) сейв, выставив один и тот же ракурс камеры, выставив один и тот же скайбокс и в конце нажать на паузу, и подождать, пока fps более-менее стабилизируется. Потом уже что-то можно и записывать. ... А так, просто посмотрев на счётчик fps, это филькина грамота - камеру крутанул, трафик чуть изменился... да что угодно - есть "сто миллионов тысяч" причин изменения fps.

Вдогонку. Извини, но вот с таким подходом...

Nikola написал(а):

Рация - просто болванка и без звука весит около 1 метра по-моему. Есть ещё стояночный кондиционер на крыше и в салоне, он значительно тяжелее чем рация. Сделали сами с другом. Модель очень качественная и высокополигональмая до болтиков на решетке кулера, весит 2,5 метра, Плюс качественные зеркала с антенной вместо дефолта

... тебе разрабов по оптимизации никогда не переплюнуть. ... Я не хочу сказать, что типа "ты плохой, а я хороший", нет. Я сам такой (чего стоит только ext_interior Магнума).  :D  Разрабов могут переплюнуть только они сами)

Отредактировано Knox_xss (2018-10-24 17:11:11)

+3

486

Хорошо, я сделаю качественные скриншоты специально для тебя в большом разрешении, без проблем :-) Чехи каждый патч делают новый конвертер. Странно, зачем...?) Формат-то не меняется по-твоему ;-) А в последнем патче вообще очень много изменений по графике, которую до сих пор до ума не довели. А после Занозы так вообще конверт без вариантов нужно делать. Лан, чё спорить попусту? Закончу, сниму видео, гляну что с фпс будет по итогу. В любом наборе уже вдвое лучше чем было, значит всё не зря :-)

0

487

Ну, про такие тонкости с замером не знал. Думаю что и так какое-то общее среднестатистическое представление можно получить... А насчет разрабов - это шутка :-) Просто хочу для себя сделать то что хотелось бы видеть в игре и чтобы игра при этом не буксовала :-) А на форуме создал пост для тех кто учится. Ты же учил меня в своё время, вот и я опытом делюсь. Кстати, именно ты вбил мне в голову необходимость оптимизировать всё и вся. Терпи теперь ;-)

0

488

В миллионный раз убеждаюсь - моды нужно делать, либо для себя, либо приваты. И никаких общаков, и никаких продажных. Хотя... можно и общак, можно и продажные, но если обладаешь повышенной наглостью и умением засрать мозги.  :D 
З.Ы. Просто мысли вслух, если что. ))

+1

489

А ещё, при тонкой душевной организации, лучше держать их под подушкой чтобы никто не дай Бог не увидел и не раскритиковал и не пить потом Валидол :-)

0

490

Nikola написал(а):

лучше держать их под подушкой чтобы никто не дай Бог

Может и так. Не всем же Бог дает талант,взять чужую,нормальную вещь,превратить ее в кучу говна,да еще потом засирать мозги всем,что дескать это и есть долгожданное какчество. Каждому свое.  :D

+1

491

100%)  И ещё при всём при этом главное - никому ничего не доказывать. Как сказал незабвенный Марк Твен "Никогда не спорьте с идиотами, иначе они задавят вас своим интеллектом и осведомленностью" ;-)

0

492

Привет Костя.

Nikola написал(а):

Процессор i3 2100, RAM 8 Gb, HD7570 2 Gb DDR3, WIN 7 64 bit.

В общем-то железо по нынешним временам ничем ни примечательное, но для игры должно хватать. У самого примерно такого же уровня - Phenom II X4 945, ОЗУ 6 Гб, GF 660 2 Gb, , WIN 7 64 bit. Если без фанатизма и без всяких решейдов, то на дефолтной карте все настройки видео на максимуме. На модовых картах - все настройки видео тоже на максимуме кроме масштаба (ставлю 100-200%). Езжу на своем дафе который уже давно легким не назовешь. Проблем с фпс нет. Есть кратковременные "подмерзания" на последнем патче, но за это нужно сказать спасибо чехам.
Я к чему это все.
1. Если бы с магнумом были проблемы - Саше давно бы вынесли мозг "благодарные" пользователи.
2. Я бы на твоем месте все-таки проверял бы в "лабораторных" условиях. Т.е. зафиксировал бы фпс на чистом профиле и без модов. Потом тоже самое, но с модом магнума. И потом тоже, но с твоей рацией, кондеем, зеркалами, скином и прочими собственными аксессуарами. Скорее всего окажется, что ты оптимизируешь не то, что действительно требует оптимизации.

+1

493

Вадик, этот мод Магнума я использую с 2015 года и не понаслышке знаю все его плюсы и минусы. Разбирал и собирал его по винтику не один десяток раз. Разве я утверждал что он плохой...? Как раз - он отличный и именно поэтому я и занимаюсь им не первый год. Но, у него есть свои проблемы с оптимизацией, что даже Саша подтвердил и рассказал то до чего я ещё не успел добраться. Диалог с ним был для меня полезным и в чем-то поучительным. Честно говоря, я не понимаю в чём вообще суть спора...? На сегодняшний день у меня достаточно опыта и знаний чтобы собрать практически любой мод и сделать это качественно и в срок, чем я и занимаюсь постоянно со своей командой. То что движок игры негативно принимает моды-трансформеры для меня уже доказанный на примере оптимизации Магнума факт. И с твоим ДАФом тоже по мере навешивания всё большего количества шасси, кабин и.т.д. в конечном итоге будет то же что и с этим Магнумом, если уже не произошло... Что бы вы все вместе или по-отдельности мне не говорили, компьютер и движок игры считает иначе. В моём варианте мод уже работает вдвое лучше :-) И главный судья для меня - это мой друг и коллега дальнобойщик. Он единственный у кого кроме меня есть мой мод и он пользуется им постоянно более года. Его мнение - моя доработка в плане некоторых элементов тюнинга, звук который я сам собрал, работающая с бк рация, физика сделали Магнум практически реальным и интересным для игры. Сколько бы вы не дули щеки, изображая академиков модостроения, жизнь и практика опровергает некоторые ваши догмы. Так что меня вы не убедили) Пост об оптимизации мода я создал чтобы поделиться опытом с теми кто учится модостроению, не для вас. Да и вообще, в обсуждении поднятого вопроса корпоративная солидарность выглядит откровенно глупо...

0

494

Nikola написал(а):

незабвенный Марк Твен "Никогда не спорьте с идиотами

Именно потому я с тобой и не спорил, если ты заметил.  :D

0

495

Олег, я тебе в ВК в личке уже доступно и аргументированно объяснил всё что думаю по поводу тебя и твоего поведения. Больше мне добавить нечего. Тут ты пользуешься тем что как модератор можешь забанить меня если отвечу на твои оскорбления. Ну и кто ты после этого...? :-) Мне плевать на твои выпады. Ты сам всем лишний раз демонстрируешь своё, так сказать, "лицо".

0

496

Костя, я старался писать "вообще", а не конкретно о магнуме.  Магнум вообще не вижу смысла обсуждать, поскольку уже давно им не пользовался. да и любой мод это в первую очередь дело личных предпочтений, а они, как известно, у всех разные.  Совет, который я дал по магнуму, это просто направление для поиска реальной проблемы, а не для попытки эту проблему обойти. В целом - на мой взгляд ты сейчас делаешь ошибочные выводы относительно движка, модульности мода и т.д. Объяснять доступно и понятно я не умею, поэтому - извиняй, даже не буду пытаться этого делать.
Насчет корпоративной солидарности - это ты вообще мимо. Как-то дальше и отвечать ничего не хочется, потому что дело скатывается к обычным взаимным упрекам. Я такое предпочитаю пресекать в самом начале, поэтому дальше отвечать тебе не вижу смысла.

Обновлено.

oq37 написал(а):

В миллионный раз убеждаюсь - моды нужно делать, либо для себя, либо приваты.

тут Олег, я с тобой не соглашусь. Сужу по собственному опыту. Огроменное количество информации, фото-материалов, тех. данных (которых нет в общем доступе) и просто подсказок было получено от простых пользователей мода. И я сейчас говорю не о "хотелках". Меня тыкали носом, присылали фотографии нужных деталей в нужных ракурсах, делились впечатлениями люди, которые либо сами являются водителями дафов, либо так или иначе связанные с этим грузовиком. И все это без всяких условий, требований или "благодарностей". Бывает очень интересно даже просто пообщаться не говоря уже о том, что это все повышает общее качество мода.

Отредактировано vad&k (2018-10-24 21:41:47)

+1

497

Вадик извини, может резко ответил. Я общался с профессиональными моделлерами создающими модели для производителей игр. Залог производительности модели - это наименьшее количество деталей матов и текстур. Чем сложнее структура модели, тем ниже её производительность в игре. Все дефолтные модели используют разные эффекты типа бамп и другие для визуального сходства с реалом при минимальном количестве объектов в модели. В дефолтных машинах с несколькими шасси также минимальное количество деталей. Хотя новая Скания и производительность далеки друг от друга как Луна от Земли. Моды не получаются такими как у чехов по объективной причине - другая технология постройки модели. В тех модах которые я собирал самостоятельно с рамы, минимальный вес пмж которого я смог добиться 9,7 Мб при достаточно большом количестве 3д-объектов в самой модели... И что ещё заметил на последнем патче - это то что такие модели как у Каспиан, весом от 40 до 60 Мб, стали значительно легче работать в игре... Обновлял их Некстген Питер Войстерс под заказ, кабели и всё такое, модель 56 метров, модель салона 13 метров. На дефолте вообще без проседания фпс работает, а у Магнума при весе модели 2,5 Мб просадка. Как так...? Но в Скании Каспиан одна кабина, одно шасси, один интерьер и модель запечена в 4к... Что-то поменялось кардинально в движке игры...

0

498

Nikola написал(а):

я тебе в ВК в личке уже доступно и аргументированно

Не читал. Сто лет в ВК не был. Зная тебя догадываюсь,что ты там понаписывал. :D

Nikola написал(а):

Тут ты пользуешься тем что как модератор можешь забанить

Можешь пример "пользования" привести? Или так,до кучи сбрехал?

Nikola написал(а):

Ну и кто ты после этого...?

Кто я уж как то сам разберусь,ты разберись с тем,что ты вытворяешь. Я знаю,что я не подарок,но  точно знаю,что я точно не такой ,запредельный хвастун как ты,точно не обладаю таким болезненно раздутым самомнением и точно могу остановиться,дать себе по шапке,как с той же Ф89 и не говнять чужие модели,с упорством осла,как ты говняешь Санину модель. Человек столько лет,столько труда вложил в мод,а ты залез,испоганил и обговнял весь мод. Еще и с видом наставника поучаешь всех,как надо гадить в чужие работы. И кто ты,Костя? Ты крутой моделлер? Не вопрос. Возьми дефолт,или с нуля создай модель и покажи на что ты способен. И пусть люди оценят твою работу,а не ты сам,как обычно. Сделай,выложи в общий доступ,а не в закрытую группу ВК и тогда будешь рассказывать. А то ты как то все больше по чужим работам мастер.

Nikola написал(а):

Ты сам всем лишний раз демонстрируешь своё,

Что я демонстрирую,то пусть люди судят. Но вот как то точно не меня гоняют с форумов,как собаку. :flag:

+1

499

Nikola написал(а):

Я общался с профессиональными моделлерами создающими модели для производителей игр. Залог производительности модели - это наименьшее количество деталей матов и текстур. Чем сложнее структура модели, тем ниже её производительность в игре. Все дефолтные модели используют разные эффекты типа бамп и другие для визуального сходства с реалом при минимальном количестве объектов в модели.

Логично. Что характерно - формула подходит вообще для всего рукотворного, что нас окружает в этой жизни.  )

Nikola написал(а):

В дефолтных машинах с несколькими шасси также минимальное количество деталей. Хотя новая Скания и производительность далеки друг от друга как Луна от Земли.

Зря связываешь новую сканию и все остальные модели. В новой скании (в кроновском ДЛЦ, кстати, тоже) чехи применили совершенно другой подход в разработке моделей. Сама модель сделана относительно высокополигональной, но имеет максимально легкие текстуры. Как я понимаю сейчас идет попытка перехода на новую версию ДХ. Это значит, что в дальнейшем будет увеличиваться нагрузка (соответственно и требования) на видеокарту и одновременно "разгружаться" процессор. Поэтому чехи и стремятся уменьшить количество и вес текстур, чтоб минимизировать использование памяти у видеокарт.  Ну и справедливости ради - скания всегда была самым тяжелым и самым проработанным грузовиком. У старой скании одни только шторки в салоне весили как половина дафа.
Почему у тебя возникла проблема с магнумом - я не знаю. Путь поиска проблемы я предложил. Большое количество вариантов не оказывает критического влияния на фпс. Загляни в модель нового дафа евро 6. У него тупо впилино два салона - старый и новый, плюс варианты этих салонов, плюс праворуль/леворуль. Однакож проблем с производительностью нет. Так что варианты отпадают.
И еще, у тебя же винда 7. Можно по ctrl+alt+del вызвать диспетчер задач и там посмотреть нагрузку по железу. Узнаешь где идет перегруз.

Nikola написал(а):

Что-то поменялось кардинально в движке игры...

да. Меняется сам движок. И очень кардинально.

Отредактировано vad&k (2018-10-24 22:43:11)

0

500

Олег, ну и долго же ты думал :-) Всё сказал? Молодец! Возьми с верхней полки пирожок. Мне с тобой говорить не о чем, слишком ты убогий, уж извини. В интернете таких как ты клавиатурных героев тьма. Тратить на твой чос нервы не буду :-)

Отредактировано Nikola (2018-10-24 22:55:46)

0

501

Вадик, единственное в чём я уверен на текущий момент так это в том что в результате моих действий по удалению вариантов вырос фпс. Комп у меня чистый, винда настроена на максимальную производительность, всё лишнее отключено и удалено. Закончу переделку по своему пути и по подсказке Саши, потом подведу окончательный итог.

0

502

vad&k написал(а):

что это все повышает общее качество мода.

Со всем на сто процентов согласен. И даже более- точно знаю,что отсутствие сторонней критики сильно замедляет работу над модами,иногда растягивая на годы. Ибо не замеченная в начальном этапе ошибка,может отправить в корзину,почти готовые моды. У меня так несколько ушло. Все,что ты описал,бесспорно верно,но я имел ввиду другое. Больше меня волнует и даже бесит,поведение дерибанщиков из ВК. Доходит до абсурда,когда реального автора обвиняют в том,что он украл свою же модель у какого то гения ВК,раздерибанившего ранее, модель этого же автора. Быстрые,потому что воруют,а не работают,наглые,потому что совести нету,они как саранча сметают всё,что попадается им под руку,выдавая всё,за свое. Посмотришь на все это свинство и желание напрочь отпадает.

+1

503

Костя, твой подход возможно устраняет последствия, но не решает проблему. Это значит, что проблема может вылезти в другом, совершенно неожиданном месте. Но решать конечно тебе.

Олег, насчет ВК есть простой выход - не ходить на эту помойку. Если у тебя там имеются полезные контакты - заведи новый акк, перетяни свои контакты туда и закрой доступ всем чужим. Все. На остальное просто не обращай внимания. Пусть копошатся в своем дерьме сами. Продают, покупают, обвиняют, хвалят. Всех на.. (упс, оказывается цензура  o.O ). Приличные люди общаются в приличных местах. )

Отредактировано vad&k (2018-10-24 23:04:23)

0

504

Вадик, знаешь помойкой любое место делают люди, точнее нелюди. В ВК, как и в любом другом месте, есть нормальные люди, а есть и [цензура]. У нас группа закрытая в ВК и свой круг общения. Мы там чувствуем себя комфортно, сама по себе эта соц.сеть удобная для работы и связи.

0

505

vad&k написал(а):

не ходить на эту помойку.

Я так и сделал. Уже не помню,когда там был. В том что у нас заблокирован ВК,все таки пользы куда больше.  :D

vad&k написал(а):

Поэтому чехи и стремятся уменьшить количество и вес текстур,

Я в компьютерных делах не силен,потому хотелось бы подробнее на эту тему. Я правильно понял,что лучше чуть утяжелять на полигонах,но всячески экономить на текстурах? А как с бампом,с тенями? Каковы требования к их текстурам?

Отредактировано oq37 (2018-10-24 23:13:33)

0

506

Насчет людей - согласен полностью. Но в вашей закрытости есть один большой недостаток. Вы варитесь в собственном соку. Нет свежих мыслей, нет сторонней критики, нет банальных багрепортов. Такой себе междусобойчик. Тепло, уютно, спокойно. Отдыхать - хорошо. Развиваться - нет. То, что тебе не подсказали правильного пути в поиске проблем с магнумом - только подтверждает мои слова. Закрытость в модострое - хождение по кругу.
Ну и в целом, соцсети - зло.

Отредактировано vad&k (2018-10-24 23:15:59)

+3

507

Вадик, да я и не искал подсказок собственно говоря. Ты ж меня знаешь давно, я упрямый и привык сам докапываться до истины :-) В нашей группе только члены команды и наши клиенты. Для них мы делаем и бесплатные моды, которые больше нигде не публикуем. Работы хватает. Пока школота в ВК лепит что попало, нам есть что переделывать и приводить в адекватное работоспособное состояние) Моды обновляем заброшенные под заказ. Помимо этого у нас свои личные некоммерческие проекты для души. Закончу Магнум, на подходе абсолютно новая модель армейского Камаза с кунгом и прицеп к нему. Всё моделится в Максе с нуля по чертежам.

0

508

Вадик, а ты не в курсе как записать анимацию руля 1800 градусов? Вот это мы чет не вкурили :-) Сделали бы анимацию рулевой колонки на Магнум...

0

509

oq37 написал(а):

Я правильно понял,что лучше чуть утяжелять на полигонах,но всячески экономить на текстурах? А как с бампом,с тенями? Каковы требования к их текстурам?

я не далеко от тебя ушел. Просто стараюсь следить за развитием моделей в базе игры. С новыми патчами и с изменениями в движке мы получили новую сканию. Именно в ней чехи и применили тот подход, который я описал. Полигональность увеличивается, текстуры становятся проще и меньше. Кстати, можешь глянуть новые прицепы. Там тоже хорошо заметны изменения по текстурам. Такой проработки как раньше уже нет. Сами текстуры очень простые. Зато вернули бамп. Теперь если ты используешь карту нормалей, то в игре бамп видно достаточно хорошо. Из минусов, чтоб бамп был выразительным - нужно накручивать блеск, что лично мне не нравятся. Если в галерее все выглядит достаточно естественно и натурально, то в самой игре появляется ощущение стеклянности модели. По теням, вроде бы ничего не изменилось.

Nikola написал(а):

Вадик, да я и не искал подсказок собственно говоря.

так ты пришел на открытый форум. Искал ты подсказок или нет, но тебе будут подсказывать. ))

Nikola написал(а):

В нашей группе только члены команды и наши клиенты. Для них мы делаем и бесплатные моды, которые больше нигде не публикуем. Работы хватает. Пока школота в ВК лепит что попало, нам есть что переделывать и приводить в адекватное работоспособное состояние)

собственно о чем я и писал - варитесь в собственном соку. Ограниченный контингент пользователей и свои критерии качества. Как видишь взгляд со стороны разносит такой подход в пух и прах. Критика это всегда хорошо. Здоровая конечно.

Nikola написал(а):

на подходе абсолютно новая модель армейского Камаза с кунгом и прицеп к нему. Всё моделится в Максе с нуля по чертежам.

на сейчас это просто ничем не подкрепленные слова. Если этот мод когда-нибудь окажется в общаке - можно будет что-то обсуждать. Ну и макс не показатель качества. 50кеда вон какую крутотень в блендере напару с гимпом творил. Просто руки растут из правильного места, а какой инструмент будет в этих руках - уже не столь важно.

Nikola написал(а):

Вадик, а ты не в курсе как записать анимацию руля 1800 градусов?

даже не интересовался никогда. Только у Саши, если не ошибаюсь, есть же измененные градусы. Чего в оригинале-то не подсмотрите?
Кстати, не в обиду, но вопрос по поводу анимации выдает с головой уровень разработчиков из вашей группы. Дело даже не в том, что нет каких-то познаний, в этом нет ничего зазорного, а в том, что не знаете где и как эти знания получать. И подсказать некому, потому как закрытость.

Ладно, я спать. Мне еще завтра работу работать, а вы мне тут не ссорьтесь. Только начал какой-то конструктив прорисовываться. Глядишь что-нибудь полезное попадется.
Всем мира. )

Отредактировано vad&k (2018-10-24 23:45:24)

+1

510

vad&k написал(а):

в самой игре появляется ощущение стеклянности модели.

Я после выхода Орегона,в Америку кажется вернулся. А для американцев такое как раз в тему. Лак,наше все -это Америка. А для Европы согласен,многовато блеска.

vad&k написал(а):

в блендере

Видел,как Стас Тракер в Занозе 2.2.1,с нуля,по фоткам фигачит? Талант!

0