PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд / Hand Made

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

Да я решил 4310 из ка-52 который доделать нормально и аддоны все навешать
ибо школоконверты просто вымораживают - то у них 131й зилок больше урала, то у 4310 глушак слева..про убитые нормали и отражения говорить не приходится

можно конечно и хайполи сконвертить но для игры этой имхо лишнее.

чтото упорно у меня модель не появляется причем на карте просто пропадает камаз ))как класс
по урокам НаЗара смотрю вроде все также..и болт
видимо с пропиской не все так просто как казалось

Отредактировано Lexan (2014-07-14 19:17:37)

+2

32

Lexan написал(а):

видимо с пропиской не все так просто как казалось

С пропиской как раз всё просто. А каким плагином конвертишь???

0

33

Lexan написал(а):

Да я решил 4310 из ка-52 который доделать нормально и аддоны все навешать


это радует, ато камаз дефолтный по сравнению с остальными машинами какойто обиженный, удачи в мододельстве!

0

34

Кэш не забывай чистить :)

Я свои уроки буду еще немножко редактировать, поскольку только конвертя третью машину понял как выставлять кости. И то не разобрался бы, если бы Некст не бился в истерике при загрузке дров.
// Кста по дровам есть вопрос: кузов поднимаю, а дрова как лежали так и лежат (( В чем может быть трабл?
Оказывается виной всему не коллизия была, а отсутствие кости в кузове ((

Хотя в целом все писалось в процессе конверта, так сказать по свежему и как видно по УАЗику - работает.

Кстаааати, я понял почему у тебя не появляется машина. Колеса есть, машина едет? Возможно пропорции машины не те, я с этим поначалу тоже долго игрался.

Отредактировано Ha3aP (2014-07-14 19:42:49)

0

35

Ha3aP предлагаю тебе на этом форуме написать свой хэлп, и расписать  :writing:

0

36

Ha3aP написал(а):

Кста по дровам есть вопрос: кузов поднимаю, а дрова как лежали так и лежат (( В чем может быть трабл?

Положение дров не зависит от аддона. Они отдельно же прописываются в траке.
<LoadLogsShort Offset="(0; 0; 0)" />

0

37

Ha3aP написал(а):

Кстаааати, я понял почему у тебя не появляется машина. Колеса есть, машина едет? Возможно пропорции машины не те, я с этим поначалу тоже долго игрался.

нету вообще и на карте пропадает метка))

кстати по размерам и координатам как действовать ? 0 координат в моделе это где примерно?..
убили моды нынешние 131й с колесами больше ураловских только чего стоит..

сток модельки  достать непонятно как - хотя 6522 вон достали както.

0

38

Размеры метры после комы (2,0 = 2 метра). Но в файлах эти координаты не совпадаю, они как бы в 2 раза меньше, я так и не понял почему так. Вот газелька 1,90 шириной а колея в файлах 0,9
Саму машину высталяю по центру, только высоту поднимаю по уровню колес.

+1

39

Lexan, как там твои успехи? :)

Кто скажет, как избавится от этой проблемы? :(

http://board.lutsk.ua/imgstore2/images/2014/07/17/sYgoH.th.jpg http://board.lutsk.ua/imgstore2/images/2014/07/17/rCfQk.th.jpg

Я подозреваю что это из-за коллизии машины, но колизия идет только по раме, почему оно кузов просвечивает? :(

Отредактировано Ha3aP (2014-07-17 16:58:03)

0

40

ну выше поднять по осям не ?
да у меня тишина при конверте машины просто нет, пробывал удалят ькости просто кузов один однофигственно.
пробывал пандой и хпортером. cdt обязательно должна быть ?

Отредактировано Lexan (2014-07-18 09:47:03)

0

41

Поднять? Коллизия же акурат по раме идет.

cdt обязателен, не внимательно урок читал ))

+1

42

Ha3aP написал(а):

...не внимательно урок читал...

Где урок, какой урок?  :huh:

0

43

Да я тут почучуть пишу, делюсь своими знаниями так сказать.

+2

44

Получилось наконец то таки...

Свернутый текст

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0721/4c/d3a27a2feb6d2f9c20db7b523d248a4c.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0721/7d/cda7e89a74ab04b57b4d046357de307d.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0721/b6/430cc0d946144212e6eb4abdadc794b6.jpg

пока оригинальные аддоны подогнал, добавил глушитель\с размерами поиграл.
планирую помимо поддержки всех оригинальных, еще пару своих - родные кузова\кунг\ну и там примочки какие нить

с анимацией разберусь добавлю.

Отредактировано Lexan (2014-07-21 02:23:14)

+8

45

И где подвох был? :)

0

46

Lexan написал(а):

Получилось наконец то таки...

О, достойный агрегат  Жду с нетерпением  :flag:

0

47

Ha3aP написал(а):

И где подвох был?

cdt забыл

вообще плохо что исходники аддонов взять негде, подгонять приходится на ощупь - ибо неясно где у аддонов центр тяжести.
также и с бревнами..пойди найди оффсет нужный

моделька то лоупольная -немного деталек со своих накину, будет посимпатичней думаю.
вообще в прописке пока много вопросов - центр тяжести, это центр модели или развесовка по осям ?

Отредактировано Lexan (2014-07-21 11:08:59)

0

48

Центр тяжести, это центр тяжести ))))
Ой я с ним намучился! КрАЗ так и не получился, а вот при конверте УАЗа уже разобрался. В стандартном бобике он по моему (1; -0,4; 0).
Конверчу я головастик с cdt от простого уазика (ну вытянул из мода) - все норм. Ставлю свою коллизию по головастику - машина клюет носом. При чем не то что при езде клюет, а просто опрокидывается в перед и падает на передний бампер. Ну хоть убей я не мог понять в чем проблема. В итоге поставил 0 вместо 1 и машина стала нормально ехать.
Я так понял что центр тяжести не настроен в игре, почему среднее значение в минусе?

Если будут вопросы, ты спрашивай, чем знаю - поделюсь, я тему мониторю постоянно так как очень жду твой КамАЗ :)

То что нет возможности достать оригинальные грузовики очень печалит, нету шпаргалки ((

P.S. Если кто Некста ждет, то работы по нему практически завершены. Осталось фары настроить и домоделить днище машины, но чего то лень напала - пока взял паузу.

0

49

отрицательное скорее потому что модель сама ниже оси координат базовая..тут какбы без разницы какая координата же
я выдрал 6522 из мода - он вроде как копия оригинала по нему приемерно и выставил - так вот у него центр тяжести примерно равен главной кости рамы.. а..т.к 6522 игровой впринципе схож с 4310м..то вроде как проблем нету.

но 4310 я по реальным размерам подогнал, в игре и урал и краз неправильные масштабом..
с дымом из трубы непойму как понять направление дыма..,и аддоном глушак поменять..как у урала к примеру.
где еще глубину преодолеваемого брода задать ?
с occlusion неочень понятно еще..
засветка от фар на крыше идет..

щас буду пытаться запаску и кузов как аддон замутить..
дальше попробую кунг родной замоделить, ну и бочку может
ориг аддоны встали нормально
только 4310й всетаки почти 8 метров от бампера до дышла..заднего поэтому проблемы с этим немного-в игре у грузовиков рамы тупо обрубленны.

печаль с модами базовыми в мультике вылетает..непонимаю причины

Отредактировано Lexan (2014-07-21 13:27:10)

0

50

Дым:
Exhaust Origin - отвечает за точку откуда быдет валить дым;
Velocity - куда дым будет дуть.
Как Ураловский глушак с места дернуть я так и не догадался. Вроде бы и выставлял ему координаты, но с места он так и не дернулся (((
Где глубина не знаю, но у меня такое ощущение что оно заточено под коллизию, середина коллизии и машина начинает тонуть.
Так не разобрался еще с местоположением мотора. Он у меня при поломке почему то горит всегда по центру координат ((( Думаю что эти 2 факта завязаны между собой.

Ну она тоже непонятно как работает. Если включить - будет биться сразу в коллизию, если выключить то вроде бы как позже.

0

51

Оказывается не всё так просто. Тогда я пока пас  :writing:

Отредактировано DANZ (2014-07-21 13:55:48)

0

52

Ты давай мерса скорей доделывай, буду и тебя учить  :blush:
Хотя, думаю Lexan недельку поиграется и сам всех учить будет :)

0

53

кажись разобрался с аддонами и вылетом в мультиплеере - должна быть привязка к частям модели ))тогда все работает

Отредактировано Lexan (2014-07-21 15:14:52)

0

54

Разобрался,в мультиплеере работает безупречно все аддоны включая погрузку
ну это пока нету костей в модели, дальше придется привязывать

http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0721/39/_d59768d88500e730b8eba462cb3c9b39.jpeg
http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0721/10/_9c0d6401bf08b52f47d35dd1ab784610.jpeg
http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0721/7e/0af7ab1858dfb2fbe163bf43479fd27e.jpeg

+1

55

А что значит привязывать? Привязывать к чему?

0

56

привязывать к частям\костям модели
иначе игра аддоны не видит и вылетает..хз как это понимать

0

57

Смотрю с аддонами оригинальными жесть - там и уровень инерции и мощности двигателя при установке кузова..учитывается))
ну как бы кузов приделал - пока просто так

Свернутый текст

https://pp.vk.me/c619921/v619921267/e8a7/UdIgzvXyxVQ.jpg

Отредактировано Lexan (2014-07-21 21:19:35)

+3

58

Lexan как там у тебя дела с камазом?

+2

59

Люди, кто знает какая строчка отвечает за урн наносимый водой. Хочется прикрутить что то типа шноркеля.

0

60

там помоему от центра масс зависит - конкретно про урон водой нигде не видел

0