PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [НОВОСТИ]

Сообщений 181 страница 210 из 477

181

Продолжаем следить за новостями, и готовимся к обновке....
новости SCS blog

+2

182

Понравилась одна картинка
https://4.bp.blogspot.com/-TNtmkWgatf4/XJj6fq0BriI/AAAAAAAABcs/8gID5DnxAaIcLQyDEbeiFqtzi-AWihbXgCEwYBhgL/s640/ats_hq_5c93815a_15.jpg
Если так и не сделают возможность поднимать кузов, то это будет лажа, а не место разгрузки. Почему-то кажется - что не сделают. :(

+1

183

vad&k написал(а):

Понравилась одна картинка

Если так и не сделают возможность поднимать кузов, то это будет лажа, а не место разгрузки. Почему-то кажется - что не сделают.

тут пол сдвижной у этого типа тралла вроде как, по типу европейского

0

184

vad&k написал(а):

Если так и не сделают возможность поднимать кузов, то это будет лажа

Если предположить, что это Chip Trailer, то работает и так:
http://ultrapic.net/i/no_category/3/2/6/5/17c16.jpg

+1

185

vad&k написал(а):

то это будет лажа, а не место разгрузки.

Со своим прицепом в любом случае не лажа выйдет, а вот если хозяйский прицеп предложат там бросить, вот это будет действительно лажа. )))

0

186

Rexi написал(а):

тут пол сдвижной у этого типа тралла вроде как, по типу европейского

Так я не про этот конкретный прицеп писал. Как я понимаю, в таких местах могут разгружаться и обычные самосвалы. Но и для сдвижного пола не помешало бы иметь анимацию разгрузки. Тем более, что место очень подходящее.

AlexSar написал(а):

Если предположить, что это Chip Trailer, то работает и так:

как мне кажется, анимацию разгрузки прицепа мы дождемся быстрее чем подобные подъемники. Хотя я был бы не против поиметь в игре полнофункциональную базу подобного типа.

oq37 написал(а):

Со своим прицепом в любом случае не лажа выйдет

с очень большой натяжкой. Уж очень место "вкусное". ))

Отредактировано vad&k (2019-03-27 19:35:57)

0

187

Еще тут новости дали!
Любимая тематика
Ну как думаете в мае выйдет ДЛС?

+1

188

Выглядит заманчиво. Если "гос.приемка" будет та же, которая принимала Балтику (я про ДЛЦ конечно  :D ), то дополнение будет классное.

0

189

Новость!
Arizona City 200 exit 10 west
Новые дороги и переделки старого

Отредактировано Rexi (2019-04-15 23:27:30)

+1

190

"полазил" я по карте в эксперементальной бетке 1.35, думается мне что Юту мы увидим где-то к сентябрю - октябрю этого года. И что-то мне подсказывает что SCS работают еще над одним (одним ли?) штатом (помимо Юты и Вашингтона)
городок Блафф будет в ДЛС Юта

Отредактировано Rexi (2019-05-04 00:32:10)

0

191

Washington DLC

...релиз 11 июня 2019 года...

+2

192

VIBER13 написал(а):

...релиз 11 июня 2019 года...

все таки протянули... я думал что к выходным ожеребятся, нееееет надо еще Прэссу собрать в Твитче.... нет просто в продажу выкинуть, надо ведь ВЫперднуться!

+1

193

Rexi написал(а):

все таки протянули... я думал что к выходным ожеребятся, нееееет надо еще Прэссу собрать в Твитче.... нет просто в продажу выкинуть, надо ведь ВЫперднуться!

Я думал, только белорусы могут в любой новости негатив найти. Ан нет! Мы действительно братский народ  :D

+1

194

Washington: Logging Roads Preview

+1

195

avmark написал(а):

Мы действительно братский народ  :D

Если что, то нас (братских народов) - как минимум три. По крайней мере я особой разницы не вижу.  :D

0

196

vad&k написал(а):

Если что, то нас (братских народов) - как минимум три. По крайней мере я особой разницы не вижу.

когда я был маленький (лет 7) в школе учился, мне картинка запомнилась в книжке.... кружком сидят пионеры у костра и их 15 по числу республик... А потом ничего не осталось от того что многие называли Родиной. А Родина она одна там где родился и живешь. Потому думаю что правильно считать братские народы не по числу а по национальностям что проживают вместе с нами.  :glasses:  Ну это так лирика, сегодня смотрел стрим в твитче пару раз попытал счастья ввести ключ. Попытался! :dontknow:

0

197

Здарова всем!  :flag: 

Давайти в преддверии выхода DLC Вашингтон поговорим о .... штате Юта

Юта (англ. Utah) — штат в группе Горных штатов, расположен в районе Скалистых гор.
Граничит на северо-востоке со штатом Вайоминг, на востоке с Колорадо, на юге с Аризоной, на западе с Невадой
и на севере с Айдахо. Столица и крупнейший город Солт-Лейк-Сити. Другие крупные города — Огден и Прово.

Пожалуй это не самсое интересное я больше вспоминаю фильм самый быстрый Индиан когда слышу о Юте. Кто не видел - рекомендую это можно смотреть много раз.
К сожалению сейчас таких фильмов все меньше и меньше...

Ну так что еще

Название «Юта» происходит от названия народа Юта и означает «люди гор» на языке Юта.
Городское население составляет 87 % всего населения штата, что делает его шестым по степени урбанизации штатом США.
Около 80 % населения живёт в районе Уосатч-Фронт, с центром в Солт-Лейк-Сити.
Штат Юта является транспортным центром, здесь развиты информационные технологии и научные исследования,
государственные службы, горнодобывающая отрасль, также Юта — крупный туристический центр.
По оценкам Бюро переписи населения США, штат Юта был самым быстрорастущим по населению штатом в Соединённых Штатах по состоянию на 2008 год.
Город Саут-Джордан в штате, был самой быстрорастущей агломерацией в Соединённых Штатах с 2000 по 2005 год.

Ну я думаю про историю заселения если кому интересно то смотрите Википедию там более подробно об этом написано.
А вообще Юта является центром Мормонов - так сказать вот оно где все сидит!
Ну в игре речь не об этом нам интересно больше транспортная логистика и собственно направления в штате,
вообще мое мнение - Юту нужно сразу делать с двумя соседями Айдахо и Колорадо,
но как всегда ЫСЫ будут "размазывать слюни" долго, что же другого у нас нет. Да ладно опустим эти мелочи я думаю.

Так вот вы все (многие) знаете что есть такая долина в США это "долина Монументов" она уже частью своей как бы видна,
если ехать по северу Аризоны близ Кайенты то ее можно лицезреть, особенно красиво это все когда восходит солнце,
в игре это здоровски выглядит, в жизни наверное это просто эпическое зрелище. Так вот через эту долину будут хайвеи,
и можно будет наделать хренову кучу скриншотов для "обложек".

В конце концов на границах Невады и Юты есть монументальный природный каньон, очень красывый по 15 фривею как раз если ехать.
(Мне поверьте хочется надеятся что когда нибудь...... они перестроят деревню Лас-Вегас,
и можно будет проехать по большому городу а не по плоской деревне с префабами).

Как уже отмечалось ранее штат расположен в центральной части западной части США, его площадь составляет 219 887 км². 13-е место по США
Население - 2 817 222 чел (2011 год) 34-е по США не густо. но нормально учитывая что основная масса народа проживает близ Солт-Лейк-Сити
(обалдеть название город соленого Озера) и это так если смотреть на карту то город окружают бескрайние соленые озера

Юта расположена на стыке трёх крупных географических регионов: Скалистых гор, Большого Бассейна и плато Колорадо.
Штат характеризуется разнообразием рельефа. На севере центральной части Юты возвышается хребет Уосатч, который поднимается до 3700 м над уровнем моря.
На северо-востоке расположены горы Юинта, поднимающиеся до высот 3950 м и более. Высшая точка штата — гора Кингс-Пик, составляющая 4123 м.
В западной части хребта Уосатч имеется несколько долин, где сосредоточено около 75 % населения Юты. Запад штата — более пустынная территория,
которую пересекают небольшие горные хребты. Исключением является равнина на месте бывшего озера Бонневилл (помните да по фильму самый быстрий Индиан),
которая является почти плоской. Плато Колорадо на юге и юго-востоке штата представлено песчаниками; через эту территорию протекает река Колорадо,
проделавшая в песчаниках глубокую долину. Восток Юты представлен высоко приподнятой частью плато.
Главная река — Колорадо с притоками Грин-Ривер и Сан-Хуан. На севере Юты расположено самое большое озеро в западной части США — Большое Солёное озеро.
Примерно 30 % территории штата покрыто лесами, но вырубка лесов запрещена. Что наводит на мыль о том что лесозаготовок тут не будет а что же тогда может фермерство да нет пустыня,
соль возить с озер будет не думаю.... тогда что же?

Давайти посмотрим

Основные отрасли промышленности — машиностроение (производство строительного и горнодобывающего оборудования), авиакосмическая (авиационные детали, компоненты ракет и космических кораблей!!!!);
производство электрооборудования; пищевая, химическая, нефтяная и полиграфическая промышленность. В Юте добывается более 200 видов полезных ископаемых, имеющих промышленное значение;
наиболее важные — нефть, природный газ, уголь, медь. Добыча меди начата ещё в 1907, нефти — в 1948; по добыче меди Юта занимает одно из первых мест в стране. Тем не менее,
добывающая промышленность составляет лишь около 3 % валового продукта, а в сельском хозяйстве занято не более 5 % населения.
Более 75 % населения занято в сфере обслуживания. Понятно, становиться ясно что наверняка будет воссоздан гигантский карьер по добыче меди "Бингем-Каньон"
а может и нет шут их знает! Обещали вроде как скотовозов в дополнение штата Вашингтон (в одном из стримов начала года) но что-то пока вроде нет их, есть конечно моды но хочется и чего то от разработчиков увидеть, а да как же я забыл про самого уродливого грузовика в истории автопрома штатов я не знаю без слез на чудо-Интер не могу смотреть.... реально долбаный тупорылый крокодил :crazyfun:  Но как говориться жираф большой - ему видней!

Одно понятно что данное DLC (если конечно они по плану идут) должно выйти вслед за "Черноморским БолгарБратушками, Цыгантраксимулятором и Туркишнепонеме порусски как бы но все слыши" дополнением. Не знаю ребята я стебаюсь над этой командой так что без обид. Далее будет Алжир и .... туда туда

Да ладно одним словом к новому году думается поедем в гости к Мармонам.

Большая часть информации взята с источника Википедия

+1

198

"...мы (SCS) завершили цикл тестирования,
и обновление American Truck Simulator 1.35 теперь доступно!"

Отредактировано VIBER13 (2019-06-10 19:55:20)

+1

199

ATS Forest Machinery DLC

АТС Лесозаготовительная техника
...Forest Machinery DLC - это следующий шаг в нашей серии расширений для тяжелых грузов, которая представляет машины и оборудование, разработанные и предназначенные для работников деревообрабатывающей промышленности в American Truck...

+1

200

Сегодня малость вот что вспомнилось, если на свободной камере полетать в районе Пендльтона (в натуре так переводиться???  :crazyfun:  :cool: ) так вот, к северу от этого чудного городка то можно обратить внимание на недопостройку части штата Вашингтон ???? думаю они будут латать эти пробелы, там довольно много дорожек у них осталось, но почему то они их оставили. И получается что это там до приграничных территорий со штатом Айдахо далековато. И казалось мне что 14й хайвей Вашингтона тоже построят но оказалось что нет ((( А дамба в районе Дэлласа там тоже есть и мост и дороги, но нет не стали выходить... Неужели спешили с выходом ДЛС, или это очередные "понты от компашки". Хотя я уже ничему не удивляюсь посмотрев пару стримов перед выходом.  Ложка позитива есть. все же расстояния стали побольше есть где покататься. И все же вопрос анонс Вашингтона был в Январе, работать они над штатом начали я думаю где-то осенью, то есть как минимум 9-10 месяцев они пилили территорию штата Вашингтон, бузусловно они работают над штатом Юта (уже наверное в планах он был году в 2017), но что же так тянут то? Какие то непонятные онлайн контракты, какая то фигня с 4Д треллером ихним, поездки всякие, я конечно понимаю это реклама и как они говорят привлечение новых людей. КАких ???? школьников? Ни одного нового грузовика со времен .... выхода игры 3 года прошло а мы все мутим, еще этого "Крокинтернешнела" хотят в длс впарить. Да очень все поменялось со времен 18 Стальных колес, хотя тогда они вроде как с кем то еще игры выпускали, поправте если кто помнит. Просто на свободной камере сегодня так малость полетал и вот задался вопросом.... зачем так делать то? Пол штата отхренячали, так же как и с Аризоной там тоже половина дог нет. А посмотрите Калифорнийский участок 101й дороги он вообще не похож на то что есть. В игре просто "ровная полоска дороги" а там участок покруче будет  чем в Орегоне и Вашингтоне вместе взятых. Хотя они заикались что будут переделывать старые дороги.

0

201

...next Utah .

+2

202

Свернутый текст

https://uploads.disquscdn.com/images/41e74f444673ae2498f96596f918291063bb82c0537e70e429ff4dcc23c928bd.jpg

Отредактировано Rexi (2019-06-21 18:05:04)

+3

203

===ЮТА===

+4

204

Rexi написал(а):

===ЮТА===

физика аксессуаров?

0

205

нашел городок на 191 хайвэе по скринам с новостей это он и есть

Парк Коббл Рок

0

206

..."Пришло время ближе познакомиться с нашим следующим грядущим обновлением
для American Truck Simulator, штат Юта."

Юта: Дорога к Голодному Водохранилищу

Отредактировано VIBER13 (2019-08-05 21:45:53)

+3

207

Наконец-то я созрел к покупке  АТС/ЕТС2, из чего следует вопрос: подскажите, будь ласка, где (в каком магазине) лучше всего прикупить данный продукт? Спасибо.

0

208

hrebet1, не в обиду, но перезрел. Надо было брать 3 дня назад. В стиме скидки были больше 70%.
Я все игры и длц беру только в Стим. Никаких проблем с ключами, активациями и прочим.

+3

209

Пасхалочки!!!!

Свернутый текст

https://blog.scssoft.com/2019/09/utah-scenic-view-points.html

несколько скринов прямо таки меня заинтриговали и о чудо я вижу даблы зерновозы.... Это круто! :cool: Государство Улей  :crazyfun:

+1

210

Новости!

без спойлера, чтобы было вам удобно перевести....

We have some solid arrangements to record and photograph several trucks, but we thought it may be a good idea to consult additional options with the fan community. Do you have access to a truck on the list below? Would you be willing to spend a day with our recording team? Or do you know anyone who would? Or any other way to get access to a truck for a day? Then contact our manager Miroslav Zubina (miroslav.zubina@scssoft.com) please, and let him fill you in on the details of what we are looking for and when we may be around!

And these are the configuration we'd like to get for recording:

Mack Anthem
Engines: MP7 - 11 litres/ MP8 - 13 litres
Exhaust: Under Frame/ Dual Vertical
---
International LoneStar
Engines: Cummins X15 engine
---
International 9900i
---
International LT
---
New Volvo VNL
---
Freightliner New Cascadia
Engines: DD13/ DD16/ Cummins X15
Exhaust: Dual Vertical/ Under Frame (at least those with vertical exhausts)

And except these, we want to record ANY truck which can be found on American roads, if time allows it - you never know when these sounds might come in handy! So write to Miroslav if you got one and think we can meet.

Keep in mind that this isn't meant as any kind of assurance of what comes next, when and in what order. But at least you know we're working hard to get more trucks for both of our games - so next time someone says we're giving more love to one of them, you'll know better!

а вот ссылочка на страницу чтобы прочесть это безобразие...
на страницу ЫСЫ

это значит парни что можно и дальше мододелам продавать приватные трачки, ибо тут кажеться дело в выхлопной трубе! Если у них даже звуков еще нет.... то до релиза этих гразовиков в АТСке далековато.... :canthearyou: Игровое сообщество будет пережовывать сопли в надежде что игра все же выйдет к 2050 году.

0