PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [НОВОСТИ]

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

На сайте издателя игры Excalibur Publishing дата выпуска: 10 августа 2015 года

Отредактировано romeoG (2015-02-03 14:22:25)

0

32

+1

33

Koloss
немец не Русский, еще и рулить не умеет! Какая ему америка?  :glasses:

+3

34

Rexi написал(а):

немец не Русский, еще и рулить не умеет! Какая ему америка?

какая разница, главное что на видео видно как будет работать схема заезда на весовые станции. очень близко к реальности

+2

35

На оффициальном сайте британского издателя игр Excalibur Publishing объявлен предзаказ на American Truck Simulator. Дата релиза 10 августа 2015 года. Коробочная версия будет содержать в себе дополнение DLC Arizona, которое выйдет позже, после выхода игры.

0

36

http://picroad.ru/preview/qm2qzu/m1t2u2o2o2p8m3.png

Источник: SCS Software Twitter

Отредактировано FILON (2016-02-22 17:07:02)

+1

37

Сайт

SCS запустили сайт посвященный игре.

0

38

+6

39

Маленькое свежее интервью.

+3

40

Для обновления игры требуется более длительное бета-тестирование

Каждый раз, когда мы начинаем бета-тестирование, мы надеемся на то, что будет не так уж много ошибок и тест лишь подтвердит, что наша команда в отличной форме и готова к официальному релизу. Но сейчас мы не довольны тем, что уже почти две недели тестируем обновление для ETS2 и ATS. Но мы не хотим жертвовать качеством только из-за того, что время поджимает. Наша работа всегда ориентирована на то, чтобы выпускать тщательно проработанное и отшлифованное обновление. Призываем вас набраться терпения и мы вознаградим вас хорошими новинками в игре.

Между тем команда картостроителей ATS усиленно трудится над картой Аризоны - бесплатным DLC для American Truck Simulator. Мы получаем множество просьб показать как продвигается наша работа. Мы бы не хотели до конца приоткрывать завесу тайны, потому что хотим, чтобы у игрока было как можно больше сюрпризов при первом взгляде на игру или новый игровой контент. Но, тем не менее, покажем вам пару снимков нового штата и, надеемся, они вам понравятся. Как вы видите, есть пару новинок в предстоящем DLC, таких как новый транспорт в трафике, новые дороги и развязки

http://ultrapic.ru/i/no_category/5/3/8/3/0/6/thumb_7c58.jpghttp://ultrapic.ru/i/no_category/9/3/2/4/thumb_7c59.jpg
http://ultrapic.ru/i/no_category/3/9/4/thumb_7c5a.jpghttp://ultrapic.ru/i/no_category/1/4/8/0/8/4/thumb_7c5b.jpg

Перевод: TRUCKSIM.CLUB

+5

41

Koloss написал(а):

Для обновления игры требуется более длительное бета-тестирование

да Хто бы сомневался.... мля дожить бы до дня когда можно будет от побережья до побережья проехаться  :crazyfun:

+2

42

Реконструкция
Мы очень рады, сделать большое объявление, но сначала мы должны рассказать вам немного предысторию. Еще когда мы начинали исследовательскую работу по American Truck Simulator, всего через несколько месяцев после выпуска Euro Truck Simulator 2, в SCS Software был коллектив около 20 человек. Мы сохранили, стремление активно поддерживать и расширять ETS2, так что основная группа по проекту ATS на тот момент было всего лишь из нескольких разработчиков. Мы надеялись, что когда-нибудь команда будет расти. Они столкнулись с проблемой моментально, пытаясь изобразить континент Северной Америки в разумных масштабах в пределах разумных сроков.
http://s0.uploads.ru/t/XfCda.jpg
Новый мост Golden Gate

К счастью, American Truck Simulator начал сильно расти в вверх, и мы теперь уверены, что ее продажи смогут выдержать еще большую команду разработчиков, на что мы первоначально надеялись. SCS Software с тех пор выросла более чем вдвое, и мы находимся в процессе найма еще больше дизайнеров карт и 3D-художников. Глядя на то, что мы создавали до сих пор, и принимая во внимание все отзывы, которые мы получили от наших поклонников, мы находимся на перекрестке: мы можем либо принять вещи, как они есть, и продолжать строить мир, как есть, или мы можем сделать шаг назад и изменить положение вещей, прежде чем это станет слишком поздно. Или сейчас, или никогда, а тем более в мире, что мы строим, тем менее вероятно, что мы сможем сделать серьезные изменения.
Сказав все это, возможно, самое большое количество жалоб от игроков American Truck Simulator были связаны с масштабом карты. Ваши комментарии невероятно важны для нас, и мы слушаем столько, сколько мы можем. Таким образом, мы уже обдумывали внутренне, как удовлетворить вашу обратную связь в течение нескольких месяцев, в то время как мы закончили работу над DLC Аризона, и теперь мы сделали вывод: мы, в качестве бесплатного будущего обновления, собираемся увеличить масштаб игрового мира American Truck Simulator. Это обновление будет иметь много очевидных преимуществ для вас, таких как:

- Масштаб карты вырастит от 1:35 до 1:20, то есть на 75% более длинные дороги за пределами городов
- Ретуширование существующей системы дорог и пересечений и повторное размещение городов и перекрестков
- Сосредоточение внимания на лучшем смысле масштаба и расстояния, больше пространства для больших перспектив
- Настройка временной шкалы - означает более медленный дневной / ночной цикл и более длительные интервалы между моментом, когда водитель должен отдохнуть и дозаправиться
- Нет больше проблемных развязок Реконструкция - межштатных перекрестков!
- Модернизация системы опыта водителя более точно отражают систему в ETS2
- Больше места для густонаселенных районов в будущих расширений к карте

http://s1.uploads.ru/t/4Rvej.jpg

Новая шкала эквивалентна Евро Truck Simulator 2, так что поток времени в обеих играх одинаковый. Существует также больше пространства чтобы вернутся назад и улучшить некоторые из мест, которые были скомпрометированы из-за ограниченного масштаба и заменить их на более реалистичные изображения.

Преимущества очевидны - вы собираетесь получить бесплатный "take 2" на Западное побережье штатов, которые у вас уже есть в игре, и просторный игровой мир для будущих расширений. Кроме того, это расширение будет поставляться с новыми сегментами дорог, чтобы исследовать обновленную технологию для старых дорог.

Существует одна вещь, что нам нужно от вас, это - терпения. Потребуется несколько месяцев, чтобы вновь выстроить существующий мир, прежде чем мы сможем перейти к построению новых областей и DLC. На карте дизайнерам на самом деле трудно в работе уже в проекте перемасштабирования. Чтобы уменьшить время оборота вокруг нового штата DLC в течение этого ремонта, большая часть команды 3D активов работает над растительностью, зданий, архитектурных памятников, а также любые новые префабы которые нам нужны для нового штата DLC. А в середине всего этого, наша надежда состоит в том, чтобы вырастить компанию чтобы иметь две дизайнерские команды работающие параллельно в Северной Америке как на север и так и на восток, в то же время.

http://s8.uploads.ru/t/SiAaU.jpg

Новая шкала эквивалентна Евро Truck Simulator 2, так что поток времени в обеих играх одинаковый. Существует также больше пространства чтобы вернутся назад и улучшить некоторые из мест, которые были скомпрометированы из-за ограниченного масштаба и заменить их на более реалистичные изображения.

Преимущества очевидны - вы собираетесь получить бесплатный "take 2" на Западное побережье штатов, которые у вас уже есть в игре, и просторный игровой мир для будущих расширений. Кроме того, это расширение будет поставляться с новыми сегментами дорог, чтобы исследовать обновленную технологию для старых дорог.

Существует одна вещь, что нам нужно от вас, это - терпения. Потребуется несколько месяцев, чтобы вновь выстроить существующий мир, прежде чем мы сможем перейти к построению новых областей и DLC. На карте дизайнерам на самом деле трудно в работе уже в проекте перемасштабирования. Чтобы уменьшить время оборота вокруг нового штата DLC в течение этого ремонта, большая часть команды 3D активов работает над растительностью, зданий, архитектурных памятников, а также любые новые префабы которые нам нужны для нового штата DLC. А в середине всего этого, наша надежда состоит в том, чтобы вырастить компанию чтобы иметь две дизайнерские команды работающие параллельно в Северной Америке как на север и так и на восток, в то же время.

http://s4.uploads.ru/t/7NUL5.png

http://s8.uploads.ru/t/E1VvT.png

Источник SCSBlog
P.S.  А тем временем скидка на ATS в Стиме 20%

Отредактировано Beka (2016-06-24 10:28:26)

+8

43

Регулируемая рулевая колонка

В обеих играх American Truck Simulator и Euro Truck Simulator 2, игроки уже имеют возможность изменить внутреннюю камеру  путем регулировки положения сиденья, изменяя положение головы и изменение угла обзора. В более ранних обновлениях игр, мы также сделали камеру в салоне более реалистичной, имитируя рулевое управление и поворот камеры за поворотниками, а также физическое перемещения камеры. Но мы по-прежнему считаем, что работа не сделана до конца, так что теперь пришло время, сделать еще один шаг, чтобы полностью сымитировать диапазон возможных корректировок которые вы могли бы сделать в реальной жизни.

Так что без дальнейших церемоний: в следующих обновлениях игр, мы собираемся добавить небольшую новую функцию: регулировка положения рулевой колонки. С помощью этой функции вы будете иметь возможность изменять как высоту так и угол поворота рулевого колеса для того, чтобы дать вам возможность создать свое идеальное положение руля. С этим мы на один шаг ближе к созданию реалистичной кабины в ATS и ETS2. И последнее, но не в последнюю очередь, на экране пользовательского интерфейса регулировки сиденья мы добавим возможность изменять значения окна регулировки сиденья с помощью колеса мыши.

Мы надеемся, что вам понравились эти функции, как и нам. В то же время, вот короткая гифка:
http://i11.pixs.ru/storage/7/7/8/ogf51u0dgi_5793017_22764778.gif

Источник: SCS Blog

Отредактировано Beka (2016-07-30 16:52:02)

+5

44

Интересно что еще можно подкрутить в этой ИГРЕ, ну потом они посмотрят и скажут а давайте интерьер спальный облагородим, занавесками, подушками, СВЧ, и всяким борохлом, которое обычно с собой возят для создания комфорта и уюта, дабы шоферу-дальнобойщику не скучать вдали от дома, а чувствовать себя в своем грузовике как дома. Зачем правда все это нужно в игре?  :dontknow:  Вот карту они "ТЯНУТ" это да тянут- потянут да вытянут что-нибудь! Да и вопрос а кто-нибудь в игре встречал в траффике комбайн? Или это тоже из разряда "тянущейся разработке"?

Отредактировано Rexi (2016-08-11 11:10:47)

+1

45

Rexi написал(а):

Да и вопрос а кто-нибудь в игре встречал в траффике комбайн? Или это тоже из разряда "тянущейся разработке"?

Не встречал, не в ATS не ETS, но в обоих играх, в базе лежат текстуры, причём очень похоже, что уже рабочие, с тенями, интерьером, лайт тоже есть.

0

46

Rexi написал(а):

Интересно что еще можно подкрутить в этой ИГРЕ

Одно слово-экономика. Все эти висюльки,бирюльки и микроволновки легко модятся. Только вопрос,зачем? Зачем всё это без симуляции дальнобойной жизни в плане зарабатывания денег?
Спасибо Сане за Tedit,хоть какой-то интерес лично у меня держится именно к поездкам в игре

+1

47

butters88 написал(а):

Зачем всё это без симуляции дальнобойной жизни

Та не хочется парням заморачиваться, потому и не будет у чехов никакой симуляции. Зачем, если и так сойдет(идет)? Бизнес кое как идет, конкурентов не предвидится, зачем кардинальные перемены, зачем риски. Очень похоже, на советскую промышленность - пока другого ничего нет, хавают, а как кто появится более продвинутый, так эта самая промышленность и загнется. ))

+2

48

Новый загружаемый контент Steering Creations Pack for ATS, который можно получить бесплатно, если выполнить условия, в розыгрыше участвует 30 000 ключей.

Отредактировано Pinkerton (2016-09-14 18:15:57)

+3

49

SCS анонсировали короткое видео с новым грузовиком, включенным в новое дополнение, о котором разработчики подробнее обещают рассказать на этой неделе.

"Под покровом ночи"

+1

50

Pinkerton написал(а):

с новым грузовиком, включенным в новое дополнение


Написал бы уже сразу, что это Пит 389 :)

0

51

:flag:   Peterbit 389 уже добавлен в American Truck Simulator.  :flag:

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2016-11-03 14:36:41)

+7

52

SCSSoftware предлагают угадать какой штат они разрабатывают ..?

+1

53

Дайте подумать, это будет Нью-Мексико или... Нью-Мексико?  :idea:

  :D
http://s1.likepic.net/pre/20/04/17/14o4d971p6s2f2a5g8.jpeg

+1

54

VIBER13 написал(а):

SCSSoftware предлагают угадать какой штат они разрабатывают ..?

>Объявить о разработке штата Нью-Мексико
>Через месяц предложить угадать какой будет штат

Свернутый текст

http://i2.kym-cdn.com/entries/icons/facebook/000/000/554/facepalm.jpg

0

55

VIBER13 написал(а):

SCSSoftware предлагают угадать какой штат они разрабатывают ..?

думаю что они могли сказать о том что будет вслед за Нью-Мексико? типа .... угадай кто??????????? Ясно что будет один штат. Господи дай сил дожить лет до 50-ти!

+1

56

Rexi написал(а):

дожить лет до 50-ти!

Вот из-за этого долгостроя у меня отбивает вся охота играть в АТС!(ЕТС2 т.ж. надоело играть)

0

57

Rexi написал(а):

Господи дай сил дожить лет до 50-ти!

Когда-то тоже так думал. Поверь - два раза моргнуть - и 50!  :D

0

58

Ну хоть до двойных прицепов стареть не придется :cool:
http://blog.scssoft.com/2017/04/big-in-america.html

+1

59

avmark написал(а):

Когда-то тоже так думал. Поверь - два раза моргнуть - и 50!

искренне в это верю... я рад за тех кого не засосала эта компьютерная беда нашего, опять же банально - времени!

Отредактировано Rexi (2017-04-21 20:24:54)

0

60

Что-то как то упустили малость или нет.....
про Базы в новой ДЛС

Гугль в помощь был ...

Свернутый текст

Мы очень рады нашему прогрессу в Нью-Мексико карта расширения DLC для американский симулятор грузовиков. Он по-прежнему собирается занять некоторое время, чтобы обернуть работу и полируют для релиза, но мы чувствуем, что мы готовы постепенно начинают показывать Вам новые крутые вещи из Нью-Мексико.
Важная часть экономики в игре являются префабы, представляющих местную промышленность. Они должны быть визуально узнаваемым и правдоподобно для игры, будет весело.

Префабы-это чаще всего представлен типичный дом, специальная установка, или даже целый промышленный комплекс. Мы ориентируемся на их реалистичный внешний вид и скорректировать их, чтобы идеально вписываться в окружение. Команда проводит свои домашние задания на исследования, чтобы убедиться, что мы принимаем правильное вдохновление от соответствующих реальных промышленных объектов в качестве основы для нашей работы.

Камень за камнем, мы свалили-гравийные отложения для представления местоположения для перевозки сыпучих материалов. Он сделан из тонны сырья, погрузчики, конвейеры и другое тяжелое машинное оборудование.

Интермодального железнодорожного депо является типичным транспортным узлом США для погрузки и разгрузки всей прицепов. Это затем транспортируется по железной дороге, чтобы сэкономить расходы на топливо и выбросы топлива на другой узел в транспортной сети, прежде чем они достигнут снова их конечный пункт назначения автомобильным транспортом.

В рамках панелевозы предназначены для пищевой промышленности, мы немного увлеклись. Мы разработали и внедрили уникальные склады, которые удивят Вас своими размерами. Мы вдохновлялись реально существующим промышленным объектам по производству крупы и молочные продукты. Важной особенностью этих двух объектов представляет отделены места для погрузки и разгрузки. Заднее крыло используется для поставок сырья, передняя для распределения готовой продукции. Это решение разработано в соответствии с правилами перевозки продуктов питания.

Отредактировано Rexi (2017-05-02 13:03:30)

0