PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [НОВОСТИ]

Сообщений 271 страница 300 из 477

271

Косяк_Марихуанович написал(а):

1.39 - мы доломали всё остальное

:D

piva написал(а):

больше пугает изменение по звуку грузовиков

А я пока не столько пугаюсь этого, сколько надеюсь, что введут более менее нормальную модель построения звука. Хотя бы как в ОМСИ. Хотя, как показывает практика, ожидания могут , мягко скажем, подвести. Но пока надеюсь. ))

0

272

oq37 написал(а):

надеюсь, что введут более менее нормальную модель построения звука.

Вроде взрослые люди, а в сказки все верите. :D
Начнем с того что звуки грузовиков уже давно записаны, и переписывать их никто не будет. Можно только надеятся на "чудеса" от FMOD, но сколько не смотрел видео по FMOD Studio, так и не увидел ничего такого (для звука внутри кабины), что бы меня хотя бы приятно удивило.

Есть примеры что FMOD работает гораздо лучше чем "внутриигровые" звуковые движки. К примеру

https://www.youtube.com/watch?v=jRkPXzU0IuY

https://www.youtube.com/watch?v=QG3r7S_dx9Q

Но это не значит, что использовался тот же самый звук, а использовался уже НОВЫЙ звук, при этом со стороны движка игры должны поддерживаться разная звуковая реакция на события "event name", если этого не будет, то будет то что мы и так имеем, только в другой обертке, вот и все.
Возможно со временем SCS это допилит и доделает, только надежды мало. Самое краеугольное что они сделали - это свет трафика, да и то через задницу, и тогда пришлось мне сделать то же самое что и SCS только с поддержкой "старой" прописки света, при этом у меня получился новый функционал с обратной совместимостью, а SCS это так и бросило, как бросило всех мододелов.
Поэтому, я отношусь к новшевстам от SCS по принципу - хорошо бы что бы сломали не сильно много для времени адаптации мода под новые "фичи".
Я стал пессимистом в отношении SCS, потому и модинг, фактически бросил, а то гоняться за ними уже нету ни сил ни желания.

+1

273

piva написал(а):

что звуки грузовиков уже давно записаны,

Та я не про запись. Их хоть каждый день переписывай, толку больше не станет. Я за сам способ применения этих звуков, чтоб точка звука четко определялась, педаль газа нажата-ненажата, если нажата, то насколько и так далее. Запись звуков то фигня полная. Мужно и губами надудеть , лишь бы это все можно было правильно запустить в игре.

piva написал(а):

а то гоняться за ними уже нету ни сил ни желания.

Я пробую вообще не гонятся, по возможности конечно.

+1

274

oq37 написал(а):

чтоб точка звука четко определялась, педаль газа нажата-ненажата, если нажата, то насколько и так далее.

По-моему Вы требуете от SCS невозможного :D Сам FMOD Studio (те примеры которые я видел) оперируют понятем RPM - а вот как передать ощущение от нажатия педали и реакцию двигателя, это уже как бы работа разрабов, но при всем желании назвать прогрумму "симулятором" и сделать симулятор - это как говорится, две большие разницы. Я не могу знать об их "TODO list" (они есть у каждого разраба индивидуальные, сужу по общениям с Max, mjack, Oscar и SiSL), так и глобальные.
Но узнать кто стоит за глобальным TODO LIST и кто в конечном случае принимет решение, я так узнать и не смог, отсюда и не понимание что они делают и нафига весь этот балаган. Не думаю что это конкретно сам Павел или его брат Петр Себоры (Шеборы), думаю, для этого есть другие люди, решения которых Себоры и утверждают.
Если бы я был на месте разрабов SCS на этом этапе я бы только прикрутил сам движок FMOD, а развитие его оставил бы на потом, но, потом понятие растяжимое, и будет ли это "потом" и вернутся ли к его доработе - это уже вопрос.
Конечно, всем нам хочется и ждется "чуда", но блин, с тех пор как я узнал, что Дед Мороз не настоящий - я в чудеса перестал верить. :D
Может тогда стОил задуматься о смене симудлятора?
Например MFS 2020

https://www.youtube.com/watch?v=6REKO5AQPGk

И представление его от разрабов игры
https://www.youtube.com/watch?v=pOzj88x1Qpk

И немного физики
https://www.youtube.com/watch?v=9U9Czsgbztg

А теперь сравните представление игры от MS и от SCS  (Завтра будут покатушки и как они будут представлять свой "чудо" звук).

По моему - SCS'ам ваще пофиг, они Сидят на попе ровно (20-30 место в СтимЧарт  https://steamcharts.com/ ) - бабло капает. К чему им рыпаться и рвать задницу?

PS. Если посмотрели видео по MFS - вспомните, сколько ругани и трений было с SCS что бы к весу грузовика ОНИ добавили вес топлива (!!!!) и какой это нафиг симулятор? Для меня просто покатушки под пивасик дома. ;)

PSS. Про звуки в MFS 2020 - Реализм от MS зашкаливает :D ( c 6:05смотреть - детей от компа отогнать :D)

https://youtu.be/RrCkeJ1yAfY?t=366

Отредактировано piva (2020-02-26 15:54:27)

+2

275

Всё, поехали в бету! Уже загружается в Стиме.  :crazyfun:

0

276

Ну начнем, помолясь,  смотреть что сломали... (пока грузится 3.1 Gb однако)

Следующим грузовиком в АТС будет Mack Anthem - про него в def'е уже прописано :D

Вобщем самое говенное для меня, таки случилось. Звуки свои - забудьте.
теперь звук прописывается для двигателя так

sound: "/sound/truck/volvo_vnl.bank"

Значит надо выковыривать тулзу для расковыривания файлов .bank, если SCS ее официально не представит. "Пичаль-бида", даже ковырятся дальше уже сейчас руки опускаются. Мда...

Отредактировано piva (2020-02-26 21:05:39)

0

277

piva написал(а):

если SCS ее официально не представит.

По идее должны предоставить, иначе выйдет, что моддинг можно закрывать. Или делать камазы со звуком Скании.  Пичаль. ((

0

278

Проехал ... 60 миль, больше не смог, не выдержал. Это феерическое говно, да простят меня модераторы.
На данном этапе беты, звуковой мод на грузовик, даже и не поддерживается, и как из этого будут вылезать SCS, я даже и не представляю.
Пример тут: https://forum.scssoft.com/viewtopic.php … 7#p1306257

Я ленивый, но SCS еще ленивее меня. :D
Звука внутри кабины просто НЕТ от слова СОВСЕМ, есть звук наружный который приглушили и натянули на эквалайзер. Поворотники звучат так, как буд-то ты в комнате каменной без мебели и отделки, в одном углу, а повортники работают в другом углу комнаты. Внутри кабины звук выглядит так, как-будто тебя засунули в шкаф, и то что ты слышишь из-за стенок шкафа - это и есть звук внутри кабины. И это уже никак не вылечить, тут или звук с внешки делать или делать для кабины, тогда с внешки это будет кошмаром. Тут вопрос не в FMOD, а в реализации этого SCS'ом, потому что в других играх такого безобразия нету.
Никакого желания играть в 1.37 у меня нету, походу я останусь 1.36 и пошли они лесом. Игра, в конце концов для удовольствия, а не для войны с косяками разработчиков.
Возможно это все можно пофиксить, НО это займет кучу времени для НОРМАЛЬНОГО освоения этого самого FMOD Studio, а не просто скидал файлы на темплейт и нажал кнопку "Build".

Никаких других слов кроме мата, у меня на эту версию больше нету. Уж лучше вернуться в Элиту, чем тут издеваться над собой.

ПОЗЖЕ

Есть старая утилька для старой версии FMOD Studio (ссылка под спойлером) но она смогла только вытащить файлы с расширением .ogg но сами файлы, таковыми не являются (внутри нету признаков ogg формата), остальные файлы она распаковать тоже не может, собственно, вот и приплыли, другой не нашел, ждем что скажет SCS...

Свернутый текст

https://zenhax.com/viewtopic.php?t=1901

Отредактировано piva (2020-02-27 08:45:45)

+2

279

piva написал(а):

ждем что скажет SCS...

Что то ты меня совсем расстроил. Ждал я новых звуков и вот, дождался. Походу все идет к тому, что придется заморозится на каком то патче и фиг с ними, с обновами.

0

280

Дык я про это уже и написал выше. Проще остаться на 1.36 пока туман не развеется, я надеялся что тулза вытащит все, а оказалось что все не так.
Со вчерашнего вечера такое ощущение, что меня просто кинули (тут не только меня одного :D ) ну или в душу плюнули. Настроение архи хреновое ...

+1

281

piva написал(а):

Никаких других слов кроме мата, у меня на эту версию больше нету.

Спасибо за инфу, Вадим. Чую, на 1.37 я скоро не перейду, даже после релиза...  :confused:

Свернутый текст

Было бы неплохо увидеть этот же гневный пост о "незабываемых ощущениях" на форуме SCS, слово в слово.  :D

piva написал(а):

Игра, в конце концов для удовольствия, а не для войны с косяками разработчиков.

:cool:

+1

282

Knox_xss написал(а):

Было бы неплохо увидеть этот же гневный пост о "незабываемых ощущениях" на форуме SCS, слово в слово.

Собственно там так и сказано, только на нормальном английском и без мата. :D (под спойлером, а то редиректит сайт форума не туда)

Свернутый текст

http://forum.scssoft.com/viewtopic.php?p=1306327#p1306327

Отредактировано piva (2020-02-27 10:57:07)

+1

283

piva написал(а):

Может тогда стОил задуматься о смене симудлятора?
Например MFS 2020

+1  Возлагаю большие надежды на сей проект. Помню, в предыдущую MFS-ку даже умудрился подключить свой МОМО и использовал руль аки штурвал..  :D

0

284

Вот примерчик звука Пети 389 - чистый профиль, зато весь "желтый" :D
Если выкрутить звук двигателя его эффектов на маскимум, то не так уж и плохо, но все равно "не мое" ;)

0

285

piva написал(а):

Вот примерчик звука Пети 389

Что то он мне больше шестицилиндровый газон, который с воздушным охлаждением, больше напоминает. )))

Knox_xss написал(а):

Чую, на 1.37 я скоро не перейду, даже после релиза...

Я это чувствовал, сразу после релиза 1.36, на нее жестко привязался. АТС у меня нету, до ЕТС походу не скоро доберутся, короче пусть разбираются, а пока буду собственно играть. Ибо

piva написал(а):

Игра, в конце концов для удовольствия, а не для войны с косяками разработчиков.

и я согласен с этим. ))

0

286

SCS "дебилы ......" это не моя цитата, это Лавров. Откатил игру до 1.36 В баню их бету, там даже на дефолте лог красно жёлтый, преимущественно жёлтый. У Половины модов появились проблемы с текстурами связанными с дефолтом. Про звук уже писалось ранее, не понравилось. В кабине не слышно вообще что происходит с наружи, не бывает так, что когда мимо пролетает фура или машина, чтобы не было хоть какого-то шума в салоне. Зато как только вылазишь на ружу шум адский. Подождём пусть ошибки на дефолте устранят, потом послушаем что скажут люди и тогда решу обновлять или нет. А пока 1.36 рулит.

0

287

Отличный тизер по новому звуковому движку.

Так что все будет зашибись. ))

+3

288

Вот такая статейка попалась на глаза. На первый взгляд все весьма несложно и даже вроде как удобно. А вот как оно будет, тут надо увидеть. )))

+2

289

oq37 написал(а):

А вот как оно будет, тут надо увидеть. )))

Как там у историков "Гладко было на бумаге ..." - я тоже так думал, пока просто не попробовал это сделать руками на FMOD Studio 2.0 - вобщем получилось еще хуже чем было до использования этого движка.
Не забывайте, что бы пользоваться FMOD Studio качественно - нужно быть спецом в этом инструменте - это не для новичков, как бы это просто не выглядело в статьях или на видео. Поэтому КАЧЕСТВЕННЫЕ моды на звук грузовиков будут появляться все реже и реже.

0

290

piva написал(а):

как бы это просто не выглядело в статьях или на видео.

Та просто, то оно просто, но я как то там вообще не вижу ничего, для создания качественного звука грузовика. Там довольно примитивная привязка к оборотам. газ нажат-газ сброшен, плюс наложение эффектов. Всё!!! Для самолета, вполне достаточно, для гоночного автомобиля тоже, но для грузовика явно мало. Опять же если глянуть как формируется звук в ОМСИ и сравнить с предлагаемым вариантом, то действительно  появление качественных звуков, как модовских, так и от разработчиков, вызывает большие сомнения.

0

291

Думаю с анимацией стёкол проблем не будет у мододелов. Там анимации не много добавили стёкла так же как и дворники внешние в прописку к кабине. Открыл модель стёкол в блендере, всё просто и примитивно. так что скоро начнут модовые грузовики обновлять, пока не нашёл как открытие закрытие влияет на шум в салоне, возможно это прописано в тех bank файлах. Но прописка в деф на звук стала выглядеть вот так
SiiNunit
{
accessory_addon_data : std.kenworth.w900.esound
{
# Dummy.
# Obsolete sound data for backward compatibility.
}
}
Вставил это в свою модель только прописку, всё работает, звуковые файлы из папки sound не брал, таким образом звуки игра подхватывает из базы,  но у каждой модели свои звуки, попробую закинуть с какого нибудь грузовика папку sound посмотрю измениться ли звук.
И ещё что заметил, если раньше прописывал например руль от дефолта, то дефолтная модель размещённая в моде спокойно подхватывала мат файлы из папки автомат прямо из базы, или из dls грузовика, теперь же нужно эти мат файлы грузить в мод иначе нет текстур. Тут они объяснили

Свернутый текст

When basing your model on the original ones, add to your mod also ALL original /automat/ files used by it. The names of the files are generated as CityHash64 hash of theirs content so whenever we change the parameters of the material in any way, a different file will be used to store them and the original file might cease to exist if there is no other model utilizing the original parameters.

Поэтому и слетели у меня на многих моделях текстуры, так как таких мат файлов уже не существует. благо старая база сохранилась оттуда и стал вытаскивать не достающие мат файлы.

0

292

oq37 написал(а):

Там довольно примитивная привязка к оборотам. газ нажат-газ сброшен, плюс наложение эффектов. Всё!!!

А Вы что хотели? Реакцию на тяжесть педали?

oq37 написал(а):

Опять же если глянуть как формируется звук в ОМСИ и сравнить ...

Вот не играл и сколько вижу Ваше обращение с этой игрой, все равно не знаю что с чем сравнивать. Ну напишите на форуме SCS - правда им пофиг и Ваши и мои и прочие хотелки - у них "генеральная линия партии", как говорится - не нравится  - не кушайте, Вы думаете я просто так про Microsoft Fiight Simulator видяшки показывал? Я собираюсь валить из этой игры - пока она для меня только как доставка пива для EBEERIA, и то потому что Александр показал мне ссылку на этот форум. Иначе я уже и так переполз на Элитку, там и экономика и пулялки и исследования и всякая другая фигня, и звуки, которые меня устраивают, а SCS восемь лет кормят обещаниями и отписками типа это древнй Prism3D - и сколько еще ждать? По итогу ихние победоносные реляции, что они "наконец-то сделали" ту фигню которая нафиг никому не нужна, а они говорят "многие игроки просят" спросил их тогда на форуме - покажите vote или discuss где вы набрали столько голосов для этого "говна" - в ответ тишина. Ну ждите дальше, Вы помоложе чем я - Вы может и дождетесь, а меня это кормление "завтраками" достало.

Прошу прощения - нагорело.

+1

293

piva написал(а):

А Вы что хотели? Реакцию на тяжесть педали?

Я думаю, что Олег хочет, чтоб было не хуже чем сейчас. Т.е. иметь возможность для разных диапазов оборотов и разных режимов работы двигателя иметь возможность прописывать разные звуки.

На надо горячиться. Основная проблема нового движка в том, что его практически никто не знает и не может толком ничего подсказать. Со временем появятся и моды и знания. )
Так что - "спокойствие, только спокойствие" (с).

0

294

piva написал(а):

Реакцию на тяжесть педали?

Ну а почему нет? Привязку к положению педали, к моменту, понимания, сброс-нажатие. Привязка к параметрам двигателя, к температуре, давлению воздуха, масла и т.п. Понимания какая КПП, в каком режиме она находится, точныее координаты источника звука, что бы я мог озвучить каждый агрегат, компрессор, ТНВД, насос ГУРа, коробку, задний мост, колеса, и что бы звук исходил именно с того места, где источник находится, с четким пониманием, это снаружи, или внутри. Короче, тут можно долго это перечислять, но в общем хочу такого, как давно реализовано в ОМСИ, где создание звука, его реалистичность ограничено одним параметром - терпением автора звука. Больше никаких ограничений, для создания практически идентичного реальному звука, нету. Если сравнивать это все с человеческим голосом, то звуки в ЕТС АТС, это абырвалг от Шарикова, которого после патча пытаются сказать Главрыба, вместо абырвалга, а ОМСИ это весьма неплохая песня. Понятно, что требовать такого багатства от чехов глупо, но я надеялся, что хотя бы обозначат движение в том направлении, но кажется увы.

piva написал(а):

Вы может и дождетесь,

Я обращаюсь на Ты, не зная разницы возраста, это приемлемо, или разница слишком большая и лучше на Вы?

0

295

piva написал(а):

и так переполз на Элитку

Про это?

0

296

Только что прочитал на forum.scssoft что чехи обещали уроки и пособия выпустить как создавать звуковые моды и редактировать. Там  XBS известный всем автор отличных моделей расстроился из-за обновления и говорит что это конец моделированию для игры. Ну его успокаивают и уговаривают не бросать делать свои работы. Действительно если человек разберётся с этим нововведением возможно ещё порадует нас новыми моделями.

0

297

vad&k написал(а):

Основная проблема нового движка в том, что его практически никто не знает и не может толком ничего подсказать.

Этот движок и SCS не знает, и им тоже лень тратить кучу времеи на прописку interior и exterior звуков и запустить фичу версии 2.0 , а именно, смешение каналов. Отсюда и результат.

oq37 написал(а):

.... Привязка к параметрам двигателя, к температуре, давлению воздуха, масла и т.п. Понимания какая КПП, в каком режиме она находится, точныее координаты источника звука, что бы я мог озвучить каждый агрегат, компрессор, ТНВД, насос ГУРа, коробку, задний мост, колеса, и что бы звук исходил именно с того места, где источник находится, с четким пониманием, это снаружи, или внутри.

SCS делает ширпотреб для категории 3+, а назавание Simulator не более чем рекламный трюк. По факту это аркада для покатушек вечерком под пивасик. :D
СтОит ли нам ломать копья из-за того что все равно никогда сделано не будет. Это проект для зарабатывания бабла.

oq37 написал(а):

Я обращаюсь на Ты, не зная разницы возраста, это приемлемо, или разница слишком большая и лучше на Вы?

Без разницы - обрашение на Вы - у меня просто привычка, указание возраста только в том что я могу и не дождаться всех тех "перделок", которые SCS может сделать. Ничего более.

hrebet1 написал(а):

Про это?

Она самая, тоже всякое бывает, только там шире поле деятельности, и народ уже и "открытые" петиции на офф форуме строчит разрабам, а они тоже глУхи к хотелкам игроков, везде одно и то же. :D

selonik написал(а):

и говорит что это конец моделированию для игры.новыми моделями.

Это просто значит, что мужику погоня за SCS стала надоедать, поэтому каждый придумывает, как слезть с этой "гонки за SCS", свою версию "конца моддингу" :D

+1

298

а меня вот что расстроило - подъезжаю к тоннелю, открываю окна поширше, влетаю в тоннель.. и ничего( никакого эффекта, что в тоннеле наваливаешь, что нет. Списал пока на бету, ну не может быть чтоб так оставили

0

299

piva написал(а):

ширпотреб для категории 3+,

Прошу камни не кидать, но опять упомяну ОМСИ. Интересный момент, насчет 3+. ОМСИ симулятор, в полном смысле этого слова, но наиболее популярен он у школоты. Почему так я не знаю, но это факт. Игры ЫСЫ 3+. но наиболее популярен у здоровых дядек. Что то не так, с этими категориями.  :D

piva написал(а):

Это проект для зарабатывания бабла.

Ну и обвинять их в этом тоже не правильно. У всех хороших симуляторов судьба одна - быстрое забвение и вечное воспоминание единицами - Ех, было время.. РБР, ОМСИ в пример. А оно чехам надо? Капает, ну и слава Богу. )

piva написал(а):

что я могу и не дождаться

Ну это никому неведомо, кто чего дождется. А пути Господни неисповедимы. Так что...верим и ждем.)))

piva написал(а):

что мужику погоня за SCS стала надоедать,

Та она многим и давно надоела. Сколько народу сошло. Для себя я решил тормозить с этой гонкой. Вот есть у меня 1.36, стабильно работает, все что мне надо под нее у меня есть, ну и пусть работает, до тех пор, пока мне самому не захочется обновиться. Месяц, год, два, как получится, но что не ритме чехов, это точно. Доведут до ума 1.37, увижу, что оно того стоит, перейду. Нет, то и нафиг надо. ))

+1

300

По поводу 1.37 я для себя решил так, если смогу сделать звук, для моей Аргошки, который меня устроит - перейду на 1.37 - если не получится (хотя в пробном варианте FMOD Studio - так и не получается, то ли руки не оттуда, то ли лыжи не той конструкции :D ), то вернусь на 1.36 - карты мне вполне хватает в нынешей АТС и ЕТС. То что SCS свернули не туда (с моей точки зрения) я понял давно, потому и нашел себе замену в виде Элиты. Как говорил Макаревич
"И каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей", так наши пути с SCS и расходятся.
Я вот себе поставил опять старую ToCA Drive Racer 2 - ну ведь играю же, совсем не обязательно бежать за ушедшим паравозом, все равно не угонишься. Устраивает и хорошо. Чего и всем желаю.

0