PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [3] / Have a question?

Сообщений 31 страница 60 из 998

31

ШАМАН написал(а):

Точно не вспомню, но кажется с помощью Ctr или Alt перетащить в иерархию дамми допа трака...
Глянь видеотутор Олега, там всё прекрасно видно и понятно.

Cпасибо, сейчас посмотрим)

0

32

long_truck_driver написал(а):

Как подогнать тюнинг?
Каждый раз запускать и понемногу передвигать детальки? Или есть более простой способ?

Перетаскиваешь в иерархию на тот думис который соответствует твоему тюнингу с зажатой клавишей Ctrl, потом выделяешь этот думис и разворачивай на 180градусов. После этого  тюнинг встает на место. Когда все отрегулируешь не забудь в обратном порядке перевернуть на 180 градусов, потом удаляешь из иерархии тюнинг и естественно папку из материалов с текстурами и все...

+2

33

Stas556 написал(а):

Перетаскиваешь в иерархию на тот думис который соответствует твоему тюнингу с зажатой клавишей Ctrl, потом выделяешь этот думис и разворачивай на 180градусов. После этого  тюнинг встает на место. Когда все отрегулируешь не забудь в обратном порядке перевернуть на 180 градусов, потом удаляешь из иерархии тюнинг и естественно папку из материалов с текстурами и все...

Спасибо большое за помощь  :cool:

0

34

Ребят, подскажите, как перелететь с машиной? а то подъём штурмую 1.5 часа, уже и прицеп отцеплял и на разных передачах пробовал, никак. А эвакуатором далеко отбрасывает

0

35

agent002 свободная камера и ф9.

+1

36

Как исправить эту тень? Все сделано как нужно..
http://s6.uploads.ru/t/FVvWP.jpg

0

37

Ребят, имею такой вопрос. Обладаю от старой версии Магнума неким тюнингом, прописанным в самостоятельные слоты. Поставил последнюю версию тягача от Саши и хочу перекинуть тюнинги.
В связи с чем вопрос - можно ли в прописку одной детали дописать другую деталь, чтобы не потерять элемент тюнинга?

Пример:
(первоначальный вариант)

Свернутый текст

SiiNunit
{
accessory_addon_data : shape2.renault.magnum.sig
{
name: "sig"
price: 20
unlock: 1
icon: "mirror_01_magnum"
interior_model: "/vehicle/truck/upgrade/block/renault_magnum_2009/block_02.pmd"
exterior_model: "/vehicle/truck/upgrade/block/renault_magnum_2009/block_02.pmd"

}
}

(вариант с дополненной деталью)

Свернутый текст

SiiNunit
{
accessory_addon_data : shape2.renault.magnum.sig
{
name: "sig"
price: 20
unlock: 1
icon: "mirror_01_magnum"
interior_model: "/vehicle/truck/upgrade/block/renault_magnum_2009/block_02.pmd"
exterior_model: "/vehicle/truck/upgrade/block/renault_magnum_2009/block_02.pmd"
        interior_model: "/vehicle/truck/upgrade/block/renault_magnum_2009/block_02.pmd"
exterior_model: "/vehicle/truck/upgrade/block/renault_magnum_2009/block_02.pmd"

}
}

0

38

Парни, а кто знает где Скания Стримлайн? Распаковал def, а там даже духу ее нету. С ней что, вообще работать нельзя?

0

39

oq37 смотри что-то у тебя не так распаковалось, вот у меня в дефе тут есть папка def\vehicle\truck\scania.streamline тоже есть и в base. В личку тебе отправил свой def от 1.8

0

40

Kinssst@
чот не врублюсь. Ты собираешься добавить туже самую деталь?(судя по скрипту) 2 раза interior_model: работать не будут, или будет но последняя.
Ващще то проще создать новый скрипт shape3 и туда прописать свою ПЕРЕИМЕНОВАНУЮ деталь к примеру block_03.pmd(но это в занозе нада делать)

Stels есть две мысли: 1 уи_шадов у тя высоко стоит согласно координатам. 2 тобжик от уи_шадов хренова экспортнулся. Перезапиши.

Отредактировано dmitry68 (2014-01-06 17:56:30)

+1

41

dmitry68
по счет 1-ого пункта. Это в самой прописке копаться?

0

42

selonik написал(а):

что-то у тебя не так распаковалось

Спасибо Сергей. Разобрался уже. Ото я тормоз. У меня же давно стимверсия, а я распаковал обычную. ))

0

43

Stels написал(а):

dmitry68
по счет 1-ого пункта. Это в самой прописке копаться?

нет, в модели глянь хде она находиться.

0

44

dmitry68
смотрел, стоит намного ниже трака.

0

45

Stels написал(а):

dmitry68
смотрел, стоит намного ниже трака.

может тута собака покапалась, наскока помню полики в дефе лежат на 0 по игреку.

0

46

dmitry68
я в ступоре.. Не знаю что уже править...

0

47

Stels написал(а):

dmitry68
я в ступоре.. Не знаю что уже править...

если все как в дефе, есть ыщо один прикол. Посмотри в модели хде у тя расположены дамми тени crn и ori. ori должна быть ниже тени.
Ыщо можешь проверить тобжик. Пропиши в шасси любой дефолтный и глянь, шо будет.

зы: ну значит тобжик тута ни причом. :cool:  Осталось дамми и полики. :D

Отредактировано dmitry68 (2014-01-06 19:55:26)

0

48

dmitry68 написал(а):

Пропиши в шасси любой дефолтный

от дефолтного мерса было прописано, результат на скрине выше.
Буду еще пробовать, спасибо.

Отредактировано Stels (2014-01-06 19:49:49)

0

49

Встал вопрос к любителям ковыряния скриптов. Можна ли задать угол поворота "бошки" на дефолтной кнопке управления камерой.?

0

50

dmitry68 написал(а):

Можна ли задать угол поворота "бошки" на дефолтной кнопке управления камерой.?

Это как?
Т.е. нужно, нажав на кнопку включения камеры, к примеру, салона (клавиша 1), "башка" уже была бы повёрнута, так?

Отредактировано Knox_xss (2014-01-07 14:44:21)

0

51

Knox_xss
есть желание, скажем на кнопку "6"(поворот на право) задать градус не 90 как в дефе, а 130. Вот и спрахиваю: этот градус в екзешнике зашит или есть какие скрипты управляющие или в контроле профиля(там есть эти строки, но я там не бум-бум)?

0

52

dmitry68
Ну вот, уже не Штирлиц, уже всё понятно. :D
Ответ: это скорее всего в exe-шнике.

0

53

Knox_xss написал(а):

Ответ: это скорее всего в exe-шнике.

облом-с, спасибо. :(

0

54

dmitry68
Можно через controls.sii и там через строчки тракира сделать. Но не будет работать непрерывное вращение головой.

0

55

Supric
а по подробнее можна.? Для меня контролс темный лес.

0

56

Fint написал(а):

agent002 свободная камера и ф9.

Спасибо большое, разобрался. Теперь другая проблема, камера стала перпендикулярно поверхности. Как вернуть ее в паралелльное положение? Изначально было всё хорошо, а сейчас никак не получается победить

0

57

dmitry68 написал(а):

Supric а по подробнее можна.? Для меня контролс темный лес.

Тут ставишь "1" (включаем тракир)
config_lines[132]: "mix trackiron `1`"

А тут рисуешь такую хитрую хню:
config_lines[133]: "mix trackiryaw `<N1> * keyboard.num0?0 + ... + <N10> * keyboard.num9?0`"

Работающий пример:
config_lines[133]: "mix trackiryaw `0.3 * keyboard.num7?0 - 0.3 * keyboard.num9?0`"

Кейбордов может быть скока угодно, назначь нужные. Цифры N1 - N10 подбираешь из интервала (-1.0; 1.0). Это положения головы. Положение зависит от диапазона вращения башки в камерах тягачей, так что возможно придется настраивать индивидуально под каждый тягач либо камеры унифицировать. Плюс влево, минус вправо. При удеррживании кнопок голова будет повернута на нужный угол, при отпускании вернется в центр.
Если надо - можно сочинить формулу чтобы при отпускании кнопок запоминалась позиция...

Как вариант можно попробовать пихнуть это не в тракир а в  config_lines[117], но мне лень уже проверять :)

0

58

agent002

agent002 написал(а):

Спасибо большое, разобрался. Теперь другая проблема, камера стала перпендикулярно поверхности. Как вернуть ее в паралелльное положение? Изначально было всё хорошо, а сейчас никак не получается победить

На доп.клавиатуре кнопки от 1-9.

0

59

Ребят, одолел такой вопрос: как для scania r прописать салон от streamline? Сколько не ковырялся, так ничего не выходит. Заранее спасибо :)

0

60

Supric написал(а):

Как вариант можно попробовать пихнуть это не в тракир а в  config_lines[117]

Я тоже об этом подумал. Спасибо. Нада попребовать.

0