PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [3] / Have a question?

Сообщений 331 страница 360 из 998

331

selonik написал(а):

ШАМАН благодарю, заменю твоими файлами свои и поеду. Менять квадрат карты не знаю какой. Заменю всё.

России там как таковой нет... там просто направления ((

Открой \map\europe, там найдёшь файлы о которых я писал, добавь их в архив с заменой и всё...

Отредактировано ШАМАН (2014-03-01 23:49:16)

0

332

ШАМАН написал(а):

Может вот здесь?

Там не одно место, в районе Гамбурга, а как минимум два,или три. Короче, в районе Гамбурга не нужно ездить в крайне правом ряду.

0

333

oq37 написал(а):

Там не одно место, в районе Гамбурга, а как минимум два,или три. Короче, в районе Гамбурга не нужно ездить в крайне правом ряду.

Дайте скрины..

Со второй камеры например + карта с ноута...

Надо пилить в Гамбург ))

0

334

ШАМАН не проехал даже после замены файла. В крайнем правом ряду не могу проехать, по среднему и крайнему левому спокойно проехал. Действительно как oq37 пишет надо ехать в районе Гамбурга по центру или слева, но не по правому ряду.

0

335

selonik написал(а):

ШАМАН не проехал даже после замены файла. В крайнем правом ряду не могу проехать, по среднему и крайнему левому спокойно проехал. Действительно как oq37 пишет надо ехать в районе Гамбурга по центру или слева, но не по правому ряду.

Можешь сделать скрин из редактора этого места? ...включив отображение коллизии.

**************
**************

Нашёл место где затыкается тягач - буду посмотреть...

http://s020.radikal.ru/i719/1403/0a/d91ca50951fct.jpg http://i051.radikal.ru/1403/92/d1b6cc4c7d0at.jpg

Косячёк модели в плане коллизии... ( 3 lane highway noexit far d ) Коллизия располагается зеркально относительно модели...

http://i011.radikal.ru/1403/f5/ea26f8c0699dt.jpg

Думаю комментарии излишни...

P.S. По сути, можно скопировать файлы коллизии (3hw_noexit_far_d.pmc) стеллы навигации из дефолтной базы в архив ПроМодса.

Отредактировано ШАМАН (2014-03-01 23:11:29)

+2

336

Карту я почему-то так и не смог загрузить, распаковал архив с картами, с редактора указываю на europa.mbd и ничего не происходит. Я так понимаю надо всю базу распаковать, что бы загрузилась карта. В ETS2 первый раз пытался открыть карту. Вероятно есть отличия как работать с картами в ETS2 от PTTM. Ладно доделаю карту в педалях, будем разбираться и с ETS2.

ШАМАН написал(а):

Косячёк модели в плане коллизии...

вот я прочему-то тоже всё думал на этот щит. Что в нём проблемма. Оказалось правда. Это либо его убирать с карты, открыв карту, что я пока сденлать не могу, либо править саму модель. Для меня и то и другое пока проблемма. Ладно, в районе Гамбурга будем ехать исключительно по левому ряду.

0

337

selonik написал(а):

вот я прочему-то тоже всё думал на этот щит. Что в нём проблемма. Оказалось правда. Это либо его убирать с карты, открыв карту, что я пока сденлать не могу, либо править саму модель. Для меня и то и другое пока проблемма. Ладно, в районе Гамбурга будем ехать исключительно по левому ряду.

Скоро поправлю, ищите чуть попозжа тутова

selonik написал(а):

Карту я почему-то так и не смог загрузить, распаковал архив с картами, с редактора указываю на europa.mbd

edit europe введи в редакторе...

Отредактировано ШАМАН (2014-03-01 21:20:20)

+1

338

ШАМАН написал(а):

edit europe введи в редакторе...

Спасибо, получилось, а как коллизию включить?

0

339

selonik написал(а):

Спасибо, получилось, а как коллизию включить?

config.cfg    строка: uset g_colbox "1"

Фикс проблемы обсуждаемой выше тут пост 56

Отредактировано ШАМАН (2014-03-01 22:55:09)

+1

340

Pulsar написал(а):

хммм. походу дело было в архиваторе. winrar ща распаковал нормально . А какое сжатие ставить ?

По умолчанию. Я жму архиватором от Total Comander. Там, так называемый, уровень 6. Пакует на "ура". Игра моды понимает.

0

341

avmark написал(а):

По умолчанию. Я жму архиватором от Total Comander. Там, так называемый, уровень 6. Пакует на "ура". Игра моды понимает.

Жать можно, но только могут возникнуть траблы с файлами .ogg

Отредактировано ШАМАН (2014-03-01 23:13:28)

0

342

avmark
впринципе разбил на  архивы до 1.6 гига и сделал без сжатия.
если без сжатия это дает прирост к производительности?

0

343

Pulsar написал(а):

если без сжатия это дает прирост к производительности?

Подробности тут.

+1

344

Вопрос к знатокам: какие цифры в шагающей камере отвечают за второе положение (со спальника)? Вот стандартное положение понятно head_offset. А когда перешагнуло - какие значения? Хотелось бы подвинуть камеру поближе в положении со спальника, а то уж слишком далеко она)

0

345

long_truck_driver написал(а):

какие цифры в шагающей камере отвечают за второе положение (со спальника)?

end_head_offset_offset: (0.4, 0.1, 0.5) - Отвечают цифры в скобках, первая слева - лево,право, центральная - выше, ниже, крайняя правая - вперед, назад.

+1

346

Pulsar написал(а):

если без сжатия это дает прирост к производительности?

У себя сделал финт ушами: из 16 Гб оперативки 8 выделил под RAM-disk и закинул на него и саму игру и моды. Таким образом, вся игра в оперативке.

0

347

Stas556 написал(а):

end_head_offset_offset: (0.4, 0.1, 0.5) - Отвечают цифры в скобках, первая слева - лево,право, центральная - выше, ниже, крайняя правая - вперед, назад.

Благодарю, пойду экспериментировать!)

0

348

ну я скажу что раньше были подлагивания, а сейчас на не сжатой карте все стало нормально )

Отредактировано Pulsar (2014-03-02 13:33:49)

0

349

...подскажите , кто знает , что за ошибка ( beta patch 1.9.3) ...<ERROR> The last rear axle has to have index 0.
и как "лечить" ?

0

350

Че-то не могу понять где в патче 1.9.3s делась вольво 2013 г., почему-то не могу найти :dontknow:

0

351

VIBER13 написал(а):

и как "лечить" ?

В теме ZM3 описано.

+1

352

opex84 написал(а):

Че-то не могу понять где в патче 1.9.3s делась вольво 2013 г., почему-то не могу найти

Все разобрался. Просто висел один мод.

0

353

...а кто подскажет , за счёт чего стали поворачиваться колёса у трафика ..?
и можно ли "перенести этот функционал" на 1.8.2.5   ..?

0

354

VIBER13 написал(а):

"перенести этот функционал" на 1.8.2.5   ..?

шутник епт  :D

0

355

Разделил я значит свой грузовой трафик на 3 класса, соответственно каждому классу свою коробку. Посредством "@include" вписал каждому траку один их трех вариантов,что бы в случае, если по каким-то причинам меня не устроят настройки, не менять их в каждом траке, а просто поменять значения в одном sii. Так вот, если больше одного трака,по-моему, ссылаются на один файл коробки, грузовой трафик пропадает вообще. Неужели придется прописывать индивидуальные настройки каждый раз, как я захочу что-то поменять? Есть вариант просто оставить в трафике 3 грузовика разных классов. Но как-то не очень кататься постоянно с 3 грузовиками, это быстро надоедает)

0

356

Mr.Nick
Нет, у меня по такой же схеме все работает нормально. Показывай как ты прописал, будем смотреть.

0

357

Кстати, никто не в курсе, к чему у траффика привязан момент включения/выключения фар? К параметрам env_data.sii?

0

358

Supric
...думаю , что да -

SiiNunit
{
env_profile : env.data {

lamps_on_hour: 20
lamps_off_hour: 6...

время вкл. и выкл.

0

359

привет всем ,есть такой вопрос а как можно перегнать карту с версии 1.8 на 1.9 ?

0

360

symbol написал(а):

привет всем ,есть такой вопрос а как можно перегнать карту с версии 1.8 на 1.9 ?

Перегнать все можно,но это займет очень времени!Вон ProMods мучаются уже неделю все ни как не получается,сказали выпустят скандинавию новую когда 1.9x выйдет

0