PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

oq37 написал(а):

Не сильно ли вы переусердствовали? Где это зимой,больше 60 не ездят?

Ты торопишься раз, невнимателен два :).

В гололед... и только в гололед! Посуху пожалуйста, на автобане все 90 выжимай (я так и иду 80-90 км/ч), на двухполосках (второстепенных), ввиду малых радиусов, конечно уже 60-70, иначе возможен снос.

oq37 написал(а):

Это разве во время аномального обледенения

Зачем нам аномальное, вполне обычное обледенение - 0 -1°C, осадки - снег с дождем, и температура падает. Где ты видел чтобы при таких условиях шли больше 60..?

P.S. Ты пощупай сначала.., а потом и ИМХО обсудим. :)

stremglaff написал(а):

Вроде то же, но машина никера не буксует в снегу, а должна в теории-то) разгоняется, как посуху) Фуры чистые, в поворотах еле сносит) а так да, красиво

В теории должна буксовать на рыхлом снегу (или с ледком), я старался имитировать укатанное полотно. На счет разгона - сопротивление дороги и так увеличено в 2 раза, по отношению к летним условиям (без мода) вы можете заметить что тягач и разгоняется хуже, и (если автомат используете) чаще вниз переключается там где раньше легко на 12-й шел.

Мне как раз не нравился коэффициент сопротивления в оригинале, движение в вечной каше с повышенными оборотами и т.п. (про расход топлива я вообще молчу, он и в моем варианте то выше чем обычно). Посему, извиняйте, для меня это удовольствие сомнительное, ездить постоянно в рыхлом снегу... нет, не мой выбор.

stremglaff написал(а):

Фуры чистые, в поворотах еле сносит)

Я использую прекрасный пак полуприцепов от Vaarduar, посему наблюдать часть прицепов грязных (и часть малую, ибо переделаны только те что присутствуют по умолчанию), а часть чистых мне не улыбалось, равно как вечно грязный трафик. Но это мой выбор, вы с легкостью можете все это вернуть обратно из оригинала.

По поводу еле сносит... а дождитесь осадков...  :D

P.S. Сделать вариант, чтобы и по трассе идти на 80 как летом, и на подъемах буксовать... весьма затруднительно. Тут или шашечки или ехать.

Отредактировано Hoss (2013-12-21 20:17:59)

0

152

Hoss написал(а):

невнимателен два

Почему? " два раза попадал в снегопад" - я просто основывался этой фразой. Там не было уточнений про дождь со снегом и температуру в районе нуля. Вот я и решил что речь идет про снегопад, обычный снегопад. Но, извини, при морозце, да по свежачку и соточку не грех притопить.С поправкой на снег, но все равно довольно спокойно. Вот что я имел ввиду. Если не правильно понял, прошу прощения.

Hoss написал(а):

Ты пощупай сначала.., а потом и ИМХО обсудим.

Так и думал сделать. Хотел использовать три мода, для полноты картины.Не использовал твой мод, только из-за обязательного включения форсе мод. Меня это не устроило. А, если я правильно понял, то именно в том что запускается при помощи этого режима и есть весь смак мода.

0

153

oq37 написал(а):

из-за обязательного включения форсе мод.

А, кстати. что даёт (включает) этот форсе мод? для чего он?

0

154

oq37 написал(а):

Почему?

Потому что невнимателен, вся соль модификации в снижении КС при осадках. :)

oq37 написал(а):

А, если я правильно понял, то именно в том что запускается при помощи этого режима и есть весь смак мода.

stremglaff написал(а):

А, кстати. что даёт (включает) этот форсе мод? для чего он?

Без -force_mods не будет работать самое главное - коэффициенты сцепления, что в сухую погоду, что при осадках. То бишь, визуально это будет зима, по КС - лето (как по умолчанию в игре).

P.S. Я только не возьму в толк, Олег, в чем у тебя загвоздка. Параметр прописать сложности не представляет, как и соблюсти условие удаления всего не подключенного в профиле из папки mod.

0

155

stremglaff написал(а):

этот форсе мод?

Задействует для модинга то, что в обычном режиме недоступно. К примеру звук кассового аппарата - сколько бы ты не менял файл, в игре ничего не изменится, пока не включишь этот форсе мод. Но в жертву приносится удобная система управления модами, прямо из игры.

0

156

oq37 написал(а):

Но в жертву приносится удобная система управления модами, прямо из игры.

Наоборот, моды просто не требуется больше подключать, знай себе подкидывай, убирай. :)

0

157

Hoss написал(а):

в снижении КС при осадках.

И что? Осадки, еще не значит скользко,до не могу.Слишком много факторов влияет на скользкость, что бы можно сказать однозначно, где и когда будет скользко.

Hoss написал(а):

в чем у тебя загвоздка.

Так именно в том, что нужно выходить из игры и манипулировать модами. Я вообще как хотел это все использовать. Основной мод у меня должен быть тот, что я соорудил из мода, что Сергей(Братусь) в пивной теме выкладывал. Я в нем убрал снежное покрытие с дорог, тротуаров, заправок, стоянок и пр. , заменив его грязно снего припорошенным, что более естественно для Европы. Но так идеально вечно быть не может. Потому в какой то момент, по прежнему катясь на своем моде я выкручиваю осадки на полную. Типа циклон пришел. Еду,еду. Заночевал. (В это время перехожу на твой мод.)Просыпаюсь - е-моё, вот это погодка, снег, скользко. Но надо ехать. Начинается день(полдня) ада. Но буря вечно бушевать не может. Потому со временем включаю мод Сергея. Типа буря успокоилась. Ясно, мороз, дороги еще заснежены, но уже не скользки. Пару деньков катаюсь с этим модом, потом опять включаю тот мод, что я дорисовывал. Типа службы с последствиями справились. Дороги чистые, или посыпанные, тротуары чистые, но в полях снег. Красота , короче. Вот так я хотел это все запустить. Но вот когда выходишь из игры, для смены модов, уже не то выходит. К тому же смена модов мне и для других целей еще нужна. ВОт.

З.Ы, Кстати, время доставки зря увеличил. Как то неправильно это.)

Отредактировано oq37 (2013-12-21 22:18:45)

0

158

oq37 написал(а):

И что? Осадки, еще не значит скользко,до не могу.Слишком много факторов влияет на скользкость, что бы можно сказать однозначно, где и когда будет скользко.

Да я как бы в курсе, только ты помни об ограничениях в реализации всего этого праздника жизни посредством всего 6-8 строк.

P.S. В моей редакции мода "до не могу" в гололед нет, есть очень сколько, и "через могу" 40-50 вполне можно идти (по автобану и того больше).

oq37 написал(а):

З.Ы, Кстати, время доставки зря увеличил. Как то неправильно это.

Отнюдь, погодные условия ввиду использования мода не позволяют соблюдать среднюю скорость заложенную в игру по умолчанию - 62 км/ч., посему она снижена до 50 (всего на 20%). И как ты читал выше, даже это при неблагоприятном стечении обстоятельств не спасает, опаздывают настолько, что лишаются дохода полностью.

Вот перед последним рейсом также думал, сильно снизил, ан нет, доставил сейчас обычный груз, правда в 25т., разок попав в гололед, и приехал впритык, за малым не заработав штраф.

Отредактировано Hoss (2013-12-21 22:50:04)

0

159

Косяк_Марихуанович
Спасибо большое! Помогли. Только одна беда - не работает пневмосигнал... Как это исправить, не подскажете?

0

160

trancert написал(а):

HossПодскажите, пожалуйста, как увеличить срок доставки

Ну вот, Олег, а ты говоришь зря увеличил... :) На всех не угодишь.

trancert, в файле economy_data.sii, вам нужно отредактировать (уменьшить) значение в строке:

deliveries simulation_avg_speed: 62.0 - (в моей редакции 50).

+1

161

Hoss
Спасибо большое! А как заставить работать пневмосигнал? Т.к. у меня на пиратской 1.7.1 работал

Отредактировано trancert (2013-12-21 23:48:13)

0

162

oq37 написал(а):

Типа циклон пришел. Еду,еду. Заночевал. (В это время перехожу на твой мод.)Просыпаюсь - е-моё, вот это погодка, снег, скользко.

Интересный вариант смены погодных условий :)
А вообще, с зимой веселее. Поскользнутся на этой машиняке... Я так и ждал - вот выпадет за окном первый снег и ставлю мод на зиму (вместо осеннего). Ждал, конечно, что официальную зиму сделают чехи хотябы к этому новому году, но нет, проехали. Теперь вот -force_mods делает погоду.

Hoss написал(а):

в файле economy_data.sii, вам нужно отредактировать

А разве не залочены архивы зимы и физики?

Отредактировано Gepard (2013-12-21 23:35:59)

0

163

Hoss написал(а):

На всех не угодишь.

Это точно. В любом случае попробую твой мод. И спасибо, что сделал его.

Gepard написал(а):

что официальную зиму сделают чехи хотябы

Они тебе сделали ... снеговиков. Чем не зима? :D

0

164

Gepard написал(а):

А разве не залочены архивы зимы и физики?

мну вот тоже заитересовал этот вопрос. Интересно зима айсмена тоже запаролена?

0

165

Опробовал таки зимний мод) Красота,особенно поведение авто (спасибо Hoss'у за это  :D ). Но для меня остались непонятыми некоторые вещи: дороги всегда заснежены и неприлично чистые, чуство что идешь по целине  :dontknow: . Попадаются участки с грязной колеей, резко сменяющейся, опять-таки нераспаханной целиной. И еще, сейчас есть возможности имитировать различный рельеф бампом, возможно ли применить его к дороге? По-моему укатанная колейка смотрелась бы замечательно)

0

166

oq37 написал(а):

Они тебе сделали ... снеговиков.

Меньше всего ждал бабских снеговичков на машину.  :)  Со скинами как раз никакого дефицита нету.

dmitry68 написал(а):

Интересно зима айсмена тоже запаролена?

Вроде нет. Я его кажись раскрывал, пихал туда новый material.db

Mr.Nick написал(а):

Попадаются участки с грязной колеей, резко сменяющейся, опять-таки нераспаханной целиной.

Именно резко сменяющейся. На стыках участков дорог текстуры/колея не совпадают, бывает смещение всего покрытяия от средней полосы на трасе, приходится ехать не по колее. Это видно, и это плохо. Возможно только на Скандинавии, но наверное везде.

Отредактировано Gepard (2013-12-22 00:22:22)

0

167

Gepard написал(а):

Вроде нет.

полный фейспалм. o.O Больше вопросов не имею. :D

0

168

Mr.Nick написал(а):

И еще, сейчас есть возможности имитировать различный рельеф бампом, возможно ли применить его к дороге?

Вряд ли. Как таковой модели дорог и рельефа нет (в базе), и прицепить на неё ещё один канал маппинга, отвечающий за бамп, вряд ли удастся.  :unsure:

0

169

Knox_xss написал(а):

Вряд ли. Как таковой модели дорог и рельефа нет (в базе), и прицепить на неё ещё один канал маппинга, отвечающий за бамп, вряд ли удастся.

почему нет.? Бамп это таже текстурка. Другое дело паралельно бампу коллизию присобачить, это да, нипалучицца. :D

0

170

dmitry68
Если я правильно тебя понял, то "почему нет" поясню на примере. Имеем на заборе, к примеру, текстуру. Всё как обычно. С новыми веяниями захотелось придать бампа этому забору. Недостаточно будет просто изменить мат и добавить текстурку бампа. Нужно ещё самой модели влепить третий канал маппинга (с бампом), а уже потом юзать текстуру бампа и всю её свиту. Так вот, от забора - к дороге. Где брать модель дороги, чтобы назначить ей третий канал маппинга?

0

171

Hoss написал(а):

Мне как раз не нравился коэффициент сопротивления в оригинале, движение в вечной каше с повышенными оборотами и т.п. (про расход топлива я вообще молчу, он и в моем варианте то выше чем обычно). Посему, извиняйте, для меня это удовольствие сомнительное, ездить постоянно в рыхлом снегу...

Да, я на оригинале от Icemann29 много откатал и уже подзадолбался постоянно буксовать с изнывающим движком и диким расходом топлива. В твоей редакции нааамного приятнее ездить. Вот ещё осадков дождусь. :cool:
--------------
В игре езда летом по сравнению с зимой чем-то напоминает езду с обычным полуприцепом против перевозки негабарита. Там вообще поворот и проблема - слова синонимы. Проблесковый маячок на голове напоминает, что пипец продолжается и ещё непонятно, где заклинит наглухо. Из ETSки ещё можно отжать себе приключений.  :)

0

172

Мой вопрос остался без внимания... Дубль 2: Почему не работает пневмосигнал? Дефолтный, не мод. В прошлых версиях работал

0

173

trancert написал(а):

Почему не работает пневмосигнал?

А ктож его знает, что там у тебя понапихано в папку мод. Может какой то унлок стоит и конфликтует.

0

174

Gepard написал(а):

А разве не залочены архивы зимы и физики?

Залочены. Но это не мешает внести указанные изменения и разместить свой мод ниже по списку.

Mr.Nick написал(а):

Опробовал таки зимний мод) Красота,особенно поведение авто (спасибо Hoss'у за это   ).

За красоту (текстуры) благодарим автора оригинала - Icemann29, моих там - физика (покрытия, КС), эффекты, настройки погоды и т.п. Сейчас вот освещение полностью переделал, дальше займусь текстурами.

dmitry68 написал(а):

полный фейспалм.  Больше вопросов не имею.

Оригинал к вашим услугам. :)

Отредактировано Hoss (2013-12-22 10:51:59)

0

175

Hoss  игра  лицензия   с   -force_mods крашится  и как запустить  мод с картой Восточного экспресса 3.0  текстуры дороги и бордюров и тротуаров и разметки черные с ним,понятно мод расчитан на скандинавию и европу ,но что поменять чтобы работало без проблем

Отредактировано mcnab (2013-12-22 14:15:14)

0

176

Knox_xss написал(а):

Где брать модель дороги, чтобы назначить ей третий канал маппинга?

глянул тута. В префабах тот же асфальт везде лежит, не? Если перелопатить префабы со всеми луками асфальта и назначить им шейдеры с бампом, то и на всех остальных дорогах будет бамп лежать. Исходя из логики. Но эт так, мысли вслух. На сколько я понял на дорогах просто текстура лежит, без поликов.

0

177

mcnab написал(а):

Hoss  игра  лицензия   с   -force_mods крашится

Я не провидец, будьте добры лог в момент падения игры под спойлер и ваш список модов.

mcnab написал(а):

и как запустить  мод с картой Восточного экспресса 3.0

Вот этого не ведаю, ибо данной картой не пользуюсь.

mcnab написал(а):

мод расчитан на скандинавию и европу

Мод не заточен под определенные карты, но точно правильно работает с DLC & ProMods. С прочими нужно тестировать.

P.S. В Скандинавии также встречаются чистые текстуры дорог, но это невозможно исправить - используются свои текстуры, отличные от дефолта.

0

178

Hoss написал(а):

Залочены. Но это не мешает внести указанные изменения и разместить свой мод ниже по списку.

Понятно. Я чё-то подумал, что force_mods настолько суровый, что игнорирует последовательность и будут накладки и ошибки.
Хорошо, что ты продолжаешь доводить мод зимы до уровня. :cool:

0

179

Hoss написал(а):

С прочими нужно тестировать.

С ВЭ 3.0 работает. Нужно разместить зиму ниже карты, а вот как быть с game_data... Пришлось из самой карты файл ставить ниже зимы. Не знаю, как это отразилось на зиме, но хотя-бы всю карту видно.

Gepard написал(а):

Понятно. Я чё-то подумал, что force_mods настолько суровый, что игнорирует последовательность и будут накладки и ошибки.
Хорошо, что ты продолжаешь доводить мод зимы до уровня.

Вот с этим как раз я и столкнулся. После выставления параметра force_mods перестала работать игра, с ссылкой в логе на какой-то pause.sii из папки ui. Причиной оказался Маз 5440А9, в котором этого файла не было и в помине.

Отредактировано demihra (2013-12-22 16:09:55)

0

180

dmitry68 написал(а):

глянул тута. В префабах тот же асфальт везде лежит, не?

Да.

dmitry68 написал(а):

Если перелопатить префабы со всеми луками асфальта и назначить им шейдеры с бампом, то и на всех остальных дорогах будет бамп лежать.

С какой такой стати?! Конечно нет! Причём префабы к дорогам?

dmitry68 написал(а):

На сколько я понял на дорогах просто текстура лежит, без поликов.

По-народному говоря, полики дороги и ландшафта заложены/генерятся в экзешнике. А шаблон генерации задаёт карта.

0