PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

Джо написал(а):

prefab/rafinery ещё одна

Сахарный завод?

0

932

Джо написал(а):

prefab/ikea_factory

ИК 12\68 надо бы ))))

Отредактировано seryoga (2014-03-11 19:27:41)

0

933

:flirt:

Build 1.9.8
AI: Fixed waiting for high priority actor
AI: Reduced probability of usage of low probability navigation curves
AI: Limited speed around railroad crossings
AI: Improved behavior of truck with trailers
Prevented engine stall in some situations
Editor: New "Follow road dir" flag for signs. It orients the sign along the underlying road and moves it when the road moves.
Reduced memory consumption when Asian character sets are not used
Fixed navigation curves on some prefabs
Updated localization

0

934

OSTeam написал(а):

А потом будет 1.9.9. и что будет дальше ? Неужели 1.9.9.1 и так до 1.9.9.9.

1.10 будет

0

935

Джо написал(а):

Это либо корни ATS, либо нас ждёт новый DLC

Этот...
http://s9.uploads.ru/t/H8GUW.jpg
похож на тот, что на скрине из ATS...
http://s019.radikal.ru/i614/1312/00/92c6c705ce70t.jpg

0

936

OSTeam написал(а):

бета 1.9.8.

Ну вот, о чём я и говорил, и это только начало... этот патч 1.9. еще ой как растянут...
Молчу молчу, всё отлично, всех всё устраивает. Мир, дружба, жвачка :flag:

0

937

Taiki Sun
Патч? Какой патч? Он не вышел еще, это бета!

0

938

В итоге выпустят финальный патч 2.0  :D

0

939

Народ, вы что, только до 9 считать умеете? :)
Потом 1.9.10, 1.9.11 и т.д.

0

940

Поговорил с разработчиками :)

Вобщем, 1.9 - бета-версия новой модели траффика. В ней выдадут только автоматизированный новый траффик с минимумом возможностей моддинга. Хотя по мне так тот же gearbox[] и без того мощный инструмент, я этот механизм и ранее использовал для "оживления" траффика (только параметры по-другому назывались). В 1.10 обещают выдать больше параметров для настройки траффика, доступных для моддинга.

0

941

Если кому интересно:  моды на 1.9.8s работают, практически, все -- окромя новых карт..

Свернутый текст

http://3.firepic.org/3/images/2014-03/12/s9gwhe1yo9j7.jpg

0

942

hrebet1 написал(а):

Если кому интересно:  моды на 1.9.8s работают, практически, все -- окромя новых карт..

Обратная совместимость рулит :)

Но модели со старой нуменрацией осей работают некорректно - трехосные тягачи встают на дыбы, а прицепы повороты проходят с неестественнм заносом.

0

943

...очередная обнова "беты" в Steam-е...

Build 1.9.10
AI: Improved spawning
AI: Improved overtaking
AI: Increased patience factor for trucks with trailers
AI: Improved handling of acceleration
AI: Improved handling of movement in the wrong way lane
AI: Fixed oncoming vehicles not blinking at player with high beams on at high speeds
AI: Improved obstacle avoidance handling near semaphores and stoppers
AI: Fixed handling of non-symmetric roads
AI: Fixed dynamic items being considered wrong way in some cases
AI: Vehicles with high safety factor use lights even if they are not mandatory in the country
AI: Improved zip lane merging
AI: Fixed handling of the horn
Added customized semaphore behavior for several countries
Improved physics handling for traffic and parked vehicles
Streamline: Fixed jittering of wipers
Fixed default value of g_developer cvar.
Editor: Support for default prefab signs

Отредактировано VIBER13 (2014-03-13 16:13:16)

+2

944

hrebet1 написал(а):

Если кому интересно:  моды на 1.9.8s работают, практически, все -- окромя новых карт..

Сильно... а в один архив не пробывал зашить нужные моды?

0

945

ШАМАН написал(а):

Сильно... а в один архив не пробывал зашить нужные моды?

У меня аналогичная картинка, потому как для каждого профиля свой набор модов.
А еще есть ограничение на 4гб и 60000 файлов в одном моде :)

0

946

Supric написал(а):

У меня аналогичная картинка, потому как для каждого профиля свой набор модов.А еще есть ограничение на 4гб и 60000 файлов в одном моде

Обычно хватает трёх/четырёх сборок... Карта/свои/сборные/тестовые...

0

947

Supric написал(а):

А еще есть ограничение на 4гб и 60000 файлов в одном моде

Сам придумал?   ^^

0

948

Mauser написал(а):

Сам придумал?

Проверил. Файлы болье 4Гб игрой не видятся, а про моды с числом файлов за 60к в лог сообщение пишется. Но можете проверить сами, я не против ваших прогулок по чужим граблям :)

ШАМАН написал(а):

Обычно хватает трёх/четырёх сборок... Карта/свои/сборные/тестовые...

Мне не хватает четырех сборок :) Хотите об этом поговорить? :)
Пять-восемь карт, под некоторые из карт свои моды нужно адаптировать, адаптировать легче по небольшим частям (типа основной мод, плюс пяток модов тупо с инклудниками под каждую карту). Некоторыми народ просит делиться (соответственно просят не весь функционал, а какую-то часть).... и т.д.

Отредактировано Supric (2014-03-13 22:39:18)

0

949

Supric написал(а):

Проверил. Файлы болье 4Гб игрой не видятся

Криво собранный мод может весить и 10Гиг...

Supric написал(а):

Пять-восемь карт

Их путных две, три...

P.S. Возмём одну из достаточно удачных (популярных) карт... ПроМодс... после допила, вес мода уменьшился практически на четверть...

Отредактировано ШАМАН (2014-03-14 00:17:23)

0

950

ШАМАН написал(а):

Сильно... а в один архив не пробывал зашить нужные моды?

Дык они все -- нужные.    +- 1-2.. К тому же, я время от времени меняю "времена года" -- для изничтожения унылого однообразия. Помогает.. :)

0

951

ШАМАН написал(а):

Их путных две, три...

Ну, давайте теперь еще о вкусах поспорим тут :)

hrebet1 написал(а):

P.S. Возмём одну из достаточно удачных (популярных) карт... ПроМодс... после допила, вес мода уменьшился практически на четверть...

Она у меня для тестов, не прет меня с нее как вас тут всех :)
Если задаться целью уменьшать объем, то я и в десять раз некоторые карты уменьшал, выкидывая все кроме собственно карт и моделей :)

Только к чему все это обсуждение-то? Не понимаю я...

0

952

Supric написал(а):

Ну, давайте теперь еще о вкусах поспорим тут

Ну чтобы определить параметры вкуса - назови по твоему мнению пять-восемь достойных  карт...

0

953

ШАМАН написал(а):

Ну чтобы определить параметры вкуса - назови по твоему мнению пять-восемь достойных  карт...

Если тупо по статистике, то у меня больше всего игрового времени ушло на дефолт, Румынию, ТСМ и Венгрию :)

0

954

...очередная обнова "беты" в Steam-е...

Build 1.9.11
AI: Fixed wrong way offense being reported incorrectly in some cases
AI: Increased yield time so that it doesn't occur too often
AI: Force the vehicle to stop if obstacle is too close
Fixed some floating curves
Added semaphore profiles for gas stations

0

955

VIBER13 написал(а):

...очередная обнова "беты" в Steam-е...

Интересно они хайвеевский дисплей когда нибудь доделают? Или финансирование недостаточное?

+1

956

1.9.10.51703... Build 1.9.11... Olololo друзья :hobo:
Теперь уже боюсь что ждать от ATS... так же будут дорабатывать по два-три года?

0

957

Taiki Sun написал(а):

1.9.10.51703... Build 1.9.11... Olololo друзья

Дались вам эти билды. Работают, не забросили - уже хорошо.

Taiki Sun написал(а):

Теперь уже боюсь что ждать от ATS... так же будут дорабатывать по два-три года?

По мне, так хоть четыре, лишь бы изменения радовали.

+2

958

...очередная обнова "беты" в Steam-е...

Build 1.9.12

AI: Smoother lane merging
AI: Decreased safe speed around dangerous actors
AI: Improved reviving in collision situation
AI: Fixed possible crash with more complex prefab/road setups on modded maps.
Modified roundabout curves to not use 3. and 4. exits when driving on outer lanes
Fixed possible infinite loop when converting old roundabout prefabs.

0

959

представляю сколько они колупались бы с выявлением всех багов, не подключи сообщество

0

960

......очередная обнова "беты" в Steam-е...

Build 1.9.13

AI: Fixed wrong way actors crashing into other actors in some cases
AI: Tweaked obstacle handling
AI: Fixed abrupt braking during overtaking in some cases
AI: Vehicles stop before item end when overtaking in a wrong way lane
AI: Tweaked safety calculation
AI: Tweaked lane merging
AI: Does not use high acceleration/deceleration when no obstacle is nearby
AI: Fixed blinker flags on some prefabs
AI: Fixed curves on some prefabs
Disabled panel transporter in traffic, the AI can not currently handle it
Editor: Added support for prefab presets...

0