PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [9]

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Hoss написал(а):

Признавайтесь, кому скучно стало?

Клавиатурщик написал что ему физика не интересна - я ответил, что это именно потому что он клавиатурщик :)

Sergei010174 написал(а):

Отстаньте вы наконец от клавиатуры,играете на руле и пожалуйста,что есть и чего нет на клавиатуре вас в этом случае заботить вообще не должно.

Меня заботит что клавиатурщики орут что физика им не важна, им важнее визуализация каждого похода отлить на колесо :) И вот не дай б-г ЫСЫ прислушается к их мнению, потому надо это душить на корню :)

oq37 написал(а):

Вообще то у грузовика руль полупустой( а кое где и совсем пустой, без какой либо обратной связи)

Да ну? У современного грузовика абсолютно пустой руль? Т.е. вообще никакого возвращающего усилия нет? Не поверю никогда. На современных грузовиках рули от легковых отличаются разве что по диаметру, и то не сильно, а на Ивеках вон даже момошные выступы есть.

oq37 написал(а):

А тормоза? У тебя же , на G27м, идет имитация гидротормозов легковушки.

Нет, на Г27 нет обратной связи по тормозу, ты ошибся :)

oq37 написал(а):

, а если я в реале, на отрезке Самодед - Плесецк, ногами рулил, а руками тарань чистил и пиво пил, то это я уже был не в реальном мире? А если я, от Тульской области, и почти до самой Москвы, сидел боком, положив правую ногу, на пассажирское сидение, а левой газовал, то это то же нереально?

а вот за это надо бы прав лишать и в тюрьму сажать, и надолго )))

0

632

Supric написал(а):

именно потому что он клавиатурщик

Именно потому, что мне нравится дальнобой, а не дерганье руля, которого в реале никто даже не замечает. Или ты когда едешь на своей легковой, каждую минуту думаешь - Вах, а как у меня замечательно руль крутится. А ну я его влево, а вправо... Вах, смотри, крутится. Ах какое удовольствие. А ну педальку нажму - нажимается. Прикольнооооо. А ну еще руль крутну... Ой класс. Какая только у моего руля замечательная физика. Ты так в реале ездишь? Ты от того удовольствие получаешь, что руль дергаешь? Как пацан пятилетний? Или все же ты получаешь удовольствие от того как вжимает в спинку при разгоне, ну или от быстрого и уверенного перемещения в пространстве, от картинки проплывающе за окном. Я сомневаюсь, что ты в эти моменты думаешь про руль и педали.

Supric написал(а):

что клавиатурщики орут

Не орут, а высказывают свое мнение. Потому что владельцы рулей постоянно пытаются навязывать какую то фигню. Получаешь ты удовольствие от верчения руля, получай. Это твое право. Мне это не интересно. Акросс Америка, или Педали вообще без физики были, но по интересности ЕТС2 до них, как до Луны. Ну и нафиг мне та физика, если не будет игры.

Supric написал(а):

У современного грузовика абсолютно пустой руль?

Ты читать умеешь? Я написал от полупустого, до пустого. На современных полупустой, на борее старых пустой. А на некоторых советских даже лишен самостабилизации. То есть можно целый день по кругу ездить отпустив руль.

Supric написал(а):

ты ошибся

Возможно, но мне он не интересен.

Supric написал(а):

надо бы прав лишать и в тюрьму сажать, и надолго )))

А ты бы сам попробовал там проехать. Если кого и нужно сажать, так это тех кто такие направления делал.

0

633

oq37 написал(а):

Именно потому, что мне нравится дальнобой, а не дерганье руля, которого в реале никто даже не замечает. Или ты когда едешь на своей легковой, каждую минуту думаешь - Вах, а как у меня замечательно руль крутится. А ну я его влево, а вправо... Вах, смотри, крутится. Ах какое удовольствие. А ну педальку нажму - нажимается. Прикольнооооо. А ну еще руль крутну... Ой класс. Какая только у моего руля замечательная физика. Ты так в реале ездишь?

Именно так.

И еще точно дозирую педалью, в целях экономичной езды. И сейчас в игре такая возможность появилась. Но на клавиатуре это не работает.

oq37 написал(а):

Ты так в реале ездишь? Ты от того удовольствие получаешь, что руль дергаешь? Как пацан пятилетний?

Именно так :) И чем точнее удается на руки передать ощущения - тем радостнее в игре.

oq37 написал(а):

Или все же ты получаешь удовольствие от того как вжимает в спинку при разгоне

Абсолютно не интересует.... это для всяких гонщегов, стритрейсеров и аратюнеров важно :)

А ты бы сам попробовал там проехать. Если кого и нужно сажать, так это тех кто такие направления делал.

Я только до Устюга доезжал, но там нормальные дороги сейчас :)

Отредактировано Supric (2013-11-25 15:04:32)

0

634

Supric написал(а):

Но на клавиатуре это не работает.

С какого перепугу. То ты ездить не умеешь, потому у тебя не работает.

Supric написал(а):

Именно так.

Так ты за рулем новичок? Это только те кто только за руль сел смотрят насколько градусов руль повернут, да насколько миллиметров педаль нажата.Остальные даже не замечают, ни руля ни педалей. Кстати, советую прокатиться на Урале, чтоб ты понял, что такое тормоза и как дозируют усилие.

Supric написал(а):

Абсолютно не интересует

А ты хоть ездишь? Или у тебя машина на колодках стоит, а ты только периодически выходишь руль подергать. Типа мастурбации.)))

Supric написал(а):

но там нормальные дороги сейчас

Не знаю, может и там сейчас нормальные, но тогда это было 2я передача, максимум третья. И так целый день.
Ну и опять про физику. Любую физику, хоть реальную, хоть виртуальную очень быстро перестаешь замечать. Как только пообвык и все, нету ее. В реале садишься, после газона на Маз, чувствуешь. Да, все гораздо серьезнее. Но это только поначалу. Обвыкся и все. Ну едешь и едешь. Что в этом такого? Так же и в виртуале. Вот в ДБ3 и тормоза перегревшись пропадают, и скольжение присутствует( да еще какое), и на мокрой дороге резко тормозить крайне опасно. И что? Это напрягало только тогда, когда игра вышла. А сейчас даже не замечаешь всех этих тонкостей.

0

635

oq37 написал(а):

Так ты за рулем новичок? Это только те кто только за руль сел смотрят насколько градусов руль повернут, да насколько миллиметров педаль нажата.Остальные даже не замечают, ни руля ни педалей. Кстати, советую прокатиться на Урале, чтоб ты понял, что такое тормоза и как дозируют усилие.

Да черт его знает, новичек или нет... наверное, смотря с чем сравнивать. У моего деда профессиональный стаж 50 лет плюс двадцать - калым шоферский на пенсии :))) Если на Урале так же как на 130-м тормоза работают, то примерно помню, хотя и давно это было :)

Я просто люблю наблюдать, за поведением машины в т.ч.

oq37 написал(а):

А ты хоть ездишь? Или у тебя машина на колодках стоит, а ты только периодически выходишь руль подергать. Типа мастурбации.)))

Ездю, но мало... Отпуск маленький, за 14 дней всего 7200 в этом году удалось проехать :)

0

636

Supric написал(а):

Если на Урале так же как на 130-м тормоза работают,

Нет, совсем не так. Если сравнить с клавиатурой, то клавиатура это суперточный дозатор тормозного усилия, по сравнению с Уралом. Обычно первое знакомство с его тормозами, заканчивается носом в лобовом стекле.)) И тем не менее напрягает это только первые полдня, а потом даже на гололеде умудряешся тормозить на нем, без блока. И как то при торможении даже не задумываешься, что ты в момент торможения с бешеной скоростью пульсируешь педалью. Это просто становится обыденностью, которую не замечаешь. Кстати, примерно так же работали тормоза и на ранних Супермазах. Но ничего, справлялись. 130й тоже брал почти сразу, но не резко. А вот когда после ЗиЛа, садился на КАМАЗ, то первое ощущение - отказали тормоза. Потому что у татарина только к концу хода педали начиналось ощутимое замедление. Но это все чувствуешь, только при пересадке. Потом просто не замечаешь.

Supric написал(а):

за 14 дней всего 7200 в этом году удалось проехать

Вот только на говори, что ты все эти 7200 только то и делал, что руль смыкал и кайф от этого получал. Наверняка же вышел на трассу, на круиз поставил, руки расслаблено на руль кинул, ноги сложил и погнал, наслаждаясь окружающими пейзажами. Ведь так же? Не верится мне, что все семь тысяч, ты мокрый, потный, с выпученными глазами, боролся с автомобилем. Так? :)

-1

637

Я на мышке катаюсь, рудь есть, и я с трудом представляю себе как каждый раз когда хочется расслабиться и прокатиться на грузовике, нужно его подключать, крепить...ну, не хочу. Ладно если еще в iracing покататься, там смысл есть. А в ЕТС время на круге ставит не нужно...
Блин и я в тоже корыто, кому как удобнее, тот так и играет. Каким бы ни был любой симулятор крутым, ему даже на 5 процентов не сравниться с реалом. Короче спор опять не очем.

0

638

oq37 написал(а):

Вот только на говори, что ты все эти 7200 только то и делал, что руль смыкал и кайф от этого получал. Наверняка же вышел на трассу, на круиз поставил, руки расслаблено на руль кинул, ноги сложил и погнал, наслаждаясь окружающими пейзажами. Ведь так же? Не верится мне, что все семь тысяч, ты мокрый, потный, с выпученными глазами, боролся с автомобилем. Так?

Я с ним не боролся, я за ним наблюдал, за дорогой и за ним... пейзажи-то только в Карпатах более-менее интересные были.
Периодически поглядывать на все приборы и анализировать их показания - пот и выпученные глаза не нужны.

StanleyCooper написал(а):

Я на мышке катаюсь, рудь есть, и я с трудом представляю себе как каждый раз когда хочется расслабиться и прокатиться на грузовике, нужно его подключать, крепить...ну, не хочу.

Вопрос эргономики. У меня это 20 секунд занимает.

StanleyCooper написал(а):

Каким бы ни был любой симулятор крутым, ему даже на 5 процентов не сравниться с реалом.

Вопрос воображения.

0

639

Supric написал(а):

Я с ним не боролся, я за ним наблюдал, за дорогой и за ним

Ну вот видишь, а в игре предлагаешь бороться. Я тоже в игре наблюдаю за рулем, который на экране и за дорогой. В чем разница?)

Supric написал(а):

Периодически поглядывать на все приборы и анализировать их показания - пот и выпученные глаза не нужны.

А я тебе про что?

Supric написал(а):

Вопрос воображения.

Ну вот и искомое. :D  Руль - клава - мышка. Всего лишь вопрос воображения.)
З.Ы. Когда мне было мало-мало лет, я делал себе машины со спичечных коробков, чтоб раскрашивать можно, а позже, когда подрос, моделил из бумаги. А трассы рисовал на альбомных листках. И знаете, меня все устраивало. И физика, и гемплей. Абсолютно все. А почему? Вопрос воображения!!!! А потому, желаю всем, не терять этого самого воображения.  :)

+1

640

Supric написал(а):

Вопрос воображения.

Согласен, но одно дело представлять себя водителем-дальнобойщиком, со всеми вытекающими, а другое дело ощущать физически, руль пытается это передать, но у него к сожаления мало возможностей. Тут уже другая история, кто что хочет получить от игры, ведь мы в них и играем только чтобы попытаться восполнить то, чего в жизни не хватает или никогда и не случиться. Кому-то хочется ощутить мощь и рулежку, кому-то по евпоре поездить по сторонам посмотреть, кому колесо на грузовике поменять, кому-то ваще в туалет сходить в игре жизненно необходимо или плечевых им подавай. Поэтому каждый и вкладывает мысленно в игру то что хочет, это как русский рок (в хорошем смысле)

Офф, напомнило )))

Свернутый текст

http://s6.uploads.ru/t/efND0.jpg

0

641

Supric написал(а):

В ДБ3 вообще не играл кстати. Попробовать чтоли...

Желательно бы. Если есть: время на эксперимент, нервы на баги, терпимость к зас***нию системы капризной игрой.
Только ради изучения, перемены взгляда, поиска интересных фишек (потом для модов под ets2). Может освещение, погода. Небо закат/рассвет в ней хвалят. Мало ли что можно нарыть. Текстуры грузовиков вроде модами поправили, и еще что-то старались мододелы, но слишком вглубь игра не пускает, насколько я понял.

Supric написал(а):

Вопрос эргономики. У меня это 20 секунд занимает.

Driving Force еще прикручивал к столу каждый раз и педали ставил. А вот пересел на G27, еще раз офигел от перемены, но чувствую, что надо делать какую-то приспособу под этот девайс. Типа стойки... Есть сайты на эту тему (как-бы обустройство PlaySeat своими руками) но еще не дошел. Прикрутил с другого конца стола, но для игры теперь разворачиваю монитор, перетягиваю кресло на роликах, разворачиваю клаву, мышку, наушники. Пока решает, но на будущее - гемор. Хочется за минимум движений получить перед собой готовый, подключенный руль с педалями. И так же убрать куда-то после игры.

Отредактировано Gepard (2013-11-25 18:07:48)

0

642

Gepard написал(а):

Driving Force еще прикручивал к столу каждый раз и педали ставил. А вот пересел на G27, еще раз офигел от перемены, но чувствую, что надо делать какую-то приспособу под этот девайс.

Сорри за сарказм... Салон тягача, не меньше )) ...или тягач!

0

643

Gepard написал(а):

Небо закат/рассвет в ней хвалят.

Вообще само ощущение атмосферы. Утро, вечер, перед дождем... Есть чему там поучится. А дождь? Ну когда чехи сделают такой дождь? Жаль конечно, что ДБ3 так и осталась полуфабрикатом, хотя и в таком виде она способна таки дарить удовольствие,несмотря на свой уже немолодой возраст. Кстати, а в ЕТС2 как дорога делается мокрой, эффект накладывается, или текстура подменяется?

0

644

Gepard написал(а):

Driving Force еще прикручивал к столу каждый раз и педали ставил. А вот пересел на G27, еще раз офигел от перемены, но чувствую, что надо делать какую-то приспособу под этот девайс. Типа стойки... Есть сайты на эту тему (как-бы обустройство PlaySeat своими руками) но еще не дошел. Прикрутил с другого конца стола, но для игры теперь разворачиваю монитор, перетягиваю кресло на роликах, разворачиваю клаву, мышку, наушники. Пока решает, но на будущее - гемор. Хочется за минимум движений получить перед собой готовый, подключенный руль с педалями. И так же убрать куда-то после игры.

Да у меня стол очень удобный оказался. Сдвигаю руль вправо и КПП снимаю рядом кладу. И все. Педали не трогаю, они не мешают в повседневной жизни :)

0

645

oq37 написал(а):

Жаль конечно, что ДБ3 так и осталась полуфабрикатом, хотя и в таком виде она способна таки дарить удовольствие

ДБ3 больше запомнилась геймплеем, жизнью в игре, причастностью к тем событиям. Вечный зажим и разруливание квестов, сюжета, всегда при делах (при нескольких делах одновременно) всё распланировать и успеть. Если пару дней не играл, приходилось вспоминать весь текущий расклад и включатся в динамику игры. Сама езда получалась или в режиме спешки, или на многое забить, пропускать, ныкаться от квестовых заданий (что само по себе - квест) и ездить спокойнее. :)

По красотам тоже. Разные города, пейзажи, развязки. Ночью, на большом траке. Фары горят. Есть доставка, есть пассажир со своими проблемами, висит ещё пара задач. Надо крутится. Русский дух включается. Фару где-то разбил - не светит. Темно, скользко. Когда-то спать, дать форы и как-то вильнуть на сервис и заправку, при этом не пропустить вперёд конкурентов. Что-то в этой игре такое было. И было много.

ETS2 больше как симулятор. Когда первичная шелуха и новизна осыпалась, оказалось, что одного руля и дороги до сих пор хватает. Сам удивляюсь. Поддёргивал себя несколько раз, то переходом с автомата на секвенталку, то тяжелой экономикой, то заменой руля и механической КПП - всё добавляло интереса. Ну и чехам спасибо, и мододелам.

0

646

ШАМАН написал(а):

Ты сам ниже описал, сколько нужно поправить, ведь сцепки эти в Европе - персоны нон-грата...

"Нон грата" или "не нон грата" - это уже не минимум, а середнячок. Для SCS большого труда не составит сделать проверку, дабл ли у тебя и в какой ты стране находишься.

ШАМАН написал(а):

Базы/терминалы, которые прописаны к фирмам в части своей не могут принять их, ввиду ограниченной территории.

Это тоже середнячок. И поправимо это уже модами ("дабл"-груз спецом для определённых префабов).

Минимум - это дать возможность (мододелам).

0

647

Gepard написал(а):

геймплеем, жизнью в игре,

Мне еще очень конвоями нравится в ней ездить. Ну где такое еще, что бы шесть машин сразу шли.Пристроишься сзади и попер помаленьку, а потом перед базой ход конем и первый.) Ну а когда настроения нету, то выезжал на охоту, копов гонять. Цирк еще тот, зато не скучно.))

Gepard написал(а):

Ну и чехам спасибо

Несомненно чехи молодцы. Между ГТС и ЕТС2 реально пропасть, настолько они продвинулись. Наверное потому и хочется , все большего и большего. И несомненно это большее и большее будет в игре, но не сразу. Но вот такова натура человека, что как раз и хочется все и сразу.)

0

648

ШАМАН написал(а):

Салон тягача, не меньше )) ...или тягач!

А пока - найду выхлопную трубу, к креслу прикручу, окурков тлеющих в неё набросаю.
Ещё больше реализма, ещё круче физика. Хлопнул дверкой шуфляды в тумбочке - и уехал.  :D

0

649

Gepard написал(а):

Хлопнул дверкой шуфляды в тумбочке - и уехал.

...прям как в далёком детстве  :D

0

650

[Supric][/Клавиатурщик написал что ему физика не интересна - я ответил, что это именно потому что он клавиатурщик ]

Я вот на рулях играю, и причем очень давно. Но в этой игре, для меня именно процесс управления, в узком его понимании  - не единственное что затягивает , в противоположность  таким симам как: RSRBR, Rally trohy, Rfactor  где практически ничего кроме ощущений от вождения, настроек управления, сближающих тебя с  реальной машиной и не предполагается. сам их жанр исключает другие хотелки: "старт - финиш, между этими двумя точками ни о чем постороннем не успеваешь подумать" и физика, ощущение реальности управления - единственное что требуешь от них.
От симулятора дальнобоя ждешь не просто покатушки или гонки на грузовике, хотелось бы видеть и чувствовать многое из того, что есть в работе водилы дальнобойного тяжелого грузовика, который рассекает дороги общего пользования, и ощущать свое присутствие в живом, настоящем мире, который существует сам по себе, и в то же время взаимодействует с тобой, предлагая не только монотонное перекатывание из одной точки карты в другую. Не хватает каких-нибудь еще персонажей кроме тебя самого( конкурентов, друзей, помощников, как в упоминаемых часто Д3) , из-за чего ощущаешь себя одним единственным водителем, а за рулем остального трафика маникены. Конечно не надо гонок, как в Д3, и такого криминального сюжета, но все же чье-то присутствие должно быть. Кстати в ГТС были небольшие зачатки, в виде постоянных сообщений на мэйл, к этому  еще, как недавно здесь писали еще бы небольшие видео: на заправках, в магазинах, базах. В Д3 был неплохой органайзер, где было много полезной информации. еще раздражает простая настройка погоды в виде процентов вероятности дождя, в Д3 как раз было решение интереснее, в виде прогноза погоды в различных регионах карты. У меня пожалуй, претензии только к наполнению мира, однотипности действий, нерандомностью многих процессов, нацеленности только на одного игрока( для примера: еще не видел никого кто бы перевозил бы экскаваторы, тракторы, и прочую технику, не говоря о загрузке кого-либо еще на базах, остановке транспорта на обочинах у домов) Но в целом,  чехи очень прогрессируют, в сравнении с ЕТС, ГТС и другими, играть приятнее, карта радует глаз(особенно последнее ее расширение), освещение и атмосфера в воздухе  стремятся к натуральным, смена различных времен суток чувствуется ( все кроме раннего утра, которое как по будильнику начинается в 4 утра и отражается на небе невнятной красненькой акварелью), внутри грузовиков тоже классно, модельки на очень приличном уровне.  и главное чехи постоянно контактируют с игровым сообществом, выкладывая свои наработки, я почти не знаю игр о которых разрабы в процессе  так много писали в инете, выслушивали шквал критики к каждому отрезку их работы. надеюсь, чехи понимают, что на одной и той же модели игрового мира нельзя останавливаться, а все остальное: и физику подтянут, моделей наштампуют.

Отредактировано scs2 (2013-11-25 23:56:36)

+2

651

Gepard написал(а):

ETS2 больше как симулятор.

Да, но и до нормального симулятора она тоже не дотягивает. Но и совсем тупой покатушкой тоже не назовешь, иначе чего мы в него играем. :D  Помоему чехам надо определиться, делать им красивую аркаду или все таки симулятор. Конечно можно сделать и то и другое: от полностью функциональных салонов и самостоятельного подключения шлангов - до полного сюжета со всей экономикой. Но до этого очень далеко. Лично я был бы рад, если бы в игре не было возможности создавать свою фирму, да даже пусть покупать свой грузовик, а работать на дядю на его машине. Но чтоб были все (почти) нюансы работы водителя, максимум реализма. И, все таки я считаю, что главное в этом - нормальные, реалистичные по всем параметрам дороги, ну и пейзажи (чего ets 2 не лишена :) ) конечно. И я бы с радостью с той графикой и физикой что имеется, попадал бы в какие нибудь непростые жизненные ситуации. Кстати, пол года назад, пройдя задания в STDS, меня навеяло на мысль: а что, если бы такие ситуации, как в экстримальных заданиях, встречались бы в ets 2. Например нестандартные места разгрузки/загрузки, где затруднен подъезд и маневры большегрузов. И разное такое.

oq37 написал(а):

Да оставьте вы в покое Германию. А то еще чего доброго возьмут и переделают. Где ездить тогда? И так все больше раздражающих дорог. Только по Германии и Австрии и можно по человечески поездить, а не гоп-стоп остановка, как по Польше, или Франции с Италией. Уже не понимаешь, то ли ты в дальнобойной игре, то ли развозчик мороженного.

Не понял. Вы о чем? Какой гоп-стоп? В Германии же автобаны бесплатные, и не должно там быть этого. Я вообще имел в виду кривизну автобанов и корявость развязок. Причем тут платные дороги? Меня наоборот напрягает это постоянное виляние трехполосной магистрали - даже на 75 кмч чувствуешь себя гонщиком формулы 1. Осбенно те завороты вблизи заправок чуть ли не на 90 градусов. Да ладно что тут говорить - все равно это уже не исправят, к сожалению.(

scs2 написал(а):

Я вот на рулях играю, и причем очень давно. Но в этой игре, для меня именно процесс управления, в узком его понимании  - не единственное что затягивает , в противоположность  таким симам как: RSRBR, Rally trohy, Rfactor  где практически ничего кроме ощущений от вождения, настроек управления, сближающих тебя с  реальной машиной и не предполагается. сам их жанр исключает другие хотелки: "старт - финиш, между этими двумя точками ни о чем постороннем не успеваешь подумать" и физика, ощущение реальности управления - единственное что требуешь от них.
От симулятора дальнобоя ждешь не просто покатушки или гонки на грузовике, хотелось бы видеть и чувствовать многое из того, что есть в работе водилы дальнобойного тяжелого грузовика, который рассекает дороги общего пользования, и ощущать свое присутствие в живом, настоящем мире, который существует сам по себе, и в то же время взаимодействует с тобой, предлагая не только монотонное перекатывание из одной точки карты в другую. Не хватает каких-нибудь еще персонажей кроме тебя самого( конкурентов, друзей, помощников, как в упоминаемых часто Д3) , из-за чего ощущаешь себя одним единственным водителем, а за рулем остального трафика маникены. Конечно не надо гонок, как в Д3, и такого криминального сюжета, но все же чье-то присутствие должно быть. Кстати в ГТС были небольшие зачатки, в виде постоянных сообщений на мэйл, к этому  еще, как недавно здесь писали еще бы небольшие видео: на заправках, в магазинах, базах. В Д3 был неплохой органайзер, где было много полезной информации. еще раздражает простая настройка погоды в виде процентов вероятности дождя, в Д3 как раз было решение интереснее, в виде прогноза погоды в различных регионах карты. У меня пожалуй, претензии только к наполнению мира, однотипности действий, нерандомностью многих процессов, нацеленности только на одного игрока( для примера: еще не видел никого кто бы перевозил бы экскаваторы, тракторы, и прочую технику, не говоря о загрузке кого-либо еще на базах, остановке транспорта на обочинах у домов) Но в целом,  чехи очень прогрессируют, в сравнении с ЕТС, ГТС и другими, играть приятнее, карта радует глаз(особенно последнее ее расширение), освещение и атмосфера в воздухе  стремятся к натуральным, смена различных времен суток чувствуется ( все кроме раннего утра, которое как по будильнику начинается в 4 утра и отражается на небе невнятной красненькой акварелью), внутри грузовиков тоже классно, модельки на очень приличном уровне.  и главное чехи постоянно контактируют с игровым сообществом, выкладывая свои наработки, я почти не знаю игр о которых разрабы в процессе  так много писали в инете, выслушивали шквал критики к каждому отрезку их работы. надеюсь, чехи понимают, что на одной и той же модели игрового мира нельзя останавливаться, а все остальное: и физику подтянут, моделей наштампуют.

Полностью с вами согласен :)

0

652

Алексей 39rus написал(а):

Меня наоборот напрягает это постоянное виляние трехполосной магистрали - даже на 75 кмч чувствуешь себя гонщиком формулы 1. Осбенно те завороты вблизи заправок чуть ли не на 90 градусов. Да ладно что тут говорить - все равно это уже не исправят, к сожалению.(

Параметр warp (сегодня попробовал) как раз удачно с этим борется, и рейс приятно растягивается :)

0

653

scs2 написал(а):

для примера: еще не видел никого кто бы перевозил бы экскаваторы, тракторы, и прочую технику

И не увидишь. В ванильном трафике прописано, если не ошибаюсь всего 15 разных прицепов, в то время как в игре их 81, включая разные варианты одних и тех же. Зачем так было делать не знаю, возможно, снизить потребление ресурсов? Хотя много это не отбирает, а вот глаза мозолит будь здоров. Лично у меня в трафике 487 прицепов, к тому же все с разными скинами, за несколько рейсов встретить два одинаковых большая удача. Неужели разрабам так сложно сделать тоже самое?  :dontknow:  Меньше было бы головной боли с глючными модами. Пока заставил несколько паков прицепов дружить и не ругаться думал что поседею.

Кстати такое разнообразие создает очень положительный эффект того что ты не один водитель в этом мире, раньше для меня тоже остро стояла эта странная проблема. А то люди часто жалуются на это, попробуйте, может и вам поможет.

Отредактировано Neurotoxin (2013-11-26 01:42:36)

0

654

Алексей 39rus написал(а):

Не понял. Вы о чем? Какой гоп-стоп? В Германии же автобаны бесплатные, и не должно там быть этого. Я вообще имел в виду кривизну автобанов и корявость развязок. Причем тут платные дороги? Меня наоборот напрягает это постоянное виляние трехполосной магистрали - даже на 75 кмч чувствуешь себя гонщиком формулы 1. Осбенно те завороты вблизи заправок чуть ли не на 90 градусов. Да ладно что тут говорить - все равно это уже не исправят, к сожалению.(

Если честно, больше раздражает, что нету интересных развязок (префабов), а везде одно и тоже, их от силы в игре до десятка, неужто так сложно уделить пускай время этому, и сделать патч, в котором их бы было больше?  :question:

+1

655

Supric написал(а):

Параметр warp (сегодня попробовал) как раз удачно с этим борется, и рейс приятно растягивается

А что именно он меняет? Масштаб карты? Поподробнее для чайников, пожалуйста. :)

crossbow написал(а):

Если честно, больше раздражает, что нету интересных развязок (префабов), а везде одно и тоже, их от силы в игре до десятка, неужто так сложно уделить пускай время этому, и сделать патч, в котором их бы было больше?

Ну! Как в "Скандинавии" например. Там развязки покруче дефолтных встречаются.

0

656

Алексей 39rus написал(а):

А что именно он меняет? Масштаб карты? Поподробнее для чайников, пожалуйста.

Замедляет игру. В консоли набираешь warp 0.9 и игра замедляется на 10%

0

657

Алексей 39rus написал(а):

Ну! Как в "Скандинавии" например. Там развязки покруче дефолтных встречаются.

Да, и я о том же, почему мододелы могут сделать развязки, а ЫСЫ не могут? Смешно ведь...

0

658

Алексей 39rus написал(а):

Не понял. Вы о чем? Какой гоп-стоп?

Ну когда едешь по Франции, Италии и кое где по Польше - только разогнался, на круиз стал, а тут опять пункт оплаты. Все, тормози. Ощущения как у водителя автобуса, причем пригородного, а не междугородного. И только в Германии и Австрии можно ехать долго без остановок, отдыхая душой и телом.За что я и люблю колесить по этим странам. Вот я о чем.

Алексей 39rus написал(а):

Меня наоборот напрягает это постоянное виляние трехполосной магистрали

Ну не забываем про природный ландшафт Германии , это во первых. А во вторых не такие уж они и кривые. Я специально засекал расстояние между изгибами дороги. Выходит от 5 до 15 километров. А теперь наложи эти данные на реальный масштаб. Не такая уж и кривизна. Кстати,через спутник тоже неплохо видно, что и в реале примерно так. Все таки Германия никак не равнинная страна.

Алексей 39rus написал(а):

Осбенно те завороты вблизи заправок чуть ли не на 90 градусов.

Есть грешок, еще с ГТС, но опять же не критичный. Почему не критичный, да потому что проходится , даже по крайнему правому ряду, на груженной фуре со скоростью 90 км/час на круизе, то есть без подтормаживаний, без тяги. Просто едешь и все. Значит дуга в допуске. А вот в Италии действительно завороты, но про них почему то никто не говорит.

Алексей 39rus написал(а):

Да ладно что тут говорить - все равно это уже не исправят,

Исправят. Видно же, что картой занимаются.

Neurotoxin написал(а):

Лично у меня в трафике 487 прицепов, к тому же все с разными скинами, за несколько рейсов встретить два одинаковых большая удача.

А трафик увеличивается, при таком наполнении? Или просто разнообразия добавляется, а дороги так и остаются пустые?

0

659

oq37 написал(а):

А трафик увеличивается, при таком наполнении? Или просто разнообразия добавляется, а дороги так и остаются пустые?

Настоятельно рекомендую - TRAILER PACK with Realistic Textures, пожалуй лучший пак прицепов.

0

660

oq37 написал(а):

А трафик увеличивается, при таком наполнении? Или просто разнообразия добавляется, а дороги так и остаются пустые?

Дороги в текущей версии игры заполняются только при замедлении траффика. Давно пользуюсь этим методом. Могу рассказать подробнее или дать готовые сборки траффика.

В момент перехода с ночного траффика (21 машина) на дневной (63 машины) можно даже на трехполосном автобане в плотныя вялоедущий поток попасть :)

oq37 написал(а):

Ну когда едешь по Франции, Италии и кое где по Польше - только разогнался, на круиз стал, а тут опять пункт оплаты.

Во Франции эта фишка продумана! На части направлений можно пользоваться объездными дублерами-двухполосками.

Hoss написал(а):

Настоятельно рекомендую - TRAILER PACK with Realistic Textures, пожалуй лучший пак прицепов.

О, 1.8.3 вышла.

Полностью поддерживаю. Мегакачественная работа (на уровне SCS) и без этих детсадовских заскоков с ацкими негабаритами и светящимися в ночи прицепами! Планирую постепенно со своих хламосборок на нее переползти на всех профилях, только пустые прицепы в нее добавить и красота!

Кстати, очень гармонично смотрится совместно с последними сборками Jazzycat скинованных грузовиков.

Отредактировано Supric (2013-11-26 10:51:52)

0