PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [9]

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Едем дальше

0

2

новая новость про будущий патч ПОЯВИЛАСЬ на этом сайте)

0

3

Видел на картинках о новой Volvo ключ вставлен и когда заведен повернут это новая фишка будет или только у вольвы ?

0

4

focus1992 написал(а):

Видел на картинках о новой Volvo ключ вставлен и когда заведен повернут это новая фишка будет или только у вольвы ?

покажи ка,чет не обращал внимания на ключи

0

5

Hoss написал(а):

Пожалуй последний патч можно считать лучшим за все время, такого интереса к игре у меня не было с момента ее выхода.

Тоже не ожидал, что чехи так поддёрнут. Если забить на экономию денег и горючки - пересмотрел манеру езды, вылезла куча нюансов, а эти радости уже всегда со мной.

0

6

http://s019.radikal.ru/i629/1310/20/52b8dd0d59b7.jpg

Обведено красным ключ ?

0

7

focus1992 написал(а):

Обведено красным ключ ?

если честно,то не очень разборчиво видно

0

8

В чем цимес "ТРУ-хардкорЪ"?

Всегда есть еще и ЦЕЛЬ! :)

0

9

focus1992
Ну просто видимо у новой вольвы замок зажигания в таком неудачном для разрабов месте, что им пришлось воткнуть туда ключ..

0

10

34.2л спалил. Уже думал, что с 42-х не спущусь. Как же я раньше рвал машину...

+1

11

focus1992 написал(а):

Обведено красным ключ ?

Естественно ключ, посмотри оригинал если не веришь.

Что не говори, а в реале салон лучше смотрится.  :glasses:
Вот когда наконец SCS научатся делать нормальный наклон руля? В реале же он не так наклонен как у них.

Отредактировано Mauser (2013-10-22 01:22:52)

0

12

Mauser написал(а):

Естественно ключ, посмотри оригинал если не веришь.

Что не говори, а в реале салон лучше смотрится.  
Вот когда наконец SCS научатся делать нормальный наклон руля? В реале же он не так наклонен как у них.

Вообще на этой FH-ке руль можно поставить так, как у них он сейчас стоит)

Рейс Берлин - Острава, MAN TGX. 18 тонн йогуртов были доставлены с расходом 36 литров. Вообще всю дорогу было 37-38, но последние пару горочек сделали своё доброе дело . В принципе у нас на настоящем МАНе расход такой же) Учитывая автомат и в реале, и в игре, вполне реально. Можно снизить ещё больше если постараться :shine:

Отредактировано long_truck_driver (2013-10-22 02:24:33)

0

13

long_truck_driver написал(а):

Вообще на этой FH-ке руль можно поставить так, как у них он сейчас стоит)

Рейс Берлин - Острава, MAN TGX. 18 тонн йогуртов были доставлены с расходом 36 литров. Вообще всю дорогу было 37-38, но последние пару горочек сделали своё доброе дело . В принципе у нас на настоящем МАНе расход такой же) Учитывая автомат и в реале, и в игре, вполне реально. Можно снизить ещё больше если постараться

Отредактировано long_truck_driver (Сегодня 01:24:33)

Трактор 16 тонн - на Вольво проехал 700 км , в среднем, рассход 32.6 литра . Если раньше играл из за интереса , теперь играю из за азарта скинуть среднее потребление топлива  :crazyfun:

Отредактировано DruSkiN (2013-10-22 09:13:07)

0

14

Mauser написал(а):

а в реале салон лучше смотрится.

В реале это Вольво, а в игре больше на китайскую копию похоже - вроде все то,да не то. Смахивает на то, как врде салон был запылен, а потом поверх пыли был покрашен из балончика. Текстурки "богатые" им нужны. А вот с бампом похоже уже так не балуются, как на Ивеко.

Mauser написал(а):

В реале же он не так наклонен как у них.

Не всегда для игры можно делать салон, строго по чертежам. Иначе может выйти так, как получилось на Хайвее - всем хочется придвинуться, но если придвинуться, тогда зеркала уйдут из зоны прямого обзора. И так плохо, и так плохо. Лучше бы пожертвовали реальным углом наклона стойки, но сделали бы играбельный салон(как на Стралисе), чем сделали по оригиналу и получили никому не нужный салон, которым невозможно нормально пользоваться. ИМХО.

0

15

oq37 написал(а):

Иначе может выйти так, как получилось на Хайвее - всем хочется придвинуться, но если придвинуться, тогда зеркала уйдут из зоны прямого обзора. И так плохо, и так плохо.

А вот с фейстракингом отлично получается играть на хайвее, то что надо. И fov уменьшил до человеческих 60 (при этом дисплей стал отлично читаемым), и руль лежит как надо. Вобщем, по компоновке салона мне хайвей даже понравился.

Мне только что удивительно - у хайвея и в реале так глубоко назад зеркала повешены, что башкой крутить приходится даже для взгляда в левое зеркало?

oq37 написал(а):

Лучше бы пожертвовали реальным углом наклона стойки, но сделали бы играбельный салон(как на Стралисе),

А что не так со стойкой на Стралисе? Слишком сильно наклонена в салоне?

0

16

Supric написал(а):

А что не так со стойкой на Стралисе? Слишком сильно наклонена в салоне?

У старого Стралиса в игровом салоне стойка более вертикальна,чем в реале, а у Хайвея она ближе к оригиналу. Хотя в реале у них абсолютно одинаковые наклоны, потому как Хайвей все таки это скорее рестайл, чем новая модель.И кабина у него всего лишь подретушированная Стралисовская, второй серии.

0

17

Supric написал(а):

И fov уменьшил до человеческих 60 (при этом дисплей стал отлично читаемым)

А что насчёт восприятия скорости?
Лично мне даже fov = 70 мал (это на Магнуме) - восприятие скорости не сочетается с показаниями спидометра. А 60... как-то, помню, выставил в этом районе... и вспомнил первый ETS))

0

18

Knox_xss написал(а):

А что насчёт восприятия скорости?Лично мне даже fov = 70 мал (это на Магнуме) - восприятие скорости не сочетается с показаниями спидометра. А 60... как-то, помню, выставил в этом районе... и вспомнил первый ETS))

Что-то мне кажется это еще от размера и расположения моника зависит. Лично мне на fov=60 показалось более реалистичным и восприятие скорости.

0

19

Supric написал(а):

Что-то мне кажется это еще от размера и расположения моника зависит. Лично мне на fov=60 показалось более реалистичным и восприятие скорости.

Категорически согласен.  :yep:
Для упрощения, я обычно измеряю угловой размер ладонями - сколько ладоней влазит в экран на расстоянии вытянутой руки :)  - это даёт относительную независимость от размеров монитора. В нормальном игровом положении в экран обычно помещаются 3.5-4 ладони. :D

0

20

Knox_xss
А, ну у меня моник в игровом положении ближе чем вытянутая рука :) Все логично.

0

21

А я жду когда они все-таки добавят возможность регулировки положения "головы" в салоне. Из всех тягачей мне удобно только в Вольво и Скании, затем по удобству идет Мерс, Ивеко старлис, а у остальных дисплеи мелковаты (на Мане правда более-менее читается)

0

22

Maddreg написал(а):

А я жду когда они все-таки добавят возможность регулировки положения "головы" в салоне.

Возможно и заделают. В недрах базы есть соответствующая иконка для регулировки сиденья (по типу регулировки зеркал).

0

23

Maddreg
Knox_xss
Ребят, а уже сделано. пару месяцев назад. Изящнейшее решение!

Свернутый текст

Автор: Myau
Описание:
Симулирует работу TrackIR с помощью нажатий на клавиши и позволяет тем самым передвигать (не просто вращать, а еще и передвигать) камеру влево-вправо, вверх-вниз, вперед-назад.
Имеет кнопки включения и выключения. В включенном состоянии не позволяет управлять камерой иными способами, как и при работе настоящего TruckIR. В выключенном состоянии возвращает камеру на стандартное место, помня положение на протяжении всего рейса и восстанавливая его при повторном включении.

Тест на версии 1.3.1-1.4.8

Инструкция по установке, использованию и настройке

Ищем папку своего профиля
(она находится по адресу C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Euro Truck Simulator 2\profiles\)
Папка будет иметь название в виде разных цифр и букв, либо только цифр. Если у вас несколько профилей, то вам придется опытным путем определить папку профиля, который вы хотите модифицировать.

Найдя папку, открываем ее и открываем файл controls.sii с помощью блокнота.
Ищем строки:

Код
config_lines[129]: "mix trackiron `trackir.device.active?0`"
          config_lines[130]: "mix trackiryaw `trackir.device.position.yaw?0`"
          config_lines[131]: "mix trackirpitch `trackir.device.position.pitch?0`"
          config_lines[132]: "mix trackirx `trackir.device.position.x?0`"
          config_lines[133]: "mix trackiry `trackir.device.position.y?0`"
          config_lines[134]: "mix trackirz `trackir.device.position.z?0`"

и заменяем их на:


Код
config_lines[129]: "mix trackiron `(trackiron + keyboard.pgup?0) * (1 - keyboard.pgdn?0)`"
          config_lines[130]: "mix trackiryaw `(trackiryaw - (keyboard.num6?0 * 0.02) + (keyboard.num4?0 * 0.02))*(1 - keyboard.num8?0)`"
          config_lines[131]: "mix trackirpitch `(trackirpitch - (keyboard.num7?0 * 0.02) + (keyboard.num9?0 * 0.02))*(1 - keyboard.num8?0)`"
          config_lines[132]: "mix trackirx `(trackirx - (keyboard.num1?0 * 0.005) + (keyboard.num3?0 * 0.005))*(1 - keyboard.numslash?0)`"
          config_lines[133]: "mix trackiry `(trackiry - (keyboard.num2?0 * 0.003) + (keyboard.num5?0 * 0.003))*(1 - keyboard.numslash?0)`"
          config_lines[134]: "mix trackirz `(trackirz - (keyboard.numplus?0 * 0.005) + (keyboard.numminus?0 * 0.005))*(1 - keyboard.nummultiply?0)`"

Сохраняем изменения. Теперь вы можете зайти в игру и опробовать управление камерой.

PageUP - кнопка включения симуляции TruckIR. При повторном нажатии, отключает симуляцию и для повторного включения требует нажатия последовательности PageDown, PageUp.

PageDown - кнопка выключения симуляции TruckIR. Для включения, просто нажимайте PageUP.

Num4 - Смотреть влево
Num6 - Смотреть вправо
Num7 - Смотреть вниз
Num9 - Смотреть вверх
Num8 - Сброс взгляда (взгляд вперед)
NumPlus - Движение головы вперед
NumMinus - Движение головы назад
NumMultiply (звездочка) - Сброс положения головы
Num5 - Регулировка кресла вверх
Num2 - Регуляровка кресла вниз
Num1 - Регулировка кресла влево
Num3 - Регулировка кресла вправо
NumSlash (/) - Сброс регулировки кресла

Старайтесь отпускать кнопку на границах поворота/подьема/приближения камеры, так как для выхода из них, потребуется столь же длительное обратное действие или сброс камеры на соответствующую кнопку сброса.

Настройка (менять только те переменные и значения, которые указаны под строками config_lines):

config_lines[129]: "mix trackiron `(trackiron + keyboard.pgup?0) * (1 - keyboard.pgdn?0)`"

keyboard.pgup?0 - кнопка включения симуляции
keyboard.pgdn?0 - кнопка выключения симуляции

config_lines[130]: "mix trackiryaw `(trackiryaw - (keyboard.num6?0 * 0.02) + (keyboard.num4?0 * 0.02))*(1 - keyboard.num8?0)`"

keyboard.num6?0 * 0.02 - Кнопка взгляда направо * скорость движения
keyboard.num4?0 * 0.02 - Кнопка взгляда налево * скорость движения
keyboard.num8?0 - кнопка сброса взгляда по горизонтали

config_lines[131]: "mix trackirpitch `(trackirpitch - (keyboard.num7?0 * 0.02) + (keyboard.num9?0 * 0.02))*(1 - keyboard.num8?0)`"

keyboard.num7?0 * 0.02 - Кнопка взгляда вниз * скорость движения
keyboard.num9?0 * 0.02 - Кнопка взгляда вверх * скорость движения
keyboard.num8?0 - кнопка сброса взгляда по вертикали

config_lines[132]: "mix trackirx `(trackirx - (keyboard.num1?0 * 0.005) + (keyboard.num3?0 * 0.005))*(1 - keyboard.numslash?0)`"

keyboard.num1?0 * 0.005 - движение кресла влево * скорость движения
keyboard.num3?0 * 0.005 - движение кресла вправо * скорость движения
keyboard.numslash?0 - сброс настроек кресла по горизонтали

config_lines[133]: "mix trackiry `(trackiry - (keyboard.num2?0 * 0.003) + (keyboard.num5?0 * 0.003))*(1 - keyboard.numslash?0)`"

keyboard.num2?0 * 0.003 - движения кресла вниз * скорость движения
keyboard.num5?0 * 0.003 - движения кресла вверх * скорость движения
keyboard.numslash?0 - сброс настроек кресла по вертикали

config_lines[134]: "mix trackirz `(trackirz - (keyboard.numplus?0 * 0.005) + (keyboard.numminus?0 * 0.005))*(1 - keyboard.nummultiply?0)`"

keyboard.numplus?0 * 0.005 - движение головы вперед * скорость движения
keyboard.numplus?0 * 0.005 - движение головы назад * скорость движения
keyboard.nummultiply?0 - сброс положения головы

Для определения названий своих клавиш в целях замены ими стандартных клавиш, назначайте клавиши в игре на определенные действия и ищите их названия в соответствующих действиям строках.
Например, если назначить "Посмотреть вперед" на клавишу W в левой ячейке, мы получим:
config_lines[120]: "mix lookpos1 `keyboard.w?0`"
keyboard.w?0 - и есть наша клавиша.
Если пропишем так же в правую ячейку другую клавишу (например S), то получим:
config_lines[120]: "mix lookpos1 `keyboard.w?0 | keyboard.s?0`"

0

24

Supric написал(а):

Ребят, а уже сделано. пару месяцев назад. Изящнейшее решение!

Пробовал я это "изящнейшее решение". Что могу сказать: за идею и реализацию Myau - респект. Но практически (для меня!) это оказалось совсем бесполезным, и даже противопоказанным. Меня хватило только на 10 минут: 5 минут - на разбор полётов, 5 минут - на обкатку, несколько секунд - на выкидывание в помойку.

0

25

Knox_xss и в чем проблема? SCS по-другому это и не реализуют, разве что у них, возможно, само сиденье будет тоже двигаться.

0

26

Supric написал(а):

И fov уменьшил до человеческих 60

Вопрос, как можно и где менять значение fov для салона? В педалях было просто, вводился в консоли чит код g_set_fov 25, цифру можно было прописать любую в конце, что влияло на приближение камеры и отдаления и это работало на всех камерах. Мне подсказали где искать значение fov для свободной камеры. Но в салоне это не работает. Уж очень хочется приблизить салон того же дафа для читабельности дисплея. Если это конечно в ETS2 возможно реализовать хотя бы поменяв значение fov.

0

27

selonik
def\camera\units - interior_daf_xf.sii - camera_fov: 77
Меняем по вкусу. Там же можно отрегулировать положение камеры параметром head_offset.

Supric написал(а):

Изящнейшее решение!

Костыли, костыли, вы приятели мои..!  :rofl:

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2013-10-22 13:27:17)

+1

28

Supric написал(а):

Knox_xss и в чем проблема? SCS по-другому это и не реализуют, разве что у них, возможно, само сиденье будет тоже двигаться.

"Проблему" расписывать не буду, это строго индивидуально. Вот если ты поездишь очень долго, руля мышой и вращая камеру в салоне (Alt + мышой), так сразу же (в течение минуты) и заметишь всю проблему данного "изящного решения".

SCS это реализуют как раз таки по-другому, явно не через TrackIR. Скорей всего будут те же стрелки движения для думмиса положения глаз, что и для думмисов зеркал.

selonik написал(а):

Вопрос, как можно и где менять значение fov для салона?

В def\camera\units\interior_*.sii, параметр camera_fov. (Вообще-то этот вопрос должен быть в Техпомощи ;)).

0

29

Knox_xss написал(а):

Вот если ты поездишь очень долго, руля мышой и вращая камеру в салоне (Alt + мышой),

Я уже полгода FaceTrackNoIR использую :)

Косяк_Марихуанович написал(а):

Костыли, костыли, вы приятели мои..!

Готов воспользоваться альтернативными вариантами, если они есть у вас :)

0

30

Supric написал(а):

Вот если ты поездишь очень долго, руля мышой и вращая камеру в салоне (Alt + мышой),Я уже полгода FaceTrackNoIR использую

Я использую крест на руле Логитек.... Да и с допклавишами на мыше, достаточно просто организовать удобное управленгие обзором.

0