Прицепы надо прописывать в компаниях, какая их даёт, а какая принимает. Вообще то легко это сделать. Если в стандартной карте, то нужно в папке с игрой открыть файл Base.scs с помощью архиватора. Там будет список папок, но нам нужна папка Defs. Нажимаем два раза, и опять список. Находим папки companies и Cargs и извлекаем их содержимое в место куда сами укажите или предложит архив, главное запомнить куда. Обычно, папка извлекается в директорию игры (у меня так).
Закрываем архив и находи папку которую извлекли из архива. Находим папку defs и копируем в Мои документы/18 WoS Pedal to the Metal. Однако если у вас там есть папка Defs, то перекиньте в неё только Cargos и companies.
В companies при помащи блокнота открываем файлы компаний и вписываем название прицепа( название надо найти в папке самого прицепа, файл description.def.
! Для простоты переименуйте название папки, прицепа и трейлера в файле description.def в одно слово и вписываем это слово в компанию. !
(например «kran»)
Если вписать название прицепа после слова produce, значит, компания даёт этот груз, (produce:"kran:1|”) а если accept:, то принимает (accept:"kran|”)
Теперь идём в cargos. Выбираем любой файл, копируем и переименовываем его kran.def
Открываем блокнотом и меняем все названия трейлера и груза на наш kran. Можно изменить и престиж.
Вроде так, но точно не помню, извините если что не так.
А для бортовых грузовиков можно скачать 4-х колёсные прицепы. Выглядит здорово.



, то не мог... В общем, благодаря kinbolon-у выкладываю ссылки на 2 машины, которые сработал сам (вы их не один раз видели в моих постах). Скажу сразу - модели я не создавал с нуля, а брал за основу уже существующие и прикладывал к ним свой ум и руки.






"Тралл" это трейллер, так в сокращении, 


