PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь III

Сообщений 121 страница 139 из 139

121

Кто нибудь играет в игру на win10? Знакомый ни как не может запустить игру на десятке, решил спросить может кто играет и как запускается игра.

0

122

selonik написал(а):

Кто нибудь играет в игру на win10? Знакомый ни как не может запустить игру на десятке, решил спросить может кто играет и как запускается игра.


Играю на "десятке" - вроде без проблем запустилась игра

+1

123

kinbolon написал(а):

Играю на "десятке" - вроде без проблем запустилась игра

Там вроде от видюшки зависит. Насколько помню я тогда запускал, у меня новая видюха не поддерживала старые шейдеры и игра вылетала.

+1

124

Всем привет, после изменения модели в змоделере появилась ошибки в логе:
*** ERROR *** Part "mb_cab" not found in model /makes/truck/mb_be/share/mba.psm
*** ERROR *** Part "mb_cab" not found in model /makes/truck/mb_be/a_horns/a_horns.psm
*** ERROR *** Part "mb_cab" not found in model /makes/truck/mb_be/share/mba.psm
*** ERROR *** Part "mb_cab" not found in model /makes/truck/mb_be/a_horns/a_horns.psm
Я новичок в модинге, без понятия как решить, может кто разбирается из профессионалов. Заранее спасибо :)

Отредактировано Сраня (2019-05-04 23:23:27)

0

125

Сраня
Отсутствует в модели части "mb_cab" а в прописке они остались.
Открываешь папку a_horns открываешь файл !desc блокнотом и находишь в строке material название своей части mb_cab и удаляешь эту строку. Но учти нумерация материалов не должна прерываться т.е. у тебя к примеру следующее

material0:"mb_cab: body.mat"
material1:"alfa: alfa.mat" 

Ты удаляешь первую строчку с нумерацией  material0 то тогда следующая строчка должна быть переименована и вместо  material1 должно быть material0 и так далее если там больше строк material т.е. нумерацию материалов нельзя обрывать они должны начинаться с 0 и далее 1-2-3 и т.д.
Тоже самое сделать в папке base там один файл !desc открываешь блокнотом ищешь
material0:"mb_cab: тут твоя текстура.mat" и удаляешь эту строку, затем те же телодвижения по переименованию material
Я делаю проще чтобы каждую строчку не переименовывать
Смотри на скрине
https://d.radikal.ru/d16/1905/6c/bfc140a0e8b9t.jpg

Кстати ошибка не смертельная.

0

126

selonik написал(а):

Сраня
Отсутствует в модели части "mb_cab" а в прописке они остались.
Открываешь папку a_horns открываешь файл !desc блокнотом и находишь в строке material название своей части mb_cab и удаляешь эту строку. Но учти нумерация материалов не должна прерываться т.е. у тебя к примеру следующее

material0:"mb_cab: body.mat"
material1:"alfa: alfa.mat" 

Ты удаляешь первую строчку с нумерацией  material0 то тогда следующая строчка должна быть переименована и вместо  material1 должно быть material0 и так далее если там больше строк material т.е. нумерацию материалов нельзя обрывать они должны начинаться с 0 и далее 1-2-3 и т.д.
Тоже самое сделать в папке base там один файл !desc открываешь блокнотом ищешь
material0:"mb_cab: тут твоя текстура.mat" и удаляешь эту строку, затем те же телодвижения по переименованию material
Я делаю проще чтобы каждую строчку не переименовывать
Смотри на скрине

Кстати ошибка не смертельная.



Зашёл в a_horns, а там !desc не такой
http://s5.uploads.ru/t/LicsJ.png

Отредактировано Сраня (2019-05-05 10:27:29)

0

127

А папка с грузовиком как называется в которую заходишь?

0

128

selonik написал(а):

А папка с грузовиком как называется в которую заходишь?


mb_be

0

129

Тогда напиши что делал в занозе, прописывал ли что-то, новые детали и как?

0

130

selonik написал(а):

Тогда напиши что делал в занозе, прописывал ли что-то, новые детали и как?


Соединил две детали, а именно водителя и его кепку(кепка летала в воздухе)

0

131

Всё правильно mb_cab это и есть название кепки в моде. ты соединил кепку с моделью driver и естественно модель mb_cab исчезла, теперь открой папку base и в файле !desc нужно удалить предпоследнию строчку material32:"mb_cab: be_parts.mat" ну и material33 переименовать в material32 сохранить запусти игру и посмотри лог.

0

132

selonik написал(а):

Всё правильно mb_cab это и есть название кепки в моде. ты соединил кепку с моделью driver и естественно модель mb_cab исчезла, теперь открой папку base и в файле !desc нужно удалить предпоследнию строчку material32:"mb_cab: be_parts.mat" ну и material33 переименовать в material32 сохранить запусти игру и посмотри лог.


Ура, теперь игра не жалуется. :rofl:  Спасибо

Отредактировано Сраня (2019-05-05 11:18:05)

0

133

Кое что ещё забыл написать открой папку paint0 и сделай в файле !desc то же самое что делал в папке base. Просто когда применишь в игре раскраску black edition ошибка опять появиться.

0

134

selonik написал(а):

Кое что ещё забыл написать открой папку paint0 и сделай в файле !desc то же самое что делал в папке base. Просто когда применишь в игре раскраску black edition ошибка опять появиться.


Покраску удалю, все равно не буду использовать. И ещё, два вопроса. Первый: как отключить анимацию дворников?. Второй: как сделать что-бы эта хрень не блестела(красная стрелка)
http://sg.uploads.ru/t/BldNY.png

Отредактировано Сраня (2019-05-05 11:45:20)

0

135

По первому вопросу не понял, отключить анимацию зачем? Если они включаются автоматически то в настройках игры, если вообще отключить так не включай их и не будут работать.
Второе там либо текстуру поменять либо альфа канал сделать тёмным в фотошопе. Проще первое в строчке
material27:"anschluesse: parts.mat" вместо parts напиши black они будут чёрные. Хочешь перетекстурь в занозе на разные цвета.

Сраня что то после твоего поста я сел за занозу и отредактировал этот грузовик. Добавил нового водилу, преретекстурил кабеля и вычистил полностью ошибки.
https://a.radikal.ru/a40/1905/98/1cec37f8937et.jpghttps://d.radikal.ru/d31/1905/f9/a5baa59bd28et.jpg
В общем если надо то вот
https://www49.zippyshare.com/v/UdgvKmGS/file.html

Отредактировано selonik (2019-05-05 22:50:52)

0

136

selonik написал(а):

По первому вопросу не понял, отключить анимацию зачем? Если они включаются автоматически то в настройках игры, если вообще отключить так не включай их и не будут работать.
Второе там либо текстуру поменять либо альфа канал сделать тёмным в фотошопе. Проще первое в строчке
material27:"anschluesse: parts.mat" вместо parts напиши black они будут чёрные. Хочешь перетекстурь в занозе на разные цвета.

Сраня что то после твоего поста я сел за занозу и отредактировал этот грузовик. Добавил нового водилу, преретекстурил кабеля и вычистил полностью ошибки.

В общем если надо то вот
https://www49.zippyshare.com/v/UdgvKmGS/file.html

Отредактировано selonik (Вчера 21:50:52)


Спасибо.Я тоже сделал свои исправления, а именно: удалил кепку и поправил свет задних фар(до и после на фото)
До:
http://s5.uploads.ru/t/RQPh1.png

После:
http://s5.uploads.ru/t/XSRFZ.png

Свернутый текст

По поводу дворник, мне лень писать, поэтому я покажу на фото http://s9.uploads.ru/t/a9mGT.png

0

137

Привет всем! Подскажите как настроить трафик? Допустим,  что бы городской автобус ходил только в городе и днем, а ночью его вообще нет. Также интенсивность появления его(чаще или реже)?

0

138

У каждой модели трафика в папке есть текстовый файл car в нём есть строчки
              day_prob:1.0     это дневной пробег машины
night_prob:0.0     ночной
city_prob:1.0       город
outback_prob:0.0     загород
happy_hour:7     частота появления

вот и со значениями играйся.

0

139

selonik написал(а):

У каждой модели трафика в папке есть текстовый файл car в нём есть строчки
              day_prob:1.0     это дневной пробег машины
night_prob:0.0     ночной
city_prob:1.0       город
outback_prob:0.0     загород
happy_hour:7     частота появления

вот и со значениями играйся.

Ясно,  благодарю
У кого нибудь остался хелп по редактированию карты?

Отредактировано 2371кх (2019-08-29 15:13:02)

0