Кто нибудь играет в игру на win10? Знакомый ни как не может запустить игру на десятке, решил спросить может кто играет и как запускается игра.
Тех. помощь III
Сообщений 121 страница 141 из 141
Поделиться1222019-01-21 10:45:17
Кто нибудь играет в игру на win10? Знакомый ни как не может запустить игру на десятке, решил спросить может кто играет и как запускается игра.
Играю на "десятке" - вроде без проблем запустилась игра
Поделиться1232019-01-22 17:07:14
Играю на "десятке" - вроде без проблем запустилась игра
Там вроде от видюшки зависит. Насколько помню я тогда запускал, у меня новая видюха не поддерживала старые шейдеры и игра вылетала.
Поделиться1242019-05-04 23:22:14
Всем привет, после изменения модели в змоделере появилась ошибки в логе:
*** ERROR *** Part "mb_cab" not found in model /makes/truck/mb_be/share/mba.psm
*** ERROR *** Part "mb_cab" not found in model /makes/truck/mb_be/a_horns/a_horns.psm
*** ERROR *** Part "mb_cab" not found in model /makes/truck/mb_be/share/mba.psm
*** ERROR *** Part "mb_cab" not found in model /makes/truck/mb_be/a_horns/a_horns.psm
Я новичок в модинге, без понятия как решить, может кто разбирается из профессионалов. Заранее спасибо
Отредактировано Сраня (2019-05-04 23:23:27)
Поделиться1252019-05-05 10:07:24
Сраня
Отсутствует в модели части "mb_cab" а в прописке они остались.
Открываешь папку a_horns открываешь файл !desc блокнотом и находишь в строке material название своей части mb_cab и удаляешь эту строку. Но учти нумерация материалов не должна прерываться т.е. у тебя к примеру следующее
material0:"mb_cab: body.mat"
material1:"alfa: alfa.mat"
Ты удаляешь первую строчку с нумерацией material0 то тогда следующая строчка должна быть переименована и вместо material1 должно быть material0 и так далее если там больше строк material т.е. нумерацию материалов нельзя обрывать они должны начинаться с 0 и далее 1-2-3 и т.д.
Тоже самое сделать в папке base там один файл !desc открываешь блокнотом ищешь
material0:"mb_cab: тут твоя текстура.mat" и удаляешь эту строку, затем те же телодвижения по переименованию material
Я делаю проще чтобы каждую строчку не переименовывать
Смотри на скрине
Кстати ошибка не смертельная.
Поделиться1262019-05-05 10:26:53
Сраня
Отсутствует в модели части "mb_cab" а в прописке они остались.
Открываешь папку a_horns открываешь файл !desc блокнотом и находишь в строке material название своей части mb_cab и удаляешь эту строку. Но учти нумерация материалов не должна прерываться т.е. у тебя к примеру следующееmaterial0:"mb_cab: body.mat"
material1:"alfa: alfa.mat"Ты удаляешь первую строчку с нумерацией material0 то тогда следующая строчка должна быть переименована и вместо material1 должно быть material0 и так далее если там больше строк material т.е. нумерацию материалов нельзя обрывать они должны начинаться с 0 и далее 1-2-3 и т.д.
Тоже самое сделать в папке base там один файл !desc открываешь блокнотом ищешь
material0:"mb_cab: тут твоя текстура.mat" и удаляешь эту строку, затем те же телодвижения по переименованию material
Я делаю проще чтобы каждую строчку не переименовывать
Смотри на скринеКстати ошибка не смертельная.
Зашёл в a_horns, а там !desc не такой
Отредактировано Сраня (2019-05-05 10:27:29)
Поделиться1272019-05-05 10:30:04
А папка с грузовиком как называется в которую заходишь?
Поделиться1282019-05-05 10:42:02
А папка с грузовиком как называется в которую заходишь?
mb_be
Поделиться1292019-05-05 10:46:05
Тогда напиши что делал в занозе, прописывал ли что-то, новые детали и как?
Поделиться1302019-05-05 10:54:16
Тогда напиши что делал в занозе, прописывал ли что-то, новые детали и как?
Соединил две детали, а именно водителя и его кепку(кепка летала в воздухе)
Поделиться1312019-05-05 11:04:14
Всё правильно mb_cab это и есть название кепки в моде. ты соединил кепку с моделью driver и естественно модель mb_cab исчезла, теперь открой папку base и в файле !desc нужно удалить предпоследнию строчку material32:"mb_cab: be_parts.mat" ну и material33 переименовать в material32 сохранить запусти игру и посмотри лог.
Поделиться1322019-05-05 11:13:56
Всё правильно mb_cab это и есть название кепки в моде. ты соединил кепку с моделью driver и естественно модель mb_cab исчезла, теперь открой папку base и в файле !desc нужно удалить предпоследнию строчку material32:"mb_cab: be_parts.mat" ну и material33 переименовать в material32 сохранить запусти игру и посмотри лог.
Ура, теперь игра не жалуется. Спасибо
Отредактировано Сраня (2019-05-05 11:18:05)
Поделиться1332019-05-05 11:17:32
Кое что ещё забыл написать открой папку paint0 и сделай в файле !desc то же самое что делал в папке base. Просто когда применишь в игре раскраску black edition ошибка опять появиться.
Поделиться1342019-05-05 11:44:58
Кое что ещё забыл написать открой папку paint0 и сделай в файле !desc то же самое что делал в папке base. Просто когда применишь в игре раскраску black edition ошибка опять появиться.
Покраску удалю, все равно не буду использовать. И ещё, два вопроса. Первый: как отключить анимацию дворников?. Второй: как сделать что-бы эта хрень не блестела(красная стрелка)
Отредактировано Сраня (2019-05-05 11:45:20)
Поделиться1352019-05-05 12:59:00
По первому вопросу не понял, отключить анимацию зачем? Если они включаются автоматически то в настройках игры, если вообще отключить так не включай их и не будут работать.
Второе там либо текстуру поменять либо альфа канал сделать тёмным в фотошопе. Проще первое в строчке
material27:"anschluesse: parts.mat" вместо parts напиши black они будут чёрные. Хочешь перетекстурь в занозе на разные цвета.
Сраня что то после твоего поста я сел за занозу и отредактировал этот грузовик. Добавил нового водилу, преретекстурил кабеля и вычистил полностью ошибки.
В общем если надо то вот
https://www49.zippyshare.com/v/UdgvKmGS/file.html
Отредактировано selonik (2019-05-05 22:50:52)
Поделиться1362019-05-06 11:57:41
По первому вопросу не понял, отключить анимацию зачем? Если они включаются автоматически то в настройках игры, если вообще отключить так не включай их и не будут работать.
Второе там либо текстуру поменять либо альфа канал сделать тёмным в фотошопе. Проще первое в строчке
material27:"anschluesse: parts.mat" вместо parts напиши black они будут чёрные. Хочешь перетекстурь в занозе на разные цвета.Сраня что то после твоего поста я сел за занозу и отредактировал этот грузовик. Добавил нового водилу, преретекстурил кабеля и вычистил полностью ошибки.
В общем если надо то вот
https://www49.zippyshare.com/v/UdgvKmGS/file.htmlОтредактировано selonik (Вчера 21:50:52)
Спасибо.Я тоже сделал свои исправления, а именно: удалил кепку и поправил свет задних фар(до и после на фото)
До:
Поделиться1372019-08-19 15:14:50
Привет всем! Подскажите как настроить трафик? Допустим, что бы городской автобус ходил только в городе и днем, а ночью его вообще нет. Также интенсивность появления его(чаще или реже)?
Поделиться1382019-08-19 17:52:41
У каждой модели трафика в папке есть текстовый файл car в нём есть строчки
day_prob:1.0 это дневной пробег машины
night_prob:0.0 ночной
city_prob:1.0 город
outback_prob:0.0 загород
happy_hour:7 частота появления
вот и со значениями играйся.
Поделиться1392019-08-20 02:18:53
У каждой модели трафика в папке есть текстовый файл car в нём есть строчки
day_prob:1.0 это дневной пробег машины
night_prob:0.0 ночной
city_prob:1.0 город
outback_prob:0.0 загород
happy_hour:7 частота появлениявот и со значениями играйся.
Ясно, благодарю
У кого нибудь остался хелп по редактированию карты?
Отредактировано 2371кх (2019-08-29 15:13:02)
Поделиться1402020-01-12 20:40:06
Тут у меня проблема возникла со стёклами. Не могу понять почему и как исправить. Итак вид из салона
Как видно стекло матовое какие-то разводы так же какая-то засветка если смотреть вправо. Текстуры дефолт прописка дефолт, модель стекла, в занозе и пересчитывал нормали и красил темнее, всё едино при виде из салона матовое всё. А вот снаружи таже модель стекла
И тоже как то не нормально светиться. Дефолт совсем по другому выглядит. Текстуры так же прописаны дефлотные. Проблема только с этим грузовиком и стеклом. Может кто сталкивался с такой бедой и знает как решить?
Поделиться1412020-01-12 21:48:31
Тут у меня проблема возникла со стёклами.
если есть возможность скинь грузовик - гляну