PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [7]

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

В кратце опишу что твориться в Европе: на данном этапе грузовиков и прицепов в личном пользовании как в Америке нет, должна быть своя фирма грузоперевозок со всеми вытекающими обстоятельствами, и так просто нельзя приехать на фирму и сказать что я отвезу ваш прицеп до места назначения, заключаешь договор с фирмой и если обе стороны устраивает условия договора спокойно работаешь в этом направлении (платишь налоги и прочею лабуду) правда ни кто не запрещает тебе взять попутку или обратку дабы не ехать порожняком (если это позволяют условия договора)

Mauser написал(а):

А покупка прицепов не дело дальнобойщика, это дело фирмы

если ты предоставляешь услуги грузоперевозок у тебя должны быть как машины так и прицепы!

0

932

Александер написал(а):

на данном этапе грузовиков и прицепов в личном пользовании как в Америке нет

Как это нет? Есть они там и там. Тот же Данила, из Америки, видео которого так часто здесь выкладывается, катает преспокойно со своим рефером по Америке. Так же и в Европе. Крупные компании те гоняют прицепы в своей сети и в сетях им подобных. Но и они вряд ли  отправят свой прицеп, на какую то забитую ферму, куда то в Грецию. Где вы будете искать тот прицеп? А если найдете, то в каком виде. Получится то, что вышло в СССР, с подобным видом перевозок. Ну или то, что происходит в США, с отправкой прицепов в Мексику. А насчет игры, так самое правильное было сделано в Хауле. Хочешь прицепы компаний таскай, а хочешь со своим работай. Все реально. И вообще мне кажется, без внедрения возможности покупки прицепа, всякие потуги сделать экономику в игре, обречены на неудачу. Экономика так и будет оставаться недоделанной, а точнее вообще не сделанной. Пока ее нету, вообще. Увы. ((

0

933

oq37
Олег я имел ввиду что тут у нас нет, а в Америке и в России есть. У нас сейчас нельзя купить грузовик с прицепом и гонять в своё удовольствие для того чтобы работать надо зарегистрировать фирму и только потом на контракт!

Отредактировано Александер (2013-08-11 16:18:41)

0

934

Александер написал(а):

У нас сейчас нельзя купить грузовик с прицепом и гонять в своё удовольствие для того чтобы работать надо зарегистрировать фирму и только потом на контракт!

А что мешает (купить грузовик с прицепом) + (зарегистрировать фирму / работать на фирму со своей сцепкой)?
Как пример, последнее видео от Linards Ozolins.

Отредактировано Knox_xss (2013-08-11 17:54:23)

0

935

Knox_xss
Саня только по такой последовательности иначе ни как! Раньше можно было без всякой канители подлезть под любую фирму с простым контрактом , а сейчас Фирма грузоперевозок предлагает свои услуги! Что я хочу объяснить , так это то что одиночек нету и даже фирмочка с 5ю машинами уходит из этого рынка не в состоянии продержаться на плаву (налоги, дозволы, сертификаты, зарплыты и т.д. и т.п.) так как фирмы с 30ю машинами занимают эту нишу не оставляя ни каких шансов на выживание!

0

936

Привет!

Играю (езжу, вожу) уже неделю. Версия 1.4 
Прокачался до 16 уровня. Есть машины, гараж и водилы.
Всебы хорошо .... но вот тут ЦЕНЫ на перевозки упали с
30 до 5.000  по всей карте . 
Это так и задумано или глюк ... ?
Жить то стало  - очень сложно, гараж в убыток сошол ....
Пробовал ртключать  - РЕАЛЬНУЮ ЭКОНОМИКУ  - непомогает.
Конечно - может в игровом времени надо подождать недели две ....
Так сказать - КРИЗИС :)))) 
Но если у кого так бывает - успокойте ....

И второе - в меню игры есть в поле графика - пункт МАСШТАБ ........
что это и за что отвечает ? Пробовал  но разницы не увидел .
P.S.  У меня комп за 70.000 - так что все по максимуму ....

-2

937

chlapov написал(а):

P.S.  У меня комп за 70.000 - так что все по максимуму ....

А у меня за 15,и тоже все по максимуму :crazyfun: Так-что,вот ненадо хвастаться.  На сколько я понял "маштаб" меняет четкость. Вот поставь на 50,а потом сразу на 200! Заметил разницу,ну если да,то скорее всего это "четкость" А про

chlapov написал(а):

Всебы хорошо .... но вот тут ЦЕНЫ на перевозки упали с
30 до 5.000  по всей карте .

тут или ты гонишь,или глюк игры! Реальную экономику выкинь нафиг,если любишь "бизнес" и начинай заново.

0

938

Омич, вопрос такой, карта, которую вы выложили в файловой зоне, она под 1.4.8 подходит? Потому что у меня 1.4.8, и вылеты в разных местах, причем вот сейчас зашел поиграл, в одном месте вылет, захожу опять, проезжаю тоже место, вылета нету... :dontknow: ,бывает раза с 3, с 4го, когда я проезжаю весь отрезок пути, без вылетов, тогда аж праздник  :D

0

939

crossbow
да, подходит. Вылеты могу быть связаны с нехваткой памяти. Сам автор карты писал.

0

940

crossbow, вылетает как правило вблизи городов?

0

941

AlexSar, да, и лог странный...,все моды у меня под 1.4.8 (версия игры 1.4.8), а пишет вот

Свернутый текст

00:21:19.659 : <ERROR> [resource_task] Can not load '/vehicle/trailer_eu/aero_dynamic/aero_dynamic.pmg'.
00:21:19.689 : <ERROR> [model] Model geometry '/vehicle/trailer_eu/aero_dynamic/aero_dynamic.pmg' is malformed.
00:21:19.701 : <ERROR> [ld] failed to read /vehicle/trailer_eu/aero_dynamic/aero_dynamic.pmg

0

942

Насколько я знаю,аэродинамический прицеп в игре не трогали. Значит что? У тебя какой-то мод,заменяет прицеп,а лог уже ругается на него.

Отредактировано Омич (2013-08-12 13:08:03)

0

943

Омич написал(а):

Насколько я знаю,аэродинамический прицеп в игре не трогали. Значит что? У тебя какой-то мод,заменяет прицеп,а лог уже ругается на него.

без карты, все работает отлично, это траблы с картой...,вот и интересно кто поможет...
Да и дело не в прицепе, при вылетах. игра спирается на разные пмг, даже на объекты из карты...

Отредактировано crossbow (2013-08-12 13:10:42)

0

944

crossbow
полный лог в техпомощь и все прояснится. А так могу сказать шо если речь идет об "экспрессе" то там прописка грузов не до конца сделана под 1.4.8, поэтому конфликт модов гарантирован. Правда изменить это может только автор.

зы: гадать на кофейной гуще не благодарное дело. Можна убрать все моды и все заработает, а можна в конфликтном моде переписать трейлер_стораж для 1.4.8 и тоже должно заработать. Или поставить моды ниже карты. Выбирай, шо те больше нравится. :D

Отредактировано dmitry68 (2013-08-12 13:54:39)

0

945

dmitry68 написал(а):

полный лог в техпомощь и все прояснится. А так могу сказать шо если речь идет об "экспрессе" то там прописка грузов не до конца сделана под 1.4.8, поэтому конфликт модов гарантирован. Правда изменить это может только автор.

Если убрать все моды, то тогда не должно быть вылетов?

0

946

crossbow
Если ты уберешь все моды,то вылеты должны прекратится. Но я сам играю на этой карте,и НИ одно вылета небыло.

0

947

Омич написал(а):

crossbow
Если ты уберешь все моды,то вылеты должны прекратится. Но я сам играю на этой карте,и НИ одно вылета небыло.

А играешь с модами? Версия игры какая?

0

948

crossbow
Я? Я играю с модами,версия 1.4.8. Никаких вылетов небыло вообще.Моды такие стоят:http://savepic.net/3818582m.jpg

Отредактировано Омич (2013-08-12 17:19:38)

0

949

Поставил TSM map 3.5.7 и не понимаю, на что рассчитывают SCS со своим платным DLC с польшей  :dontknow:  Карта TSM отличная, сделана очень неплохо, глюков не заметил пока. Отцу посоветовал, он ее поставил и тоже доволен.  :cool:

0

950

Maddreg написал(а):

не понимаю, на что рассчитывают SCS со своим платным DLC с польшей

Разве что на новый (визуально) мир. 
Что касается TSM 3.5, то Марио &Со проделали таки гигансткую работу! В той же Греции,  города уже похожи на города (по масштабу), а не на пгт, как в дефолте ЕТС 2. Впрочем: если бы не было бы ETS 2 -- не было бы и TSM 3/...
Будем надеяться на трезвость разрабов, чтобы они хотя бы чуть-чуть склонились к адекватности (похожести) окружающего мира + проработали экономику.

Свернутый текст

http://s4.uploads.ru/t/NJHjc.jpg

0

951

hrebet1 написал(а):

о Марио &Со проделали таки гигансткую работу!

Им бы качество подтянуть. По качеству окружающего мира, они крепко не дотягивают до дефолта. Если честно , то я не понимаю в чем выражается &Со. Работу Марио сразу видно, Марио делал и делает непревзойденные, по профилю трассы, но вот чем занимаются &Со, я так и не понял. Ведь в чем проигрыш карт ТСМ? В объектах, а точнее в отсутствии таковых . В результате мы как бы имеем две Европы - одну просто Европу, а вторая Европа идет под именем Африка и пр. Вот тут бы и должна проявить себя &Со. Наделать Марио объектов. Те же минареты, или глиняные африканские жилища, не столь уж и сложные объекты, но как бы они уровень карт подняли. Только не надо говорить, типа возьми и сделай. Я предлагал картостроителям, не на этом форуме, и не раз - Сделайте список необходимых объектов и пропишите свои требования. Результат нулевой. Не откликнулся никто. Наверное им проще работать со стандартными объектами. То хоть строения только использовали, а теперь и целые участки дорог. Я никак не понял, присутствие в Африке ,Сан-Бернардина . Хоть бы какой не столь приметный перевал применили ( Это тот, где два моста на серпантине). А так выходит за один рейс, можешь несколько раз на одной и той же дороге побывать. Это может катило в ГТС, но в ЕТС2 это выглядит глупоавто. Как и перекрестки под скалой. ИМХО. И этим грешат не только карты Марио. Везде клонированная Европа. Потому я как то отошел от модовских карт. Мне дефолт, с каждым патчем все милее и милее. Карта все больше становится похожа, на реальные прототипы. Хотелось бы больше, но наверное не все сразу. Очень DLS жду... ну или того, что уважаемые картостроители подтянут свои работы, к необходимому уровню.Удачи, и тем, и тем.

+3

952

oq37
Олег а Скандинавию не пробовал? Мне она очень понравилась красивые развязки!

0

953

oq37
Насколько я понял,  Марио "строил" Африку, а еще два чела Грецию и западную Европу (Испанию, Португалию) соответственно.
Конечно, глупо видеть европейские строения/растительность в Африке, южной Италии, Греции -- очень странно. Кстати, насчет африканских "хижин": в том же редакторе Фар Край 2 всё это есть -- "бери, не хочу". Всевозможная растительность, строения, мосты (разнообразных конструкций), и т.д.
И всё же: пока что, лучше чем у Марио, я знаю только карту "Медовый рай" Knox_xss-а. Но она, к сожалению, размером чуть более дефолтной, хоть и в разы сложнее. Но, блин, до чертиков надоела эта вездесущая Германия, визуализированная  в Италиях, Польшах, Англиях. Карта от Марио дает хоть какое то разнообразие, а хоть местами и глупое..
Как то так. :)
Вопрос: существует ли мод на отражение фар на мокром асфальте? А то как то глупо: асфальт, вроде бы, мокрый, а отражений включенных фар нэмае. Хотя свет от окон построек присутствует (в городах).

0

954

Александер написал(а):

Олег а Скандинавию не пробовал?

Пока приглядываюсь. Вижу, что необычна, но пока не пробовал. Это жеопять новую игру начинать. Сколько можно. %-)

hrebet1 написал(а):

Но, блин, до чертиков надоела эта вездесущая Германия, визуализированная  в Италиях, Польшах, Англиях.

Согласен. Но они все таки пытаются разбавлять. Та же Германия уже не так скучна. Попробуй проехать, из Киля в Нюрнберг, по второстепенных дорогах - красота. И что особо радует, местами угадывается реальная местность. Я все чаще, аки в ДБ3, после рейса, по тому же маршруту иду через спутник и таки нахожу иногда те места, где только что проехал. А вне Германии так вообще красота, только успевай головой вертеть. А карты Марио, это когда хочется оттянуться. Классика жанра - выдавить все на спуске, что бы выйти на очередной подъем. Да нормально оттормозиться перед серпантином. Есть где порулить. Выходит, что дефолт для визуального наслаждения, а ТСМ, для драйверского. Вот бы все это, в одной карте.

0

955

hrebet1 написал(а):

Вопрос: существует ли мод на отражение фар на мокром асфальте? А то как то глупо: асфальт, вроде бы, мокрый, а отражений включенных фар нэмае. Хотя свет от окон построек присутствует (в городах).

Да вроде есть отражения... Или я не понял вопрос, или что-то в конфиге выключено (типа g_rain_reflect_*).

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/t/Mp8hU.jpg http://s5.uploads.ru/t/ZTeVy.jpg

Касаемо карт. На днях наткнулся на темку... Блииин, карта - шик! Даже дефолт курит, не говоря уже о Марио и Ко. Гляньте скрины и то, что написано под ними - обалдеете! Я после тщательного неоднократного просмотра темы всерьёз задумался, а стоит ли делать продолжение "Медового")))

А Скандинавию вчера поставил. Тестирую. Чувствуется дух GTS)) По дороге чуть не уснул - уж шибко "длинно" и "прямо" (местами). Зато есть новые префабы, интересные развязки. В Норвегию ещё не докатился, но хочется верить, что узкие норвежские дороги всё-таки будут.  :rolleyes:

Отредактировано Knox_xss (2013-08-12 22:29:45)

+2

956

Knox_xss написал(а):

Да вроде есть отражения...

Что то, Сань, я не заметил:

Свернутый текст

http://s4.uploads.ru/t/ldgoN.jpg

Хотя настройки выставлены на абсолютный Макс (и в настройках видеокарты также).

oq37 написал(а):

Попробуй проехать, из Киля в Нюрнберг, по второстепенных дорогах - красота.

Да исколесил вдоль и поперек!
Что больше всего удручает, так это как выглядят южные страны в (в ЕТС 2 и у Марио): последний год работаю в Израиле (наездами туда-сюда) -- вижу, как всё глупо выглядит в ЕТС 2 и у Марио..
Хайфа, например:

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/t/gdU3N.jpg  http://s5.uploads.ru/t/UioXk.jpg

В Африке и на Ближнем Востоке, например, не существует такого понятия, как гараж (если ты, конечно, не владелец коттеджа). Авто оставляют на обочине. Ездить сложновато, если честно..

0

957

Knox_xss написал(а):

Гляньте скрины и то, что написано под ними - обалдеете!

И правда башню сносит!...

0

958

hrebet1 написал(а):

Что то, Сань, я не заметил ... Хотя настройки выставлены на абсолютный Макс (и в настройках видеокарты также).

Возможно, причина кроется где-то в модах. К примеру, чем темнее альфа-канал у текстуры асфальта, тем менее будут видны отражения в дождь. А возможно и причина в чём-то другом...  :rolleyes:
В любом случае, отражения включенных фар и прочих источников света (привязанных к hookup) на асфальта в дождь - это дефолт, а не моды. Проверь ещё раз вручную в конфиге параметры uset g_rain_reflect_hookups "1", а также g_reflection.

seryoga
Серёга, вот смотрел я на те скрины и вспоминал твои слова: "Карту красят мелочи!" :)

0

959

Омич написал(а):

Насколько я знаю,аэродинамический прицеп в игре не трогали. Значит что? У тебя какой-то мод,заменяет прицеп,а лог уже ругается на него.

Опять вылет, и опять при въезде в город, только в логе теперь другая "жертва":

Свернутый текст

00:17:00.878 : <ERROR> [resource_task] Can not load '/prefab/nbfc/nbfc.pmg'.
00:17:00.893 : <ERROR> [model] Model geometry '/prefab/nbfc/nbfc.pmg' is malformed.
00:17:00.895 : <ERROR> [ld] failed to read /prefab/nbfc/nbfc.pmg

Что скажете?

0

960

crossbow
это подарок от аффтора. В папке /prefab/nbfc/ такова пмг nbfc.pmg и близко нема.

0