PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [7]

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

vovandfr написал(а):

На могу сказать, что на Ваших скринах дальность пучка больше, ярче - бесспорно, но все-таки я назвал бы это яркостью дальнего света. Я езжу не на классических жигулях, и дефолтный свет в игре мне все-таки кажется более приемлемым. Предлагаю этот спор здесь прекратить ввиду его нецелесообразности и неконструктивности

Яркость пучка оставлена по дефолту, увеличена только дистанция. На трех моих скриншотах яркость отличается от разного типа асфальта.
Хорошо, спор прекращаю.

P.S. Задал авторевюшникам на их форуме вопрос по ближнему свету фар у Volvo FH третьего поколения. Посмотрим, что ответят.

0

32

Supric написал(а):

oq37 написал(а):

    Процесс вождения большой машины, в ЕТС2 , вообще почти никак не реализован. Игра мертвая. И построить что то стоящее мы не можем, потому что в игре нифига не заложено.

Сильное заявление. А подробней можно? Интересно ваше мнение, именно как водителя реального грузовика. Чего СИЛЬНО не хватает процессу вождения грузовика в игре на ваш взгляд? Самые важные моменты какие упущены?

Плюсую. Фуры не водил, но в армии довелось поездить на грузовиках ЗиЛ, КамАЗ и КрАЗ. Возможно они отличаются от современных МАНов и Вольво, но не думаю что принципиально. Поэтому, тоже хочу услышать почему "процесс вождения большой машины, в ЕТС2 , вообще почти никак не реализован".

Отредактировано vovandfr (2013-06-21 11:24:01)

0

33

Supric написал(а):

ГОСТ однако. См. таблицу 7, зная угол наклона и высоту фары, получаем что максимальная дальность ближнего света - в случае установки фары на высоте 60 см и угле наклона 1% (34 минуты) = 60 метров!!!

Ну даже этот ГОСТ показывает больше 25-42 метров. Не правда ли?
В ETS 2 у меня дистанция пятна 60 метром явно не превышает.

0

34

Jeremy написал(а):

Ну даже этот ГОСТ показывает больше 25-42 метров. Не правда ли?

60 это максимум который возможен по таблице этой, при установке фары на высоте 60 см. Если фара установлена на высоте 50 см -дальность уже 50 метров. На высоте фары 70 см угол уже 1.3% и дальность ближнего света фары на высоте 70 см = 54 метра.
Такие вот данные.

В ETS 2 у меня дистанция пятна 60 метром явно не превышает.

Вы заблуждаетесь раза этак в 2. Попробуйте встать у этого отбойника и посмотрите сколько пролетов отбойника займет ваш тягач, а потом посчитайте на скриншоте (я насчитал 19 пролетов). Длина тягача с фурой как я понял метров 16-18 в реале?

0

35

Supric написал(а):

60 это максимум который возможен по таблице этой

Видимо спор достаточно конструктивен, чтобы его продолжить.  :)
По методике Авторевю берется 80 метров, а не 54-60. Наверное так сделано неспроста. Многие европейские авто легко в эти 80 метров укладываются, выхватывая силуэт стоящего у обочины пешехода.

Supric написал(а):

Попробуйте встать у этого отбойника и посмотрите сколько пролетов отбойника займет ваш тягач

9-9.5 пролетов занимает мой тягач. На скрине из кабины можно насчитать примерно 20-23 пролета до границы светового пятна. Итого, примерно 35-40 метров освещаемой перед собой дороги, если брать длину автопоезда 18 метров.  :D

http://s0.uploads.ru/t/eosLG.jpg
http://s0.uploads.ru/t/VpAHe.jpg
http://s0.uploads.ru/t/E8HzQ.jpg

Отредактировано Jeremy (2013-06-21 12:26:57)

0

36

Supric написал(а):

А как вы представляете на вас будут ругаться, если вы кого-то слепите?

Знаете как я когда то ругался? Горохом. Самым обычным горохом. Вот прет на встречу на легковушке, царь не доделанный, моргай, не моргай, ему пофиг. Остается только лечить. При разъезде я в открытое окно, по этому умнику хорошую горсть гороха запущу и порядок. Что в этот момент у него в кабине происходит я могу только представить, но чаще всего в зеркале наблюдал включенную аварийку. Не знаю, то ли штаны меняли, то ли заикание лечили. Мог еще рулем качнуть, чтоб прицеп на встречку вышел, прямо перед носом у недоразвитого. Вот так и дрессировали. А под прицепом фароискатель стоял, для любителей пристраиваться сзади, с включенным дальним светом.

Jeremy написал(а):

Не слепят они никого.

Слепят, не могут не слепить. И если вам когда то, кто то выйдет в лобовую, не обижайтесь на него, вы сами виноваты.

Jeremy написал(а):

70-80 метров ближнего на современном авто - норма.

Бред сивой кобылы. Считайте, если с геометрией дружите. А это если с геометрией не дружите.

Jeremy написал(а):

Тогда понятно, что нормального ближнего света вы просто не видели.

Да нет, как раз я его вижу. Сейчас со светом беда. За исключением ксеноновых (заводских)и некоторых европейских галогеновых, свет на новых машинах похуже моего. А как на китайцах ездят я вообще не представляю. Подкатываешь сзади и на фоне моего света, пучок китайца вообще теряется. Так что вполне у меня нормальный свет. По крайней мере я дискомфорта не ощущаю.

Supric написал(а):

Интересно ваше мнение, именно как водителя реального грузовика.

Бывшего водителя. Сейчас я, увы, водитель только Волги.

Supric написал(а):

Чего СИЛЬНО не хватает процессу вождения грузовика в игре на ваш взгляд?

Всего. К самой физике грузовика претензий нету. Тут чехи поработали на славу. Но на этом все и заканчивается. Ручник для красоты, ретардер и моторный тормоз то же. Так, просто поиграться. Топливо экономить нельзя. Физика грузовика нормальна, но физики прицепа нету. Нормальной погрузки, разгрузки нету. Вы же не считаете нормальной разгрузку, когда улетают прицепы? Да что говорить если и грузов то нету. Нету грузов, нету грузовиков. Почему я не могу работать на одиночке? Почему я не могу работать с прицепом? Базы мертвые, города мертвые, трасса мертва. Пустота в игровом мире. Нет отелей, нет сервисов, нет гаражей, нет стоянок. Дома родного и того нету. Я могу еще долго продолжать. Надо?

+2

37

oq37 написал(а):

Бред сивой кобылы

Вы, мягко говоря неправы. Методикам Авторевю и тому, что вижу своими глазами, на своем авто, я доверяю больше ГОСТОВ.

0

38

Jeremy написал(а):

я доверяю больше ГОСТОВ.

Ну это вообще вне всяких рамок. Если Авторевю игнорирует госты( чего я не замечал), то грош цена ему. И по чему я должен доверять Авторевю, но не доверять, куда более авторитетному За рулем?

0

39

oq37 написал(а):

Ну это вообще вне всяких рамок. Если Авторевю игнорирует госты( чего я не замечал), то грош цена ему. И по чему я должен доверять Авторевю, но не доверять, куда более авторитетному За рулем?

1) Таковы современные тенденции и Авторевю свое дело знают хорошо.
2) Не смешите, когда это За рулем стал авторитетным? На редкость унылое и никчемное издание.

0

40

oq37
На счет автобусов, во первых там же междугородние, а не городские автобусы. А для этого не надо строить города, достаточно вместо базы поставить терминал и все.
Кстати вот скрины префабов этих терминалов.
http://i074.radikal.ru/1306/cb/3efb284145e0t.jpg
И скрины с автобусами сделаны на карте ЕТС2, так что наоборот должны радоваться. Это же появится возможность запихнуть в игру фургон и прописать ему экономику и возить грузы вместо пассажиров.  Но как всегда бывает, как сделают автобус, из мира вдруг каким то образом пропадут все тягачи, как это уже было в Bus Driver.  :D
Лучше всего им надо было автобусы сделать в виде DLC, а не отдельная игра.

Отредактировано Mauser (2013-06-21 12:28:27)

+2

41

oq37 написал(а):

Нормальной погрузки, разгрузки нету. Нету грузов, нету грузовиков. Почему я не могу работать на одиночке? Почему я не могу работать с прицепом? Базы мертвые, города мертвые, трасса мертва. Пустота в игровом мире. Нет отелей, нет сервисов, нет гаражей, нет стоянок.

Позвольте с Вами не согласиться. Я не водитель-дальнобойщик, но пару раз ездил в автобусный тур по Европе (Польша-Германия-Франция). Кроме забора шумопоглащающего тоннеля (или как он там правильно называется) я во время переездов больше ничего не видел. Так что  в этом плане в игре даже несколько веселее, хоть какое-то разнообразие вдоль дороги. Города тоже чехи людьми хоть как-то разбавили, хоть улицы не пустые. Ну а про грузы я вообще молчу. Это все-таки игра про водителя. Прицепил прицеп и "Огонь!", к пункту назначения. Загружать и разгружать фуру - для этого другие специалисты есть. Чего по настоящему не хватает, так это небольших поселков на локальных дорогах, хотя и их подобие иногда встречается. Отели есть, или Вы хотите выйти из машины, пройти на ресепшен, заказать двухкоечный нумер... это, извините, перебор.

Я не психолог, но мне кажется что Вы очень скучаете о том времени когда были водителем грузовика, отсюда и все Ваши претензии к игре.

Отредактировано vovandfr (2013-06-21 12:25:23)

+1

42

Jeremy написал(а):

когда это За рулем стал авторитетным?

У вас все дома? За рулем стал авторитетным, когда про авторевю еще никто и слыхом не слыхивал. Так что это вы смешите. Я одинаково уважаю оба журнала, но более научный и авторитетный таки За рулем. За рулем никогда не отходит от гостов. И это правильно. Стандарт, есть стандарт. Авторевю мне больше нравится как развлекательно познавательный, но серьезных, научно обоснованных статей в нем никогда не было и не будет. Если нужна наука то тогда только За рулем. Больше нигде нету столь основательного подхода, как в За рулем. Это конечно если чиать, а не картинки смотреть. По картинкам АР естественно впереди ЗР. Но толку мне от картинок, мне знания нужны. И в чем современные тенденции? В игнорировании ГОСТов? Я понимаю, что мы живем на диких территориях, но зачем свою дикость демонстрировать на каждом углу. Ну посмешили. Вы еще немцам расскажите что сейчас мировая тендеция творить все, кому что вздумается. Не нужно всех ассоциировать с китай-россией. Перестаньте смешить. Хотя какой тут смех. Машин в разы меньше чем в Европе, а аварийность и смертность в разы выше. Это наш ГОСТ?  Ночью стало невозможно ездить. Это наш ГОСТ теперь? В самому не надоело, вести свинскую жизнь в свинарнике? Может пора что то менять? И начать нужно с себя.

0

43

oq37 написал(а):

Всего. К самой физике грузовика претензий нету. Тут чехи поработали на славу. Но на этом все и заканчивается.

Но это уже совсем немало! Нехватает только неровностей дорог. Я увеличил "жесткость" подвески кабины, чтобы качаться на тех немногочисленных неровностях дорог, что в игре встречаются :) У немного смягчил подвеску чтобы увеличить "валкость" на скоростях за 70.

Ручник для красоты, ретардер и моторный тормоз то же. Так, просто поиграться.

А почему для красоты, поясните?
По ручнику.. При игре на ручной КПП машина откатывается и вообще катится на нейтралке под уклон на-ура, без ручника тронуться в горку например перед светофором проблематично (правда у меня массы грузов увеличены, на дефолте думаю и без ручника можно). На секвенталке и автомате правда не откатывается, это наверное недоработка.

Ретардер и моторный тормоз мне приходится активно использовать в игре, так как играю с настройкой тормозов на минимум. Вот тут кстати пригодился бы ваш совет - какое положение ползунка тормозного усилия (на дефолте, без модов) наиболее соответствует реальному торможению грузовика? Потому как на минимуме, кажется, слишком большой тормозной путь у меня.

Топливо экономить нельзя.

Ну это скорее не процесс вождения, а результат доставки :) В любом случае согласен, это по мне также один из критических недостатков, но думаю чехи его устранят.

Физика грузовика нормальна, но физики прицепа нету.


Конкретнее? Я просто слабо представляю как должно быть.
Я тоже замечаю, что как бы ни болтало прицеп - на управлении сильно не сказывается (специально пробовал смягчать подвеску прицепа). Хотя вот например прицепы-самосвалы на фоне остальных имеют сильную валкость и опрокидывают автопоезд там где с другими прицепами проезжаешь нормально.

Нормальной погрузки, разгрузки нету. Вы же не считаете нормальной разгрузку, когда улетают прицепы?

Не считаю нормальной, уверен должно время тратиться (хотя бы на отдых). Но это тоже уже не процесс вождения.

Да что говорить если и грузов то нету. Нету грузов, нету грузовиков. Почему я не могу работать на одиночке? Почему я не могу работать с прицепом?

Вот это кстати разработчикам очень легко прикрутить в игру. Но это опять же не процесс вождения.

Базы мертвые, города мертвые, трасса мертва.

Траффик требует доработки несомненно, но даже в текущей реализации он неплох. Где лучше, в ГТА?
Возможно, если параметры спауна траффика и его поведения вынесут в мододоступные файлы - проблема снимется.

Пустота в игровом мире. Нет отелей, нет сервисов, нет гаражей, нет стоянок. Дома родного и того нету.

Это опять не вождение. Вы как хотели бы их видеть? Полную симуляцию м укладыванием в койку отеля? :) Мне сейчас остро не хватает, например, затрат времени на ремонт/апгрейд в гараже, оплаты за отель. Остальное в том виде который есть устраивает.

Я могу еще долго продолжать. Надо?

Надо, но хотелось бы именно по процессу вождения...

0

44

oq37 написал(а):

У вас все дома?

У меня все дома.  ;)

oq37 написал(а):

Авторевю мне больше нравится как развлекательно познавательный, но серьезных, научно обоснованных статей в нем никогда не было и не будет. Если нужна наука то тогда только За рулем.

Авторевю - это единственное российское автомобильное издание признанное за рубежом коллегами по цеху. Как раз у них больше науки и объективности, чем у "За рулем". Спорить бесполезно - это факт! Авторевю читаю с самого первого издания, когда они были еще только газетой на плохонькой бумаге.

0

45

Jeremy написал(а):

Авторевю - это единственное российское автомобильное издание признанное за рубежом коллегами по цеху. Как раз у них больше науки и объективности, чем у "За рулем". Спорить бесполезно - это факт! Авторевю читаю с самого первого издания, когда они были еще только газетой на плохонькой бумаге.

После такого:

Методикам Авторевю и тому, что вижу своими глазами, на своем авто, я доверяю больше ГОСТОВ.

как можно к вам серьезно относиться?

ПДД основаны на ГОСТах. Все это НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, а Авторевю просто пресса...

vovandfr написал(а):

Ну а про грузы я вообще молчу. Это все-таки игра про водителя. Прицепил прицеп и "Огонь!", к пункту назначения. Загружать и разгружать фуру - для этого другие специалисты есть.

Это будет необходимым при реализации в игре "своих" прицепов. В текущей реализации надо пофиксить чтобы отцепленные прицепы не исчезали мгновенно :) И оживить базы другими грузовиками и очередями на разгрузку.

Чего по настоящему не хватает, так это небольших поселков на локальных дорогах, хотя и их подобие иногда встречается.

Мир сжат сильно. А так карту-то можно нарисовать какую угодно...

Отредактировано Supric (2013-06-21 12:48:36)

0

46

Supric написал(а):

как можно к вам серьезно относиться?

А к вам? Демонстрируете свое незнание предмета, да и только. Кстати, я выше на несколько постов Вам посчитал (с наглядными скриншотами), насколько светит у меня ближний свет фар в ETS 2. Считаю, что все доказал, засим раскланиваюсь и спор окончательно прекращаю.

0

47

Mauser написал(а):

во первых там же междугородние,

Слава, а ты бы обрадовался, если бы ты ,приехав в Берлин,оказался в промзоне?

Mauser написал(а):

появится возможность запихнуть в игру фургон и прописать ему экономику и возить грузы вместо пассажиров.

Ну у чехов так всегда, в кучке дерьма нужна искать монетку. :D

vovandfr написал(а):

Города тоже чехи людьми хоть как-то разбавили, хоть улицы не пустые.

Ну и на том спасибо.))) Почему в ранних сериях людей не было, а города были. Вспомните Акросс Америку. Старая, древняяя,но там города живые. В педалях то же самое. Хауль, великолепные города, как по тому времени. А что сейчас? Это города? Я не спорю, продвижки есть, но до городов еще ой как далеко. Хоть бы то что есть, сделали в разных масштабах. А то во всех "городах" расстояния между светофорами абсолютно равны. Я уж не говорю про число полос и пр... Придумывать же ничего не надо, все у них уже было.

vovandfr написал(а):

. Ну а про грузы я вообще молчу.

Лучше молчите. Прицепил, отцепил, это все таки больше американская схема. В Европе немного компаний работающих по такой схеме.

vovandfr написал(а):

Отели есть,

Покажите мне их. Покажите мне где я в рейсе могу яйца помыть. Или Европа вернулась в средние века, когда мыться грехом считалось?

vovandfr написал(а):

или Вы хотите выйти из машины, пройти на ресепшен, заказать двухкоечный нумер... это, извините, перебор.

А что здесь неестественного и сверхъестественного? В охаянном ДБ3 сделали, а здесь что, лень? Все таки нужно подниматься на более высокий уровень. Пора уже водилу выводить из кабины. Или вам достаточно примитивов. Или я много хочу? Я всего лишь хочу, чтобы они достигли,хотя бы уровня 10 летней давности.

vovandfr написал(а):

Вы очень скучаете о том времени когда были водителем грузовика

А что это теперь грех, за фурой скучать?

0

48

Jeremy написал(а):

А к вам? Демонстрируете свое незнание предмета, да и только. Кстати, я выше на несколько постов Вам посчитал (с наглядными скриншотами), насколько светит у меня ближний свет фар в ETS 2. Считаю, что все доказал, засим раскланиваюсь и спор окончательно прекращаю.

Валите :)

ЗЫ: А мне одному показалось что на ваших скриншотах разные отбойники? Более того, на трассе - отбойник, а в городе - пешеходное ограждение???

Вот отбойник пригородный:
http://picturepush.com/public/13239182
Фура = 2.5 пролета.

Тренируйте глазомер, уважаемый, а то так глядишь, в аварию лобовую попадете, неверно оценив расстояние до встречки при обгоне...

Отредактировано Supric (2013-06-21 12:57:27)

0

49

Supric написал(а):

А мне одному показалось что на ваших скриншотах разные отбойники?

Может я в запарке и ошибся, но 60 метров световой пучок точно не превышает.

Supric написал(а):

Валите

Как мило с вашей стороны. Форум хамов, не иначе...  :sceptic:

0

50

Jeremy написал(а):

Как мило с вашей стороны. Форум хамов, не иначе...

Там смайлик :) Без обид!

Может я в запарке и ошибся, но 60 метров световой пучок точно не превышает.

Так я и предлагаю не гадать, а сесть и все-таки посчитать! Скриншот ваш есть, нужно найти похожий отбойник и посмотреть сколько пролетов тягач с прицепом занимает. Я порылся в теме скриншотов, выложил выше, но не уверен что это такой же отбойник.

Отредактировано Supric (2013-06-21 13:00:35)

0

51

Supric написал(а):

vovandfr написал(а):

    Ну а про грузы я вообще молчу. Это все-таки игра про водителя. Прицепил прицеп и "Огонь!", к пункту назначения. Загружать и разгружать фуру - для этого другие специалисты есть.

Это будет необходимым при реализации в игре "своих" прицепов. В текущей реализации надо пофиксить чтобы отцепленные прицепы не исчезали мгновенно :) И оживить базы другими грузовиками и очередями на разгрузку.

Я о-о-очень далек от тонкостей логистики, но "свой" прицеп в игре или "чужой", это те же яйца, только в профиль, я его из кабины слабо наблюдаю, главное не побить и вовремя доставить куда надо. А с этим игра справляется. "Свои" прицепы, базы, гаражи, грузы - это уже экономический симулятор получится, а это уже совсем другая игра. Вот с очередью на разгрузку я бы согласился, один-два грузовика (иногда) не помешали-бы, для оживления. Но изначально, данная дискуссия была о процессе именно вождения, но как оказалось, с грузовиком-то все в порядке.

0

52

vovandfr написал(а):

Я о-о-очень далек от тонкостей логистики, но "свой" прицеп в игре или "чужой", это те же яйца, только в профиль, я его из кабины слабо наблюдаю, главное не побить и вовремя доставить куда надо. А с этим игра справляется.

Ну смотри, сейчас ведь одни и те же грузы доставляются при работе на чужом грузовике и на своем. Свой грузовик и чужой - те же яйца? Да. Только на своем доставлять выгоднее. Нужно добавить в игру режим "свой прицеп" - те же грузы для перевозки, которые есть при работе на компании и своим грузовиком, но подходящие к твоему текущему прицепу. И дополнительный денежный бонус за доставку своим прицепом. При такой схеме совсем несложно, менять прицепы только в гаражах, обслуживать, чинить и т.д.
Но согласен, это тоже к процессу езды не относится :) Просто я к тому, что это с текущей игрой можно сделать очень легко.

"Свои" прицепы, базы, гаражи, грузы - это уже экономический симулятор получится, а это уже совсем другая игра. Вот с очередью на разгрузку я бы согласился, один-два грузовика (иногда) не помешали-бы, для оживления. Но изначально, данная дискуссия была о процессе именно вождения, но как оказалось, с грузовиком-то все в порядке.

Ну ждем, что скажут еще по процессу вождения... мне "симулятор дальнобойной жизни" тоже не особо импонирует, ни к чему это, но тут сколько людей - столько мнений.

А добавить пригородные отели может любой картостроитель.

0

53

oq37 написал(а):

Ну и на том спасибо.))) Почему в ранних сериях людей не было, а города были. Вспомните Акросс Америку. Старая, древняяя,но там города живые. В педалях то же самое. Хауль, великолепные города, как по тому времени. А что сейчас? Это города? Я не спорю, продвижки есть, но до городов еще ой как далеко. Хоть бы то что есть, сделали в разных масштабах. А то во всех "городах" расстояния между светофорами абсолютно равны. Я уж не говорю про число полос и пр... Придумывать же ничего не надо, все у них уже было.

Играл в Акросс Америку, когда она вышла, чем там живее города чем в ЕТС2?

oq37 написал(а):

Или я много хочу?

Вы хотите не многого, Вы просто другую игру хотите.

oq37 написал(а):

А что это теперь грех, за фурой скучать?

Не грех, но игра-то  в этом не виновата, не так ли?

0

54

Supric написал(а):

Так я и предлагаю не гадать, а сесть и все-таки посчитать!

Три с половиной пролета занимает фура.

http://s0.uploads.ru/t/cAD6r.jpg
20 пролетов - это 70 метров. Чуть выше гостов, но укладывается в 80 метров методики Авторевю. Могу подкорректировать и сбросить в значениях файла метров пять.

P.S. А можно и не корректировать. И так все прилично выглядит (ИМХО).  :)

P.P.S. Люстры в топку, в жизни ими практически не пользуются, ответ из Авторевю пришел. Жду ответа по дальнобойности ближнего света фар на Volvo FH 16. Если ответят, то отрегулирую до метра.  :)

Отредактировано Jeremy (2013-06-21 13:28:37)

0

55

oq37 написал(а):

vovandfr написал(а):

    . Ну а про грузы я вообще молчу.

Лучше молчите. Прицепил, отцепил, это все таки больше американская схема. В Европе немного компаний работающих по такой схеме.

Как я писал выше, для людей далеких от логистики, абсолютно нет никакого дела до того, как работают компании в Европе. Сел и поехал - вот основная тема игры. Это не экономический какой-нибудь "тайкун", а игра о простом водителе грузовика, с элементами зарабатывания денег, да и то только для того, чтоб грузовик новый купить или проапгрейдить его.

Про помыть яйца, и тому подобное - есть такая игра, Sims называется, надеюсь к ней скоро, ко всему прочему, еще аддон про дальнобойщиков прикрутят.

Отредактировано vovandfr (2013-06-21 13:33:15)

+1

56

vovandfr написал(а):

Это не экономический какой-нибудь "тайкун", а игра о простом водителе грузовика, с элементами зарабатывания денег

Солидарен с вами. Мне, как обладателю G27 в первую очередь интересен процесс руления и физическая модель виртуальных грузовиков. Это в ETS 2 сделано относительно неплохо. Выбираешь груз, цепляешь прицеп,  включаешь любимое радио и соблюдая ПДД производишь доставку по назначению. Усталость у меня отключена - зевать я и сам могу. Длительность рейса известна заранее и выбор места для ночевки выбираю сам. В виде релакса сим очень неплох, забивать голову экономикой в мои планы не входит.

+1

57

Jeremy написал(а):

Авторевю - это единственное российское автомобильное издание признанное за рубежом коллегами по цеху

Сами придумали?  Вы хоть редакцию АР проинформируйте.:rofl:

Jeremy написал(а):

Спорить бесполезно - это факт!

Что именно, факт? Факты требуют подтверждения. Вы конечно простите, но ваши слова для меня не аргумент.))

Jeremy написал(а):

Демонстрируете свое незнание предмета, да и только.

Продемонстрируйте знание. Ждем.

Supric написал(а):

А почему для красоты, поясните?

Потому что ими не обязательно пользоваться. Они ничего не решают. ВОт в Хауле и в ДБ3, там все на своих местах. А здесь я могу тормозить одной кнопкой и ничего не поменяется. А ручник... Да я им пользуюсь сугубо по привычке. А так нафига он сдался, если машина не катится,даже в карьере.

Supric написал(а):

наиболее соответствует реальному торможению грузовика?

Процентов 25-30 ползунка.

Supric написал(а):

Конкретнее? Я просто слабо представляю как должно быть.

Высокий рефер и низкий флатбед. Это небо и земля. Бочка и контейнер. Та же песня. Лесовоз и самосвал.Опять полная разность. Везти экскаватор и везти погрузчики это как бы не совсем одно и то же. И не только по весу. Здесь же я не пойму, почему высокий рефер идет как по рельсам, а низкий бортовой, с фейерверками, болтает куда попало. Почему высоко груженный лесовоз идет , как вкопанный, а хорошо отценрованный контейнеровоз, с 20 футовым контейнером болтает. Кстати, не понимаю почему болтает самосвал. Ну нет у него таких препосылок. Там кроме усложненной езды задом( короткий прицеп сложнее загнать задом), ничего не должно напрягать.

Supric написал(а):

Траффик требует доработки несомненно

Я не про трафик говорил. Меня трафик устраивает, за исключением грузового. Я говорил о тишине. Город должен шуметь, порты должны реветь, аэропорт должен шуметь. На базах должна жизнь кипеть. Фуры приезжать, уезжать. Диспетчер в громкую связь орать ну и т.д.

Supric написал(а):

Это опять не вождение.

Как не вождение? Из этого и складывается вождение. Иначе чем тогда отличается МАЗ работающий на внутризаводской "технологии", от МАЗа работающего на дальнобое? Вот этой самой окружающей жизнью.

Supric написал(а):

Вы как хотели бы их видеть? Полную симуляцию м укладыванием в койку отеля?

Ну я же не придумал что то сверхъестественное. 80% того что я перечислил, уже было в играх ЫСЫ. Или вернуть рацию нужно какие то сверхусилия? Я просто хочу видеть живую игру. Не хватает ума, сил придумать что то новое, пусть старое вернут.И все.

vovandfr написал(а):

это те же яйца, только в профиль

Это совершенно разное.

vovandfr написал(а):

я его из кабины слабо наблюдаю,

Это как? Вы его должны видеть всегда. Он альфа и омега. Иначе беда.

Supric написал(а):

что это с текущей игрой можно сделать очень легко.

Почему не делают?

vovandfr написал(а):

чем там живее города чем в ЕТС2?

Они хотя бы не молчат.

vovandfr написал(а):

Вы просто другую игру хотите.

А это плохо? Я хочу видеть не другую игру, а нормальную.

0

58

Jeremy написал(а):

20 пролетов - это 70 метров. Чуть выше гостов, но укладывается в 80 метров методики Авторевю. Могу подкорректировать и сбросить в значениях файла метров пять.

20 / 3.5 * 16.5 метров (длина автопоезда в Европе) = 5.71 * 16.5 = 94.5 метра...
Я бы все-таки уменьшил в 1.8-2 раза (47 метров), и получится как раз дефолт :)

0

59

oq37 написал(а):

я его из кабины слабо наблюдаю,
Это как? Вы его должны видеть всегда. Он альфа и омега. Иначе беда.

Не вырывайте из контекста. Слабо наблюдаю "свой" он или "чужой", а в зеркалах я его постоянно вижу, и "головой" постоянно кручу (заркала по Ф2 отключены нафиг).

oq37 написал(а):

А это плохо? Я хочу видеть не другую игру, а нормальную.

Сделайте. В чем проблема?
Игра сделана ровно настолько, сколько я за нее заплатил. Ни больше ни меньше.

Отредактировано vovandfr (2013-06-21 13:55:08)

0

60

oq37 написал(а):

Сами придумали?  Вы хоть редакцию АР проинформируйте.

Да не буду я с вами спорить и загаживать тему. Нравится читать "За рулем" и считать его верхом совершенства, да ради Бога. Только с действительностью это расходится.

oq37 написал(а):

Продемонстрируйте знание. Ждем.

Вы ездите на Волге, я на современной европейке. Разница в свете фар есть, поверьте. Обслуживается авто на СТО и ничего руками не колхозится.

0