PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [7]

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Продолжаем тему
[mod]Предыдущая тема[/mod]

0

2

stalker45 написал(а):

Продолжаем тему

Так и быть, продолжу.  :)

Как симулятор вождения грузовиков (привет обладателем рулей), ETS 2 на голову выше всех предыдущих серий, плюс достаточно красивая графика. Прикрутили бы ей смену времен года и более разнообразные погодные условия, и по большей части меня все устроило в ней. Недостатки экономики мне незаметны - "работаю", как частник, вожу только те грузы которые нравятся и туда куда нравится.

P.S. Попробовал вчера Хаулин и через полчаса стер.

0

3

Jeremy написал(а):

Попробовал вчера Хаулин и через полчаса стер.

яростно плюсую. Точна также я ГТС и Екстрим трак стер через 5 минут. :D  По поводу смены погоды: это ващще то возможно уже сейчас, но это чревато проблемами с фпс. И ЫСЫ это вжэ осознали, потому и деребанят карту на сектора. Так шта можем ожидать в будущем это реализуют. Но я, лично, ожидаю физику для каждова трака и доков по модингу(хоть бы вывесили описание конфиг_бейса, блин).

0

4

Jeremy написал(а):

Попробовал вчера Хаулин и через полчаса стер.

Ну так.... конечно если ты в нее только сейчас попробовал. Вот когда она только вышла (не помню 2005, или 2006) то это была бомба! Мне честно говоря ЕТС 2 надоел после 2-х или 3-х поездочек. Игра хорошая я даже лицензию взял и не пожалел. Но все же нет в ней того что было в предыдущих версиях. Нет восторга! Так просто отличный симулятор и не более. Даже не стал заморачиваться по строительству там чего-либо! Смысла не вижу в этой игре и так все нормально Европа так европа. А вот они бы подобную игру построили бы на карте Штатов..... вот тогда я думаю восторг бы был. Можете конечно не соглашаться со мной. Это всего лишь мнение человека который переиграл все возможные дальнобойные симы. И сделал свой выбор увы не в пользу последних разработок от ЫСЫ :glasses:

+2

5

Опять... "ETS2 vs. Все-все-все". Хде там томат, без него срач не срач.

dmitry68 написал(а):

Но я, лично, ожидаю физику для каждова трака и доков по модингу(хоть бы вывесили описание конфиг_бейса, блин).

Что-то мне подсказывает, что фиг дождёмся. С моддингом у чехов какие-то непонятные взаимоотношения - вроде-бы о нём знают, вроде-бы он ысы поддерживается, но только со стороны игры - с созданием ковыряйтесь, мол, сами, мы вам дали поддержку, дальше ваши проблемы. M+R, для OMSI, например, выложили кривенький-косенький, на немецком, но SDK.
Хотя, микроскопические сподвижки есть - на оф. форуме вроде-бы обещали для патча сделать мелкий патчноут с разьяснением фич для мододелов. Мелочь, а приятно.

Отредактировано FRENZYMAX[RU] (2013-06-20 13:12:39)

0

6

Rexi написал(а):

Ну так.... конечно если ты в нее только сейчас попробовал.

Все же серию я более менее знаю. Несколько лет назад был у меня диск от Буки с тремя играми:

Hard Truck: 18 Wheels of Steel
18 Wheels of Steel: Across America
18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal

Акросс Америка довольно надолго затянула и понравилась. Позже играл в 18 Wheels of Steel: Extreme Trucker.

0

7

А чо нихто не обсуждает Ворд оф Тракс.? И шо ващще это может быть?. Я далек от мысли, шо будет мультик.

0

8

dmitry68 написал(а):

А чо нихто не обсуждает Ворд оф Тракс.?

На сайте есть хороший комментарий:

- ETS2 patch
- ETS2 DLC
- Euro Couch Simulator
- American Truck Simulator
- World of Trucks

Not too many projects at once for such a "small" developer? Could you finish one and make another?

Отредактировано Jeremy (2013-06-20 13:52:18)

0

9

Никто вам не даст переделывать игру, тем более не даст инструменты которыми они сами все делают. Всегда будет только малая часть из того что можно делать. Это же не бесплатный игровой движок, а игра.
И так во всех играх где поддерживаются моды, так что не надо ждать чего то большего. Скажите спасибо что еще можно свои модели пихать в игру и переписывать некоторые скрипты. Все что можно делать, можно понять всего лишь изучив структуру игры и все.
И что вы переживаете по поводу того что у них много проектов в планах, она же разделены на разные команды, на каждую игру своя команда, и сами знают что делать. Тем более что там не 5 человек которые не знают что делать. Нам же остается только ждать и все.

dmitry68
Мультиплатформа это не мультиплейер, а консоли.  ;)

Отредактировано Mauser (2013-06-20 14:52:16)

+1

10

dmitry68 написал(а):

А чо нихто не обсуждает Ворд оф Тракс.? И шо ващще это может быть?. Я далек от мысли, шо будет мультик.

а че его обсуждать? портал для обмена опытом, общения и еще чего-то там

0

11

Прошу не пинать, что скрины не в ту тему, просто возвращаясь к вопросу о свете фар решил выложить несколько скринов (как-раз ночью перезжаю из одного города в другой). ИМХО, свет вполне адекватен.
http://s0.uploads.ru/t/fD2aQ.jpg
http://s0.uploads.ru/t/LUzZX.jpg
http://s0.uploads.ru/t/nQiS5.jpg
http://s0.uploads.ru/t/TFZjf.jpg

0

12

Taipei написал(а):

портал для обмена опытом, общения и еще чего-то там

Я так и знал, шо попся это все. :angry: мерянье пиписками онлайн :crazyfun:

Mauser написал(а):

Никто вам не даст переделывать игру, тем более не даст инструменты которыми они сами все делают.

А хто кажет за переделку.? А вот улучшить и добавить трухардкорреализьму, хто ж оттакова откажется. ;) (те же дымы зафигачить  :D )

зы: Taipei а хто кажет за эвро6?

Отредактировано dmitry68 (2013-06-20 21:21:33)

0

13

dmitry68
дым есть, просто он бесцветный, а то про что ты говоришь - это сгорание масла в цилиндрах, ИМХО на двигателях Е5 Е6 это абсурд

0

14

vovandfr написал(а):

возвращаясь к вопросу о свете фар решил выложить несколько скринов (как-раз ночью перезжаю из одного города в другой). ИМХО, свет вполне адекватен.

А у меня вот так светит на ближнем, учитывая две люстры по четыре фары. Сам ручками поправил.  ;)

http://s0.uploads.ru/t/GpSQz.jpg
http://s0.uploads.ru/t/S6scv.jpg
http://s0.uploads.ru/t/1KuSc.jpg

Отредактировано Jeremy (2013-06-20 20:12:29)

0

15

Mauser написал(а):

И так во всех играх где поддерживаются моды, так что не надо ждать чего то большего.

Не так. "Мелкомягким" ни что не помешало выпустить подробнейшие SDK на крайние версии флайтсимов, что и сделало их практически бессмертными благодаря бесчисленным модификациям и допам. Политика разработчика, не более того.

+1

16

Jeremy написал(а):

А у меня вот так светит на ближнем, учитывая две люстры по четыре фары. Сам ручками поправил.

Смерть встречным через ослепление :) Ты главное в реале ручками фары не "правь" :)

0

17

dmitry68 написал(а):

А чо нихто не обсуждает Ворд оф Тракс.? И шо ващще это может быть?. Я далек от мысли, шо будет мультик.

Домен уже забили..пол дела сделано :D

0

18

Supric написал(а):

Смерть встречным через ослепление

Да ну... Сколько метров до границы светового пятна дадите?

http://s0.uploads.ru/t/RmlyA.jpg

0

19

Hoss написал(а):

Mauser написал(а):
И так во всех играх где поддерживаются моды, так что не надо ждать чего то большего.
Не так. "Мелкомягким" ни что не помешало выпустить подробнейшие SDK на крайние версии флайтсимов, что и сделало их практически бессмертными благодаря бесчисленным модификациям и допам. Политика разработчика, не более того.

Да да совершенно правда. Да и не только они. Giant Softwear с их farming simulator. Продают игру и набор инструментов к ней.  При этом популярность у них не меньше чем у ЕТС2. Моды выходят по два в день. И люди покупают и даже у меня есть лицуха хотя ЕТС репак. Это политика жлобства...

На сайте есть хороший комментарий:
- ETS2 patch
- ETS2 DLC
- Euro Couch Simulator
- American Truck Simulator
- World of Trucks
Not too many projects at once for such a "small" developer? Could you finish one and make another?

Это сто процентов. Пока они свое ДЛС с десятком польских городов делают и не известно когда доделают я уже 2 недели катаю на Europe Rebuilding - ETS2 MAP. Да и так дай им фантазии что бы они ее сделали интересной а не просто автобаны между городами. Чето они разогнались сильно. И в конце концов вряд ли хорошее что получится

Отредактировано oiler (2013-06-21 09:27:05)

0

20

Jeremy написал(а):

Да ну... Сколько метров до границы светового пятна дадите?

Проще в пробке мерять, по легковушкам. А тут примерно, 6-7 фур поместится до границы. Прикидывал по секциям отбойника. 6-7 автопоездов это сколько метров в реале?

0

21

oiler написал(а):

Чето они разогнались сильно. И в конце концов вряд ли хорошее что получится

Их "разгон" больше похож на бег на месте, при чем в разные стороны. Естественно из такого ничего хорошего выйти не может. Что ЕТС так и останется недоделкой, тут и к бабке не ходи, так все понятно. Но они и еще более каличные игры готовы выпускать. Куда они , к примеру, в автобусы лезут, с чем? Это в ЕТС2 фактическое отсутствие городов можно аргументировать, что дескать фуры дальше промзон не ездят. Но ведь автобусы то ездят, да еще в самые центры ездят. А если вспомнить как автобусы идут по маршруту, как заправляются, как отдыхают, расписание, промежуточные остановки... Ежу же понятно, что вся система абсолютна отлична от грузоперевозок. Что бы карьеру нормальную сделать, нужны пригородные, городские перевозки. Да куча нюансов. Естественно все это нельзя сделать на база грузового симулятора. Нужно все с нуля делать. Это если качественно делать. Но вряд ли эти нюансы их беспокоят. Влепят вместо фур автобусы и хавайте новый Калич симулятор. Мля, меня чехи скоро в Помидоркина превратят.

Jeremy написал(а):

Сколько метров до границы светового пятна дадите?

Дофига,очень дофига. Это дальний свет, как не крути.

Отредактировано oq37 (2013-06-21 10:25:04)

0

22

Supric написал(а):

А тут примерно, 6-7 фур поместится до границы.

Не больше трех и то, вряд ли...

oq37 написал(а):

Дофига,очень дофига. Это дальний свет, как не крути.

На классических Жигулях ездите?

Цитата из Авторевю:

"Увереннее других в ночи чувствуешь себя за рулем Астры: ближний свет «бьет» на 130 метров вдоль обочины"

P.S. В жизни у меня ближний не намного хуже астровского + часто пользуюсь штатными противотуманками, никто на дороге не ругается. А вот дальний почти не включаю.

Отредактировано Jeremy (2013-06-21 10:56:00)

0

23

oq37 написал(а):

А если вспомнить как автобусы идут по маршруту, как заправляются, как отдыхают, расписание, промежуточные остановки... Ежу же понятно, что вся система абсолютна отлична от грузоперевозок.

Ой, зря вы драматизируете, мне кажется. В ЕТС2 если отбросить шелуху и мишуру, то сам процесс вождения "большой машины" по дорогам общего пользования в окружении траффика реализован довольно качественно. А уже вокруг этого можно легко строить все что угодно. "Вся система" в данном случае такая же шелуха, думаю хорошо отрисованный автобус можно хоть сейчас начать водить в дефолтной ЕТС2 и получать определенное удовольствие от процесса. Видел где-то хороший мод на большой автобус, просто пока мне это не очень интересно.

Систему с маршрутами, расписанием, остановками прикрутить совсем несложно. Не сложнее чем перелопатить экономику и логистику ЕТС2 под себя. Города дорисовать можно уже хоть сейчас, чем картостроители и занимаются. Разбивка карты на сектора значительно ускорит их разработку.

Задержка с патчем и ДЛС, уверен, обусловлена именно необходимостью реализации разбивки карты, именно это они и отлаживают так долго, и это именно задел на будущее (дефолт и сейчас неплохо работает), если бы чехи не планировали развивать ЕТС2 - они бы не стали заниматься этой доработкой в рамках патча.

0

24

Jeremy написал(а):

Не больше трех и то, вряд ли...

Ну в движении конечно три, только в движении между каждой из них дистанция в фуру-полторы... тренируйте глазомер.
Попробуйте сделать подобный скриншот ночью на большой заправке где фуры "ночуют".

Лично мне в реальности и в игре проще определять дистанцию в корпусах. Легковушки когда стоят в пробке можно считать 1 машина = 5 метров.

0

25

Jeremy написал(а):

Не больше трех и то, вряд ли...

Во первых больше трех, но даже три это 50 метров. При том что пятно ближнего это примерно 25 метров. На любой, абсолютно любой машине. Это стандарт. Хоть для Порша, хоть для Запорожца. Все что больше это от лукавого.

Jeremy написал(а):

На классических Жигулях ездите?

Я ВАЗ вообще считаю ошибкой природы. На подпись слабо глянуть?)))

Supric написал(а):

В ЕТС2 если отбросить шелуху и мишуру,

Да ее не отбрасывать нужно, а прибавлять. Процесс вождения большой машины, в ЕТС2 , вообще почти никак не реализован. Игра мертвая. И построить что то стоящее мы не можем, потому что в игре нифига не заложено.

Supric написал(а):

думаю хорошо отрисованный автобус можно хоть сейчас начать водить в дефолтной ЕТС2 и получать определенное удовольствие от процесса.

С таким же успехом можно танк пустить, подводную лодку, что угодно. Если делать по такому принципу, то это будет очередная пустышка. Автобус с ЕТС2 несовместим.

Supric написал(а):

Города дорисовать можно уже хоть сейчас,

Покажите хоть один город? То чем занимаются картостроители, никак нельзя назвать строительством городов. И не только картостроители в этом виноваты.

0

26

Jeremy написал(а):

Цитата из Авторевю:
            "Увереннее других в ночи чувствуешь себя за рулем Астры: ближний свет «бьет» на 130 метров вдоль обочины"
            P.S. В жизни у меня ближний не намного хуже астровского + часто пользуюсь штатными противотуманками. Никто на дороге не ругается. А вот дальний почти не включаю.

А как вы представляете на вас будут ругаться, если вы кого-то слепите?
Пятно неровное, но вдоль обочины 130 метров - это дофига. В повороте и на кочках будет слепить встречных.
У меня на субару штатный ксенон метров на 45-55 светит (не вдоль обочины). Противотуманками вообще не пользуюсь не по назначению, это дебилизм и совок, у них же нет границы пучка, они в любом случае слепят встречных.

oq37 написал(а):

При том что пятно ближнего это примерно 25 метров.

42 метра вроде стандарт... не помню уже :(

Отредактировано Supric (2013-06-21 10:59:44)

-1

27

Supric написал(а):

они в любом случае слепят встречных

Не слепят они никого.
70-80 метров ближнего на современном авто - норма.

oq37 написал(а):

На подпись слабо глянуть?

Тогда понятно, что нормального ближнего света вы просто не видели.  :)

Отредактировано Jeremy (2013-06-21 11:06:45)

0

28

oq37 написал(а):

Процесс вождения большой машины, в ЕТС2 , вообще почти никак не реализован. Игра мертвая. И построить что то стоящее мы не можем, потому что в игре нифига не заложено.

Сильное заявление. А подробней можно? Интересно ваше мнение, именно как водителя реального грузовика. Чего СИЛЬНО не хватает процессу вождения грузовика в игре на ваш взгляд? Самые важные моменты какие упущены?

+1

29

Jeremy написал(а):

vovandfr написал(а):

    возвращаясь к вопросу о свете фар решил выложить несколько скринов (как-раз ночью перезжаю из одного города в другой). ИМХО, свет вполне адекватен.

А у меня вот так светит на ближнем, учитывая две люстры по четыре фары. Сам ручками поправил.  ;)

Мы с Вами разговариваем на немного разных языках. Целью моих скринов было показать дальность обнаружения встречного трафика ночью. К тому же, у меня только ближний без люстр. На могу сказать, что на Ваших скринах дальность пучка больше, ярче - бесспорно, но все-таки я назвал бы это яркостью дальнего света. Я езжу не на классических жигулях, и дефолтный свет в игре мне все-таки кажется более приемлемым. Предлагаю этот спор здесь прекратить ввиду его нецелесообразности и неконструктивности, а если возникнут вопросы, с удовольствием отвечу в "личке".

0

30

Jeremy написал(а):

Supric написал(а):

они в любом случае слепят встречных

Не слепят они никого.
70-80 метров ближнего на современном авто - норма.
Подпись автора
GPL, NR2003, iRacing, RBR, GTR2,  netKar Pro, MSTS, MSFS 2004
Logitech G27, Thrustmaster HOTAS Cougar

http://www.standartov.ru/norma_doc/40/40602/index.htm
ГОСТ однако. См. таблицу 7, зная угол наклона и высоту фары, получаем что максимальная дальность ближнего света - в случае установки фары на высоте 60 см и угле наклона 1% (34 минуты) = 60 метров!!!

0