PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [2] / Have a question? Post it here [2]

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Gaiver написал(а):

Подскажите а стоит ли устанавливать Медовый рай...?

Если на версии игры 1.2.5.1, то стоит опробовать.
Если на 1.3.0+, то лучше не надо - из-за изменённого алгоритма отрисовки карты на карте будут косяки (с вероятностью 100%), которые, естественно, воспримутся за косяки автора мода.

0

92

Knox_xss написал(а):

Если на версии игры 1.2.5.1, то стоит опробовать.
Если на 1.3.0+, то лучше не надо - из-за изменённого алгоритма отрисовки карты на карте будут косяки (с вероятностью 100%), которые, естественно, воспримутся за косяки автора мода.

Версия 1.3.1 стимовская. Я всетаки попробовал. Косяков пока незаметил. Начал игру проехал пару рейсов еду и думаю и де оно все то что обещал автор? :-) Приезжаю третим рейсом на фирму заезжаю...а де куда ставить то???? По карте все верно. Крутанул внешней камерой и вижу место парковки за забором и дальше дом. Ну я назад на дорогу заехал на тротуар с тем домом и давай пытатся всунуть прицеп на 90 градусов туда...еле заехал пришлось пол дороги перекрывать с аварийкой :-) Щас то же закончил рейс еще и ночью так как немогу поспать только игру начал своего грузовика нет. Так меня в конечном пункте встретил ремонт дороги со светофором который на встречку отсылает и рядом с этим всем место парковки. Ночью неразглядел что можно прямо носом туда заехать куролесил по обочине и буйракам что бы задом сдать-привычка видимо :-) Стал задом а оно незеленеет. Присмотрелс...тьфуты....опять развороты буйраки и это ночью фонарей там нефига нету. Хотя ехал бы с другой стороны всеравно развороты буйраки :-) Вопчем пока ЫСЫ не родят дополнение буду мучать Медовый рай. Спасибо автору.

0

93

Парни, я что то не пойму, а что грузовой трафик добавлять нельзя? Как только добавляю хотя бы одну лишнюю машину, все, исчезает весь грузовой трафик. Добавляемый трафик дефолтный полностью.

0

94

Viktor42 написал(а):

Посмотрел ролик.Игрушка шикарная!Мой ноут такую не потянет,к сожалению.Не подскажете,какие игры подойдут для проц Е2 1700Мгц память 4Гб DDR3  видео Radeon HD 747OM  1Гб GDDR3,что бы корректно работала.Буду весьма признателен за подробный ответ.

По идее должна и ЕТС2 пойти у тебя, попробуй. У меня такие же характеристики, идёт стабильно на средних.

0

95

Коллеги, не завалялось ли у кого сетки (темплейта) второго канала (тот, где скины) для дефолтных трейлеров Krone Coolliner, Krone Profiliner и Schmitz Universal, желательно с теми же размерами (1024x512)?

0

96

ребята подзкажыте пожалуста скачаль прицеп  Kogel SN24 а ево невидно

0

97

long_truck_driver
Спасибо за совет,однако сомневаюсь я,уж очень высоки у нее минимальные требования..А какая версия у тебя стоит? Если честно,немного робею ))
Почитал тут,как опытные ребята управляются-профи! ВМК КГУ надо было заканчивать)).Мне б с первого ETS начать,а то 18WSOAA поднадоедать начал.Где б скачать русскую корректную версию?Без СМС и других разводок.У меня интернет 100 Мбс можно было и без торрента обойтись.. С уважением Viktor42

0

98

Viktor42
скачать можно полноценную версию игры с сайта разрабов, установи, посмотри, если понравиться, можно покупать :flag:

0

99

Может кто знает возможно ли убрать свечение белого?Я так понимаю это из-за HDR.

0

100

Knox_xss написал(а):

Коллеги, не завалялось ли у кого сетки (темплейта) второго канала (тот, где скины) для дефолтных трейлеров Krone Coolliner, Krone Profiliner и Schmitz Universal, желательно с теми же размерами (1024x512)?

Хм... врят ли получится сделать скрин с точными размерами...

0

101

Andrei_47
Свечение даёт блум. Попробуйте это.

+1

102

Косяк_Марихуанович
Спасибо,помогло.

0

103

Knox_xss: Коллеги, не завалялось ли у кого сетки (темплейта) второго канала (тот, где скины) для дефолтных трейлеров Krone Coolliner, Krone Profiliner и Schmitz Universal, желательно с теми же размерами (1024x512)?
ШАМАН: Хм... врят ли получится сделать скрин с точными размерами...

Всё, вопрос отпадает. Blender рулит! ;)
http://s2.uploads.ru/t/aHRvf.png

+1

104

Подскажите , плз., где искать ответ на эту хрень ... <ERROR> Per shape substances are currently unsupported... -замучила. В модах , именно где ?(material,def,или ещё что нибудь...Приблизительно в каких модах , связанных с чем -погода, дорога,скины и т.д.) ?

Отредактировано VIBER13 (2013-04-22 03:15:53)

0

105

Andrei_47 написал(а):

Может кто знает возможно ли убрать свечение белого?Я так понимаю это из-за HDR

Выключить HDR. Лично я, его не включаю - выжигает глаза. Ставлю гамма-коррекцию побольше и все.

Andrei_47 написал(а):

Спасибо,помогло

Модифицированный файл полностью свечение не убирает.

0

106

VIBER13 написал(а):

<ERROR> Per shape substances are currently unsupported...

ващще то эта хрень приписана к матам дороги. находятся они тута: base\material\road\ . Подозреваю шо хде то в моде карты прописан лед, а он залочен. Или ыще шо прописали непонятное.:)

гз: и шо, лог ничево не кажет, какой файл дает обшибку? Выложи, глянуть нуна.

Отредактировано dmitry68 (2013-04-22 12:32:30)

0

107

dmitry68
...у меня стоит родная карта , а моды связанные с дорогой я "перетряхивал"...
В любом случае спасибо !

Отредактировано VIBER13 (2013-04-22 17:21:22)

0

108

Jeremy

Jeremy написал(а):

Модифицированный файл полностью свечение не убирает.

Он и не должен его убирать, лишь убавляет до приемлемого уровня мутные ореолы вокруг объектов. Если у вас по прежнему «выжигает глаза», проверяйте настройки монитора - поменьше яркости и контраста. :)

0

109

С монитором все в порядке, NEC однако, да и с фотографией я работаю, все откалибровано. Мне HDR в принципе не нравится. Технология нуждается в доработке, или на смену ей придет что-то другое. Скриншоты из игры на форуме посмотрите, о каком естественном освещении там может идти речь?

0

110

Knox_xss написал(а):

Всё, вопрос отпадает. Blender рулит!

Knox_xss, а не сложно ли будет тоже самое для всех стандартных прицепов? Думаю многим, кто хочет рисовать текстуры пригодилось бы. :blush:

0

111

Jeremy написал(а):

NEC однако

Не все NECи одинаково полезны. Какая модель? :)

Jeremy написал(а):

Скриншоты из игры на форуме посмотрите, о каком естественном освещении там может идти речь?

Где шла речь о естественном освещении? В документации по HDR? Наличие технологии в игре и её реализация разные вещи, у SCS с последним не задалось - сделано грубо и некрасиво, в основном из-за слишком сильного блума.

0

112

Всем привет парни вот такой вопрос создал отрезок дороги  просто посмотреть как это выглядит Редактируем карту, жмём Save map, как обычно пакуем в zip и кидаем в mod.
После этого снова открываем нашу карту и жмём Build map, редактор просчитает пути между фирмами и сам сохранит карту, дальше как обычно в zip. Новая игра начинается без проблем. Можно ли сделать так чтоб игру не начинать занова не создовать новый профиль,и чтоб начять от туда где проложил участок дороги. Извините если я не правильно описал.

0

113

парни подскажите
установил игру стал шарить по настройкам все настроил дошел до графики
но когда поставил графику на среднию или на высокую то игра вылетает
уставливал игру на виндовс xp до этого стояла 7 и все работала отлично
           подскажите пожалуйста

0

114

Leks
Содержимое лога в студию!

0

115

rinatko
Нет! Без вариантов. Такая уж игра, никуда не денешься. Карты это основа игры, естественно если ты изменил карту то придется и начинать все заново.

0

116

как понять лога

0

117

rinatko написал(а):

вот такой вопрос создал отрезок дороги  просто посмотреть как это выглядит ... Можно ли сделать так чтоб игру не начинать занова не создовать новый профиль,и чтоб начять от туда где проложил участок дороги.

Если только "для посмотреть за рулём", то в редакторе нажми "Run Map", предварительно выставив стартовую позицию - позицию, где появится твой трак при запуске карты из редактора (по дефолту появляется Scania, причём с дефолтными настройками управления). Стартовая позиция выставляется клавишей S, а затем щёлкаешь мышью куда-нибудь на дороге и появляется легковушка (это чисто ориентир, на легковушке гонять не будешь)). Если легковушка не появилась, значит она где-то выше или ниже уровня дороги. Чтобы поставить её наконец-то на дорогу, то после нажатия на S и перед щёлканьем мыши наводишь указатель на ближайшую ноду дороги, или ближайшую модель, стоящую на дороге, пока на этих нодах не появится крестик, а затем уже щёлкаешь мышью где-то на дороге. Для вращения легковушки используются клавиши Num+ и Num-. Всё, сохраняешь карту, ставишь её в мод, затем опять заходишь в редактор и там жмёшь "Run Map". Или сразу в консоли вбить "preview test" ("test" - это имя файла карты - к примеру).

0

118

Косяк_Марихуанович написал(а):

Не все NECи одинаково полезны. Какая модель?

Не суть, какая модель. К восприятию HDR монитор отношения не имеет.  :)

Косяк_Марихуанович написал(а):

Где шла речь о естественном освещении? В документации по HDR? Наличие технологии в игре и её реализация разные вещи, у SCS с последним не задалось - сделано грубо и некрасиво, в основном из-за слишком сильного блума.

Обнулил все значения блума в вашем файле, подкорректировал  max_scale. Пересвета картинки стало меньше, исчезли яркие белесые пятна, в кабине например.

Скачать: http://ge.tt/4LRGwpe/v/0

0

119

К восприятию HDR монитор отношения не имеет.

Имеет самое прямое, как и ко всему, что на нём отображается.

Jeremy написал(а):

Не суть, какая модель.

Грош цена вашим заявлениям тогда. :)

0

120

Косяк_Марихуанович написал(а):

Грош цена вашим заявлениям тогда.

Если я вам скажу модель монитора, у вас будет возможность сесть перед ним и смотреть моими глазами? Нет! Раньше был другой монитор, а отношение к HDR такое же отрицательное. Что касается SCS, то вы сами выше признали недостатки реализации у них этой технологии. Здесь и заявлять нечего, скриншоты с оффсайта говорят сами за себя.
Каждый конечно сам в праве решать, какую картинку ему смотреть, но мне кислотный пересвет режет зрение.

http://s3.uploads.ru/t/oYO8J.jpghttp://s3.uploads.ru/t/utOon.jpg

0