PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [2] / Have a question? Post it here [2]

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

oq37 написал(а):

Грузовой меня беспокоит, вот его бы и подправить надо. Но он, гад такой, не слушается.((

А что и как ты уже правил? Мне кажется дефолтный по немецким автобанам едет ровно 80, только в дождь снижает немного скорость.

0

962

Supric написал(а):

А что и как ты уже правил? Мне кажется дефолтный по немецким автобанам едет ровно 80,

Сперва там где прописываются ограничения по странам, прописал повышенный лимит, 90-105 км/час. Не помогло. Потом взял в дефках трафика параметры speed и speed_class и прописал в них значения от легкового трафика.И все равно нифига. Ползет хоть ты убей его. Я иду 80, но это все равно постоянный обгон, а когда колонну обгоню , то остаюсь в горьком одиночестве. Тоскливо ехать, когда ты постоянно один на трассе.
З.Ы. Вот в педалях супернастраиваемый трафик,был в Хауле, в Лонг Хауле супер трафик, даже в ЕТС1 был не куцый трафик, но потом в вечно дергающейся  ГТС с трафиком начали бороться, путем его кастрации. Но правда была лазейка для его увеличения. Но вот почему в  ЕТС2 такой убогий и такой медленный трафик, хоть убей не пойму. И настройке ведь не подлежит.

0

963

Попробуй прописать грузовикам вот такую штуку (пока просто ради эксперимента):

acceleration_coef[0]: 0.5
acceleration_coef[1]: 0.5
acceleration_coef[2]: 0.5
acceleration_coef[3]: 0.5
acceleration_coef[4]: 0.5
acceleration_coef[5]: 0.5
acceleration_coef[6]: 0.5
acceleration_coef[7]: 0.5

gearbox_coef[0]: 0.1
gearbox_coef[1]: 0.2
gearbox_coef[2]: 0.3
gearbox_coef[3]: 0.4
gearbox_coef[4]: 0.5
gearbox_coef[5]: 0.7
gearbox_coef[6]: 0.9

По идее траффик с такими параметрами должен быстро разгоняться до максималки.

Отредактировано Supric (2013-12-04 15:49:59)

+1

964

Maddreg написал(а):

dmitry68
спасибо! Правда я уже запилил неправильным методом   Итого, полностью функциональный дисплей от вольво, немного модифицированный. Теперь можно кататься на хайвее не чувствуя себя ущербным

Сейчас попробовал на дисплей бк вывести показания rout adviser'а, а именно оставшееся расстояние и время заказа (ETA) и ведь блин сработало! Увы, поскольку айди уже используется самим эдвайзером, на дисплее отображается статичная информация из value, но думаю если через скрипт закомментировать этот айди в эдвайзере, все будет работать. Короче возможности радуют, по идее можно запилить полноценный эдвайзер (ну например из закладки F6) на одной из вкладок бк тягача. Остается надеяться что SCS когда-нибудь добавят возможность использования двух и более айди одновременно  :rolleyes:

0

965

Supric написал(а):

Попробуй прописать грузовикам вот такую штуку

Ну что, веселее дело пошло. От Швейцарии до Милана постоянно шел за парочкой, самосвал и цистерна. Они то отдалялись, то я их догонял, но в целом довольно реалистично получилось. Если бы еще количества добавить.

0

966

oq37
а где лежат параметры отвечающие за трафик грузовой? Весь base перерыл - не нашел.  :dontknow:

все, нашел

Отредактировано Maddreg (2013-12-04 20:44:09)

0

967

Maddreg написал(а):

Весь base перерыл

Так они в def лежат. def-vechicle ну а там увидишь.

0

968

Maddreg
Хорошая мысль. На жпс эту инфу повесить. Нада попробывать.

0

969

dmitry68 написал(а):

Maddreg
а шо те мешает сделать свою папку, закинуть туды текстуру твою, переименовать скрипт дашборда на свой, и прописать его в скрипте интерьера.?

Дмитрий, а можно подробнее об этом? Я создал папку material/ui/dashboard/hiwaynew в последнюю закинул текстуру, а также mat и tobj файлы, в tobj заменил папку на hiwaynew, в скрипте дашборда заменил путь к матам на material/ui/dashboard/hiwaynew Но в игре почему-то текстура не появляется. Не пойму что я пропустил?

вместо текстуры красный фон и текст texture not found...

чтоб не быть голословным http://rghost.ru/50684802

Отредактировано Maddreg (2013-12-04 22:32:41)

0

970

Maddreg
предполагаю тобжик виновен. количество битов изменил ты.

0

971

dmitry68
и что делать? я и HEX эдитором пробовал и даже через tobj editor который в ETS2 studio  :dontknow:  :'(

0

972

самый простой вариант. Возьми скопируй оттудова папку iveco_hiway переименуй ее iveco_hinew  не меняя количество знаков. переименую свою текстуру в bars или display_background или как угодно только не меняй количество знаков. И останется тока изменить малеха тобжик и мат. Ну и в скрипте изменить. И усё.;) Вариант сложнее: через занозу експортнуть нормальный тобжик. На полик любой натягиваешь свою текстуру, прописываешь пральный путь к текстуре и экспортируешь.

Отредактировано dmitry68 (2013-12-04 22:57:35)

+1

973

dmitry68
вот спасибо! Я переименовал имеющуюся папку от вольво, так чтоб количество символов совпадало, подправил тобдж, скрипт и все заработало :) Занозой не владею, я вообще только 3 или 4 дня назад узнал как base распаковать и благодаря тебе начал ковыряние в скриптах  :D

Разное / Other выложил финальный вариант своего первого мода на зацен  :blush:

Отредактировано Maddreg (2013-12-04 23:45:39)

0

974

Maddreg
Надо поизучать. Давно хотелось job info с адвайзера выводить на экран жпс-навигатора, ибо самим навигатором не пользуюсь.

oq37 написал(а):

Ну что, веселее дело пошло. От Швейцарии до Милана постоянно шел за парочкой, самосвал и цистерна. Они то отдалялись, то я их догонял, но в целом довольно реалистично получилось. Если бы еще количества добавить.

Отсюда вывод :) В дефолте ты просто обгонял грузовики раньше, чем они до своей максималки успевали разогнаться :)
Количество увы никак, 4-аи-грузовика днем. Остальные - легковушки. Ночью меньше. Ждем патча 1.8.
Если хочешь - могу скинуть свой вариант траффика, он там настроен так (замедлен и изменены параметры ускорения), что скапливается вокруг игрока. Если соблюдать ПДД и не выезжать на автобанах дальше второй полосы - то вполне нормально, иногда даже просто обогнать проблематично будет, поток плотный. А двухполоски и города вообще в ад превращаются :)

Отредактировано Supric (2013-12-05 09:08:00)

0

975

Supric написал(а):

А двухполоски и города вообще в ад превращаются

То что мне не хватает. Буду очень признателен.  :)

0

976

Supric написал(а):

Надо поизучать. Давно хотелось job info с адвайзера выводить на экран жпс-навигатора, ибо самим навигатором не пользуюсь.

Давай подключайся. ;) Добавить инфу не проблема, проблема заставить работать эту инфу. :D
http://savepic.su/3909140m.jpg

0

977

dmitry68
а ты ее и не заставишь работать, тут имхо такая-же засада как и с дубликатами айди в бортовом компьютере. Попробуй отключить ЕТА в рут эдвайзере и я больше чем уверен что оно заработает на экране навигатора

0

978

Maddreg написал(а):

Попробуй отключить ЕТА в рут эдвайзере и я больше чем уверен что оно заработает на экране навигатора

в адвайзере отключать/лочить неззя.:( Краш обеспечен.

0

979

dmitry68
Точно? А если тупо id закомментить? Так-то у меня адвайзер вообще убран (размер окна тупо в ноль), абсолютно ненужная хрень.

dmitry68 написал(а):

Давай подключайся.  Добавить инфу не проблема, проблема заставить работать эту инфу.

Выложи этот gps.sii чтобы мне не изобретать велосипед :) До игры доберусь - покопаюсь.

Отредактировано Supric (2013-12-05 15:10:25)

0

980

Supric
лочить/менять айди в адвайзере=краш. Я уже думал за твой хардмод(хде он, кстати), но ты там в 0 его просто сворачиваешь, сам скрипт adviser_map.sii все равно остается. Написал на оффоруме, может чо подскажут.;)

зы:

Свернутый текст

SiiNunit
{
ui::window :  .gpspit.data {
clip_children: false
window_handler: null
keep_aspect: none
fitting: true
my_children: 2
my_children[0]:  .gpspit.dis
my_children[1]:   gpseta//gpstime//
name: ""
coords_l: 0
coords_r: 256
coords_t: 256
coords_b: 0
area_l: 0
area_r: 256
area_t: 256
area_b: 0
id: 0
layer: 0
tab: -1
p2p_pml: false
tooltip: ""
pointer: -1
my_parent: null
}

ui_map :  .gpspit.dis {
name: map_scene
coords_l: 0
coords_r: 256
coords_t: 210
coords_b: 0
area_l: 1
area_r: 0
area_t: 0
area_b: 1
id: 100
layer: 10
tab: -1
p2p_pml: false
tooltip: ""
pointer: -1
my_parent:  .gpspit.data
}
ui::group : gpseta {
// fitting: true//false
my_children: 1//2
my_children[0]: gpstime
//my_children[1]: 0049fb335
name: ETA
coords_l: 0
coords_r: 256
coords_t: 46
coords_b: 0
area_l: 0
area_r: 256
area_t: 46
area_b: 0
id: 750
layer: 13
tab: -1
p2p_pml: false
tooltip: ""
pointer: -1
apparent_depth: 0
my_parent:  .gpspit.data
}
ui::text_common : gpstime {
value: "1258 km|20:14|Mon 23:14 pm" //
look_template: txt.adv_navi_eta//txt.adv_line.gray//
text: ""
name: ETA
coords_l: 0
coords_r: 256
coords_t: 46
coords_b: 0
area_l: 1
area_r: 0
area_t: 0
area_b: 1
id: 740
layer: 1//12
tab: -1
p2p_pml: false
tooltip: ""
pointer: -1
apparent_depth: 0
my_parent:  gpseta //.gpspit.data//
}

}

Отредактировано dmitry68 (2013-12-05 15:12:45)

0

981

dmitry68 написал(а):

в адвайзере отключать/лочить неззя. Краш обеспечен.

а если айди в нем заменить на другой, например на часы? Увидел что крашит :(

кстати, а ведь часы, номер передачи, скорость, могут быть и на БК и на рут эдвайзере, значит там используются разные айди? Если разные, то все понятно, но если одинаковые, значит можно добиться сосуществования двух одновременно. Кто знает, может быть за это отвечают строки tab или layer или еще что-то?  :dontknow:

Отредактировано Maddreg (2013-12-05 15:48:51)

0

982

Maddreg написал(а):

значит там используются разные айди?

Разные.

0

983

Maddreg написал(а):

за это отвечают строки tab или layer или еще что-то?

tab ващще не понял шо это. А вот layer очень полезная вещь оказалась. От него зависит отображение и значение не может быть больше родительского. Иначе мелко все. Перепробывал все параметры, пока ничего не нашел.:(

0

984

Парни, а что два навигатора нельзя сделать? Один обычный, а другой под адвизор.

0

985

oq37 написал(а):

Парни, а что два навигатора нельзя сделать? Один обычный, а другой под адвизор.

в каком смысле? В большинстве траков так и есть вроде бы, когда покупаешь крутой интерьер. Или что-то другое имеется в виду?

Supric написал(а):

Разные.

а какие? Я все пытаюсь проследить какую-нибудь взаимосвязь

кому-нибудь вообще попадался в дебрях файлов перечень используемых айди, или что-то связанное с ними?  :dontknow:

Отредактировано Maddreg (2013-12-05 16:27:15)

0

986

dmitry68 написал(а):

tab ващще не понял шо это.

Он везде -1.

Это порядок активации элементов управления при последовательном их обходе через кнопки клавы (кто рисовал формы под виндовс - тот поймет). В ETS2 нашел его использование только в одном месте - на форме создания профиля. Там по нажатию на enter, tab или стрелки последовательно перебираются поля ввода. А больше особо нигде в игре ввод с клавы не используется.

Maddreg написал(а):

а какие? Я все пытаюсь проследить какую-нибудь взаимосвязь
            кому-нибудь вообще попадался в дебрях файлов перечень используемых айди, или что-то связанное с ними?

Нет взаимосвязи. Я на примере передачи посмотрел. В адвайзере id: 130, на дашборде Хайвея id: 1040
Вообще по-хорошему прежде чем ковыряться со всем этим более рационально - нам самим надо облазить дашборды и адвайзер и составить список этих айди :)

Отредактировано Supric (2013-12-05 16:31:53)

0

987

Supric написал(а):

нам самим надо облазить дашборды и адвайзер и составить список этих айди

по дашборду есть список, до адвайзера пока руки не дошли.
http://www.contehome.ru/forum/39-349-28 … 1386151987

0

988

Supric написал(а):

Вообще по-хорошему прежде чем ковыряться со всем этим более рационально - нам самим надо облазить дашборды и адвайзер и составить список этих айди

ага, тоже об этом думал уже. Я когда делал мод на хайвей, обратил внимание что айди одинаковые для одинаковых параметров у разных траков. Предлагаю создать отдельную тему и туда выкладывать обнаруженные айди с пояснением что за параметр и где обнаружен, ну и в первый пост чтобы кто-то их собирал по группам.

Я кстати заметил что например айди 100 используется для первой закладки дисплея БК, а также сегодня его увидел в посте Дмитрия со скриптом gps. Значит этот айди может повторяться  :dontknow:

0

989

oq37 написал(а):

Парни, а что два навигатора нельзя сделать? Один обычный, а другой под адвизор.

а вот тута вступает другое ограничение. в скрипте интерьера, я так думаю, может быть только один dashboard_path: или gps_path:

Отредактировано dmitry68 (2013-12-05 16:45:53)

0

990

dmitry68
Дмитрий, а как можно увеличить яркость подсветки дисплея? Хочу в своем моде ее поярче сделать, уж больно тусклая :( Причем когда подсветка выключена, но сзади светят фары другой машины, экран подсвечивается также как если подсветка включена

http://s6.uploads.ru/t/JULlg.png

Отредактировано Maddreg (2013-12-05 21:14:05)

0