PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, German Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



РАЗДЕЛ БАГ-РЕПОРТОВ

Сообщений 1 страница 30 из 417

1

В этой теме разрешается публиковать сообщения с багами, которые наш товарищ Collenzo постарается передать разработчикам.

Убедительная просьба, писать осмысленно, не доходить до абсурда. Обязательны скриншоты, если баг карты - то скриншоты места на карте.

Модератор раздела - Collenzo

[ex]БАГАМИ СЧИТАЮТСЯ НЕДОРАБОТКИ И ОШИБКИ РАЗРАБОТЧИКОВ, А НЕ КРИВО УСТАНОВЛЕННЫЕ МОДЫ ИЛИ НЕСООТВЕТСТВИЕ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ МИНИМАЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ИЛИ ПРОСТО КРИВЫЕ РУКИ!!! СООБЩЕНИЯ О БАГАХ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, У КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕНА ГОЛАЯ ИГРА БЕЗ МОДОВ!!![/ex]

Отредактировано bra2s (2012-12-01 15:18:42)

0

2

извините что нет скрина, но я  ехал по главной в городе (о чем висел знак, светофора не было), справа выскочила легковушка, за дтп заплатил я, хотя как-то не логично.

0

3

Стоит все-таки сделать скрин перекрестка так, чтобы был виден навигатор. В игре есть много мест, где трафик ведет себя неадекватно (совершает неестественные маневры, не соблюдает приоритет, собирает многочасовые пробки), и в таких случаях мне нужно точно знать координаты.

По оформлению:

1. Скрин (навигатор должен быть включен). Если на нем не виден ближайший город - указать его в описании.
2. Описание проблемы с указанием деталей, которые могут относиться к делу (в т.ч. версия игры).

В случае графического бага или падения будет нелишним описать конфигурацию железа и указать тип ОС, а так же приложить файл game.log.
Баги по некоторым элементам интерфейса порой не удается заскринить средствами самой игры (она скрывает появляющиеся окна и курсор). В этом случае можно сделать скрин с помощью фрапса.

+1

4

Пару слов о трафике. Не забывайте, коллеги, что если трафик себя ведёт неадекватно, то это совсем не значит, что это - баг игры! В дефах STDS был параметр, отвечающий за то, будет трафик нарушать ПДД или не будет. Поэтому весьма вероятно, что в ETS 2 эта тенденция сохранилась (хотя параметра в дефах нет). Не забывайте об этом.

P.S. Сами ж хотели разнообразия. Так? Получите и распишитесь)

Отредактировано Knox_xss (2012-10-28 12:09:49)

0

5

http://i.piccy.info/i7/f19fc0ab887388fc1ef001987cc338ac/4-47-915/38584590/ets2_00043_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-10-28-08-13/i7-3644899/456x366-r/i.gif
Обратите внимание на то, что в трафике тягачи чуть ниже уровня дороги.

0

6

Свернутый текст

http://s017.radikal.ru/i430/1210/2a/3aa8c9687461.jpg

Хотелось бы исправить салон. Точнее: чётко были видны обозначения и цифры на спидометре и т.д, а так же, как видно на скриншоте, скорость на экранчике не отображается, вместо неё всегда "0" (и это не только в вольво я видел).

0

7

Михаил[BLR] написал(а):

скорость на экранчике не отображается, вместо неё всегда "0" (и это не только в вольво я видел)


Это не скорость, а показания круиз-контроля  :flag:

0

8

http://s1.directupload.net/images/121028/temp/d2qzakwv.jpg

Вот изображение (ультра, 100%), все видно достаточно неплохо. На 200% - еще лучше. Что с ним не так?
Тот показатель отображает скорость, заданную для круиз-контроля.

+1

9

1) Не работает бортовой компьютер у Вольво и Скании. Т.е. не показывается скорость и всегда стоит ноль. ( Если это показатель круиз контроля, тогда почему на остальных траках показывается скорость, а не отметка скорости круиз контроля?! )

2) Есть места, где траффик что легковой, что грузовой, залетает или сворачивает в поворот очень быстро, что выглядит как то не естественно. Это относится к новым префабам. Например в англии на Т образной дороге. Траффик вылетает и сворачивает направо очень быстро. Аналогично происходит еще и на Т образной дороге в Европе, где посередине щитки с названиями городов. Есть еще места... надо поездить и уточнить.

3) Траффик никак не реагирует на поворотники, и на аварийные сигналы. И еще, когда делаешь маневр, например разворот на трассе, траффик останавливается очень близко от тягача и фуры игрока, что затрудняет маневр. По правилам, он должен остановиться чуть дальше от тягача с фурой игрока. Чтобы самого его не задели.

4) В магазинах Вольво уже на 4ом уровне доступные все движки... начиная от 600 л.с. и кончая 750. Как же так?! По моему они не должны быть доступны на таком начальнем уровне. Да и почему отсуствует двигатель в 580 л.с. и ниже для Вольво?! В реале они ими тоже оснащаются.

5) Это не баг. Но это неестественное явление - Луна слишком огромная и тусклая, и находится очень низко к горизонту. На самом деле она должна быть в разы меньше, ярко гореть и быть высоко в небе.

И еще, чуть не забыл... это 6) Бортовой компьютер у Вольво, когда его освещает солнце и фонари ночью, да и вообще, светит очень ярко. Уменьшение яркости приборов путем специальной функцией F4, это не компромисс. В таком случае ночью вообще не видно тахометра и спидомера, да и вообщем приборов кроме бортового копьютера.

Игра шла на патче 1.1.3. Остальных багов замечено мной не было. Может я еще многое просто не заметил. Буду обкатывать и выяснять.

Отредактировано borison88 (2012-10-28 13:11:22)

+1

10

borison88

1. Обращаю внимание еще раз. Если на дисплее компьютера вы обнаружили т.н. "спидометр", который показывает всегда ноль и рядом с ним значок в виде шкалы со стрелкой - это показатель скорости, заданной для круиз-контроля (его можно активировать на скорости от 40км/ч и выше). На других грузовиках скорость в компьютере отображается нормально, потому что они... другие. Как бы то ни было, показатель скорости круиза есть везде, в отличие от цифрового спидометра.

2. Необходимы скрины с указанием ближайшего города и включенным навигатором для каждого случая.

3. Это наверное потому, что разворот - не совсем стандартный маневр. На поворотники они реагируют, иногда пропускают. А как им реагировать на аварийку мне не понятно: это сигнал, не дающий каких-либо преимуществ.

4. Тема движков D13C на 420/460/500ЛС для Вольво еще обсуждается.
Двигателей для Вольво сейчас три, открываются они с 1, 10 и 16 уровней.

5. Ок.

0

11

У меня мелочёвка.

1. Значки не соответствуют подписям в справочном окошке, которое слева внизу.

Свернутый текст

http://www.picshare.ru/uploads/121028/68E2bs6286_thumb.jpg

2. На MAN'e мощность двух двигателей не соответствует шильдикам. Отсутствует шильдик на левой двери.

Свернутый текст

http://www.picshare.ru/uploads/121028/qUUWZIibis_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/121028/34DA1J713W_thumb.jpg

0

12

Collenzo написал(а):

borison88
4. Тема движков D13C на 420/460/500ЛС для Вольво еще обсуждается.

Тут стоит учесть то, что в игре смоделирован FH16, который оснащён 16 литровым (о чём и говорит модель) двигателем D16G мощностью: 540, 600, 700, 750 л.с.
Другое дело, если бы был просто FH, там уже другие двигатели...
D13C420 420л.с., 2100 Нм
D13C460 460л.с., 2300 Нм
D13C500 500л.с., 2500 Нм
D13C540 540л.с., 2600 Нм

Тут уж либо оставлять как есть, но сделав вольво доступной только N-ного уровня (когда и у других машин появляются сверхмощные двигатели), либо снимать шильдики FH16 :)

0

13

Collenzo, привет.
Это не баг, но если у тебя есть возможность связаться с разработчиками, то я не могу про это не упомянуть.

В STDS была одна замечательная консольная команда, которая еще была прописана в файле настройки профиля: g_immediate_look_presets.
С помощью нее можно было настроить плавный переход камеры из одного положения в другое по нажатию Num4-Num9.
В ETS 2 такой команды нет, ни в консоли, ни в файле настроек профиля. Ее ручное добавление, также, ни к чему не приводит.

Пожалуйста, маякни об этом разработчикам. Очень не хватает подобной фишки.

Collenzo:
По определенным соображениям, программисты SCS решили отказаться от этой функции и полностью исключили ее из игры.

Отредактировано o2672151 (2012-10-28 14:53:42)

0

14

Джо
На данный момент имеем безликий Valiant без шильдиков вообще.) Видимо не зря тема висит с 26 сентября. Как бы то ни было, предложение поднять уровень и расширить ассортимент движков для Вольво уже было сделано.

0

15

Привет.Это не баг,а скорее недоработка разрабов.Нет навесного тюнинга у Рено Премиум.(лайтбар,кенгурятник,защита бампера,маяк и т.д.) хотя на магнуме есть.

Отредактировано Al (2012-10-28 15:06:51)

0

16

http://s019.radikal.ru/i639/1210/4c/f815f30c81e6t.jpg
В этом участке дороги на карте по крейней мере ночью жутко падает ФПС. Что в тоннелях, что на улице, может оптимизируют, уберут половину фонариков.
Проверял дважды, ночью.

0

17

borison88 написал(а):

5) Это не баг. Но это неестественное явление - Луна слишком огромная и тусклая, и находится очень низко к горизонту. На самом деле она должна быть в разы меньше, ярко гореть и быть высоко в небе.

Огромная - полагаю, реализация разрабами эффекта "большой луны". По мне, так лучше.
Тусклая - а иначе будет слепить и все будут возмущаться, почему такая яркая) К тому же "тусклость" Луны зависит от неба - при разной облачности разные Луны (смотри папку mode\skybox).
Низко - а иначе, чтоб её увидеть, придётся всё время с поднятой головой ездит, что ли? К тому же Луна никому ничего не должна, тем более быть высоко в небе. Астрономию тебе в помощь!

0

18

Просто видео о нехорошем трафике. Пост, наверно, можно удалить.

Отредактировано k-z (2012-11-02 03:59:09)

0

19

Думаю, сейчас стоит сконцентрироваться именно на багах, в частности - карты и ИИ. Собирать очевидные недоработки по моделям грузовиков и тюнингу сейчас почти бессмысленно, т.к. работа по ним еще не завершена, да и багтреке такие вещи не могли не заметить. Ситуация по обоим Рено, их тюнингу, и навигаторам в салоне на рассмотрении с 21 сентября.

0

20

В данном месте(точнее таких же развязках) происходит дикая неразрешимя пробка,суть,моя полоса двигающяяся прямо,в ее главе машина которая поворачивает налево(вверх),но стоит на месте ввиду трафика на встречке,в итоге за поворачивающей машиной собирается пробка из тех съезжает с моста и поворачивает налево,(колонна углом),и в этот угол упирается встречная колонна,которая уже никак не позволяет поворачивающей машине повернуть,в итоге если ты стоиш в какой нибудь из колонн,то выехать можешь только протаранив колонну,ибо места под мостом мало и проехать нельзя,пока скрин с пустым участком,постою,попробую подождать данной ситуации.
http://s019.radikal.ru/i637/1210/c8/8dd1d48786d9.png

0

21

У меня вообще показывает ДТП, сдирает деньги, хотя в реальности я ехал один. К сожалению заснять на успел

0

22

Заметил не особо понятную вещь. Когда берёшь груз из Англии, и везёшь её в Европу, (хотя мне кажется это уже не важно, куда именно) суть в том что кабина праворульная и логично что спидометр размечен в милях, но когда включаешь круиз-контроль на дисплее удивительным образом показывает... в км/ч! Ну раз уж спидометр в милях, то думаю и круиз-контроль должен "засекать" в аналогичных единицах. Если не верите честному слову, сегодня постараюсь предоставить скрин. Для справки, кстати, это было на Скании.

0

23

2Taiki Sun
Это не ошибка. То, что машина праворульная ничего не означает (у меня, к примеру, чистокровный "японец", но я же не езжу по встречке  :shine:).
Чтобы полностью перейти на мили, нужно в меню геймплея выбрать английскую систему мер.

0

24

Не баг, просто пожелание, оптимизировать количество знаков ограничения скорости. В реале, учитывая масштаб карты, может они и стоят далеко друг от друга, но здесь нередко в 50-100 метрах. Пример на скрине это поворот на Лиль (на навигаторе справа). Стоит знак 70 перед поворотом, сразу после него 70 и впереди через 50 метров виднеется 90. Так как недалеко еще один поворот, то мы меньше чем за минуту проезжаем 6 знаков подряд, как-то неестественно это выглядит.

http://s019.radikal.ru/i603/1210/33/4d4082285bfct.jpg

0

25

Collenzo, в принципе не говорил, что это ошибка, но лично моё мнение остаётся таковым, что если тебе дают трак со спидометров в милях, то и на круиз-контроле должны быть так же мили, но никак не километры...
За ответ, спасибо.

0

26

Я с просьбой: порядком надоело уже включать ближний свет через F4 + 2 + Esc, к тому же это шаг назад в реализме, к которому так усердно стремились разработчики. ИМХО лутше было бы прикрепить весь свет на одельные кнопки, как в случае с проблесковыми маячками.
И да, при работе на фирмы взымается плата за пересечение Ла-Манша, что совсем дико (можно взять дешевый груз Амстердам - Нью-Кастл, так еще и должен останешься, заплатив 1200 за переправу), при том, что все остальное (кроме апгрейда трака) оплачивает фирма-наниматель...

Отредактировано Dirty Nature (2012-10-28 23:15:44)

0

27

1. Б.будет ли переделана камера в кабинах тягачей: например в DAF-е она нормально стоит, в Актросе - будто водитель на руль навалился и трет носом лобовое стекло?
2. Изменеия траффика ожидаются ли? Т.К. то что сейчас - это не разнообразие, это - неадекваты, выезжая с заправки получил в борт от МАН-а, который мой трак еще несколько метров протащил, а авария была, кооонечно "по моей вине", причем он даже не пыталя тормозить!!!  в повороте на Варшаву разъезжаясь на развязке посмотрев по сторонам и никого не увидев - получил в борт от не весть откуда взявшегося Пежо, который к тому-же еще и заблокировал проезд. Они не реагируют ни на повротники, ни на аврийку, ни на клаксон, в некоторых местах на перекрестках подлетают и гасят скорость практически мгновенно или уже тормозят об тягач игрока. ДОСТАЛИ!!!
3. GPS - получат ли его все тягачи, т.к. сейчас на том-же Магнуме или Актросе нет смысла в "элитном" салоне, т.к он не имеет перед дефолтным никаких преимуществ, рассматривется ли возможность установки навигатора отдельно?
4. RENAUlT TRUCkS : получат ли они все аппгрейды, аналогично другим маркам, т.к. Премиум лишен половины внешних аппгрейдов и к тому-же: ни он, ни Магнум не имеют осевых формул 6*4 и 6*2/4
5. DAF: в случае лицензирования получим ли мы улучшеную модель тягача, т.к. сейчас от ГТС-ной она не отличается, к тому-же ее приборная панель - вырви глаз, показания не читаются
В целом по тракам: прорабатывется ли аспект применения осевых формул, т.е. возможны ли введения ограничений по осевым нагрузкам при взятии груза? (т.е. с 4*2 не взять тяжелый трал, т.к будет перегруз задней оси)
И еще: возможно ли в дальнейшем устанавливать на тягач закабинные спойлеры, аналогичто боковинам на раме? Ни примере DAf-а: в реалье у него три кабины - с низкой крышей, Space и Super space, в игре: Space  без спойлеров, Space с спойлерами и Super Space со спойлерами, хотелось бы: низкая кабина с возможностью установки спойлеров, Space  с той-же опцией и Super Space аналогично.

Отредактировано MauZerR (2012-10-28 23:34:22)

0

28

Dirty Nature написал(а):

Я с просьбой: порядком надоело уже включать ближний свет через F4 + 2 + Esc, к тому же это шаг назад в реализме, к которому так усердно стремились разработчики. ИМХО лутше было бы прикрепить весь свет на одельные кнопки, как в случае с проблесковыми маячками.

А все ближний свет через L включают ...

0

29

2Dirty Nature
А я то пытаюсь продвинуть идею с назначаемыми кнопками на функции музыкального проигрывателя, а оказывается оно и так неплохо, через менюшку. :flag:
Насчет стремления к реализму - это громко сказано, иначе они бы не сотворили такую ересь с эмуляцией усталости в релизной версии. Просто стараются идти в ногу со временем.
По оплате за переправу надо глянуть, никогда не высаживался в той области...

2MauZerR
Много вопросов, и все не по адресу.

0

30

Collenzo написал(а):

2MauZerR
Много вопросов, и все не по адресу.

А куда еще? у Вас же есть возможность их переадресовать разработчикам...

0