PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, German Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



РАЗДЕЛ БАГ-РЕПОРТОВ

Сообщений 271 страница 300 из 417

1

В этой теме разрешается публиковать сообщения с багами, которые наш товарищ Collenzo постарается передать разработчикам.

Убедительная просьба, писать осмысленно, не доходить до абсурда. Обязательны скриншоты, если баг карты - то скриншоты места на карте.

Модератор раздела - Collenzo

[ex]БАГАМИ СЧИТАЮТСЯ НЕДОРАБОТКИ И ОШИБКИ РАЗРАБОТЧИКОВ, А НЕ КРИВО УСТАНОВЛЕННЫЕ МОДЫ ИЛИ НЕСООТВЕТСТВИЕ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ МИНИМАЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ИЛИ ПРОСТО КРИВЫЕ РУКИ!!! СООБЩЕНИЯ О БАГАХ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, У КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕНА ГОЛАЯ ИГРА БЕЗ МОДОВ!!![/ex]

Отредактировано bra2s (2012-12-01 15:18:42)

0

271

playtruckcool, В игре, модель больше похожа на переходную модель. С рестайлингового 95 на 105.

0

272

oq37 написал(а):

а если клава Логитеч, подключаемая сзади, через свой вход, то все прекрасно поворачивает.

Выходит к G25 теперь еще и клаву Логитек покупать чтоль?. Изображение под широкоформатники, управление под G25(27)... Не слишком ли завышены требования к столь простенькой игрулине?

0

273

Mr_Zer написал(а):

5. Анимированный прицеп-миксер есть в  base папке игры. НО груз использующий его не приписан ни в одном доке загрузке...

Для возможности таскать прицеп-миксер добавьте в файл def\cargo\cement.sii следующую строчку vehicles[]: trailer.cement_mix после строки vehicles[]: trailer.cement
https://lh3.googleusercontent.com/-LmZEB7a8qAk/UK6js6plkGI/AAAAAAAAAOk/oofIoGCupjg/s288/cement_mix_1.jpg   https://lh3.googleusercontent.com/-rcjQ362GmcU/UK6js9gpmVI/AAAAAAAAAOg/8bxjcrZ_piM/s288/cement_mix_2.jpg

0

274

Если прицеп работает без сбоев, то почему его сразу не открыли???  Приберегли для того чтобы выложить в каком нибудь патче?

0

275

Mr_Zer написал(а):

Если прицеп работает без сбоев, то почему его сразу не открыли???

Похоже, о нём просто забыли. :)

trailer.cement_mix находится в cargo.concrete, однако ни одна компания не производит бетон (out_cargo[]: cargo.concrete)... зато все каменоломни его принимают. :D
Самое простое и безопасное решение предложено постом выше (konCERN).

Отредактировано Knox_xss (2012-11-23 13:33:17)

0

276

Knox_xss написал(а):

Для использования скинов компаний полуприцепом Schmitz необходимо в файле def\vehicle\trailer\schmitz\universal\chassis.sii параметр variant выставить в default.Скрин:


Саш, сделал так. Но Шмитц по прежнему в стоковом варианте.

0

277

Я исправил, упаковал модификацию в .scs (согласно структуры папок), закинул в mods, все работает. Живенько так стало.

0

278

Можно чуток еще оживить игру переписав  mat и tobj  файлы прицепов в трафике чтобы они не использовали 14 дефолтных скинов компаний, а каждый юзал свои... Я так переделал  для всех имеющих варианты скинов прицепов. Теперь в трафике гоняют 8х9=72  разных скина )  Окончательно закончу тестировать - выложу. Ну и по 1 пустому скину у каждого прицепа еще ).

+1

279

Kinssst@ написал(а):

Knox_xss написал(а):Для использования скинов компаний полуприцепом Schmitz необходимо в файле def\vehicle\trailer\schmitz\universal\chassis.sii параметр variant выставить в default.Скрин:Саш, сделал так. Но Шмитц по прежнему в стоковом варианте.


Костян,  у мня всё ровно срослось...

0

280

У кого нибудь такое есть? http://s3.uploads.ru/t/cSoj1.jpg

0

281

Вот такой баг. Если кто знает решение данной проблеммы подскажите пожалуйста как это исправить.
http://imageshack.us/photo/my-images/197/ets200012.png/

Отредактировано BUroS (2012-11-25 11:38:46)

0

282

BUroS, это было из-за мода с реальными логотипами. Вроде есть исправленная версия.

0

283

Баг из раздела экономики.  Изучив экономическую модель и проведя ряд расчетов и экспериментальным  путем установил что наемные водители не  оплачивают переправу на паромах. Упущение...  Потому выручка у них при рейсе в англию выше на 1 км чем по континенту.

0

284

BUroS написал(а):

Вот такой баг. Если кто знает решение данной проблеммы подскажите пожалуйста как это исправить.
http://imageshack.us/photo/my-images/197/ets200012.png/


а в чем баг?

0

285

Kolyan22rus
в раскраске

0

286

Понял, я думал такая кривая раскраска просто ))

ЕЩЕ ПРОБЛЕМА: грузовики в трафике не могут перестраиваться, т.е. если дорога на перекрестке уходит направо, то все грузовики едут направо, не очень жизненно. хотелось бы чтобы исправили в патче

Отредактировано Kolyan22rus (2012-11-25 19:39:54)

+1

287

Kolyan22rus
Нету такой проблемы, грузовики отлично перестраиваются...

+1

288

Имею ввиду автострады. Грузовики по умолчанию едут по крайней правой. Впереди развязка и крайняя правая уходит направо. И получается, все грузовики на этой развязке уходят в одну сторону, прямо не могут поехать, т.к. им надо перестроиться.

+1

289

Beka написал(а):

Kolyan22rus
Нету такой проблемы, грузовики отлично перестраиваются...

Только со второго ряда в крайний правый. Обратно нет.

+1

290

http://s018.radikal.ru/i522/1211/24/bccb296d9906t.jpg  http://s017.radikal.ru/i422/1211/9f/a6c30eb76936t.jpg

0

291

konCERN а это откуда такой скрин?

0

292

Евгений23rus., из фотошопа :)

0

293

Ещё несколько слов о системных требованиях и о качестве оптимизации игры.

ETS2 лицензия, версия 1.2.5.1 без модов. DirectX
На время тестов,работающие в фоновом режиме ресурсоёмкие приложения были отключены.
Результаты тестов:

(1)
WIN XP 32bit SP3
INTEL 2CORE 2,2GHz
RAM 2GB DDR2
HDD 150GB свободно 50GB
NVIDIA GeForce 8600 GTS 256MB (версия драйвера: 306.81) Разрешение: 1024х768х85Гц.
Конфигурация не соответствует минимальным системным требованиям игры только по мощности процессора (2CORE 2,4GHz.)

Приемлемые FPS при минимальных настройках графики. Разрешение: 1024х768х85Гц. Масштаб: 100%
После нескольких минут игры (поездка от города до ближайшего города в пределах одной страны),
появляются серьёзные задержки из за медленной подгрузки данных,искажается звук,игра идёт рывками.
Как выяснилось,замедления появляются во время выгрузки игровых данных в файл подкачки на HDD
из за переполнения системной оперативной памяти.
Причём замедляется работа не только игры но и всей системы.
Данная конфигурация позволяет увеличить некоторые графические настройки до среднего и высокого уровня
без заметной потери скорости FPS,однако, изменения этих настроек
никак не влияет на продолжительность игры до момента начала перегрузки ОЗУ.

Сравнение показателей оптимизации разных игр,работающих на разных "движках" не совсем уместно,
данное сравнение приведено,в качестве примера работоспособности и производительности конкретной системы в других приложениях:
GTA4 на данной системе летает при настройках выше средних , ARMA2\DAYZ,вполне себе плавно работают
при настройках ниже средних,и не нагружают систему подобным образом при продолжительной игре.
ARMA2,как известно,качественной оптимизацией не отличается и умудряется тормозить даже на топовом железе.

(2)
WIN XP 32bit SP3
INTEL 2CORE 2,2GHz
RAM 3,2GB DDR2
HDD 150GB свободно 50GB
NVIDIA GeForce 8600 GTS 256MB (версия драйвера: 306.81) Разрешение: 1024х768х85Гц.
Конфигурация не соответствует минимальным системным требованиям игры только по мощности процессора (2CORE 2,4GHz.)

Была добавлена оперативка с 2GB до 4GB 
!!! WIN XP 32 bit, из 4GB может использовать только ~ 3,2GB !!!
Увеличен объём файла подкачки до 4606 MB
Произведена полная проверка и дефрагментация HDD

Приемлемые FPS при минимальных настройках графики. Разрешение: 1024х768х85Гц. Масштаб: 100%
Время игры, без замедлений и обращений к файлу подкачки увеличилось,
стало возможным посещение большего количества городов за один сеанс игры.
Через некоторое время, всё равно происходит переполнение оперативки,
начинается выгрузка игровых данных в файл подкачки на HDD,искажается звук,игра идёт рывками.
Замедляется работа всей системы.
Данная конфигурация позволяет увеличить некоторые графические настройки до среднего и высокого уровня
без заметной потери скорости FPS,однако, изменения этих настроек
никак не влияет на продолжительность игры до момента начала перегрузки ОЗУ.

(3)
WIN XP 32bit SP3
INTEL 2CORE 2,2GHz
RAM 3,2GB DDR2
HDD 150GB свободно 50GB
NVIDIA GeForce GT 630 1024MB  Разрешение: 1024х768х85Гц.

Была заменена видеокарта с GeForce 8600 GTS 256MB на GeForce GT 630 1024MB

Приемлемые FPS при высоких настройках графики. Разрешение: 1024х768х85Гц. Масштаб: 100%
Переполнения оперативной памяти за время тестирования (~ 2 часа непрерывной игры) и обращений к файлу подкачки
не замечено.
Конфигурация не соответствует минимальным системным требованиям по мощности процессора (2CORE 2,4GHz.)

Могла ли недостаточная мощность центрального процессора быть причиной переполнения системной оперативной памяти,в первых двух тестах?
Что именно повлияло на снятие нагрузки с системной ОЗУ в последнем тесте,увеличившаяся мощность графического процессора, или дело только в большем количестве видеопамяти ?
Предпринимаются ли разработчиками какие либо меры по оптимизации игры для компьютеров
соответсвующих минимальным системным требованиям ?

Отредактировано Modron (2012-11-26 22:57:23)

+1

294

Modron написал(а):

Могла ли недостаточная мощность центрального процессора быть причиной переполнения системной оперативной памяти,в первых двух тестах?

Нет, иначе в третьем тесте произошло бы то же самое.

Modron написал(а):

Что именно повлияло на снятие нагрузки с системной ОЗУ в последнем тесте,увеличившаяся мощность графического процессора, или дело только в большем количестве видеопамяти ?

Скорее всего объём видеопамяти, игра весьма требовательна к этому параметру.

Советую добавить к описанию систем и разрешение экрана в котором проходили тесты.  :yep:

0

295

Teleport
только что там ехал - нет там ничего, а вот с автовозом баг - сквозь крылья грузовика проходит, до патча не было.

0

296

А кто-нибудь видел, как легковушка съезжая с трассы вправо, включала левый поворот. Сфоткать не успел, было около Бремена.

0

297

Косяк_Марихуанович написал(а):

Скорее всего объём видеопамяти, игра весьма требовательна к этому параметру.


Хер ево знает к чему эта игра требовательна.))
У меня подразогнаная NV 680 GTX с 4-мя гигами видеопамяти и все равно дерганья в игре встречаются, особенно при подъезде к городам. А иногда вообще где-нибудь на простой дороге, где и машин то нет, FPS неожиданно просаживается до 30 и начинает фризить.
Заполнение ОЗУ мониторится на отдельном девайсе в %-ах. Минут за 10 забивается где-то 3-4 %, потом происходит сброс и в этот момент иногда лагает.

0

298

Может ли кто ещё подтвердить (кроме dr.sawitsky2013) есть ли баг с автовозом? Сквозь задние крылья стоит, до патча не было.

0

299

axelrol Как это не было до патча? 89 пост данной темы, вот и картинки оттуда.
http://uploads.ru/OnC4s.jpg
http://uploads.ru/lAyfa.jpg

0

300

Kalahnikov
извиняюсь, показалось что не было этого или просто не обращал внимания.

0