PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь!!! / Have a question? Post it here

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Xedos, в папке /makes/ лежт файл acc_base.def, там есть строчка - tank: 300... вот пишешь другую цифру... и будет тебе ёмкость бака больше ну или меньше.... но это будет для всех траков...

+1

212

kinbolon написал(а):

но это будет для всех траков

Не обязательно.Я посмотрел детально эту Сканию и увидел-такая же строка tank есть у нее в desc движка.Вот почему так только у нее.

+1

213

Xedos написал(а):

Не обязательно.Я посмотрел детально эту Сканию и увидел-такая же строка tank есть у нее в desc движка.Вот почему так только у нее.

если прописка отдельно для трака, то наверное для него и будет своя ёмкость... можешь попробовать и для остальных...

0

214

kinbolon написал(а):

Rexi, проблема заключается (может быть!) в следующем... ты поставил терминал и только один... может таких терминалов нужно несколько... ведь  в прописке терминала есть записи о поставке грузов.... и получается, что грузы не куда везти! вот он и возмущается...

Спасибо! А если сделаешь, всю карту, а так ничего и не будет..... проблемка

0

215

Всем доброго времени суток!В связи с тем,что я конвертирую SK возник один вопрос.Как сделать,чтобы снаружи было видно,как работают дворники?Или через занозу это сделать не получится,так как это анимация?

0

216

Xedos, работа дворников как раз и делается через занозу. Посмотри как поставлены matrix'ы для дворников у дефолтных траков. В занозе потом будешь вращать(rotate) эти matrix'ы ---> Modifi/Rotate/Rotate Matrix...

но у дефолтных траков дворники обзываются wip0  и wip1, а в новых надо писать - wiper0 и wiper1...

+1

217

Еще вопрос.Учитывая то,что сейчас Дт стоит уже около 25 рублей за литр,то мне кажется нереальным в пттм ,когда заправил полный бак всего за 500 рублей.Можно как-нибудь изменить цену топлива в пттм?

0

218

Xedos написал(а):

Еще вопрос.Учитывая то,что сейчас Дт стоит уже около 25 рублей за литр,то мне кажется нереальным в пттм ,когда заправил полный бак всего за 500 рублей.Можно как-нибудь изменить цену топлива в пттм?

по моим данным цена на топливо не изменна! во всех скриптах про цену я не находил ничего!

а в игровых файлах - типа game.dll - хрен чего наёдёшь по этой цене!

добавлено: я вот в этом файле поменял gallon'ы на litr'ы - а вот цена пока не в какую...

Отредактировано kinbolon (2008-07-10 19:49:15)

+1

219

Кто знает как в PTTM валюту поменять с $ на RUR и галлоны на литры подскажите пожайлуста.

Отредактировано FOCUS (2008-07-17 19:17:32)

0

220

FOCUS, рубли меняешь в шрифтах... но не удасться написать RUR - будет только R!

галоны на литры в game.dll через hex-редактор!  :glasses:

0

221

Народ, подскажите как правильно редактировать карту.
Я установил пару остановок, таксичку и дпс. Установились как надо. В результате карта (america.mbd) стала весить 10 мег вместо 17 и кой-какой траффик в этом месте начал ездить по крышу в асфальте o.O . Никто не в курсе этой аномалии.

Отредактировано VOTVIT (2008-07-18 22:14:27)

0

222

VOTVIT А ты скомпилировал карту(build map нажал)?

0

223

Xedos написал(а):

А ты скомпилировал карту(build map нажал)?

Я же только вышел на трассу.
Если бы я знал как это сделать, то скорее всего аномалии такой не наделал бы.
Спасибо, дружище.
Подскажите, пожалуйста, где можно найти хелп по редактированию карты. Спасибо.

Отредактировано VOTVIT (2008-07-19 01:11:09)

0

224

VOTVIT - тут читай - Редактор карты

0

225

ребята помогите !!!, я только новичек в занозе , скачал много хелпов , начитался , коечто понял а кое что нет , я когда в DXTBmp переделываю формат dxt1(no alpha) то после етого в занозе во время добавлень в текстуре белый цвет , а дальше в dx5 просто нет смысла , и еще проблема  ,я не знаю где , какие файлы с расширением .tobj  , .mat  и где они , нужно исправлять название грузовика на название моего окрашимоего предмета???
помогите добрые люди пожалуйста!!!! хелпов начитался но толком не обьясняют внятно

Отредактировано alexxx (2008-07-19 21:19:41)

0

226

Ребята , если не трудно, подскажите как города добавлять и прописывать. Как я понял города прописываются в defs/cities , а чтобы на карте были видны.

0

227

У каждого города свой уникальный "index" по возрастанию. Скопируй любой def файл переименуй в свое название, пропиши "индекс" и координаты, сохрани, и закинь назад уже свой переименованный. Не забудь что если город новый, у него свой индекс. Удачи!

0

228

VOTVIT написал(а):

а чтобы на карте были видны.

тут не только прописка нужна, тут надо его и через редактор карты поставить!

0

229

У меня следующая проблема.Скачал полуприцеп,запустил игру,чтобы его посмотреть.Смотрю-он кривой
http://s61.radikal.ru/i173/0807/ae/fdc66e134a3bt.jpg
Загружаю занозу,чтобы исправить.Но я сильно удивился,так как модель оказалась совершенно прямой
http://s42.radikal.ru/i098/0807/2a/b57acd99bdcft.jpg
Но когда я внимательнее посмотрел,увидел,что той кривой части матриксы(или как это называется)кривые
http://s43.radikal.ru/i102/0807/26/34add608b67dt.jpg
Делаю rotate matrix, поставил их как полагается.нажимаю экспорт.Но в игре он стал еще кривее.Захожу в занозу-матриксы стали еще кривее,чем в первый раз.И как только я нажимаю экспорт,даже ничего не меняя,трейлер становится все кривее и кривее.Помогите пожалуйста разобраться,что не так.

0

230

Rexi написал(а):

У каждого города свой уникальный "index" по возрастанию.

А от куда взять этот "index"
Как я понял: если сейчас на карте 73 города, то мой 74-й. Это так?

kinbolon написал(а):

тут не только прописка нужна, тут надо его и через редактор карты поставить!

Через редактор карты я создал город, но во время игры он ввиде сетки дорог, а вот как сделать что бы он выгляде как все города.

И еще, есть ли какие ограничения по количеству городов, компаний, грузов. А-то я в папке cargos создал 90 грузов, и игра перестала загружаться, когда удалил 2 груза - опять работает.

Благодарю за помощь.

0

231

Xedos, груз не вращать надо, а сбросить все параметры --> Display.../Local Axes.../ Reset to Parent... или Reset to Word...

Отредактировано kinbolon (2008-07-22 14:34:50)

+1

232

Все получилось,правда после этого пришлось заново делать свет и тень.Ну с этим проблем слава богу нет.Спасибо большое kinbolon !Сам бы никогда не додумался.

+1

233

Привет всем!

У меня 2 проблемы в РуссМоде.

Первая проблема заключается в том, что у меня не перекрашиваются грузовики. Например поставлю красный цвет, а грузовик становится красным только тогда, когда я выйду из игры и обратно зайду в неё.

Вторая проблема заключается в том что у меня грузовик Renault Premium серебристый (можно сказать хромированный), да ещё и с водилой творится тоже самой.

Помогите пожалуйста! Жду ответа.

0

234

Подскажите как сделать чтоб у прицепа менялись скины а то их много но почему то только один в игре он,а он надоел уже.

0

235

FOCUS Почитай тему Как создать скины.Я там об этом писал.

0

236

А вот еще одна проблемка скачал прицеп поставил а он вот такойhttp://s42.radikal.ru/i098/0807/cf/119758e12d1et.jpgче делать?

Отредактировано FOCUS (2008-07-25 19:15:07)

0

237

FOCUS, по-моему это ток в шоуруме так, а в игре все будет нормально.

0

238

longhauler написал(а):

FOCUS, по-моему это ток в шоуруме так, а в игре все будет нормально.

Ну ладно тогда.Спасибо.

0

239

longhauler написал(а):

по-моему это ток в шоуруме так, а в игре все будет нормально

Это точно.Я могу пояснить,что это.В игре,как я думаю многие заметили,когда прицеп отцеплен,опоры опущены,а когда прицеплен-подняты.А многие моделлеры делают не только опоры,но и открытые борты и поднятые кузова самосвалов по этому же принципу.А в шоуруме показываются одновременно и опущенные, и поднятые опоры.Поэтому такая фигня и получается.У этого прицепа когда он отцеплен будут открыты борты,когда прицеплен-закрыты.

0

240

Подскажите как на этом ивеко и на вольве занавески подогнать,занавеску поставил от другого трака а она вылазиет наружу,может че прописать надо?
http://s59.radikal.ru/i163/0807/25/349d55efcfd1t.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/0807/f5/853858518e0bt.jpg

0