PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь!!! / Have a question? Post it here

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Евгений Ленский
Сообщение №408

0

422

Спасибо, Артём.

0

423

Carbon
не знаю я спокойно меняю у меня все получаеться у тебя рус мод или простые педали?

0

424

Я Руссмод поставил.

Отредактировано Евгений Ленский (2009-09-26 22:21:49)

0

425

kinobi_36
У меня RussMode

0

426

Граждане форумчане,подскажите:На камаз 53212 для личного истользования поставил кузов от кинболоновского ЗИЛа,а он оказывается сдвинутым сильно к кабине,как его отодвинуть назад?
Возможно ли это без изменения модели?

0

427

Его можно сдвинуть с помощью ZModeler 2 :flag:

0

428

F@raoN написал(а):

Его можно сдвинуть с помощью ZModeler 2

кстати а как змоделером редактировать базу не пойму ни как где найти z3d  файлы

0

429

БАРС написал(а):

Граждане форумчане,подскажите:На камаз 53212 для личного истользования поставил кузов от кинболоновского ЗИЛа,а он оказывается сдвинутым сильно к кабине,как его отодвинуть назад?
Возможно ли это без изменения модели?

Да,это возможно.В папке кузова открывай файл !desc.В нем после строк material через одну строку нужно добавить следующее: offset:"<0 0 0>"
Это координаты.Изменяй 0 на разные числа,в том числе с минусом,чтобы двигать.
Должно получится примерно следующее:

Свернутый текст

extdefs "/makes/acc_base.def"

def accessory:/accessory_base {

name:"Empty Kuzov"

type:"lights_kuzov"
      subtype:"normal"
shop_type:"accessory"
      can_sell:"true"

model:"kuzov6.psm"
      material0:"bort: bort.mat"
material1:"dop_bort: wood.mat"
material2:"gabariti: fari.mat"

        offset:"<3 5 -6>"

power:3
handling:3
maint:3
prestige:22
}

Отредактировано Xedos (2009-09-27 20:40:51)

+1

430

помагите пожалуйста в какой папке находится двигатель мощь прописана??

0

431

отец sergii, папка двигателя на английском "engine" - и они есть в каждом траке

0

432

1578 Нет. В папке с грузовиком например 18 WoS pttm/makes/truck/engine0  :)

Отредактировано F@raoN (2009-09-28 19:51:28)

0

433

"циферкин" ты что - с луны свалился? это ты не с той оперы подсказываешь!

0

434

Да,это возможно.В папке кузова открывай файл !desc.В нем после строк material через одну строку нужно добавить следующее: offset:"<0 0 0>"
Это координаты.Изменяй 0 на разные числа,в том числе с минусом,чтобы двигать.
Должно получится примерно следующее:

Не помогает,а с Zmodelerом пока не оч дружу

0

435

БАРС Помогает-я только что специально перепроверил.Попробуй еще раз-чтобы сдвинуть кузов назад меняй третий 0.Только бери числа побольше, 40 например,и увидишь как сдвинется.Если не получится-обращайся ко мне в аську-постараюсь объяснить поподробнее.

Отредактировано Xedos (2009-09-28 21:09:35)

0

436

Аааааааа,40 я пробовал -3,не надо блин мелочиться))))))))))))))

0

437

Парни, проблема такая:
Установил игру пттм, как обычно пробую запустить, но выходят две ошибки:
http://pic.ipicture.ru/uploads/091001/thumbs/QUuXX3IbR5.jpg
после
http://pic.ipicture.ru/uploads/091001/thumbs/15D4wrFKrW.jpg

Решил поставить патч 1.07 от буки, но вот беда, патч пишит что игра не установлена, хотя она установлена, но не работает.

Вот цитирую лог файла "prism3d" из папки мои документы/18 WoS Pedal to the Metal

******** : log created on : Thu Oct 01 13:38:40 2009
******** : engine v2.0 Aug  5 2004 14:34:00
13:38:40 : [sys] init ...
13:38:40 : [sys] running on WinXP version 5.1
13:38:41 : [sys] DirectX 8.1 or better detected
13:38:41 : [sys] using zlib version 1.2.1
13:38:41 : [cpu] detecting cpu...
13:38:42 : [cpu] GenuineIntel [                Intel(R) Celeron(R) CPU 1.80GHz] at ~1789MHz.
13:38:42 : [cpu] Setting up code base to default C++ versions
13:38:42 : [cpu] cpu features utilized: fpu cmov mmx sse sse2
13:38:42 : [sys] startup ...
13:38:42 : [mm] physical memory detected (392692K/170940K)
13:38:42 : [mm] virtual memory detected (1704332K/1901800K)
13:38:42 : [mm] trying to allocate memory pool (153600K)
13:38:42 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ()
13:38:42 : [ds8] Available device : Logitech USB Headset (usbaudio.sys)
13:38:42 : [ds8] Available device : Realtek AC97 Audio (ALCXWDM.SYS)
13:38:42 : [game] 18 WoS Pedal to the Metal init ver.1.00 (rev. 6010)
13:38:42 : [game] home directory @ "C:/Documents and Settings/1/Мои документы/18 WoS Pedal to the Metal/"
13:38:42 : mount -o ro,p2 base.scs /
13:38:42 : [zipfs] base.scs [crc32_0x1f952532]
13:38:42 : mount -o ro,p1 data.scs /
13:38:42 : [zipfs] data.scs [crc32_0x7c96ebd]
13:38:42 : exec /config.cfg
13:38:42 : [cor] executing /config.cfg
13:38:42 : uset g_quality 0
13:38:42 : uset g_game_details 0
13:38:42 : uset g_view_dist 0.15
13:38:42 : uset r_device gl
13:38:42 : uset r_path 1
13:38:42 : uset r_mode 1024x768x16x0
13:38:42 : uset r_fullscreen 0
13:38:42 : uset s_3d_emulated 0
13:38:42 : uset s_mix_rate 44100
13:38:42 : [snd] select device (ds8)
13:38:47 : [ds8] distance factor:1
13:38:47 : *** ERROR *** [gl] Software OpenGL detected, refusing to run the game in OpenGL.
13:38:47 : [gl] low driver: GDI Generic
13:38:47 : [gl] vendor: Microsoft Corporation
13:38:47 : [gl] version: 1.1.0
13:38:47 : [gl] GL extensions: GL_WIN_swap_hint GL_EXT_bgra GL_EXT_paletted_texture
13:38:47 : [gl] GL_max_texture_size: 1024
13:38:47 : *** ERROR *** [vid] There is no rendering device 'gl'

Вот и вся проблема. Если кто может, то помогите решить ее.
Заранее спасибо.

0

438

Farpost на русском же тебе причину ошибки пишет, и в логе тоже...
13:38:47 : *** ERROR *** [gl] Software OpenGL detected, refusing to run the game in OpenGL.
13:38:47 : *** ERROR *** [vid] There is no rendering device 'gl'

можешь попробовать обновить дрова для видяхи (или подобрать нужную версию, с новыми дровами иногда тоже проблемы), а иначе - придется бежать в магазин за новой видеокартой...

0

439

1. Если широкоформатный монитор ставь патч
2. В настройках перед запуском посмотри чтобы не стояло "OpenGL" видяха не тянет похоже или:

bra2s написал(а):

можешь попробовать обновить дрова для видяхи (или подобрать нужную версию, с новыми дровами иногда тоже проблемы),

0

440

Парни, спасибо, все получилось!

0

441

Добрый день, народ подскажите где в на карте руссмода находится въезд на внегородские компании Ханты-мансийска, всю дорогу от Тюмени до Ханты-Мансийска просмотрел, но не увидел съезда. И ещё такой вопрос. Ставил по верх руссмода дополнение которое добавляет уральские горы и потом поверх русификатор для руссмода, так вот от куда качал уральские горы, там лежит скрин, на нём нету Ханты-Мансийска, вместо него Сургут.. подскажите пожалуйста в чем дело..

0

442

Dark Demon написал(а):

Добрый день, народ подскажите где в на карте руссмода находится въезд на внегородские компании Ханты-мансийска, всю дорогу от Тюмени до Ханты-Мансийска просмотрел, но не увидел съезда.

Едь от Кирова в сторону Сыктывкара, там будет поворот без указателей направо

Dark Demon написал(а):

там лежит скрин, на нём нету Ханты-Мансийска, вместо него Сургут.. подскажите пожалуйста в чем дело..

Да всё в порядке) главное что в игре Ханты. А Сургут это у меня он просто Сургутом был) Это мой скрин )))

0

443

Спасибо большое нашел дорогу.. правда на стареньком Зиле подниматся в такие сопки это ужас)))

0

444

кстати народ хотел спросить а чем можно редактировать раскраску грузовиков то что фотошопом я понял но мой фш 3 не взял этот формат и надо ли потом созданные раскраски прописывать или можно просто сохранить? просто с фш у меня очень не плохо и могу сделать не сколько интересных раскрасок есть некоторые идеи

0

445

для DDS конвертер нужен а потом уже хоть фотошоп хоть поинт

0

446

laza-truck написал(а):

для DDS конвертер нужен а потом уже хоть фотошоп хоть поинт

а не можешь на почту выслать если не трудно? или хотя бы подсказать прогу? да и еще такой вопрос в какой папке лежат dds файлы для раскраски?

Отредактировано kinobi_36 (2009-10-09 19:29:14)

0

447

DXTbmp прога называется

+1

448

kinobi_36, вот Офсайт программы DXTbmp там её и скачаешь...

файлы раскраски лежат в папках share у любого трака или прицепа...

p/s/ это ведь уже не однократно описывалось... опять читать никто ничего не хочет!!!

0

449

kinobi_36, можешь также поискать NVIDIA Plugin для Photoshop'а на игромании или в гугле. Этот плагин специально для работы с DDS в Photoshop :idea:

0

450

Терш написал(а):

kinobi_36, можешь также поискать NVIDIA Plugin для Photoshop'а на игромании или в гугле. Этот плагин специально для работы с DDS в Photoshop

ды нет я уже dxtbmp юзаю вот тока не пойму как им пользоваться нету какого нибуть хелпа по редактированию?

0