PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд мейд 7 / Hand Made - VII

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

laza-truck написал(а):

немного еще сделал мелочевки

весьма неплохой "зверек" выходит!!!  :cool:

0

842

kinbolon написал(а):

весьма неплохой "зверек" выходит!!!

надеюсь что все запланированное получиться реализовать ;-)
а пока дособирал лампочки -
http://i68.fastpic.ru/thumb/2015/0217/f9/aac0e2f06d33f365b7c103d84c1cd8f9.jpeghttp://i60.fastpic.ru/thumb/2015/0217/a6/988c6115dce8535ae5fa28b27c67e1a6.jpeg

на итоге ~90 dummy на каждый задний фонарь и ~45 dummy оранжевых габаритов на каждом борту...

+6

843

laza-truck классный грузовик удачи в доработке жду появления в файловой зоне

0

844

утепляемся)
http://se.uploads.ru/t/mwFgQ.jpghttp://se.uploads.ru/t/tI2lS.jpg
http://se.uploads.ru/t/VXej7.jpghttp://se.uploads.ru/t/wsOdx.jpg

+1

845

классно получилось а скины планируешь

0

846

laza-truck написал(а):

90 dummy на каждый задний фонарь и ~45 dummy оранжевых габаритов на каждом борту...

А не много ли? Знаю что когда открываешь модель в занозе с таким количеством думмисов на габариты, то заноза у меня начинает тормозить. Только в 3d виде ещё можно что-то смотреть, в остальных окнах тормозит, пока не отключишь эту 1000 думми. Хотя может это у меня слабоватая машина.

+1

847

111ss
будут
selonik
:dontknow:
а в игре, у тебя, на производительность подобные "конструкторы" как влияют?
у меня заноза переваривает легко, там все разбито на отдельные *.psm - самый большой из них "стопы" ~80 dummy, реальный вес 38 кБ

0

848

laza-truck написал(а):

а в игре, у тебя, на производительность подобные "конструкторы" как влияют?

А вот не знаю как в игре. Я для педалей никогда не делал такого количества думми. Сталкивался с таким количеством когда конвертил модели из GTS или ETS. На некоторых моделях этих думми на габариты было столько, что как я писал выше, тормоза начинались в занозе. Понятное дело я их удалял при конвертировании, поэтому пока не знаю как у меня игра будет реагировать на это. Типичный представитель, того о чём я говорю. На этой модели у меня и при виде 3d виснет заноза. Хотя модель и сама тяжеловата, но без думми ещё можно работать, с ними просто заноза в ступоре. Хочешь проверь у себя, то вот
http://rghost.ru/private/7ljCVqSz7/8e8e … 74007d9e6e
Может ещё какие-то настройки занозы влияют на это, я туда не лазил.

0

849

selonik написал(а):

На этой модели у меня и при виде 3d виснет заноза. Хотя модель и сама тяжеловата, но без думми ещё можно работать, с ними просто заноза в ступоре...

я вот решил открыть... "заноза" не виснет...  :dontknow:

0

850

selonik написал(а):

Хочешь проверь у себя, то вот

жесть - я бы на нее и время тратить не стал...
по-данной модели - перекинь в другой пмг или удали совсем сетку/кенгурин/профлисты на раме/ребра жесткости передних крыльев и прочий мусор - может тогда станет проще работать.
сравни количество полигонов затраченных на детализацию поверхности всей кабины и на количество затраченных полигонов например на кенгурин - эти элементы делались разными людьми с разным пониманием целей, задач и оптимизации (наглухо закрыть шасси и забить в него тысячи полигонов - для чего?).
мне кажется, в подобных случаях, заноза тормозит от кол-ва "мусорных" полигонов и вершин, а уже в последних рядах от количества dummy (это стандартный примитив/объект он "жрать" ресурс никак не должен в моем понимании)
например в этих моделях дамми не было совсем, но пока не выгребешь "мусор" заноза "скрипит"...
http://i58.fastpic.ru/thumb/2015/0221/7a/5f9990a53f0d31f8b846c9fb1a55e57a.jpeg
я начинал когда полигоны считали 10 тысячами на модель, а ныне наличие 3д сетки с диаметром в сантиметр и 3д рифленого алюминия - это видать признак мастерста ?..

kinbolon написал(а):

"заноза" не виснет...

в окнах проекций поработал? или в 3д покрутил? у меня в первом случае заноза тупит, а в окне 3д почти все хорошо.

Отредактировано laza-truck (2015-02-21 00:26:28)

0

851

laza-truck написал(а):

это видать признак мастерста ?

это 3Ds MAX!!!

laza-truck написал(а):

в окнах проекций поработал? или в 3д покрутил?

во всех окнах всё норм

Отредактировано kinbolon (2015-02-21 00:27:53)

0

852

kinbolon написал(а):

это 3Ds MAX!!!

я с максом знаком "из-за плеча" другого человека - убежден это отсутствие мозга у "авторов" - макс позволяет выбирать будет у тебя в амортизаторе 100 полигонов или 10 000 - надо лишь задумываться сколько из них рационально и необходимо...

0

853

Я вот ради интереса отключил в этой модели все 3d детали и оставил только dummi и вот как двигается всё это в 3d окне

Не говоря уже о других окнах.
Я так понимаю это скорее всего моя видеокарта слаба, раз у некоторых всё нормально работает.

0

854

selonik
Сглаживание в настройках видеокарты убавь для занозы,должно помочь.

0

855

selonik написал(а):

отключил в этой модели все 3d детали и оставил только dummi

hide или delete? hide, насколько я понимаю, ресурсы не снижает ведь модель при вращении все равно обсчитывается вся...

примерил пару paint'ов
http://i60.fastpic.ru/thumb/2015/0222/31/b9fc236152be2f48f3b0439e2ef12231.jpeghttp://i63.fastpic.ru/thumb/2015/0222/12/877a57174195163993b789a578795512.jpeg
http://i58.fastpic.ru/thumb/2015/0222/c1/27cf8b7023d8f2bda989cde6d26d4ec1.jpeghttp://i65.fastpic.ru/thumb/2015/0222/33/386a7af75201bb37133e70efe4e99e33.jpeg

+5

856

почти год как не открывал corel - для paint'a "Mothers® Polishes" пришлось зависнуть на 2 вечера - но, думаю, не зря
http://savepic.org/6934182m.jpghttp://savepic.org/6937254m.jpg

+4

857

небольшие дополнения и от меня...

Свернутый текст

http://s018.radikal.ru/i516/1503/00/13402c06e207t.jpg http://s009.radikal.ru/i307/1503/ff/1db5b9677cdet.jpg http://s020.radikal.ru/i711/1503/30/32228c73336ct.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1503/9d/80351ff73bb3t.jpg http://s013.radikal.ru/i325/1503/39/5052b4c93d61t.jpg

+6

858

kinbolon написал(а):

небольшие дополнения и от меня...

И совсем скромненько от меня
http://fs1.directupload.net/images/150309/f6cu25gz.jpghttp://fs1.directupload.net/images/150309/vrigraxk.jpghttp://fs1.directupload.net/images/150309/gguskhb5.jpg

Тоже хамелеон но с возможностью краситься
http://fs1.directupload.net/images/150309/4szblt9b.jpghttp://fs1.directupload.net/images/150309/3wubpwgp.jpghttp://fs1.directupload.net/images/150309/win6fn36.jpghttp://fs2.directupload.net/images/150309/myuunrxf.jpghttp://fs1.directupload.net/images/150309/c8e97p7c.jpg

+5

859

selonik написал(а):

И совсем скромненько от меня

Симатично!  :cool:  Но версия трака как я понял ещё "сырая"...

Сергей, а вот расскраску для морды с черепком можешь сотворить? типа что то из первого ряда, но темное... и на задке кабины и трака тож чего нить нарисовать...

0

860

Сергей - просто класс
Андрей - да это версия "общая", но если маппинг не затронут, то проблем по унификации не дожно быть

0

861

laza-truck написал(а):

убежден это отсутствие мозга у "авторов"

Именно так. Макс, это возможность делать модели куда более легкие и оптимизированные, чем в Занозе, с куда большим качеством.

+1

862

крутая модель. А когда она выйдет?

0

863

laza-truck написал(а):

примерил пару paint'ов

к данному траку - пейнт акулы с открытой пастью подойдет? может кто то попробует нарисовать?

+1

864

Ещё только половина шасси, а уже перевалило за 100 тыс.  полигонов,  вот такие дела ...

Попробую как-нибудь в 250  уложиться,  вроде не зависало с таким количеством полей

http://se.uploads.ru/t/Oa3kf.jpg  http://se.uploads.ru/t/6XAgf.jpg  http://se.uploads.ru/t/MAt7F.jpg
http://se.uploads.ru/t/Gsp5Z.jpg  http://se.uploads.ru/t/maBik.jpg  http://se.uploads.ru/t/n2wh8.jpg

Отредактировано VaneK (53rus) (2015-03-12 17:52:47)

+4

865

kinbolon
идея класс, попытаюсь что-либо "сварганить"...
вот "alien", как мне кажется тоже "в тему" мог бы быть...
http://i63.fastpic.ru/thumb/2015/0312/f0/162ac751b8e0d972ad2d37c0e71557f0.jpeghttp://i63.fastpic.ru/thumb/2015/0312/fe/3bcfdef9db4182c8c14695df72d47ffe.jpeg

VaneK (53rus)
объем работы хорош - это тот опыт который не купишь.
интересно глянуть сетку, но по личному опыту - можно облегчить на ~25-30% уже сейчас...
хотя если сделать все остальное стеклянным, то эти 100k самое то...

SAW
запланированный релиз - январь 2015, а по факту КТТС...

+1

866

laza-truck
Да я в общем то  и так знаю,что надо урезать много,просто пока не занялся этим, собираю всё воедино, а уж потом...
Слишком много полей на ведущем мосту, и то, это я ещё попросту спилил треть.
Дохрена в радиаторе с кулером, т.к. все их ребра в 3д, каждое отдельно, хоть они и примитивные, в 12 полигонов каждое.  Подушки тоже можно "убавить"

Свернутый текст

http://se.uploads.ru/t/APTws.jpg http://se.uploads.ru/t/Hj8SY.jpg
http://se.uploads.ru/t/jxPX9.jpg http://se.uploads.ru/t/j4hOk.jpg

0

867

VaneK (53rus)
работы тьма -

подушки можешь смело менять на подъемную ленивца
корпус моста легче выкинуть и сделать новый
в большинстве кабин/капотов радиатор закрыт интеркуллером - фотопроекций в интернете тьма (если надо скину - где-то в архиве парочка есть) - 3д на нем "ни к селу ни к городу", рекомендую метод og37 в теме "хенд-мейд етс2" - он делал полуприцеп с ребрами, потом из этого готовил текстуру, а в финале выкидывал ребра и использовал созданную текстуру - этим методом я делал решетку холодильника на AI Маз-516 реф, при отсутствии фотоматериала - самое оно
кронштейны для штанг/тяг (не в курсе как они правильно называются) пневмоподвески быстрее тоже сделать заново
рама, кожух вентилятора, турбина, ребра кпп - позволят еще сбросить наверно около 1000 полигонов
я бы избавился еще от крестовин и болтов/гаек в зонах "вне видимости" игровых камер (например под кабиной/капотом)

удачи и терпения

+1

868

итог почти двух недельных "боев" с фотошопом и корелом - текстуры для салона ->
http://i65.fastpic.ru/thumb/2015/0318/80/990575658b3a3a06ce2fa8e2c483f480.jpeghttp://i60.fastpic.ru/thumb/2015/0318/af/3c9ff141bcf2e19c6bf26e1a811c37af.jpeghttp://i57.fastpic.ru/thumb/2015/0318/1e/85f795271e986530bffb850615aae41e.jpeg

между делом появилось имя для корабля - будет подслеповатый "НОСОРОГ" ))

+5

869

laza-truck написал(а):

почти двух недельных "боев" с фотошопом и корелом - текстуры для салона

Симпотно вышло!!!  :cool: А родные текстуры из ДБ3???

0

870

kinbolon написал(а):

А родные текстуры из ДБ3???

так это они перекрашенные))
тут пара моментов: 1- родные уже "приелись", 2- деревянные вставки в салонах вещь тонкая, мне такой больше нравиться ->
http://i67.fastpic.ru/thumb/2015/0318/62/fd396e937511d4b00ff5b909cf843262.jpeg

+1