PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

ШАМАН написал(а):

Всё найдёшь в установленной проге под значком. со знаком вопроса...

Благодарю.

Всё  активация прошла удачна.

Но при открытие файлов pmg и pmd  всё равно выдают ошибку. Вот такую: ZModeler is ready.
Invalid file signature. file:OpenSaveService.cpp line:845

Файлы открываю оригинальные с игры а не чужого мода.

И как с эти бороться? Может кто подскажет?

Отредактировано XLASER (2013-01-13 02:34:04)

0

152

Ни как, открывай другой pmg, этот не откроется.

0

153

XLASER написал(а):

Но при открытие файлов

Их вообще то импортируют, а не открывают.

+1

154

oq37, да как их импортировать? Если их даже не видно когда указываешь путь до них

0

155

XLASER написал(а):

да как их импортировать? Если их даже не видно когда указываешь путь до них

Ой-йо. А ну ка , любезный, расскажите как вы все делаете. С самого начала. Здается мне, здесь не в ZM дело.

0

156

Опана да ещё и про лицензию пишут опять а в самой проге стоит 14 дней

0

157

oq37, Запускаю прогу - сверху синий значёк импорт - ищу файл который мне надо, а его нет. Только текстовые, с таким разрешением pmg не показывает

0

158

дружище, ну что ты так упёрся в эти pmg? уже несколько раз сказали, что для импорта надо выбрать pmd файл. сделай мне одолжение, просто попробуй импортировать PMD.

0

159

ZModeler3, да он мне про лицензию опять пишит ZModeler is ready.
Can not complete task: Your license denies this action.
  хотя в самой проге всё ок.
или это пишет ZModeler is ready.
Invalid file signature. file:OpenSaveService.cpp line:845

Отредактировано XLASER (2013-01-13 21:26:09)

0

160

валидацию к лицензионному ключу сделал? в занозе написано что Verification: passed today? или там Verification: Failed?

Invalid file signature. file:OpenSaveService.cpp line:845

означает что ты открываешь файл (File\Open), а его надо импортировать (File\Import).

Эта же ситуация произойдет, если ты в экспорере используешь на PMD/PMG файле Открыть с помощью... и указываешь ZModeler. этот подход неправильный.

0

161

ZModeler3, passed today написано.

Когда делаю так  (File\Import). то пишет про лицензию.
Когда делаю так  (File\Open). то пишет про ошибку 845

Отредактировано XLASER (2013-01-13 21:39:46)

0

162

Доброго времени суток !
Вопрос быть может не совсем по теме, но - когда импортируешь из SCS-ных игр анимированные детали (типа руля), то у них есть выставленные local axis-ы, вокруг которых эти детали крутятся\двигаются. При попытке экспорта детальки в макс через .obj, оси скидываются в ноль. Можно-ли как-то перетащить детали вместе с local axis-ами ?

Отредактировано FRENZYMAX[RU] (2013-01-13 23:07:32)

0

163

XLASER
при старте программы в About лицензия на месте или скидывается? скачай новую копию, отключи антивирус, примени лицензию и перезапусти программу. потом можно будет включить антивирус.

FRENZYMAX[RU]
через .3ds можно.

0

164

XLASER
Может не стоит этим заниматься вообще? Других занятий что ли нет?  :D

0

165

ZModeler3,   Вчера писалось  в About / Verification - passed today
а сегодня пишет вот это passed 1 days ago
и осталось 13 дней.

Значит наверное не слитает?

Mauser, Думаю не тебе это решать  :disappointed:

Отредактировано XLASER (2013-01-14 16:51:08)

0

166

Парни, я что то не пойму, хочу отделить деталь , в режиме полигонов, а кнопки detach не нахожу. Это со мной проблема, или здесь что то не так? Спасибо.

0

167

oq37 Вот здесь:
http://s017.radikal.ru/i417/1301/a1/72fde1a1716dt.jpg

Вопрос такой, обязательно надо текстурить по новой в занозе? Игра не видит текстур натянутых например в максе, пока не натянешь заново в занозе. Во второй занозе таких проблем не было.

Отредактировано Mauser (2013-01-15 18:00:30)

0

168

в максе походу в других координатах раскладку сделал. обычно из макса UV приходит в квадрате 0,0 -> 1,-1 , а в занозе надо в квадрате 0,0 -> 1,1 мапить. чтоб не переделывать, включи на материале на текстурах режим Wrap (галочка в самом низу на вкладках DETAIL, DETAIL2). ну и .tobj для таких текстур надо пересоздать при экспорте.

0

169

ZModeler3
Ок. Спасибо, разобрался, все работает.  ;)

Отредактировано Mauser (2013-01-15 21:01:35)

0

170

Mauser написал(а):

Вот здесь

Та то я тупанул. Уже разобрался, спасибо.

0

171

Парни у кого нибудь делает Заноза нормальный экспорт в obj. Я уже писал об этой проблеме, но тогда я трак целиком запихивал. Думал макс не потянул. Сейчас одно колесо, единственное, пытался. Бесполезно. Макс тупо зависает и все. Значит не в весе дело. Тем более что 224 Заноза делает прекрасно obj. И пофиг ей, что трак целиком, что по кускам. Значит таки в третьей Занозе проблема?

0

172

прикрепи obj от второй занозы и такой же от третей, я посмотрю. вообще, ничего принципиального там не менял.

0

173

ZModeler3 написал(а):

прикрепи obj

Вот, это дефолтные колеса. wheel3zanoza.obj это файл после третьей занозы. Его макс не может взять. Вылетает. А вот wheel8.obj идет на ура. Модель и там, и там, одинакова. wheel8.obj изначально тоже сделан в третьей. Макс заупрямился и я написал сюда. Но потом, от нефиг делать, взял этот wheel8.obj и импортнул Занозой 224. Она без проблем взяла. Макс не взял, а она взяла. Потом я этот же файл, нифига не трогая, взял и экспортнул туда же, откуда брал. И снова попробовал Максом импортнуть. И , о чудо, он просто влетел в макс. То есть выходит, что вторая исправила косяк третьей? Ну я думаю ты разберешься. Спасибо.

0

174

третья заноза выгрузила файл с материалами. файлик wheel3zanoza.mtl сюда выложи (это текстовый небольшой файл). вторая заноза выгружает без материалов (wheel8.obj). в общем, можно просто отключить создание материалов, но лучше разобраться.

0

175

ZModeler3 написал(а):

файлик wheel3zanoza.mtl

# Materials file generated by ZModeler 3.0.3 (Build 1015).

newmtl 385_65_r22_5_1_rear_trailer_new
Ka 0.00 0.00 0.00
Kd 1.00 1.00 1.00
Ks 0.21 0.21 0.21
illum 2
Ns 20.000000
map_Kd -clamp on -blendu on -blendv on rear_trailer_new.dds

newmtl 385_65_r22_5_2_rear_trailer_new
Ka 0.00 0.00 0.00
Kd 1.00 1.00 1.00
Ks 0.82 0.82 0.82
illum 2
Ns 60.000000
map_Kd -clamp on -blendu on -blendv on rear_trailer_new.dds

newmtl front_1_1_front_1
Ka 0.00 0.00 0.00
Kd 1.00 1.00 1.00
Ks 1.00 1.00 1.00
illum 2
Ns 60.000000
map_Kd -clamp on -blendu on -blendv on front_1.dds

newmtl front_1_2_front_1
Ka 0.00 0.00 0.00
Kd 1.00 1.00 1.00
Ks 0.21 0.21 0.21
illum 2
Ns 20.000000
map_Kd -clamp on -blendu on -blendv on front_1.dds

0

176

хмм.. в общем, кроме как строчками материалов, .objики не отличаются вообще. у меня макса нет, попробуй пару тестов сделать
1. убери wheel3zanoza.mtl из папки и пропробуй максом грузануть файл obj
2. верни обратно .mtl файл и подправь в нем 4 строчки с map_Kd:

Код:
map_Kd -clamp on -blendu on -blendv on rear_trailer_new.dds

исправь на

Код:
map_Kd rear_trailer_new.dds

ну т.е. опции стереть и только имя файла оставить надо во всех четырёх материалах.

по mtl описания довольно скудные в инете и примеров мало было.

0

177

ZModeler3 написал(а):

исправь на

И все сработало. Загрузилось мгновенно, материалы на месте.

0

178

хмм... не нравятся ему опции.. ладно, выкину их из экспорта, чтоб не мешались.

а, вот еще, попробуй исправить написание опций на вот такой:

Код:
map_Kd -clamp -blendu -blendv on on on rear_trailer_new.dds

т.е. три опции с девисом и потом три раза on и потом название текстуры. наверное, так должно прокатить.

0

179

ZModeler3 написал(а):

наверное, так должно прокатить.

:no: Не прокатило.

0

180

oq37
Нахрена тебе .obj экспортируй в z3d, открывай в ZM 1.07 и экспортируй в 3ds. Вообще ни каких проблем никогда не будет. Лишние проблемы создаешь себе, делай по старому и все.  ;)

Отредактировано Mauser (2013-01-21 22:54:09)

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)