PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

да что-то не густо там инфы... выложил на сайте (и в автообновлении) фильтр для OMSI. Думаю, можно в соответсвующем разделе тему создать, чтоб тут всё в кучу не сваливать.
Если нормально работает всё, кому не лень, сделайте репосты на специальзированных форумах (я смотрю под OMSI куча разных форумов, везде регистрироваться надо). С меня плюсик в репутацию)))

Отредактировано ZModeler3 (2012-12-16 23:45:16)

+3

92

Реально нервов уже не хватает. С регистрацией разобрался. Скачал Занозу. Решил пробную лицензию взять. Создал платформу, ввел ID, нажал применить, что бы сгенерировать ключ. Результат ноль, а потом вообще из аккуанта выкинуло, а теперь только вот это - Unknown username oq37 or username/password mismatch.

Click here if your browser does not support or disallow redirections. Что за бред. Только что был в аккуанте, а теперь я там не существую. Нет, наверное это что то из разряда фантастики, добраться до ZM3/

Перегрузил страницу несколько раз, в аккуант зашел таки, а вот лицензионный ключ не генерируется. Что не так?

Отредактировано oq37 (2012-12-18 13:37:36)

0

93

залогинься снова. проверь раскладку клавиатуры при вводе пароля (на неверный пароль точно такое же сообщение как и на несуществующего пользователя). из аккаунта выкинуло по таймауту скорее всего.

на аккаунте oq37 платформа и лицензия висят, всё там в порядке. как вариант, попробуй в другом браузере, но не факт что это как-то поможет. Если в аккаунте что-то не работает, жми Logout и заходи снова, обычно помогает.

Edit: я тут недавно открыл для себя TeamViewer))) если совсем никак, могу через него проделать всё.

Отредактировано ZModeler3 (2012-12-18 13:45:02)

0

94

ZModeler3, спасибо большое. Вроде все получилось. Трак импортнулся с Занозу, значит все прошло нормально? Я правильно понял? Как я понял проблема в Опере была. Ну да ладно, прошу прощения за беспокойство. Буду разбираться с Занозой, а то что то трак без текстур импортнулся.Ну это уже проще.)
P.S. Ото будет цирк, когда основную лицензию брать буду, для меня же он-лайн платежи, все одно, что межгалактические, что там, что там, тьма. )))

0

95

oq37
Ты не один такой,я ковырял,ковырял,платформу удалил,Олег восстановил,
после этого сразу научился,теперь все кажется просто и понятно))

0

96

serj999 написал(а):

Ты не один такой

Это меня и обнадеживает.))
Ну что, Заноза скачана, пробная лицензия запущена. Пробуем работать. Первое впечатление - самое положительное. Очень все внятно устроено. Редактор материалов и браузер текстур понравились. Но это первое впечатление, посмотрим как в работе будет, не изменится ли. Один только нюансик - у меня Заноза , по недосмотру, осталась в папке загрузки. Я могу ее сейчас преместить на ее законное место, в соответсвующую папку? Перемещение никак не скажется на лицензии и пр. ? Спасибо.

0

97

да без вопросов. главное сразу две занозы не запускай. пару раз может и прокатит, потом может забанить лицензию.

+1

98

Парни, такой вопрос - в прежних версиях, если мне нужно было уточнить, или изменить путь к модели, то я ПКМ, открывал свойства и там в Origin прописывал нужный мне путь. Здесь я так же захожу в свойства, ставлю галку на User-Defined options, но ничего там не нахожу. Но где то же есть , сия информация и возможность ее менять. Где вообще можно почитать про основы импорта-экспорта? Тему пересмотрел, но вроде нету такой информации. Спасибо.

0

99

oq37 сначала нужно на вкладку truck нажать потом на isolated http://gyazo.com/30cf36d96a97a58960924eab0677de29 а потом уже как описано у тебя выше ставишь галку на User-Defined и на нее 2 раза щелкаешь ЛКМ откроется окошко там думаю разберешься.

+1

100

уточнение - галочка на User Defined поставится сама если там что-то поменяшь. она как бы показывает что свойства были изменены и их надо сохранить, нажав кнопку Apply чуть ниже.

+2

101

ZModeler3
Hello,I downloaded Zmodeler3,i have trial 15 days license,I would like to export ETS2 truck,you can not help me to export? :(
Thanks!

0

102

Парни, такая проблема - хочу перевести трак в другую папку. К примеру была папка Volvo, а я хочу распложить трак в папке VolvA. Раньше, в ГТС, я просто переписывал путь, в свойствах, и все. Заноза создавала тобжи, в правильном направлении. Попробовал сделать то же в третьей Занозе - внес иззменения в свойствах. Экспортирую, но получаю фактически пустые ПМГ и ПМД. Маты и тобже не созданы, хотя галку поставил. Понимаю, что мои действия не верны, но не пойму где ошибка. Кто знает, подскажите, пожалуйста.

0

103

oq37,аналогичная проблема,тоже не знаю как с ней бороться.Видимо баг в самом фильтре.

0

104

вообще-то действия правильные. достаточно лишь поменять свойство Origin на корневом дамми-объекте. Только-что попробовал с mercedes_acros_2009 - поменял на 2012 и экспортировал в папку mercedes_acros_2012 - создались pmd (с правильными путями), pmc, pmg. файлы mat создались (там измененные папки не фигурируют и не должны), создались .tobj (с измененным путём), всё как надо.

теперь подробнее. я импортировал трак прям из папке с рапакованным base.scs файлом (с указанием пути к этому распакованному base.scs файлу). все текстуры загрузились, сообщений об ошибках и предупреждениях не было. Origin на траке определился как /vehicle/truck/mercedes_actros_2009 (собственно его и поменял на ...._2012). в редакторе материалов слева вверху никаких групп нет. в браузере текстур появился почти стандартный набор расшаренных текстур и соответсвующим им групп (типа /vehicle/truck/share, /material/environment и т.п.).

truck -> Isolated ->properties ->двойной щелчек на User-defined options -> меняю Origin, Ok -> Apply -> Isolated (off). экспортирую в другую папку (/vehicle/truck/mercedes_actros_2012/truck.pmd) не включая никакие дополнительные галочки, потому как они не нужны в данном случае.

сверяйте порядок действий с указанным выше.

+1

105

ZModeler3 написал(а):

сверяйте порядок действий с указанным выше.

Именно так все и делаю. Даже трак тот же, Мерседес. Единственное расхождение, с описанным выше, это то, что Заноза не находит одну текстурку material/enviroment/vechicle_reflection.dds. Все остальное в точности соответствует. Меняю все обратно, на mercedes_acros_2009 и делаю экспорт в соответствующую папку, все работает. Но как только делаю изменения, все, ПМГ и ПМД по 1кб весом и никаких матов и тобжей.

Не, сбрехал, не все так. Вот - -> Isolated (off).- это пропустил. Короче, получается если не отключить Isolated, то нифига не работает. Как только отключил, все создалось. Спасибо за помощь.

Отредактировано oq37 (2012-12-22 14:16:08)

0

106

если не отключить Isolated, то в сцене как бы остаётся один dummy-объект. его и экспортирует заноза. т.е. всё работает как и задумано.

0

107

Раз пошла тема про User-defined options ,есть вопрос.
двойной щелчок и открывается окно http://s2.uploads.ru/t/WZQ96.jpg
а хотелось,чтобы оно открывалось сразу так http://s3.uploads.ru/t/O3Ysf.jpg
это не баг и не ошибка программы,просто небольшое неудобство в работе,Олег,возможно ли это изменить?

0

108

serj999 написал(а):

это не баг и не ошибка программы,просто небольшое неудобство в работе,Олег,возможно ли это изменить?

Лень подвинуть ползунок? :suspicious:

0

109

в теории, заноза должна сохранять даже эти настройки при перезапуске. я посмотрю, может где забыл что подправить.

0

110

stalker45 написал(а):

Лень подвинуть ползунок?

когда делаешь пак для траффика,в котором много моделей и каждый раз дергать ползунок,это, как будто, соринка в глаз попала..
я собрал в занозе всю карту из Мафии 1 и карту из GTAIII ,не думаю,что дело в лени..
просто во второй занозе в свойствах сразу открытая строка,это очень удобно и оперативно..

ZModeler3 написал(а):

в теории, заноза должна сохранять даже эти настройки при перезапуске.

нет,не сохраняет эти настройки..

ZModeler3 написал(а):

я посмотрю, может где забыл что подправить.

Спасибо!

0

111

http://s2.uploads.ru/t/PVXNQ.jpg
Как это понять и, главное, что делать? Спасибо.

0

112

oq37 написал(а):

Как это понять

Перевод:

Вы можете создать аккаунт на zmodeler3.com/accout и зарегистрировать там свой ID Платформы чтобы получить триальную лицензию. Затем вы сможете активировать свою триальную лицензию здесь

Наверно отвалилась лицензия -  либо делать валидацию по-новой, либо покупать новую лицензию.

0

113

oq37
бывает что лицензия слетает,нестабильно пока работает.Если триал не истек,нужно просто зайти в аккаунт,перейти к лицензии и снова скопировать ключ и пройти валидацию.Заново создавать лицензию для платформы не надо.

0

114

Парни, а это только у меня проблемы с перемещением объектов? Перемещаться то они перемещаются, только как то не так. Раньше включил Move и двигай как хочешь, а здесь мне нужно обязательно навести на объект, что бы он подсветился, и только тогда срабатывает Move. То же самое и с копированием. Может я что то не так делаю, или хитрость какая то есть? Жуть как неудобно работать, в таком режиме.

0

115

вроде всё правильно. а что именно раньше было не так?

0

116

ZModeler3 написал(а):

а что именно раньше было не так?

Как раз раньше все было так, а теперь все стало хуже. Раньше я выделял деталь, включал режим передвижения и все, не имело значения в какой части окна находится курсор, деталь двигалась не зависимо от того, навел курсор или нет . Что было очень удобно. Теперь же мне нужно обязательно навести курсор точно на деталь и только когда деталь посдсветится, тогда она двигается. Ну хорошо если деталей одна, две. А если пятдесят? В этой куче нужно отыскать деталюшку, как то умудриться ее подсветить, а потом еще как то подвинуть. А если это думмис? Я сегодня пока думмис передвинул, еще как запарился. Но и это еще не все. Раньше, что бы сбросить выделение мне необходимо было с зажатым контрл, по новой выделить, тогда выделение снималось. Теперь же достаточно чиркнуть мышкой где угодно и выделение слетает. И в результате перемещение в пытку превращается - сперва мучаешься с выделением, выделил, начинаешь двигать, но чуток промазал мимо детали и все, выделение слетело. Все по новой начинай. Да и еще по выделению. Раньше нужно было всю деталь рамкой захватить, а теперь достаточно ее часть. В максе есть такое, но там есть переключатель, между типами выделения, а здесь я такового не нахожу. А иметь такой способ выделения постоянно, не совсем удобно. Точнее, совсем неудобно. А может я что то не так делаю?

0

117

так, ну давай по порядку.
1. вариант "как раньше" есть - достаточно отключить автоматический селектор кнопкой Auto внизу.
2. при использовании автоматического селектора для применения инструмента надо действительно активировать любой из выделенных объектов (вершинок, поликов) - так и задумано.
3. для того чтоб "подсветить" что-то под курсором можно, удерживая курсор на месте, нажимать Ctrl. заноза будет перебирать поочередно объекты под курсором с каждым нажатием (это к вопросу о думмисе, до которого трудно добраться)
4. сброс селекта простым "чирканьем" - да, так и задумано. если случайно скинулось, отмену сделай. у меня лично Undo/Redo висят на дополнительных кнопках мыши которые в браузере как "вперед"/"назад" действуют. аццки удобно. (в натсройках горячих клавиш они идут как Mouse Extra#1 и #2).
5. выбор рамкой в автоматическом селекторе (ну и собственно сам инструмент Select\Quadr, которым он пользуется) работает и так, и этак. если слева направо выбираешь (голубая подсветка), происходит селект того, что полностью отхватил. если справа налево (зеленая подсветка), то селектируется то что зацепил внутри рамки.

+1

118

ZModeler3 написал(а):

селектор кнопкой Auto внизу.

Вот, этого я не сделал. Теперь все нормально. Извини, что потревожил попусту.

ZModeler3 написал(а):

если слева направо выбираешь (голубая подсветка), происходит селект того, что полностью отхватил. если справа налево (зеленая подсветка), то селектируется то что зацепил внутри рамки.

А про это даже не догадывался. Спасибо за помощь. Еще раз прошу прощения , за беспокойство.

P.S. А в целом ZM3 мне пришлась по вкусу. Нюансы конечно еще будут, но в целом все очень пристойно. Спасибо.

0

119

Ребята, а у кого нибудь получилось при помощи третьей Занозы в obj загнать модель? Целый день бьюсь и ничегошеньки не выходит. Если не ставить галку на Use materials( MTL)? , то есть без матералов экспорт-импорт, то вроде как работает. Но стоит поставить галку, все, Макс виснет, слетает, но модель не принимает. И еще странность - ПМГ Мерседеса весит 6732 кб. Файл , в зщанозовском формате, после подготовки для макса, весит 6862 кб, а вот в формате obj он весит уже целых 20723. Что это? Спасибо.

0

120

судя по размеру файла, может какое переполнение в obj происходит при экспорте. попробуй не все детали сразу выгружать. по поводу материалов - лучше экспортировать с материалами (ставить галку) но при желании сам mtl файл можно удалить.

то что obj в три раза больше собратьев, это нормально, потому как obj - текстовый файл.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)