PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

niki25
а я покупал новую заранее, а потом просто активировал. :)

0

932

Парни подскажите как убрать отражение объекта относительно опорной точки в аниме? Тоесть чтоб объект оставался на своем месте, над на опорной точке, а то прихоться активировать пма чтоб объект стал на своё место!

0

933

ch_vitalik написал(а):

Парни подскажите как убрать отражение объекта относительно опорной точки в аниме? Тоесть чтоб объект оставался на своем месте, над на опорной точке, а то прихоться активировать пма чтоб объект стал на своё место!

Переписать ролик... предварительно установив объект в нужное место.... (а вообще это так критично?)

0

934

Или в обьект вставить координаты первого фрейма анимы.:)

+1

935

dmitry68 написал(а):

Или в обьект вставить координаты первого фрейма анимы.

Тот же член, ток в профиль (доходчивее донесено для исполнения...)

фрейм - кадр в определённый промежуток времени.

Отредактировано ШАМАН (2013-07-20 00:18:18)

0

936

ШАМАН dmitry68
да то ясно! просто когда аниму активировал раз она стала на своё место! но после выгрузки и снова подгрузки анимы в зм некоторые объекты становятся в цент опорной точки! но я помну гдето встречал хелп от Олега где можно избавиться от подобной проблемы!

и ещё вопрос! раньше подгрузил аниму к ней пма ну и так далее! потом хочу поменять координаты в пма,  нажал фрее мод сделал все манипуляции с объектом, потом нажал  сет кей и отпустил фри мод! и и ничего не поменялось после запуска пма (плей) в той точке где были изменения они не записались в пма! хотя раньше работало! или чтото изменилось в зм по поводу анимы! делел по старому хелпу Олега!

Отредактировано ch_vitalik (2013-07-20 00:51:19)

0

937

ch_vitalik
в аниме ничего не поменялось. Это ты глюк поймал.(довольно часто трак эдитор глючит).

0

938

на Set Key прописываются новые ключи или обновляются данные в имеющихся ключах на активных трэках активной (на данный момент) анимации. Трэк активный, если галочка напротив его имени стоит. Для обновления данных выбирается первый из объектов, которыми трэк управляет. объект не должен быть скрыт.

если на set key не обновляется трэк - вобзможно не привязал к нему объект, или этот объкт скрыт.

0

939

ZModeler3
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0720/05/fd634447776813c323df3bfd529eae05.jpeg http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0720/66/69734c3afa5e610b91c8edaa36e8ac66.jpeg http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0720/37/5ded93bf56fd6536b3f553aaf7414e37.jpeg http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0720/c5/f19e35c7dd8a9aba2677599b76a641c5.jpeg http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0720/d4/dadd9cfe4b3e645454163a41368921d4.jpeg http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0720/94/146a2ab8a33964cb138eddbf25115c94.jpeg http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0720/fc/e883315bd24c5b693b6ed4507ee131fc.jpeg

ход моих действий!

хотя попробовал по новой перегрузил пма присвоил по новой объекты к тракам но ничего не дало это та же история!
пробовал на дефолте работает пробовал на ивеке хай вей! хотя недавно аниму правил эту же, всё гуд было! хотя всегда она была з3д!

Отредактировано ch_vitalik (2013-07-20 05:35:51)

0

940

как-то не особо содержательный набор картинок. но из того, что видно
1. на трэке #30 объект Swheel1 привязан дважды.
2. если твое колесо все же на трэке #25 (Swheel2), то надо его раскрыть в редакторе, чтоб видеть изменения.
3. аниму руля лучше не переделывать а подогнать измененный объект по старую аниму. например, совместив оси на старом колесе и новом.

0

941

пока суть да дело, такой вопрос: насколько востребовано редактирование PPD файлов? я так понимаю, картостроителям это было бы интересно, хотя вроде есть какая-то программа PPDEdit (или PDDEdit) от avmark-a?

+2

942

ZModeler3 Олег вроде получилось, я убрал второй объект с трака, то есть тень, и всё заработало, я просто объединил тень с рулем и всё нормально стало! спасибо за помощь!

Отредактировано ch_vitalik (2013-07-20 14:03:56)

0

943

ZModeler3 написал(а):

пока суть да дело, такой вопрос: насколько востребовано редактирование PPD файлов? я так понимаю, картостроителям это было бы интересно, хотя вроде есть какая-то программа PPDEdit (или PDDEdit) от avmark-a?

Если эта фича будет проста и удобна в работе,  будет очень востребовано.

0

944

ZModeler3 написал(а):

насколько востребовано редактирование PPD файлов? я так понимаю, картостроителям это было бы интересно, хотя вроде есть какая-то программа PPDEdit (или PDDEdit) от avmark-a?

конечно будет востребовано,если программа выйдет,можно будет существенно обновить игру ввиде новых развязок и тд.Я обеими руками за. :yep:

0

945

ZModeler3
подскажи, если не трудно. Шо может вызывать эту ошибку:
<ERROR> Mipmapping is not supported npot texture: '/mode1/scania_competition/scania_board01_adv05.dds'.
Я уже запарился с ней бороться. Не могу понять.  :nope:

Блин все таки хорошо спрашивать. Пока пишешь мысли в голову лезут, разные. :D Оказалось текстуры не пропорциональные и мипмап не мог создаться. Спасибо, Олег. :yep: Спасибо, Шаман. :yep: Спасибо Knox_xss :yep:

Отредактировано dmitry68 (2013-07-20 22:43:13)

0

946

то ли нет MipMap на текстуре, то ли наоборот есть, хотя не должно быть. пересохрани текстуру через какой-нибудь редаткор, в котором можно выбирать такие настройки DDS как Mip Map. в занозе их нельзя выбирать при сохранении.

+1

947

dmitry68
Думаю дело в текстуре... без мип мапа оная.

+1

948

dmitry68 написал(а):

<ERROR> Mipmapping is not supported npot texture: '/mode1/scania_competition/scania_board01_adv05.dds'.

Похоже, дело в размере текстуры. Точнее, в "не дружбе" мип-мапа и NPOT текстуры. Текстура NPOT - текстура, размеры которой не являются степенями двух (Non-Power-Of-Two, NPOT-текстуры): 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 1024, 2048, 4096 и т.д. Попробуй привести размер обеих сторон текстуры к одному из этих чисел (не обязательно, чтобы стороны были одинаковыми).

+1

949

Парни , а чампфер как то работает в занозе, если да, то как? Что то я нифига не пойму.

0

950

Олег я помню ты показывал как создать краевые грани при мапинге руля чтоб заноза правельно развернула объект в редакторе мапинга! но у меня вопрос как убрать краевые грани?

http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0721/c3/bed1d896f69cf0575bbb8dc8084d10c3.jpeg

Отредактировано ch_vitalik (2013-07-21 20:05:37)

0

951

Submesh\Weld склеивает выбранные вершинки. при склеивании вершин объединяется их мэппинг. так-что если если соседние полигоны замаплены на разнве участки текстуры и ты склеиваешь их вершинки, может покоробить мэппинг на этих поликах.

0

952

Всем привет! Кто нибудь пробовал в салон iveco_hiway добавлять модельки? Я ставлю вымпел, делаю экспорт  через 1.4х но в игре ничего не видно. Есть у кого ответ?

0

953

fixa написал(а):

Всем привет! Кто нибудь пробовал в салон iveco_hiway добавлять модельки? Я ставлю вымпел, делаю экспорт  через 1.4х но в игре ничего не видно. Есть у кого ответ?

Переведи модель в нормальную иерархию как у всех остальных траков, сейчас там иерархия похожа на аниму.

0

954

Stas556 а это как перевести , подскажи

0

955

ZModeler3 написал(а):

пока суть да дело, такой вопрос: насколько востребовано редактирование PPD файлов? я так понимаю, картостроителям это было бы интересно, хотя вроде есть какая-то программа PPDEdit (или PDDEdit) от avmark-a?

Всегда очень удобно пользоваться одной прогой, а не прыгать по разным...
Эта фича была бы очень интересна!...

0

956

fixa написал(а):

а это как перевести , подскажи

Сравни иерархию обычного трака с iveco_hiway, и думаю все понятно будет. А как это делается читай хелпы :glasses:

0

957

Stas556ну раз начел,подскажи до конца ,где этот хелп?
Можешь сделать скрин, как ты создал по старому иерархию?  ( там тебе давал Олег совет поделись)  поделись

Отредактировано fixa (2013-07-23 09:55:42)

0

958

ZModeler3
а подскажи какой мат присобачить к детали, шоб надпись светилась. Есть деталь с надписью, в текстуре оставил альфу только на надписи. Она же в качестве лайтмаска будет. Терь вот думаю шо применить: ламр или люм.(сначало думал ващще найт зафигачить но передумал :))
Другими словами, шо правильнее? :)

гз:

ZModeler3 написал(а):

сделай все три одновременно на разных приборах/кнопках и посмотри в игре.

ОООтличный совет. Эта 5. :cool:  :cool:  :D

Отредактировано dmitry68 (2013-07-23 14:15:54)

0

959

сделай все три одновременно на разных приборах/кнопках и посмотри в игре.

0

960

fixa написал(а):

Всем привет! Кто нибудь пробовал в салон iveco_hiway добавлять модельки? Я ставлю вымпел, делаю экспорт  через 1.4х но в игре ничего не видно. Есть у кого ответ?

Приатач свою модель к модели салона,там определенное кол-во деталей должно быть.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня попробывал открыть модель созданную в старой занозе(т.е во 2-й),выдало ошибку,после этого попробывал открыть модель 3-й занозы и получилась вот такая ерунда,как теперь восстановить?
http://www5.picturepush.com/photo/a/13521308/220/13521308.jpg

Отредактировано niki25 (2013-07-23 22:38:29)

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)