niki25
а я покупал новую заранее, а потом просто активировал.
ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)
Сообщений 931 страница 960 из 1000
Поделиться9312013-07-19 15:05:11
Поделиться9322013-07-19 22:51:49
Парни подскажите как убрать отражение объекта относительно опорной точки в аниме? Тоесть чтоб объект оставался на своем месте, над на опорной точке, а то прихоться активировать пма чтоб объект стал на своё место!
Поделиться9332013-07-20 00:05:52
Парни подскажите как убрать отражение объекта относительно опорной точки в аниме? Тоесть чтоб объект оставался на своем месте, над на опорной точке, а то прихоться активировать пма чтоб объект стал на своё место!
Переписать ролик... предварительно установив объект в нужное место.... (а вообще это так критично?)
Поделиться9342013-07-20 00:09:44
Или в обьект вставить координаты первого фрейма анимы.
Поделиться9352013-07-20 00:15:40
Или в обьект вставить координаты первого фрейма анимы.
Тот же член, ток в профиль (доходчивее донесено для исполнения...)
фрейм - кадр в определённый промежуток времени.
Отредактировано ШАМАН (2013-07-20 00:18:18)
Поделиться9362013-07-20 00:38:55
ШАМАН dmitry68
да то ясно! просто когда аниму активировал раз она стала на своё место! но после выгрузки и снова подгрузки анимы в зм некоторые объекты становятся в цент опорной точки! но я помну гдето встречал хелп от Олега где можно избавиться от подобной проблемы!
и ещё вопрос! раньше подгрузил аниму к ней пма ну и так далее! потом хочу поменять координаты в пма, нажал фрее мод сделал все манипуляции с объектом, потом нажал сет кей и отпустил фри мод! и и ничего не поменялось после запуска пма (плей) в той точке где были изменения они не записались в пма! хотя раньше работало! или чтото изменилось в зм по поводу анимы! делел по старому хелпу Олега!
Отредактировано ch_vitalik (2013-07-20 00:51:19)
Поделиться9372013-07-20 02:29:12
ch_vitalik
в аниме ничего не поменялось. Это ты глюк поймал.(довольно часто трак эдитор глючит).
Поделиться9382013-07-20 02:38:24
на Set Key прописываются новые ключи или обновляются данные в имеющихся ключах на активных трэках активной (на данный момент) анимации. Трэк активный, если галочка напротив его имени стоит. Для обновления данных выбирается первый из объектов, которыми трэк управляет. объект не должен быть скрыт.
если на set key не обновляется трэк - вобзможно не привязал к нему объект, или этот объкт скрыт.
Поделиться9392013-07-20 05:14:15
ход моих действий!
хотя попробовал по новой перегрузил пма присвоил по новой объекты к тракам но ничего не дало это та же история!
пробовал на дефолте работает пробовал на ивеке хай вей! хотя недавно аниму правил эту же, всё гуд было! хотя всегда она была з3д!
Отредактировано ch_vitalik (2013-07-20 05:35:51)
Поделиться9402013-07-20 13:19:15
как-то не особо содержательный набор картинок. но из того, что видно
1. на трэке #30 объект Swheel1 привязан дважды.
2. если твое колесо все же на трэке #25 (Swheel2), то надо его раскрыть в редакторе, чтоб видеть изменения.
3. аниму руля лучше не переделывать а подогнать измененный объект по старую аниму. например, совместив оси на старом колесе и новом.
Поделиться9412013-07-20 14:01:11
пока суть да дело, такой вопрос: насколько востребовано редактирование PPD файлов? я так понимаю, картостроителям это было бы интересно, хотя вроде есть какая-то программа PPDEdit (или PDDEdit) от avmark-a?
Поделиться9422013-07-20 14:03:43
ZModeler3 Олег вроде получилось, я убрал второй объект с трака, то есть тень, и всё заработало, я просто объединил тень с рулем и всё нормально стало! спасибо за помощь!
Отредактировано ch_vitalik (2013-07-20 14:03:56)
Поделиться9432013-07-20 14:07:18
пока суть да дело, такой вопрос: насколько востребовано редактирование PPD файлов? я так понимаю, картостроителям это было бы интересно, хотя вроде есть какая-то программа PPDEdit (или PDDEdit) от avmark-a?
Если эта фича будет проста и удобна в работе, будет очень востребовано.
Поделиться9442013-07-20 15:38:22
насколько востребовано редактирование PPD файлов? я так понимаю, картостроителям это было бы интересно, хотя вроде есть какая-то программа PPDEdit (или PDDEdit) от avmark-a?
конечно будет востребовано,если программа выйдет,можно будет существенно обновить игру ввиде новых развязок и тд.Я обеими руками за.
Поделиться9452013-07-20 22:15:19
ZModeler3
подскажи, если не трудно. Шо может вызывать эту ошибку:
<ERROR> Mipmapping is not supported npot texture: '/mode1/scania_competition/scania_board01_adv05.dds'.
Я уже запарился с ней бороться. Не могу понять.
Блин все таки хорошо спрашивать. Пока пишешь мысли в голову лезут, разные. Оказалось текстуры не пропорциональные и мипмап не мог создаться. Спасибо, Олег.
Спасибо, Шаман.
Спасибо Knox_xss
Отредактировано dmitry68 (2013-07-20 22:43:13)
Поделиться9462013-07-20 22:18:16
то ли нет MipMap на текстуре, то ли наоборот есть, хотя не должно быть. пересохрани текстуру через какой-нибудь редаткор, в котором можно выбирать такие настройки DDS как Mip Map. в занозе их нельзя выбирать при сохранении.
Поделиться9472013-07-20 22:18:18
dmitry68
Думаю дело в текстуре... без мип мапа оная.
Поделиться9482013-07-20 22:34:10
<ERROR> Mipmapping is not supported npot texture: '/mode1/scania_competition/scania_board01_adv05.dds'.
Похоже, дело в размере текстуры. Точнее, в "не дружбе" мип-мапа и NPOT текстуры. Текстура NPOT - текстура, размеры которой не являются степенями двух (Non-Power-Of-Two, NPOT-текстуры): 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 1024, 2048, 4096 и т.д. Попробуй привести размер обеих сторон текстуры к одному из этих чисел (не обязательно, чтобы стороны были одинаковыми).
Поделиться9492013-07-21 13:38:27
Парни , а чампфер как то работает в занозе, если да, то как? Что то я нифига не пойму.
Поделиться9512013-07-21 21:11:23
Submesh\Weld склеивает выбранные вершинки. при склеивании вершин объединяется их мэппинг. так-что если если соседние полигоны замаплены на разнве участки текстуры и ты склеиваешь их вершинки, может покоробить мэппинг на этих поликах.
Поделиться9522013-07-23 08:09:45
Всем привет! Кто нибудь пробовал в салон iveco_hiway добавлять модельки? Я ставлю вымпел, делаю экспорт через 1.4х но в игре ничего не видно. Есть у кого ответ?
Поделиться9532013-07-23 09:11:22
Всем привет! Кто нибудь пробовал в салон iveco_hiway добавлять модельки? Я ставлю вымпел, делаю экспорт через 1.4х но в игре ничего не видно. Есть у кого ответ?
Переведи модель в нормальную иерархию как у всех остальных траков, сейчас там иерархия похожа на аниму.
Поделиться9542013-07-23 09:14:11
Stas556 а это как перевести , подскажи
Поделиться9552013-07-23 09:23:45
пока суть да дело, такой вопрос: насколько востребовано редактирование PPD файлов? я так понимаю, картостроителям это было бы интересно, хотя вроде есть какая-то программа PPDEdit (или PDDEdit) от avmark-a?
Всегда очень удобно пользоваться одной прогой, а не прыгать по разным...
Эта фича была бы очень интересна!...
Поделиться9562013-07-23 09:32:19
а это как перевести , подскажи
Сравни иерархию обычного трака с iveco_hiway, и думаю все понятно будет. А как это делается читай хелпы
Поделиться9572013-07-23 09:35:22
Stas556ну раз начел,подскажи до конца ,где этот хелп?
Можешь сделать скрин, как ты создал по старому иерархию? ( там тебе давал Олег совет поделись) поделись
Отредактировано fixa (2013-07-23 09:55:42)
Поделиться9582013-07-23 13:57:26
ZModeler3
а подскажи какой мат присобачить к детали, шоб надпись светилась. Есть деталь с надписью, в текстуре оставил альфу только на надписи. Она же в качестве лайтмаска будет. Терь вот думаю шо применить: ламр или люм.(сначало думал ващще найт зафигачить но передумал )
Другими словами, шо правильнее?
гз:
сделай все три одновременно на разных приборах/кнопках и посмотри в игре.
ОООтличный совет. Эта 5.
Отредактировано dmitry68 (2013-07-23 14:15:54)
Поделиться9592013-07-23 14:04:01
сделай все три одновременно на разных приборах/кнопках и посмотри в игре.
Поделиться9602013-07-23 21:16:52
Всем привет! Кто нибудь пробовал в салон iveco_hiway добавлять модельки? Я ставлю вымпел, делаю экспорт через 1.4х но в игре ничего не видно. Есть у кого ответ?
Приатач свою модель к модели салона,там определенное кол-во деталей должно быть.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня попробывал открыть модель созданную в старой занозе(т.е во 2-й),выдало ошибку,после этого попробывал открыть модель 3-й занозы и получилась вот такая ерунда,как теперь восстановить?
Отредактировано niki25 (2013-07-23 22:38:29)