PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

ZModeler3
Олег, какие то непонятки  происходят с экспортом на патче 1.4.1.
Поясню; Если делаю импорт затем экспорт без добавления новых текстур, то все нормально, стоит добавить текстуры, далее экспорт и игра на вылет!
Лог:
00:00:09.124 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/material/environment/env.tobj" in the read_only mode
00:00:09.124 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/material/environment/env.tobj" in the read_only mode
00:00:09.146 : Game init finished. (127 MB)
00:00:09.253 : <ERROR> [dx9] Texture (texture_reflection) not found in material (/vehicle/truck/iveco_hiway/interior/model_23_dop.mat) - requested by (/effect/eut2/dif_spec_add_env/pass_post.sm3x.fso)
00:00:09.253 : <ERROR> [dx9] Texture (texture_reflection) not found in material (/vehicle/truck/iveco_hiway/interior/model_12_light_plast.mat) - requested by (/effect/eut2/dif_spec_add_env/pass_post.sm3x.fso)
http://s2.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/07/f86753df96740a5848b68b61410c907b.pnghttp://s4.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/07/78f953cee14a2558bdc0df41dc2cf642.png

0

902

Привет парни! По поводу разбора трака на треугольники, у меня была та же проблема с зеркалами, как Олег подметил проблема была во втором канале, игра не подерживает второй канал на зеркалах, я когдато хотел скины на них натянуть, и остался второй канал, и в игре ту деталь с 2мя каналами разбирало на треугольники, убрал второй канал и стало всё нормально!
Стас у тебя маты кривые и заноза не причём убери подчеркивание замени точками, у тебя маты гтс получились!

Отредактировано ch_vitalik (2013-07-16 17:53:06)

0

903

ch_vitalik написал(а):

Стас у тебя маты кривые и заноза не причём убери подчеркивание замени точками, у тебя маты гтс получились!

Виталик, ты сам себе противоречишь :D Маты создает ведь заноза, и раньше я туда никогда почти не лазил, за исключением занозы2, там маты правили постоянно. Значит получается в занозе проблема... :blush: Конечно будем смотреть, спасибо за совет!
Да, забыл, те текстуры которые я добавил, заноза просто проглотила

Отредактировано Stas556 (2013-07-16 18:11:23)

0

904

Stas556
в папке /material/environment/ нема текстуры env.dds она в интерьере дафа так и осталась. Ты ее не в ту группу втыкнул.
2/ vehicle_reflection тоже нема, там нужно было копию сделать и переименовать. Скопируй со старой базы в новую. И все появится.;)

гз: у тя путь в мате прописан на несуществующий тобжик:/material/environment/env.tobj"

есть три хитрых тобжика енвиромент, вехкл_рефлекшин, и джпс.
и зачем ты галку на локал тобжик ставишь?
тобжик рефлекши берет 5 тектур для шейдера. Заноза не может их все назначать.
енв.тобжик берет 6 текстур. таже самая ситуевина.

Отредактировано dmitry68 (2013-07-16 18:37:16)

0

905

dmitry68
Я ее отдельно назначил "env"

0

906

Стас ты когда добавил текстуры маты были? Походу да, так как в матах было подчеркивание, что в новой занозе не могло создаться, там точки стоят в разделении! Помнишь я тебе рассказывал при конверте надо название править? Вот оно и осталось а етс2 такие маты не принимает, и смотрю после обновы игра стала вреднчать сильно, то ей второй канал не нравиться!:)

0

907

ch_vitalik написал(а):

Стас ты когда добавил текстуры маты были?

Виталик, я создал копию мата, который уже был, потом назначил на него текстуру другую, что всегда делал много раз раньше до обновления занозы. А теперь этот "фокус" не проходит

0

908

Stas556
все прекрасно импортируется. экспортируется. Никаких проблем.

0

909

галку "Local tobj&mat" ставить нельзя. после экспорта если какие-то траблы, открывай блокнотом PMD и смотри какие пути и какие названия материалов прописались. также можно открывать блокнотом MATы и в них смотреть какие пути к текстурам прописались. исправлять ничего не надо, смотри в занозе почему такие файлы получились.

вот в этом посте написано как формиуются пути к файлам на экспорте: http://playtrucksims.ru/viewtopic.php?id=2663#p222421

про названия адаптаций было упоминание - да, оно через точку пишется. но скорее всего они у тебя правильно написаны. а то что в логе написано "dif_spec_add_env", так это путь к шейдеру игры, и он действительно через подчеркивание написан. короче, этим голову не забивай)

0

910

ZModeler3
Заметил такую вещь после экспорта - создается файл bak с не совпадающим временем экспорта, но если не закрывать программу и сделать повторный экспорт, тогда время в баке прописывается правильное, да к тому же когда смотрю первый bak, там как раз и нет тех новых текстур, а во втором вроде прописываются. Но все равно однозначно вылет! После этого делаю импорт, и вижу, то что создавал с новыми текстурами как не бывало, заноза все съела!
Олег, я Вам вышлю файлик в личку, если не трудно посмотрите пожалуйста. Это элементарное действие я делал множество раз, проблем никогда не было, а здесь бьюсь пол дня, что бы на кнопочки текстурку наложить! o.O

0

911

Так шо Вы там говорили надо делать, шоб побороть эту хрень?http://s5.uploads.ru/t/BfE0p.jpg
Как каналы не тасую, нихрена не помогает.:(

0

912

попробуй убрать второй канал вообще!

0

913

ch_vitalik
тут походу дело не в каналах. Только шо глянул вооружонным глазом и увидел деталь на 88к полигонов о_О Но уже завтра проверю. На предыдущей версии заноза (вместе с игрой) хавала деталь в 94к, только немного подтормаживала :) А терь видимо хрен с маслом. :cool:

0

914

Stas556 написал(а):

ZModeler3
Заметил такую вещь после экспорта - создается файл bak с не совпадающим временем экспорта, но если не закрывать программу и сделать повторный экспорт, тогда время в баке прописывается правильное, да к тому же когда смотрю первый bak, там как раз и нет тех новых текстур, а во втором вроде прописываются. Но все равно однозначно вылет! После этого делаю импорт, и вижу, то что создавал с новыми текстурами как не бывало, заноза все съела!
Олег, я Вам вышлю файлик в личку, если не трудно посмотрите пожалуйста. Это элементарное действие я делал множество раз, проблем никогда не было, а здесь бьюсь пол дня, что бы на кнопочки текстурку наложить! o.O

статическая модель кабины у хайвэй сделана наподобии анимированной - там есть __root__ и дочерние объекты со своими ID. не знаю, зачем так сделано, вряд ли к model.pmg какая-то анимация прикручена... если что-то меняешь в такой структуре сцены, то следуй правилам как с анимацией - добавляй объекты в ветку __root__ и прописывай им свои ID.

или же разбери эту иерархию, создай группу "std_exclusive", приделай к ней варианты "Standard и Exlusive" и закинь все объекты в эту группу. а объект __root__ удали. грубо, сделай как всегда делались model.pmg

dmitry68
Не уверен, что лимиты поменялись. но поскольку вершинки теперь по-другому хранятся в файле, что-то могло поменяться. интереса ради попробуй обратно в занозу загрузить эту модель и посмотри, какая она там получится.

0

915

ZModeler3 написал(а):

следуй правилам как с анимацией - добавляй объекты в ветку __root__ и прописывай им свои ID.

Попробовал этот совет, в результате текстуры узлом свернулись!

ZModeler3 написал(а):

или же разбери эту иерархию, создай группу "std_exclusive", приделай к ней варианты "Standard и Exlusive" и закинь все объекты в эту группу. а объект __root__ удали. грубо, сделай как всегда делались model.pmg

А в этом случае помогло! Переделал салон по старому принципу и все встало как надо! :crazyfun:

0

916

ZModeler3 написал(а):

dmitry68
Не уверен, что лимиты поменялись. но поскольку вершинки теперь по-другому хранятся в файле, что-то могло поменяться. интереса ради попробуй обратно в занозу загрузить эту модель и посмотри, какая она там получится.

Не поменялись. :)
ch_vitalik
Таки точна 2 канал был виновен. Импортнул, экспортнул и тут заноза мне сказала: ХАД добавь 2 канал на эту деталь. :)(вчера она мне такова не казала :angry: ) Добавил и все пришло в норму. Но терь я точна знаю, шо 80к поликов успешно всасывается. :D

0

917

ZModeler3
посмотрел последний урок, вопрос: а как ты в тракэдиторе меняешь масштаб трека.? Шо за хитрые кнопачки нажимаешь? o.O

0

918

dmitry68
наведи мышь на шкалу вверху и крути колесо.  ;)

+1

919

Mauser
o.O  волшебник, СПАСИБО тебе. :flag:  А то я мучался с этим тракэдитором по взрослому.

0

920

Парни, что то я не пойму, то ли я туплю, то ли этого в моей голове никогда и не было. Не могу добавить вариант прицепа. Ну вот у рефера есть вариант  default  и вариант krone, а я хочу еще добавить , к примеру, вариант tune. Как это сделать? Манипуляциями с галками я добиваюсь того, что появляется кнопка tune, но вот как сделать что бы и в иерархии появилась вкладка с таким же именем, да еще что бы и в игре работала, никак не соображу. Как добавлять варианты компаний, нормально расписано в базе знаний, а вот ответа на мой вопрос не нашел. Спасибо.

0

921

oq37 написал(а):

Парни, что то я не пойму, то ли я туплю, то ли этого в моей голове никогда и не было. Не могу добавить вариант прицепа. Ну вот у рефера есть вариант  default  и вариант krone, а я хочу еще добавить , к примеру, вариант tune. Как это сделать? Манипуляциями с галками я добиваюсь того, что появляется кнопка tune, но вот как сделать что бы и в иерархии появилась вкладка с таким же именем, да еще что бы и в игре работала, никак не соображу. Как добавлять варианты компаний, нормально расписано в базе знаний, а вот ответа на мой вопрос не нашел. Спасибо.

Создать дамми, обозвать tune и разместить в иерархии. Выделить в сцене и в иерархии нужное и жмакнуть Конверт компаунд...

Отредактировано ШАМАН (2013-07-19 11:39:54)

+1

922

ШАМАН написал(а):

Выделить в сцене и в иерархии нужное и жмакнуть Конверт компаунд...

Вкладка получилась, но вот как подружить ее с кнопкой в Custom scene state? Я создал вкладку, как Виталик описал, потом нажел New state, в всплывшем окне поставил галки на  affect materials  и на affect geometry. Кнопка есть, вкладка есть, но между собой они не завязаны. Моя новая вкладка реагирует на вариант krone, но никак не на вновь созданный.

З.Ы. Я хоть правильно дамми создал - создал примитив и конвертнул его в дамми? И, если правильно, я так понимаю его нудно в центр координат поставить. Как?

0

923

oq37 написал(а):

З.Ы. Я хоть правильно дамми создал - создал примитив и конвертнул его в дамми? И, если правильно, я так понимаю его нудно в центр координат поставить. Как?

Создать дамми (в примитивах)/сменить имя на нужное и поместить в иерархию... (он должен появляться в начале координат)
Потом кликнуть мышей по созданной иерархии и вкладке в кустом сцене...
Жмакнуть по кнопке Конверт то компаунд...

Отредактировано ШАМАН (2013-07-19 12:36:11)

0

924

ШАМАН написал(а):

но он должен появляться в центре

Так, вроде все получилось. Осталось маленькое недопонимание с дамми. А если просто скопировать имеющийся( выделить и тыкнуть create) и переименовать?

0

925

oq37 написал(а):

Так, вроде все получилось. Осталось маленькое недопонимание с дамми. А если просто скопировать имеющийся( выделить и тыкнуть create) и переименовать?

Зачем такой гемор? В примитивах есть дамми, выдели его и кликни по окну. В конце иерархии появиться Дамми Хельпер.

+1

926

ШАМАН написал(а):

В конце иерархии появиться Дамми Хельпер.

То есть мне его просто переименовать, как надо, и все?

0

927

Так точно!!! :yep:

+1

928

oq37 написал(а):

То есть мне его просто переименовать, как надо, и все?

Да и поставить в иерархию модели.

0

929

Парни подскажите у меня осталось 16 дней лицензии,можно ли ее сейчас продлить или же нужно дождаться окончания срока действия ключа?

0

930

niki25
лично я до конца добивал триал, а потом новую подключил.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)