PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

хорошо, такой вопрос - как ты допы ставил на трак в занозе (чтоб они на свои места встали)? есть ли сцена сохраненная с допами - пропробуй экспортировать из нее доп и посмотри, он вигре правильно ставится? меня терзают смутные сомнения, что я в ночном бреду мог что-то поменять в фильтре. я взял файл, с которого писал видео урок по допам, - так с него допы теперь неправильно выгружаются... а выгружались неделю назад правильно, отснятое видео не даст соврать))).

0

872

А какие допы неправильно в занозе отображаются? Если мне не изменяет память, такой косяк есть только с нижним выхлопом.
Остальные допы нормально импортируются.

Или я не прав?

0

873

у кого-то осталась непатченная игра на версии 1.3.1?

если не трудно, попробуйте вот этот мод на ман 6х4 - боковая юбка. скрин бы глянуть, как на непатченной версии он сидит.

http://yadi.sk/d/WtKGo_AX6p3iK

0

874

ZModeler3 написал(а):

у кого-то осталась непатченная игра на версии 1.3.1?
если не трудно, попробуйте вот этот мод на ман 6х4 - боковая юбка. скрин бы глянуть, как на непатченной версии он сидит.

http://s2.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/07/3a4c2ae66bcec1dbae40a9799d460f45.pnghttp://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/07/6bd39fada4e8728a30042651440340f8.png

0

875

Не, это родная юбка на 4x2. там в архиве был мод на версию 6х4 и юбка для него.

0

876

ZModeler3 написал(а):

там в архиве был мод на версию 6х4 и юбка для него.

К сожалению уровень прохождения у меня только третий, и это все что есть :blush:

0

877

хорошо, вот аналогичный мод для 4х2.
http://yadi.sk/d/eLnLOJKn6pAVc
:)

0

878

ZModeler3 написал(а):

хорошо, вот аналогичный мод для 4х2.

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/07/3e285b8f1959a984fc3479ad816458e1.pnghttp://s4.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/07/079a0994eb4ccac286919e4f7d12ca86.png

0

879

понятно. это точно версия игры 1.3.1?

0

880

Привет! Олег подскажи в чём косяк перегнал весь мерс через занозу на новый патч всё работает косяк только в одних зеркалах внешних, пластиковые нормально те что красятся вот
http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0715/9f/7a82ef578dceea3cccf8b08f1207959f.jpeg http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0715/1c/16a8e8b5ed1c02083da96e367eaab51c.jpeg

0

881

посмотри вот эту тему:
http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.ph … 797#p35797

убери допы с трака и моды на flare-эффекты.
убедись, что у на зеркалах, которые красятся, 2UV канала.

0

882

Вот не пойму почему новая овечка в обновленной занозе вылетает с ошибкой,а все остальное окрывается нормально?Это какой то супер эксклюзив,не для рук моделеров.И напомните,что нужно сделать при такой ошибке
http://www5.picturepush.com/photo/a/13493683/220/13493683.jpg

0

883

Джо написал(а):

Остальные допы нормально импортируются.

Точно, так и есть. Проблем не возникало. А вообще, Олег, если решил все сделать как ты считаешь должно быть, то делай. Только делай все одним махом. Что бы мы раз перенастроились и забыли.

0

884

niki25 написал(а):

Вот не пойму почему новая овечка в обновленной занозе вылетает с ошибкой,

какая у тебя видеокарта? посмотри, может ли заноза через браузер текстур загрузить тектсруы из папки ивеко. по одной за раз попробуй.

0

885

ZModeler3 написал(а):

посмотри, может ли заноза через браузер текстур загрузить тектсруы из папки ивеко. по одной за раз попробуй.

У меня не может, импорт идет без текстур вообще

0

886

У меня такая же байда с Ивеко. Текстуры где в названии normal не грузятся. Исключение гда normal 16 в названии. Эти грузятся.

0

887

подредактируйте свои сообщения - впишите, какая видеокарта, где текстуры не грузятся. и у кого именно вылет на импорте ивеко - тоже напишите, грузятся ли текстуры сами по себе и если нет, какая видеокарта стоит.

0

888

http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/07/940adabb5c340962b0ed6f3dea69c476.pnghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/07/a7433991ba4990e8725f7744629de59e.png
Видеокарта
AMD Radeon HD 6900 Series
Импорт ведет к вылету из программы

Отредактировано Stas556 (2013-07-15 12:47:02)

0

889

Про текстуры написал выше. Вылет на импорте ивеко присутствует. Видео - NVidia GeForce 9600 GSO

Что то я ничего не понимаю. Похоже, что ситуация с прицепами не поправилась. Переконвертил рефер через обновленную занозу и получил -

Свернутый текст

00:08:13.678 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/trailer_eu/krone/cool_lineg/cool_liner.pmd" in the read_only mode
00:08:13.678 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/vehicle/trailer_eu/krone/cool_lineg/cool_liner.pmd'
00:08:13.678 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/trailer_eu/krone/cool_lineg/cool_liner.pmg" in the read_only mode
00:08:13.678 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/vehicle/trailer_eu/krone/cool_lineg/cool_liner.pmg'
00:08:13.678 : <ERROR> [model] Model geometry '/vehicle/trailer_eu/krone/cool_lineg/cool_liner.pmg' is malformed.
00:08:13.678 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/trailer_eu/krone/cool_lineg/cool_liner.pmd" in the read_only mode
00:08:13.678 : <ERROR> [ld] failed to open /vehicle/trailer_eu/krone/cool_lineg/cool_liner.pmd
00:08:13.678 : <ERROR> .\model_template.cpp(557): ?cache_data_handler@model_template_u@prism@@UAEXXZ: Failed to load model descriptor (.pmd) or model geometry (.pmg) for '/vehicle/trailer_eu/krone/cool_lineg/cool_liner.pmg'

То есть абсолютно ничего не поменялось. Немного предыстории - прицеп проверен. Это немного доработанный дефолт. На версии 1.3.1 с ним катал постоянно. После обновления игры до 1.4.1 начались вылеты. Сегодня переконвертил через обновленную Занозу. Ничего не поменялось. Интересно, что прицеп в игре есть. К нему можно подойти, рассмотреть. Он преспокойно стоит на базе. Лог чистый. Все хорошо, только вот выкидывает, когда берешь груз с ним. Вот сам прицеп.

А вот фотоподтверждение - прицеп стоит на базе, а в консоли пишет что формат не туды.

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/t/ltdpe.jpg
http://s5.uploads.ru/t/6SHpM.jpg

Отредактировано oq37 (2013-07-15 16:00:19)

0

890

Ивеко вылетает по любому... :(
Заноза не грузит текстуры "normal" и стало быть от сюда видимо вылет...
Я решил поэкспериментировать...
выдрал маты без "texture_name", копирнул всё в базу старую версии 1,3
импорт прошол нормально только без этих текстур....!
назревает вопрос почему из новой базы вылет!!??

А причина в папке automat !!!!!
А точнее в матах Ивеко....
А ещё точнее в строчках texture_name
ежели их удалять из матов, то она грузится...
Думаю Олег это исправит...

Отредактировано Conte (2013-07-15 16:56:58)

0

891

oq37 написал(а):

in the read_only mode

походу их просто нема.

гз: могу предположить шо рубят эти строчки: texture_name[0] : "texture_nmap"

up: здается мну, шо Олег быстро научит занозу хавать "texture_nmap" :)

Отредактировано dmitry68 (2013-07-15 18:38:54)

0

892

dmitry68 написал(а):

могу предположить шо рубят эти строчки: texture_name[0] : "texture_nmap"

совершенно верно... именно эта строчка.

0

893

oq37 написал(а):

Похоже, что ситуация с прицепами не поправилась прицеп стоит на базе, а в консоли пишет что формат не туды.

В консоли пишет не что формат "не туды", а что путь не сюды ) У тебя ошибка - вместо q в cool_lineq стоит g cool_lineg. На базе у тебя отрисовывается модель для траффика, к которой путь правильный, а когда его цепляешь игра пытается грузить detail_model, не находит ее и вылетает.

+1

894

У меня так же проблема,
http://4.firepic.org/4/thumbs/2013-07/15/2htxh37emnfy.jpg
На патче 1.3.1 было все отлично а после обновления zmodeler 3 конверта под патчь 1.4.1 - 1.4.5 пол трака разорвала, баки, тень рамы, весь внешний салон и почему то частично кабину! Читал тему пробовал делать что написано, не чего не помогло

0

895

Jazzycat, спасибо. Все возможно. Завтра проверю. Но одно я точно знаю -  я , блин, лось.))) Олег же говорил что при экспорте нужно выбрать ETS2 1.4х, а я забыл. Только вот сейчас дошло. Н-да...)))

0

896

по поводу nmap - удалось заловить вылет при загрузке текстур нормалей на ноуте жены, соответственно, есть где искать проблему и править. в ближайшие дни чуток занят, если сегодня ночью не успею, то только к концу недели тогда.

по поводу месева из треугольников - закинь мне почтой весь мод, чтоб я у себя мог воспроизвести это... хотя, вроде, у кого-то на маленьком моде с зеркалами видел эту проблему, спрошу те зеркала для изучения.

пока могу лишь посоветовать накинуть на объект 2 UV канала в свойствах. какие еще могут быть решения, не знаю.
также видел схожую проблему в сочетани с ошибками flare - посмотри в логе, есть ли упоминание про flare модели.

0

897

Чьерт побьери, вот такой вот ре-конверт в 1.4.1
http://s4.uploads.ru/t/eGRCs.jpg http://s5.uploads.ru/t/DbEkV.jpg

ETS2 идет на полку до лучших времен. Переделывать 4 сотни pmg да еще с глюками и трудностями... На фиг, на фиг...

0

898

ващще то нихто и не заставляет реконверт пмг делать. До решения проблемы. Груля прекрасно хавает предыдущую версию пмг файла. А желтую строчку в логе можна просто в игнор поставить. :D

0

899

пофиксил.

0

900

ZModeler3 написал(а):

пофиксил.

Спасибо! Теперь все работает и трак не ломает!

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)