хорошо, такой вопрос - как ты допы ставил на трак в занозе (чтоб они на свои места встали)? есть ли сцена сохраненная с допами - пропробуй экспортировать из нее доп и посмотри, он вигре правильно ставится? меня терзают смутные сомнения, что я в ночном бреду мог что-то поменять в фильтре. я взял файл, с которого писал видео урок по допам, - так с него допы теперь неправильно выгружаются... а выгружались неделю назад правильно, отснятое видео не даст соврать))).
ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)
Сообщений 871 страница 900 из 1000
Поделиться8722013-07-14 22:56:53
А какие допы неправильно в занозе отображаются? Если мне не изменяет память, такой косяк есть только с нижним выхлопом.
Остальные допы нормально импортируются.
Или я не прав?
Поделиться8732013-07-14 23:40:40
у кого-то осталась непатченная игра на версии 1.3.1?
если не трудно, попробуйте вот этот мод на ман 6х4 - боковая юбка. скрин бы глянуть, как на непатченной версии он сидит.
Поделиться8752013-07-15 00:12:13
Не, это родная юбка на 4x2. там в архиве был мод на версию 6х4 и юбка для него.
Поделиться8762013-07-15 00:17:45
там в архиве был мод на версию 6х4 и юбка для него.
К сожалению уровень прохождения у меня только третий, и это все что есть
Поделиться8772013-07-15 00:29:52
хорошо, вот аналогичный мод для 4х2.
http://yadi.sk/d/eLnLOJKn6pAVc
Поделиться8792013-07-15 00:56:42
понятно. это точно версия игры 1.3.1?
Поделиться8812013-07-15 01:42:51
посмотри вот эту тему:
http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.ph … 797#p35797
убери допы с трака и моды на flare-эффекты.
убедись, что у на зеркалах, которые красятся, 2UV канала.
Поделиться8832013-07-15 10:28:50
Остальные допы нормально импортируются.
Точно, так и есть. Проблем не возникало. А вообще, Олег, если решил все сделать как ты считаешь должно быть, то делай. Только делай все одним махом. Что бы мы раз перенастроились и забыли.
Поделиться8842013-07-15 10:55:36
Вот не пойму почему новая овечка в обновленной занозе вылетает с ошибкой,
какая у тебя видеокарта? посмотри, может ли заноза через браузер текстур загрузить тектсруы из папки ивеко. по одной за раз попробуй.
Поделиться8852013-07-15 11:53:23
посмотри, может ли заноза через браузер текстур загрузить тектсруы из папки ивеко. по одной за раз попробуй.
У меня не может, импорт идет без текстур вообще
Поделиться8862013-07-15 11:57:32
У меня такая же байда с Ивеко. Текстуры где в названии normal не грузятся. Исключение гда normal 16 в названии. Эти грузятся.
Поделиться8872013-07-15 12:00:19
подредактируйте свои сообщения - впишите, какая видеокарта, где текстуры не грузятся. и у кого именно вылет на импорте ивеко - тоже напишите, грузятся ли текстуры сами по себе и если нет, какая видеокарта стоит.
Поделиться8892013-07-15 15:46:15
Про текстуры написал выше. Вылет на импорте ивеко присутствует. Видео - NVidia GeForce 9600 GSO
Что то я ничего не понимаю. Похоже, что ситуация с прицепами не поправилась. Переконвертил рефер через обновленную занозу и получил -
00:08:13.678 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/trailer_eu/krone/cool_lineg/cool_liner.pmd" in the read_only mode
00:08:13.678 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/vehicle/trailer_eu/krone/cool_lineg/cool_liner.pmd'
00:08:13.678 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/trailer_eu/krone/cool_lineg/cool_liner.pmg" in the read_only mode
00:08:13.678 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/vehicle/trailer_eu/krone/cool_lineg/cool_liner.pmg'
00:08:13.678 : <ERROR> [model] Model geometry '/vehicle/trailer_eu/krone/cool_lineg/cool_liner.pmg' is malformed.
00:08:13.678 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/trailer_eu/krone/cool_lineg/cool_liner.pmd" in the read_only mode
00:08:13.678 : <ERROR> [ld] failed to open /vehicle/trailer_eu/krone/cool_lineg/cool_liner.pmd
00:08:13.678 : <ERROR> .\model_template.cpp(557): ?cache_data_handler@model_template_u@prism@@UAEXXZ: Failed to load model descriptor (.pmd) or model geometry (.pmg) for '/vehicle/trailer_eu/krone/cool_lineg/cool_liner.pmg'
То есть абсолютно ничего не поменялось. Немного предыстории - прицеп проверен. Это немного доработанный дефолт. На версии 1.3.1 с ним катал постоянно. После обновления игры до 1.4.1 начались вылеты. Сегодня переконвертил через обновленную Занозу. Ничего не поменялось. Интересно, что прицеп в игре есть. К нему можно подойти, рассмотреть. Он преспокойно стоит на базе. Лог чистый. Все хорошо, только вот выкидывает, когда берешь груз с ним. Вот сам прицеп.
А вот фотоподтверждение - прицеп стоит на базе, а в консоли пишет что формат не туды.
Отредактировано oq37 (2013-07-15 16:00:19)
Поделиться8902013-07-15 16:55:51
Ивеко вылетает по любому...
Заноза не грузит текстуры "normal" и стало быть от сюда видимо вылет...
Я решил поэкспериментировать...
выдрал маты без "texture_name", копирнул всё в базу старую версии 1,3
импорт прошол нормально только без этих текстур....!
назревает вопрос почему из новой базы вылет!!??
А причина в папке automat !!!!!
А точнее в матах Ивеко....
А ещё точнее в строчках texture_name
ежели их удалять из матов, то она грузится...
Думаю Олег это исправит...
Отредактировано Conte (2013-07-15 16:56:58)
Поделиться8912013-07-15 16:56:23
in the read_only mode
походу их просто нема.
гз: могу предположить шо рубят эти строчки: texture_name[0] : "texture_nmap"
up: здается мну, шо Олег быстро научит занозу хавать "texture_nmap"
Отредактировано dmitry68 (2013-07-15 18:38:54)
Поделиться8922013-07-15 18:10:42
могу предположить шо рубят эти строчки: texture_name[0] : "texture_nmap"
совершенно верно... именно эта строчка.
Поделиться8932013-07-15 20:41:49
Похоже, что ситуация с прицепами не поправилась прицеп стоит на базе, а в консоли пишет что формат не туды.
В консоли пишет не что формат "не туды", а что путь не сюды ) У тебя ошибка - вместо q в cool_lineq стоит g cool_lineg. На базе у тебя отрисовывается модель для траффика, к которой путь правильный, а когда его цепляешь игра пытается грузить detail_model, не находит ее и вылетает.
Поделиться8952013-07-15 21:42:59
Jazzycat, спасибо. Все возможно. Завтра проверю. Но одно я точно знаю - я , блин, лось.))) Олег же говорил что при экспорте нужно выбрать ETS2 1.4х, а я забыл. Только вот сейчас дошло. Н-да...)))
Поделиться8962013-07-15 22:49:36
по поводу nmap - удалось заловить вылет при загрузке текстур нормалей на ноуте жены, соответственно, есть где искать проблему и править. в ближайшие дни чуток занят, если сегодня ночью не успею, то только к концу недели тогда.
по поводу месева из треугольников - закинь мне почтой весь мод, чтоб я у себя мог воспроизвести это... хотя, вроде, у кого-то на маленьком моде с зеркалами видел эту проблему, спрошу те зеркала для изучения.
пока могу лишь посоветовать накинуть на объект 2 UV канала в свойствах. какие еще могут быть решения, не знаю.
также видел схожую проблему в сочетани с ошибками flare - посмотри в логе, есть ли упоминание про flare модели.
Поделиться8982013-07-16 00:03:44
ващще то нихто и не заставляет реконверт пмг делать. До решения проблемы. Груля прекрасно хавает предыдущую версию пмг файла. А желтую строчку в логе можна просто в игнор поставить.
Поделиться8992013-07-16 01:23:36
пофиксил.
Поделиться9002013-07-16 02:08:38
пофиксил.
Спасибо! Теперь все работает и трак не ломает!