PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

ZModeler3 написал(а):

Лечится это установкой новой (если такая есть) лицензии

Так я только активировал лицензию на 180 дней...

ZModeler3 написал(а):

более пяти раз пыталась с сервера продлить валидацию

У меня при каждом запуске слетает лицензия, делал как у вас тут написано, не помогло...

И все же как быть теперь с этой ошибкой?..

0

782

проверь дату на компе, выстави правильную если менял. потом активируй вручную (автоматическая активация может не работать, если на компе дата менялась).
желательно активировать чистую копию с сайта, а не ту, на которой триал был.

если слетает лицензия, посмотри FAQ, самый первый пост.

0

783

ZModeler3 написал(а):

желательно активировать чистую копию с сайта, а не ту, на которой триал был.

Большое спасибо за помощь, это помогло. Я изначально пробовал на той, на которой триал был, там все время старый ключ вылазил.

0

784

Привет парни подскажите как сделать аниму,конвертнул с гтс в етс2, а в игре не появляется надо прописывать мож подскажите

0

785

Подскажите,не получается нормально вращать,т,е.вращается только с сумашедшей скоростью,так же и с маштабированием,может что нажать нужно?

0

786

да, есть такая проблема на очень большом удалении окна. приблизьте изображение в окне или работайте в другом масштабе - вероятно у вас объекты в сцене просто гигантских размеров.

0

787

ZModeler3 написал(а):

вероятно у вас объекты в сцене просто гигантских размеров.

верно модель была огромного размера,после ResetXform и установки масштаба при импорте в занозу 0.10 стало нормально.

Отредактировано niki25 (2013-06-24 15:22:37)

0

788

при масштабировании меняется масштаб только на выбранных осях. если масштабируешь на виде сверху по XY, то соответсвенно только X,Y и будут меняться. При этом если по Z были на дороге перепады с -100 до +100, то они так и останутся (на втором скрине "размах" по Z не изменился, просто после уменьшения других двух осей он стал более очевиден).

для масштабирования сразу по всем осям нажми и удерживай Shift.
Или просто кликни на объекте и в появившемся окне введи масштаб (в процентах от оригинала) и поставь галочку "All axes".

+1

789

ZModeler3 написал(а):

для масштабирования сразу по всем осям нажми и удерживай Shift.Или просто кликни на объекте и в появившемся окне введи масштаб (в процентах от оригинала) и поставь галочку "All axes".

теперь все нормально,спасибо.

0

790

ZModeler3 написал(а):

для масштабирования сразу по всем осям нажми и удерживай Shift.

Такие вещи надо бы в базу знаний закидывать. Кстати, спасибо за информацию. Я и не догадывался отакой возможности.)

0

791

Олег, привет!
вопрос-при импорте машин из ТДУ 1 в занозе есть опция Force object normals
в каких случаях эту опцию нужно ставить?я без неё импортирую,но ,что-то меня сомнение одолело))
поискал инфу на форумах ,ничего не нашел..

0

792

Парини, что за фигня, при открытии сохраненных файлов, Заноза уничтожает все, что в Иерархии. Все что вне,остается.

0

793

oq37 написал(а):

Парини, что за фигня, при открытии сохраненных файлов, Заноза уничтожает все, что в Иерархии. Все что вне,остается.

С z3d траблы?
При сохранении не стоит чекбокс совместимости со 2 версией?

Отредактировано ШАМАН (2013-06-25 12:50:41)

0

794

ШАМАН написал(а):

С z3d траблы?

Именно с ним. Вчера было все нормально, а сегодня, не сразу, но началось.

ШАМАН написал(а):

При сохранении не стоит чекбокс совместимости со 2 версией?

А где это глянуть?

0

795

oq37 написал(а):

А где это глянуть?

Когда сохраняешь в z3d - ZModeler 2.x compatible

0

796

ШАМАН написал(а):

Когда сохраняешь в z3d - ZModeler 2.x compatible

Не,не стоит там галка.  :no:

0

797

Такой вопрос вот возник - кто-нибудь работал с запеканием в Максе или Майя? Интересуют примерные временнЫе расклады на запекание текстуры, скажем, 1024х1024 на сцене в 100к полгионов. просто порядок цифр.. если там какие настройки кардинально вляют, то хотел бы услышать что за настройки и какое время получается с разными настройками.

Любой набор данных подойдет, мне просто сориентироваться. 512х512 для 1млн поликов или 1024х1024 для объекта в 10к поликов - просто укажите время и данные.

http://s5.uploads.ru/t/O2Giz.jpg

это я пока балуюсь с настройками, пытаюсь подогнать под SCSшный результат (слева).

+1

798

ZModeler3
Не выходит удалить точки в режиме vertex,делаю как во 2-й занозе в режиме выделенного выделяю вертекс,затем правой кнопкой мыши и delete,может нужно еще какую кнопочку тыкнуть?

Все разобрался)
---------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------
В общем назрели 3-и вопроса:
1.как сделать detach poly?
2.как сбросить выделение?
3.как применить новый материал к созданому с нуля объекту?
------------------------------------------------------------------------

Отредактировано niki25 (2013-06-26 18:53:36)

0

799

1. выделил полики и как и раньше modify\submesh\detach.
3. выделил объект (или полики), открыл редактор материалов и перетащил мышкой материал на дерево слева - там есть надпись "Scene Selection" - вот на неё.

0

800

Завтра попробую сделать запекание всей модели целиком, посмотрю какой результат будет. Пока попробовал на паре материалов на скании (большая часть кабины), сделал запекание 2048х2048, со включенным antialiasing и по 64 луча на пиксель, примерно 15 минут ушло.

http://s5.uploads.ru/t/3X6NW.jpg

текстурка получается очень шумная. наверное надо будет сделать фильтр от шумов, или отдать это на откуп другим графическим редакторам, а вместо этого позволить запекать 4096х4096... если выключить antialiasing, то такую текстуру тоже за 15 минут сделает, а потом в фотошопе её можно уменьшить обратно к 2048х2048, убрав при этом шумы и снова получив antialiazing. в общем, пока думаю, как лучше сделать. всё упирается в скорость и время, в них почти в потолок уже упёрся, дальше - не целесообразно усложнять, не тот уровень продукта. хотя мысль перевести вычисления на видюху посещала.

+1

801

ZModeler3 написал(а):

хотя мысль перевести вычисления на видюху посещала.

Давно пора!

0

802

ZModeler3 написал(а):

1. выделил полики и как и раньше modify\submesh\detach.

у меня вообще не было этой вкладки,сейчас уже есть,спасибо.

ZModeler3 написал(а):

3. выделил объект (или полики), открыл редактор материалов и перетащил мышкой материал на дерево слева - там есть надпись "Scene Selection" - вот на неё.

можно пару скринов,где это все находится.

Отредактировано niki25 (2013-06-27 07:13:52)

0

803

Вопрос от нубаса. Есть возможность повесить на одну деталь две анимы.?

0

804

dmitry68 написал(а):

Вопрос от нубаса. Есть возможность повесить на одну деталь две анимы.?

скорее всего, нет. но можно сделать думмис и к нему прикрутить эту деталь. одной анимой менять думмис, а другой менять саму деталь. так сделаны подрулевые выключатели света/поворотников у траков.

0

805

ZModeler3
блин, тачняк. Чот мне сразу это в голову не пришло, хотя вчера как раз с этим боролся но по другому поводу.  :)  СпосибО!

0

806

ZModeler3 написал(а):

Завтра попробую сделать запекание всей модели целиком, посмотрю какой результат будет...

http://s4.uploads.ru/t/JzvHD.jpg
что-то неожиданно долго получилось.. раскатал почти весь мэппинг (кроме B-кабины и C-кабины), почти вся текстура обсчитывалась. плюс поднял вдвое число лучей на пиксель (до 128 против вчерашних 64) и получил... 2.5 часа на текстуру 2048х2048... однако... и это при "всего лишь" 44к поликов в модели.

не, ну может, если у вас четырёхядерные трёхгигагерцовые монстры, за часик такую запеканку сделает комп.

еще добавил возможность запекать (или вообще рендерить на текстуру) выбранный фрагмент, так-что можно подогнать настройки, сделать предпросмотр нескольких фрагментов, а уж потом заряжать на час-другой))). на картинке внизу видно, превьюшку за 12 секунд обсчитала, а всю картинку за 8400 секунд.

справедливости ради скажу что на 128 лучах шумы уже вполне сносные и в общем-то и фильтровать или уменьшать со сглаживанием такую текстуру в общем и не надо. Для аццких перцев оставил настройку 4096х4096).

0

807

В общем появилась проблема при мапинге,т.е, я отдетачил деталюшку и после перехода в режим вертексов сбивается все что делалось часами,вот скрины
до
http://www1.picturepush.com/photo/a/13427869/220/13427869.jpg
после
http://www4.picturepush.com/photo/a/13427872/220/13427872.jpg

Отредактировано niki25 (2013-06-28 12:11:20)

0

808

ZModeler3
А когда будет апдейт новый примерно?

P.S. У меня i7 3770K, иногда модель с меньшим количеством поликов запекается очень долго, дольше чем с большим числом + после запекания, когда уже прогресс на 100 процентах, заноза ещё минут 10 думает перед показом окошка настроек, хотя проц не загружен практически

0

809

niki25,
uv mapper не может отследить, когда ты меняешь объекты или делаешь какие-то манипуляции, при этом объекты в UV окне, прежде чем обновить мэппинг на целевом объекте, как максимум, что они могут проверить - это количество вершинок которое на объекте (и какое должно быть). если они совпадают, мэппер обновляет мэппинг на объекте, на тех вершинках, для которых мэппинг в окне разложен. может получиться так, что объект ты поменял (отдетачил, потом что-то приаттачил, склеил пару вершинок и о-па - количество вершинок сново прежднее, но по сути нумерация и вообще вершинки совсем другие), а мэпппер этого определить достоверно не может. в таком случае 100% покоробишь мэппинг.

собственно 2 совета
1. всегда удаляй объекты в окне мэппинга как только сделал для них мэппинг (их всегда можно будет вернуть в мэппер инструментов Edit UV).
2. не делай мэппинг для деталей, геометрию которых еще не доделал. даже такая мелочь как разрезание ребер для создания острых граней (делается в последнюю очередь) либо делай сразу, либоу убедись что в мэппере нет мэппинга для объекта который решил "доделать".

совет - объекты мэппинга удаляются, когда ты закрываешь мэппер.

*примечание: удаление объектов в мэппере не удаляет мэппинг на целевом объекте, для этого есть отдельный инструмент.

в твоей ситуации единственное, что можно попробовать сделать, это закрыть мэппер, чтоб удалились объекты мэппинга. а потом перевести объект на уровень вершинок. возможно, он еще не покороблен.

axelrol
я еще хочу туда же прикрутить генерацию карт нормалей. вернее карты нормалей она уже считает, а вот bump-map из них еще надо вычислять. как сделаю, так и обновление будет. Self Shadows теперь шустрый, всего несколько секунд на сканию. по поводу 100% и подвисона - да, есть такая проблема, прогресс считается только на одном "ядре/потоке", и когда основной поток досчитал свою порцию данных, прогресс до 100 доходит, при этом заноза продолжает ждать, когда остальные потоки досчитают. может даже всего один остался, который всё никак не справится - вот загрузка проца и падает. Да, по идее надо распределять порции для вычисления по мере освобождения вычислительных мощностей, тут я неправильно сделал, распределив данные сразу, но переделывать что-то не хочется... возможно, в рендеринге на текстуру все же переделаю, потому как здесь подобная лажа гораздо сильнее заметна - бывает первый поток верхнюю половину текстуры уже обсчитал, её видно, а второй с нижней половиной тупит на середине, и потом еще несколько минут смотришь, как второй в одиночку досчитывает картинку... ну как бы надо будет что-то сделать с этой проблемой)))

0

810

ZModeler3 написал(а):

я еще хочу туда же прикрутить генерацию карт нормалей. вернее карты нормалей она уже считает, а вот bump-map из них еще надо вычислять. как сделаю, так и обновление будет.

бампы вроде как сделал... немного подшаманить, проверить, и после выходных выложу обновление. или на выходных, если никуда не уеду.

вот пример бампа:
http://s5.uploads.ru/t/DMLsj.jpg

ZModeler3 написал(а):

...возможно, в рендеринге на текстуру все же переделаю, потому как здесь подобная лажа гораздо сильнее заметна...

переделал там рассчет малой кровью.

+2


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)