ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)
Сообщений 751 страница 780 из 1000
Поделиться7522013-05-24 14:25:43
эта опция теперь общая для всех инструментов и включается/выключается в самом низу кнопкой Pivot (там где Selected, Auto).
Поделиться7532013-05-24 14:37:12
ZModeler3,ШАМАН нет почему то слетает ключи не знаю почему,вот такой вопрос если я системный блок поменяю,мне заного надо качять зм3, или я могу скопировать и перенести на новый системный блок
Отредактировано rinatko (2013-05-24 14:37:58)
Поделиться7542013-05-24 14:42:00
rinatko, читай первый пост в этой теме: База знаний ZModeler 3
При смене системника поменятеся ID платформы. просто зарегистрируешь её в аккаунте и снова накинешь лицензию. Если покупал лицензию и активировал её для старого ID, её можно будет перенести на новый ID у себя в аккаунте. ничего сложного там нет в общем-то.
Поделиться7562013-05-24 15:48:37
ругается только на vehicle_reflection. собственно, это надо исправлять еще до начала работы с ETS/ETS2 простым копированием и переименованием файла. в папке /material/environment смотри - там есть эти текстуры с суффиксами _s, _t, и т.п. Просто любою скопируй и убери суффикс в названии. vehicle_reflection_s.dds -> vehicle_reflection.dds
Поделиться7582013-05-26 00:58:38
rinatko Разберись в структуре игры для начала... .mat>.tobj> .dds
Текстурку подбросил, по нужному пути, в папку мода?
Думаю стоит изучить азы, а то быстро парни (модераторы) выпишут билет в "парную"...
Поделиться7592013-05-29 12:14:33
Помогите подправить дугу деталь ложится на деталь может я неправильно протекстурил?
http://gifok.net/images/2013/05/28/X4qdL.png
http://gifok.net/images/2013/05/28/J8p3P.png
http://gifok.net/images/2013/05/28/9sD2L.jpg
Поделиться7612013-06-02 13:00:23
rinatko,
Разберись в структуре игры для начала...
не пытайся что-то конвертировать - разберись сначала в структуре на родных моделях игры. как что сделано, и как что работает.
Поделиться7622013-06-02 19:15:59
Помогите подправить дугу деталь ложится на деталь может я неправильно протекстурил?
Фары это отдельная деталь апгрейда по сути... Если ты делаешь всё вместе - поиграйся с иерархией модели, либо после доводки объедини в одну деталь.
Поделиться7632013-06-03 01:50:08
В ближайшие дни буду в отпуске пропадать, немного не успел доделать "сшивание" лоскутков в UV окне, работает пока только пришивание параметрических кусков. Но вообще UV был снова прилично переделан, думаю, сразу увидите что поменялось. В общем, решил пока выложить предварительную сборку 3.0.5, если кто хочет, может потестировать её в работе. Соответственно, какие замечания, пишите - по возвращении сразу займусь правками.
Да, еще просьба - если что-то обещал исправить или доделать в сборке 3.0.5 - отпишитесь здесь, а то в процессе уборки "потерялся" листок с моими записями, что надо было сделать.
ссылка на файл: http://www.zmodeler3.com/files/zmodeler … elease.zip
можно сразу заменить ZModeler3_profile.xml файл своим собственным, чтоб настройки все сохранились.
Отличие от 3.0.4 только в работе UV Mapperа. попутно подправлял инструменты которые в мэппере тоже работают, так-что изменения затронули много модулей, а тестирую я всё довольно поверхностно.
Поделиться7642013-06-14 00:26:46
А скажите други, хто та сталкивался с такой хренью:"Missing "Origin" option on root exported node. Textures path can not be generated properly."
Есть абсалютна два одинаковых обьекта с ориджинами, мало того один скопирован с другова. Один экспортируется без проблем, а второй с этой хренью. Шо за прикол такой.?
гз: все вопрос снят. Разобрался. Мне и в голову не могло прийти, шо два названия типо разные хаваются как одинаковые. Для сравнения:"f_mirrorr" и "f_mirrorr_int". Фишка в этом была, переименование спасло мну от бессоннной ночи
Отредактировано dmitry68 (2013-06-14 00:38:07)
Поделиться7652013-06-14 11:37:09
ZModeler3
Олег, как там насчёт оптимизации расчёта освещения? Есть ли прогресс в оптимизации данного процесса?
И ещё пара вопросов возникла:
1. Как наложить два материала на одну текстуру объекта?
2. Есть ли возможность сделать в ЕТС 2 закрывающиеся шторки по принципу етс/гтс, когда они появлялись при заднем ходе. Я пробовал конвертить их в занозе в думмис и называть как задние огни, но видимо в етс 2 принцип другой или это невозможно тут?
Поделиться7672013-06-14 12:27:44
привет парни подскажите как это убрать в игре торчящего руля нету а вот так он есть
В ЗАНОЗЕ ПЕРЕДВИНЬ ДУММИС ПОД НАЗВАНИЕМ swheel(вроде так)
Поделиться7682013-06-14 14:42:14
playtruckcool
Спасибо Огромное испарвил
Поделиться7692013-06-14 14:43:20
вот теперь с анимацией надо разобратся
Поделиться7702013-06-15 11:57:54
dmitry68, учту, исправлю.
axelrol, пока только собираюсь заняться этим вопросом. про пункт "1" не понял сути, что именно надо сделать, про пункт "2" тоже совершенно не в курсе, что это за шторки такие.
Поделиться7712013-06-15 13:13:41
ZModeler3
Первый пункт, если коротко, как мне в общем сделать на одной детали "Multiple Materials", а второй - в етс/гтс, когда включаешь задний ход, то в кабине появлялись закрытые шторки (типо отдых). Так вот можно ли сделать их также в етс 2 чтобы они были при заднем ходе? Конверт их в думмис с последующим переименованием в задние огни не помог.
Поделиться7722013-06-15 13:31:10
материал можно назначать на полигоны, и вовсе не обязательно на объект целиком.
Поделиться7732013-06-18 10:55:21
ZModeler3
допиши плз. в базу знаний по поводу ориджина, шо он не терпит заглавных букв. Ситуация такая, обозвал папку с траком и по не знанию втыкнул заглавную букву. Ну и в ориджине то же ее прописал. Экспорт отлично идет все работает(на работе трака это не сказывается) но кохда эту модель импортировать заноза заглавную букву читает как прописную(видимо так и надо) и поэтому меняется ориджин. Со всеми последствиями.
Поделиться7742013-06-18 11:40:03
заглавную букву в значении Origin прописал? или ORIGIN большими написал? а то я что-то не понял.
Поделиться7752013-06-18 11:52:46
Заглавная буква в значении ориджина. Ориджин писал как книжка кажет.
Поделиться7762013-06-20 22:07:49
ZModeler3
чот странное происходит. Поставил крайние дрова АТИ и заноза перестала практически работать. Черные экраны, усе 4. Это уже второй день. Не пойму, при чом тута дрова к занозе, но факт на лице. Может они там шота намутили?
зы: таки намутили АТИшники. Кароча два графических приложения не могут работать, один идет в отказ. Да ыщо и аддон невидии к фотожопу не видит каналы. Ппц. Пришлось откатываться на полгода назад. Танцы с бубном не помогали. (Окончательно решил сл. комп вокруг невидии буду делать
)
Отредактировано dmitry68 (2013-06-21 03:58:04)
Поделиться7772013-06-20 22:49:57
да, у меня были артефакты на каталисте начиная с 11.какой-то. Но не черные экраны а несколько иная муть, даже было собрался карточку менять. как вариант, откатывать дрова назад или искать что у них есть в настройках. Чисто технический аспект (не знаю, поможет ли в поиске решения), заноза забирает из карточки картинку 32-битную в RGBA и сводит её вместе с виндовской "HDC" картникой для окна с "тенюшками и рющечками". сделано это по довольно сомнительной технологии, но в пределах разрешенных документацией DirectX. т.е. должно работать, если ATI не положили на некоторые аспекты документации.
посмотри, может карточка внутри перешла на режим 10-бит на цвет (10+10+10) или еще какое хитрое кэширование подключила.
в занозе единственное что можно попробовать повключать-выключать, так это сглаживание и его режимы, других настроек нет.
Поделиться7782013-06-20 22:57:47
ZModeler3
чот странное происходит. Поставил крайние дрова АТИ и заноза перестала практически работать. Черные экраны, усе 4. Это уже второй день. Не пойму, при чом тута дрова к занозе, но факт на лице. Может они там шота намутили?
скорее всего сглаживание стоит в настройках Zmodeler,
У меня Радик и с последними дровами тоже мучился похожими симптомами,правда Zmodeler 2 был
Отредактировано DESKPRO (2013-06-20 22:59:34)
Поделиться7792013-06-21 01:07:55
Всем привет, что это значит в платформе Warning: cheating detected!?
Поделиться7802013-06-21 01:24:44
дословно: "внимание: обнаружено жульничество".
Причин может быть несколько, но наиболее правдоподобная, что заноза с закончившейся лицензией (или лицензия была остановлена в аккаунте) более пяти раз пыталась с сервера продлить валидацию. на первый же такой запрос сервер даёт команду на отключение лицензии, и заноза сбрасывает лицензию у себя. вероятно, вы сохранили у себя копию с лицензией, и каждый раз когда заноза сбрасывала просроченную лицензию, вы доставали сохраненную копию и пытались её снова освежить валидацией.
Лечится это установкой новой (если такая есть) лицензии на платформу.
Это предупреждение не критично, если сразу его "исправить". иначе накопятся "меточки жульничества" и платформа окончательно в черный список угодит.