PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Почему в моей занозе не полный комплект??? http://s4.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/05/78a3bae882761ce000c1a5b4d32598ff.png
Это я хотел отрегулировать поворот детали в анимации, а там не хватает одной строчки. И в итоге деталь поворачивается не вокруг своей оси

Отредактировано Stas556 (2013-05-24 14:23:45)

0

752

эта опция теперь общая для всех инструментов и включается/выключается в самом низу кнопкой Pivot (там где Selected, Auto).

0

753

ZModeler3,ШАМАН нет почему то слетает ключи не знаю почему,вот такой вопрос если я системный блок поменяю,мне заного надо качять зм3, или я могу скопировать и перенести на новый системный блок

Отредактировано rinatko (2013-05-24 14:37:58)

0

754

rinatko, читай первый пост в этой теме: База знаний ZModeler 3
При смене системника поменятеся ID платформы. просто зарегистрируешь её в аккаунте и снова накинешь лицензию. Если покупал лицензию и активировал её для старого ID, её можно будет перенести на новый ID у себя в аккаунте. ничего сложного там нет в общем-то.

0

755

http://www1.picturepush.com/photo/a/13142249/220/13142249.bmp http://www3.picturepush.com/photo/a/13142276/220/13142276.bmp

Подскажите пожалуйста что за проблема,сделал экспорт трака,проверив его в игре все с текстурами,затем снова при импорте у меня вот так получилось. Это слители текстуры

0

756

ругается только на vehicle_reflection. собственно, это надо исправлять еще до начала работы с ETS/ETS2 простым копированием и переименованием файла. в папке /material/environment смотри - там есть эти текстуры с суффиксами _s, _t, и т.п. Просто любою скопируй и убери суффикс в названии. vehicle_reflection_s.dds -> vehicle_reflection.dds

0

757

вот пробовал вымпела повесить
http://www2.picturepush.com/photo/a/13155405/220/13155405.bmphttp://www2.picturepush.com/photo/a/13155405/220/13155405.bmp
http://www5.picturepush.com/photo/a/13155413/220/13155413.bmp что пишет лог скажите пожалуста
а вот после импортаhttp://www3.picturepush.com/photo/a/13155426/220/13155426.bmphttp://www5.picturepush.com/photo/a/13155428/220/13155428.bmp и в игреhttp://www5.picturepush.com/photo/a/13155433/220/13155433.png,подскажите ошибку

Отредактировано rinatko (2013-05-26 00:33:22)

0

758

rinatko Разберись в структуре игры для начала... .mat>.tobj> .dds
Текстурку подбросил, по нужному пути, в папку мода?
Думаю стоит изучить азы, а то быстро парни (модераторы) выпишут билет в "парную"...

0

759

Помогите подправить дугу деталь ложится на деталь может я неправильно протекстурил?
http://gifok.net/images/2013/05/28/X4qdL.png
http://gifok.net/images/2013/05/28/J8p3P.png
http://gifok.net/images/2013/05/28/9sD2L.jpg

0

760

Вот поробовал конвертнуть прицеп из гтс в етс2 но проблема прицепа в игре нет,и при импорте чвот так что это может быть
http://www1.picturepush.com/photo/a/13210889/220/13210889.bmp
подскажите пожалуста

0

761

rinatko,

ШАМАН написал(а):

Разберись в структуре игры для начала...

не пытайся что-то конвертировать - разберись сначала в структуре на родных моделях игры. как что сделано, и как что работает.

0

762

Влад1996 написал(а):

Помогите подправить дугу деталь ложится на деталь может я неправильно протекстурил?

Фары это отдельная деталь апгрейда по сути... Если ты делаешь всё вместе - поиграйся с иерархией модели, либо после доводки объедини в одну деталь.

0

763

В ближайшие дни буду в отпуске пропадать, немного не успел доделать "сшивание" лоскутков в UV окне, работает пока только пришивание параметрических кусков. Но вообще UV был снова прилично переделан, думаю, сразу увидите что поменялось. В общем, решил пока выложить предварительную сборку 3.0.5, если кто хочет, может потестировать её в работе. Соответственно, какие замечания, пишите - по возвращении сразу займусь правками.

Да, еще просьба - если что-то обещал исправить или доделать в сборке 3.0.5 - отпишитесь здесь, а то в процессе уборки "потерялся" листок с моими записями, что надо было сделать. :(

ссылка на файл: http://www.zmodeler3.com/files/zmodeler … elease.zip
можно сразу заменить ZModeler3_profile.xml файл своим собственным, чтоб настройки все сохранились.

Отличие от 3.0.4 только в работе UV Mapperа. попутно подправлял инструменты которые в мэппере тоже работают, так-что изменения затронули много модулей, а тестирую я всё довольно поверхностно. :)

0

764

А скажите други, хто та сталкивался с такой хренью:"Missing "Origin" option on root exported node. Textures path can not be generated properly."
Есть абсалютна два одинаковых обьекта с ориджинами, мало того один скопирован с другова. Один экспортируется без проблем, а второй с этой хренью. Шо за прикол такой.?
гз: все вопрос снят. Разобрался. Мне и в голову не могло прийти, шо два названия типо разные хаваются как одинаковые. Для сравнения:"f_mirrorr" и "f_mirrorr_int". Фишка в этом была, переименование спасло мну от бессоннной ночи :D

Отредактировано dmitry68 (2013-06-14 00:38:07)

0

765

ZModeler3
Олег, как там насчёт оптимизации расчёта освещения? Есть ли прогресс в оптимизации данного процесса?

И ещё пара вопросов возникла:

1. Как наложить два материала на одну текстуру объекта?
2. Есть ли возможность сделать в ЕТС 2 закрывающиеся шторки по принципу етс/гтс, когда они появлялись при заднем ходе. Я пробовал конвертить их в занозе в думмис и называть как задние огни, но видимо в етс 2 принцип другой или это невозможно тут?

0

766

привет парни подскажите как это убрать в игре торчящего руля нету а вот так он есть http://www3.picturepush.com/photo/a/13312791/220/13312791.png

0

767

rinatko написал(а):

привет парни подскажите как это убрать в игре торчящего руля нету а вот так он есть

В ЗАНОЗЕ ПЕРЕДВИНЬ ДУММИС ПОД НАЗВАНИЕМ swheel(вроде так)

0

768

playtruckcool
Спасибо Огромное испарвил

0

769

вот теперь с анимацией надо разобратся

0

770

dmitry68, учту, исправлю.

axelrol, пока только собираюсь заняться этим вопросом. про пункт "1" не понял сути, что именно надо сделать, про пункт "2" тоже совершенно не в курсе, что это за шторки такие.

0

771

ZModeler3
Первый пункт, если коротко, как мне в общем сделать на одной детали "Multiple Materials", а второй - в етс/гтс, когда включаешь задний ход, то в кабине появлялись закрытые шторки (типо отдых). Так вот можно ли сделать их также в етс 2 чтобы они были при заднем ходе? Конверт их в думмис с последующим переименованием в задние огни не помог.

0

772

материал можно назначать на полигоны, и вовсе не обязательно на объект целиком.

0

773

ZModeler3
допиши плз. в базу знаний по поводу ориджина, шо он не терпит заглавных букв. Ситуация такая, обозвал папку с траком и по не знанию втыкнул заглавную букву. Ну и в ориджине то же ее прописал. Экспорт отлично идет все работает(на работе трака это не сказывается) но кохда эту модель импортировать заноза заглавную букву читает как прописную(видимо так и надо) и поэтому меняется ориджин. Со всеми последствиями. :)

0

774

заглавную букву в значении Origin прописал? или ORIGIN большими написал? а то я что-то не понял.

0

775

Заглавная буква в значении ориджина. Ориджин писал как книжка кажет. :)

0

776

ZModeler3
чот странное происходит. Поставил крайние дрова АТИ и заноза перестала практически работать. Черные экраны, усе 4. Это уже второй день. Не пойму, при чом тута дрова к занозе, но факт на лице. Может они там шота намутили?

зы: таки намутили АТИшники. Кароча два графических приложения не могут работать, один идет в отказ. Да ыщо и аддон невидии к фотожопу не видит каналы. Ппц. Пришлось откатываться на полгода назад. Танцы с бубном не помогали. :)(Окончательно решил сл. комп вокруг невидии буду делать :))

Отредактировано dmitry68 (2013-06-21 03:58:04)

0

777

да, у меня были артефакты на каталисте начиная с 11.какой-то. Но не черные экраны а несколько иная муть, даже было собрался карточку менять. как вариант, откатывать дрова назад или искать что у них есть в настройках. Чисто технический аспект (не знаю, поможет ли в поиске решения), заноза забирает из карточки картинку 32-битную в RGBA и сводит её вместе с виндовской "HDC" картникой для окна с "тенюшками и рющечками". сделано это по довольно сомнительной технологии, но в пределах разрешенных документацией DirectX. т.е. должно работать, если ATI не положили на некоторые аспекты документации.

посмотри, может карточка внутри перешла на режим 10-бит на цвет (10+10+10) или еще какое хитрое кэширование подключила.

в занозе единственное что можно попробовать повключать-выключать, так это сглаживание и его режимы, других настроек нет.

0

778

dmitry68 написал(а):

ZModeler3
чот странное происходит. Поставил крайние дрова АТИ и заноза перестала практически работать. Черные экраны, усе 4. Это уже второй день. Не пойму, при чом тута дрова к занозе, но факт на лице. Может они там шота намутили?

скорее всего сглаживание стоит в настройках Zmodeler,
У меня Радик и с последними дровами тоже мучился  похожими симптомами,правда Zmodeler 2 был

Отредактировано DESKPRO (2013-06-20 22:59:34)

0

779

Всем привет, что это значит в платформе Warning: cheating detected!?

0

780

дословно: "внимание: обнаружено жульничество".
Причин может быть несколько, но наиболее правдоподобная, что заноза с закончившейся лицензией (или лицензия была остановлена в аккаунте) более пяти раз пыталась с сервера продлить валидацию. на первый же такой запрос сервер даёт команду на отключение лицензии, и заноза сбрасывает лицензию у себя. вероятно, вы сохранили у себя копию с лицензией, и каждый раз когда заноза сбрасывала просроченную лицензию, вы доставали сохраненную копию и пытались её снова освежить валидацией.

Лечится это установкой новой (если такая есть) лицензии на платформу.

Это предупреждение не критично, если сразу его "исправить". иначе накопятся "меточки жульничества" и платформа окончательно в черный список угодит.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)