PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

ZModeler3 не помогло.

Все, проблема решена установкой tint : { 0.4, 0.4 , 0.4 }

Отредактировано Jazzycat (2013-03-21 16:04:06)

0

602

Jazzycat написал(а):

Все, проблема решена установкой tint : { 0.4, 0.4 , 0.4 }

у меня стоит 0.25
это еще зависит от того,как ты вершинки у стекла покрасишь.
я вот их не красил,оставил так,как модель импортировалась,а тинтом затемнил.
кстати,этими параметрами можно менять цвет у стекла,хоть зеленый,хоть красный.....

Отредактировано serj999 (2013-03-21 16:24:14)

0

603

Почему то слетает второй UV канал после закрытия занозы.
Вчера сделал маску для фар, сегодня открываю занозу, и обнаруживаю что маска пропала... В чём трабл?

0

604

пропали именно данные второго канала или сам канал на объекте переключился с "2" в "1"?
если есть мелкий файл с этой проблемой, закинь в личку.
p.s. дафа гляну сегодня-завтра... С дафом трабла на экспорте подтвердилась. сейчас разбираюсь. :hobo:

0

605

ZModeler3 написал(а):

...сам канал на объекте переключился с "2" в "1"?

Да, видимо в этом проблема... В properties/vertices/UV channels было 1.

ZModeler3 написал(а):

p.s. дафа гляну сегодня-завтра..

Уже наверно не надо, модель я уже переделал, и она стала нормально экспортироваться.

0

606

Джо написал(а):

Уже наверно не надо, модель я уже переделал, и она стала нормально экспортироваться.

в экспорте была ошибка, пофиксил, но обновления пока не могу выложить, у меня версия программы другая.
На всякий случай всем:

если 3.0.3 падает на экспорте, проверьте, чтоб во дамми-группах не попадались объекты с одинаковыми материалами и разным количеством UV каналов.
(фикс будет в 3.0.4, а пока проверяйте самостоятельно).

0

607

Всем привет помогите почему при импорте любого тягача выходит вот это
Missing materials service, Import aborted. file:Prism3DModel.cpp line:43

0

608

установи "Direct3D 9.0c June 2010 Redistributive" http://www.microsoft.com/en-us/download … px?id=8109

+1

609

dmitry68 написал(а):

ЗЫ: и самый хитрый вопрос: если я присоеденю аниму из другова обьекта и пересохраню, может это сработать?
Уточню: собираюсь присобачить к траку ретардер. Собираюсь открыть дефолт, переименовать айди ретардера(ну шобы не совпали номера), экспортировать, а потом с помощью мерге втыкнуть в свой аним файл. Ну и потом прописать в салон. Как думаете, проканает такой финт ушами.

кароче, как я и предпологал, усе работает. Присобачил к траку ретардер вместе с анимой от вольвы. Но возник вопрос на который у меня нету ответа(анима для мну темный лес).
Вобщем пока я не активирую в скрипте интерьера аниму ретардера все нормально, но после активации пропадает сам рычажок, но ретардер працюе. Я таки понимаю, шо в активном состоянии центр сдвигаеться куда то в е***(ну Вы поняли) и рычажек смещается куда то, но работает. Есть какой то хитрый способ совместить центры в активном и пасивном состоянии без создания новой анимации?

ps: кроме как перезаписать первый фрейм(а с ним и всю аниму:)) другова способа не нашел.:)

Отредактировано dmitry68 (2013-03-25 13:53:29)

0

610

ZModeler3
трабла не трабла, но напишу. После присоединении обьекта в файл "аним", если в тракэдиторе загружены анимы, невозможно сохраниться. Вылет постоянный. Лечиться очисткой тракэдитора. Если так надо, то не мешало бы сообщение, типо:" фак ю, не могу!!".

ЗЫ: ето каторая, мерже или мерге:). Кароче делаю финт ушами, открываю аним и присоединяю обьект через мерге, сохраняю, а потом на него вешаю аниму. Так вот кохда в тракэдиторе остается какая то анима(типа старая), то при сохранении вылет и бак файл не создается, ыще и пишет, инохда, стрим нулл. Как то так.:)

Отредактировано dmitry68 (2013-03-26 00:19:38)

0

611

dmitry68 написал(а):

После присоединении обьекта в файл "аним", если в тракэдиторе загружены анимы, невозможно сохраниться

еще раз - что за "присоединение объекта в файл"? это как?

+1

612

Небольшой вопрос. У меня, почему то, на допах и салоне не работает шейдер "truckpaint". Не хотят краситься зеркала и железо в салоне. :no:  Не могу понять почему. Пришлось втыкнуть просто "dif.spec.add.env.paint" тохда покрасилось. Это так нада или у мну руки кривые?
На другом траке тракпаинт на допах(юбки) работает отлично.

зы:oq37 вспомнил!!!!. у тя ж та же хрень была с обтекателями. Ну возможно, хде то логика тут присутствует. Тока я никак ее вкурить  не могу. :crazyfun:

зызы:походу вкурил. Такая схема позволяет раскрашивать допы в другой цвет, отличный от основного.  В принципе на допы можна делать свой темплейт и раскрашивать трак аки волнистый попугайчик.:)

Отредактировано dmitry68 (2013-04-01 01:23:28)

0

613

dmitry68 написал(а):

допах(юбки)

А на юбках на всех траках работает. А вот на остальном.... изба индейская такая. А почему... а фиг его знает почему. Может где то не обнаруженная пропись имеется. Но пока этот вопрос, на сколько  мне известно, не решен.

0

614

Извените если не сюда обращаюсь но все же помогите пожалуйста как вернуть сюда навигатор ???
http://s3.uploads.ru/t/EjQlU.jpg

Отредактировано Евгении 18 russ (2013-03-27 22:28:24)

0

615

Евгении 18 russ
В мод вставь вот эти файлы, пути там думаю разберешься.
http://yadi.sk/d/9lJqTzlt3aaSB

+1

616

ZModeler3
help!!!! Шота у мну селфшадов не складываеться. Вернее, на всем траке нормально, а вот на юбках получается светлее. 3 раза вже переделывал, при чем это заметно только на белом цвете. В чем может быть трабла?. Все делаю по видеохелпу. Может чаша какая то кривая, никак вкурить не могу, хде накосячил. Применяю инструмент ко всем сразу, а юбка все равно светлее становится.:(

0

617

на ней оси наизнанку не вывернуты? на самом объекте в свойствах Mesh\Vertices\Format выставлен diffuse color? материал один и тот же на юбке и остальном траке?

0

618

Оси стоят отлично. (во всяком случае в игре все отлично, но проверю), дифуз колор стоит, материал один и тот же. Самое интересное, шо короткие юбки отлично оттенелись, а длинные(дополнительные) все равно светлее остаются. И я бы не заметил, если бы не покрасил трак в белый цвет(чорт меня дернул:))

зы: чуть попозжее, після ворку.

Отредактировано dmitry68 (2013-03-28 19:00:42)

0

619

ZModeler3
спасибо!!! Таки точно не стояла галочка дифузколор :dontknow: . В жизни бы не догадался туды заглянуть. Терь есть счастье.:)

0

620

ZModeler3
допиши, плз, в "Базе знаний", шо заноза позволяет делать несколько иерархий со своим ориджином. Это реально удобная штука, для ленивых. Если бы это раньше знал, то не создавал бы кучу *z3d файлов. А так в одном файле 3 иерархии и экспорт идет корректно.

ps:

ZModeler3 написал(а):

Multiple Export

:huh:
"Я знаю, шо я ничего не знаю" (с)

Отредактировано dmitry68 (2013-04-01 02:04:59)

0

621

dmitry68 написал(а):

ZModeler3
допиши, плз, в "Базе знаний", шо заноза позволяет делать несколько иерархий со своим ориджином. Это реально удобная штука, для ленивых. Если бы это раньше знал, то не создавал бы кучу *z3d файлов. А так в одном файле 3 иерархии и экспорт идет корректно.

...а потом еще раскушаешь, как кнопкой Multiple Export экспортировать сразу несколько файлов в папку))

0

622

ZModeler3 здаров, у меня такой досадный факт: заноза не работает когда растягиваю окно на два монитора. Рабочее окно становится как фон панелей кнопок. Это в программе дело или копать в дрова видяхи?

0

623

это в программе. она на одном "устройстве" работает. а моники в системе на разных устройствах работают. во второй версии был вариант создавать плавающее окошко с вьюпортом, в третей этой фишки пока нет.

0

624

Ни хто не знает, как эту байду побороть? Кручу, верчу, флипаю, ничего не помогает:(

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/t/5Fsi1.jpg
http://s2.uploads.ru/t/c9jHF.jpg

ps: так в том то и дело, шо там стоят думисы на лед-лампочки, а в трубе двойные полигоны. Левый ряд не просвечивается, а правый, хоть ты тресни.

Отредактировано dmitry68 (2013-04-03 22:22:47)

0

625

dmitry68 написал(а):

Ни хто не знает, как эту байду побороть? Кручу, верчу, флипаю, ничего не помогает:(

Назначь на нее другой мат который не дает свет т.е там скорее всего lum а тебе надо перевести на spec

0

626

Если я прально понял то:
мат на трубу:

Свернутый текст

material : "eut2.dif.spec.add.env.nofresnel" {
texture[0] : "chrome.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 0.35 , 0.35 , 0.35 }
specular : { 0.750196 , 0.750196 , 0.750196 }
shininess : 60
add_ambient : 1
reflection : 0
env_factor : { 0.387412 , 0.387412 , 0.387412 }
}

мат на кабину:

Свернутый текст

material : "eut2.truckpaint" {
texture[0] : "bodybasic.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
ambient : { 0.2 , 0.2 , 0.2 }
diffuse : { 0.4 , 0.4 , 0.4 }
specular : { 0.3980392 , 0.3980392 , 0.3980392 }
shininess : 10
tint : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 0.0732389 , 0.0732389 , 0.0732389 }

}

ЗЫ: канешна есть, но ближе к вечеру:)

ЗЫЗЫ:  синих векторов дамми, а разве синие отвечают?, чот мне казалось, шо красные(Х). Во всяком случае кохда разворачивал красную ось во внутрь кабины, они туды и светили.

Отредактировано dmitry68 (2013-04-04 16:30:24)

0

627

А есть возможность взглянуть на направление, синих векторов дамми "LED подсветки" ?

0

628

dmitry68 написал(а):

а разве синие отвечают?

Посмотри на все огни, там направление стоит всегда по синим.

0

629

Это не лечится, болезнь движка SCS ещё со времён Haulin'.

0

630

Объясните кто знает почему до экспорта маты прописаны так - http://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/04/f52c2925cd94a0ed11c82990dc381527.png, а после они почему то становятся все одинаковые по шейдерам - http://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/04/f28664928795cb92d8c05a9d8ccfb5d5.png

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)