PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 811 страница 840 из 1083

1

[ex]Все вопросы по технической части игры..ниже[/ex]

0

811

Hoss-

Большое спасибо за совет со светом, поставил там нули и появилась прекрасная возможность ездить
весь день на габаритах, напоминалка в правом углу вообще пропала, штрафов нет.
Если можно то подскажите как увеличить время доставки груза, скорее всего это в файле economy_data.sii,
но что там нужно поменять не знаю?

0

812

Привет всем! Вот меня запарили тормоза в ЕТС2. Решил проверить фпс фрапсом! В дождь от 12-до 15. 15 стабильно но время от времени падает до 11-12. В сухую погоду 20 стабильно не больше но падает время от времени на 15. Когда 15 идут тормоза картинки. 30 выдало стабтльно когда смотриш внешний обзор. Когда поворачиваеш камеру смотреть правые зеркала -15. Комп такой: проц- Intel Core 2 Quad Q9400, 2666 MHz, мать-Asus P5KC, памать 4 гиг, видяха NVIDIA GeForce GTX 550 Ti  1 гиг. Понятно что проц с матерью старые. Видяху год назад купил. Вроде остальные игры не тормозят так как эта. Даже кризис с 11 директом игрался вполне нормально. В чем может быть затык? У друга он купил новый комп I5-3.0, памяти 8гиг, а видяха у него GT 450. И у него нет таких тормозов. Видно дело в проц-мать-память. Есть какие мысли?

0

813

Gaiver
Вполне возможно проц или даже видео. GTX 550 не такая уж и мощная + игра оптимизирована не очень. В последнем патче с горем пополам исправили это, но всё равно остались подтормаживания в некоторых местах, причём нагрузки на видео нет никакой практически - проверял не раз. По поводу проца: у меня стоял до этого AMD FX 6100 (6 ядер), игра шла не очень гладко всё равно (AMD в играх не сильны). Сейчас поменял на i7 3770K, теперь вообще отлично, но не идеально. Возможно из-за модов, я привык ))

Отредактировано axelrol (2013-02-17 21:02:57)

0

814

axelrol написал(а):

Gaiver
Вполне возможно проц или даже видео. GTX 550 не такая уж и мощная + игра оптимизирована не очень. В последнем патче с горем пополам исправили это, но всё равно остались подтормаживания в некоторых местах, причём нагрузки на видео нет никакой практически - проверял не раз. По поводу проца: у меня стоял до этого AMD FX 6100 (6 ядер), игра шла не очень гладко всё равно (AMD в играх не сильны). Сейчас поменял на i7 3770K, теперь вообще отлично, но не идеально. Возможно из-за модов, я привык ))

Отредактировано axelrol (Сегодня 19:02:57)

А фпс скока выдает?
ЗЫ. У меня GTX 550 Ti. Ядро 1ггц память 4.8 ггц.

Отредактировано Gaiver (2013-02-17 21:36:55)

0

815

Gaiver

Gaiver написал(а):

У друга он купил новый комп I5-3.0, памяти 8гиг, а видяха у него GT 450. И у него нет таких тормозов.

У него удельная мощность на ядро выше, а так как игра больше одного не знает, отсюда зависимость не от кол-ва процесорных ядер/потоков, а от тупой частоты и архитектуры. Могу посоветовать разогнать процессор, игра пойдёт лучше.
И да, на каких графических настройках играешь?

axelrol

axelrol написал(а):

...теперь вообще отлично, но не идеально.

Возможно не моды, а в видеокарту упёрся. Такой процессор для игры уже избыточен. :)

0

816

Косяк_Марихуанович написал(а):

И да, на каких графических настройках играешь?

Разрешение 1680-1050, настройки в игре все высоко кроме количество деревьев(средне), погода ультра, МССА отключено, ХДР отключено. FOV отключено. Верт. синхронизация включена.

0

817

Gaiver
Выключи синхронизацию, убавь тени и текстуру тени (особенно текстуру), качество и дальность прорисовки в зеркалах. Можно плотность растительности убавить, хорошо разгружает видеокарту.

0

818

Косяк_Марихуанович написал(а):

Gaiver
Выключи синхронизацию, убавь тени и текстуру тени (особенно текстуру), качество и дальность прорисовки в зеркалах. Можно плотность растительности убавить, хорошо разгружает видеокарту.

Ок попробуем такой метод.

0

819

Gaiver
у мну точна такой камень, видяха 7870, мамка P5Q, память 4 гига. Граю на ультра без проблем. Инохда проскальзывают фризы(походу кохда подгружается карта). У тя мамка походу слабовата или готовится "представиться".
Память в этой игре ващще ни каким боком. Резервирует 2 гига и усё.(привет 32 битам:) )это кстати в логе пишет.

кстати: перекинул грулю на ССД, загружается в секунды, на производительность не влияет. :D

0

820

dmitry68 написал(а):

кстати: перекинул грулю на ССД, загружается в секунды, на производительность не влияет.

А должно бы - игруля постоянно читает base.scs. Похоже, разрабы именно и для этого перевели base.scs на файловую систему Hash-FS.
Хотя и не исключено, что некоторый прирост производительности могут ощутить только владельцы менее навороченных компов.

0

821

Игра и с жёсткого WD Green-серии в секунды загружается.  :confused:

dmitry68 написал(а):

Граю на ультра без проблем.

Правильно, HD 7870 намного мощнее GTX 550 Ti.

0

822

Gaiver написал(а):

Ок попробуем такой метод.

Попробовал! Отключил верт. синх. качество теней-низ., отражения оставил высокие так как трак и все машины какие то блеклые становятся. Кол деревьев- низк. Только незаметил что бы их меньше стало. В итоге в дождь стабильно 19-21 фпс, ночью 24-29, днем и до 30 подымалось, в городе 17-20. Уже хоть как то ездить можно. В городе ладно взял груз и поехал а вот когда за городом то там хочется без тормозов.

0

823

Gaiver
Так по идее тормозов то за городом и не должно быть - они, как правило, в основном в городе, потому что там объектов больше.

0

824

Подскажите плз., что за ошибка ,что за долбаные автоматы ,за что они отвечают ?  ......................................................  00:20:13.605 : Game has been auto-saved.
00:20:24.355 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/automat/85/f036dd3b57f9e8bf992e6bf013c934997a7302.mat" in the read_only mode
00:20:24.355 : <ERROR> [material] Can not open '/automat/85/f036dd3b57f9e8bf992e6bf013c934997a7302.mat'
00:20:24.355 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/automat/a3/fc08e742fa64adb2e1db7eb04c6b44281db5d5.mat" in the read_only mode
00:20:24.355 : <ERROR> [material] Can not open '/automat/a3/fc08e742fa64adb2e1db7eb04c6b44281db5d5.mat'
00:20:41.592 : <ERROR> Per shape substances are currently unsupported
00:20:41.592 : <ERROR> Per shape substances are currently unsupported.......

0

825

VIBER13
Убирай моды плюс начинай игру с новым профилем...

0

826

VIBER13
Маты из модов, в оригинале таких нет.

0

827

Косяк_Марихуанович
Маты из модов ,но из каких ? Я их вроде подробно изучил ,но этих матов не обнаружил . Лог вообще ругается на отсутствие этих матов или он указывает на ошибки конкретно этих матов которые есть в моих модах?

0

828

VIBER13
Если у Вас не так много модов, можете тут их написать под спойлером, гляну. Сам сталкивался с несколькими глючными mat'ами, может узнаю.

0

829

axelrol
Модов много ,но с папками automat не так уж...

0

830

VIBER13 написал(а):

axelrol
Модов много ,но с папками automat не так уж...

Но так и пишется - не могу открыть. Их тупо нет. Кривой мод.

0

831

Не отображается аэрография на кузове грузовика
Как исправить?

0

832

UomaShu, версия не та) Давно писалось)

0

833

Подскажите как рисовать свои скины.

0

834

Доброго времени суток!

Помогите пожалуйста разобратся с содержимим файла физики Physics.sii
- какие строчки к примеру отвечают за кабину и ее шатание
- какие строчки и цифры отвечают за крен самой раммы при троганьи с места и резком торможении и т.д.

Содержимое файла тут для удобства.

Свернутый текст

SiiNunit
{
physics_data: .phdata
{
# These coeficients are used for computing autocentering wheel speed.
# The faster vehicle moves and the more steering wheel is turned left or right
# the higher autocentering speed is.
# Given value of speed_coef is for 100km/h velocity (linear raise).
# Given value of angle_coef is for maximum wheel turn (30degrees, linear raise).
# Returning speed coeficient is computed by multiplication of both coeficients.
# When result coeficient is 1, returning speed is exactly the same as full
# turning speed. This balance points define natural limits of steering
# dependent on vehicle speed.
# Ratio_coef defines upper limit of result coeficient (ratio against player).

steering_speed_coef: 4.0
steering_angle_coef: 2.0
steering_ratio_coef: 0.95

# Modification of base steering sensitivity depending on truck speed.
# Used only with relative steering (keyboard, joypad).

steering_sensitivity_multiplier_0kmh:    1.0
steering_sensitivity_multiplier_100kmh:    0.35

# braking difficulty in bad weather
# 0 no weather influence
# 1 no friction
rain_braking_difficulty: 0.2
snow_braking_difficulty: 0.6

brake_torque:    18000.0
brake_torque_with_trailer: 9000.0

brake_balance:    1.1
max_brake_temperature:    200.0
temperature_ambient:    20.0
brake_cooling_rate:    0.01
brake_friction_warming_rate: 4.0

# Cabin springing force LUT index 0 - sqrt, 1 - power, 2 - linpower, 3 - linear
cabin_springing_force_index_pitch: 1
cabin_springing_force_index_roll: 3
cabin_damping_force_index_pitch: 2
cabin_damping_force_index_roll: 2

cabin_maximum_pitch_speed:    5.0
cabin_maximum_roll_speed:    4.0
cabin_max_pitch_angle_front:    11.0
cabin_max_pitch_angle_rear:    9.0
cabin_max_roll_angle:    8.0

cabin_pitch_force_scaling: 0.2
cabin_pitch_damping:     1.1
cabin_roll_force_scaling: 0.1
cabin_roll_damping:     4.0

cabin_mass:     900.0
truck_mass:     10500.0
trailer_mass:     20000.0
wheel_mass:     100.0
ai_car_mass:    2000.0

# Springing force LUT index
# axles springing 0=soft progressive; 1=soft; 2=hard
springing_force_index_front:     0
springing_force_index_rear:     2
springing_force_index_trailer:     2
# Springing force working point
# 0=wheel on the ground; 1=max. high point
springing_working_point_front:     0.5
springing_working_point_rear:     0.5
springing_working_point_trailer: 0.5

# Damping force LUT index
# 0=linear; 1=convex; 2=concave
damping_force_index_front:     2
damping_force_index_rear:     2
damping_force_index_trailer:     2
# Maximum speed as damping curve input
damping_speed_scaling_front:     10.0
damping_speed_scaling_rear:     10.0
damping_speed_scaling_trailer:     10.0
# Scaling of the damping curve
damping_scaling_front:     2.5
damping_scaling_rear:     1.5
damping_scaling_trailer:     1.2

user_engine_boost:    1.0

thrust_characteristic_viscosity: 6.0
flywheel_viscosity_motor_brake:    15.0
transmission_viscosity:    1.0
transmission_viscosity_retarder: 20.0
wheel_viscosity:    0.5
clutch_viscosity:    200.0
inertia_scaling_const:    1.0
transmission_rel_flywheel_inertia: 0.5
}
}

Отредактировано Tolik_mfk (2013-02-20 12:10:02)

0

835

Tolik_mfk написал(а):

Содержимое файла тут для удобства.

Приводить лучше содержимое по дефолту, ну да ладно...

Tolik_mfk написал(а):

- какие строчки к примеру отвечают за кабину и ее шатание

cabin_maximum_pitch_speed:    5.0 - скорость перемещения (в продольной оси)
cabin_maximum_roll_speed:    4.0 - скорость перемещения (в поперечной оси)
cabin_max_pitch_angle_front:    11.0 - максимальный угол
cabin_max_pitch_angle_rear:    9.0 -//-
cabin_max_roll_angle:    8.0 -//-

cabin_pitch_force_scaling: 0.2 - величина прил. воздействия (в продольной оси)
cabin_pitch_damping:     1.1 - амортизация (-//-)
cabin_roll_force_scaling: 0.1 - величина прил. воздействия (в поперечной оси)
cabin_roll_damping:     4.0 - амортизация (-//-)

Tolik_mfk написал(а):

- какие строчки и цифры отвечают за крен самой раммы при троганьи с места и резком торможении и т.д.

# Maximum speed as damping curve input
damping_speed_scaling_front:     10.0 - скорость гашения колебаний (то же демпфирование, амортизация), но уменьшать более чем на 20-30% не советую, велик риск "замыкания" кабины.
damping_speed_scaling_rear:     10.0 -//-
damping_speed_scaling_trailer:     10.0 -//-
# Scaling of the damping curve
damping_scaling_front:     2.5 - амортизация (сила)
damping_scaling_rear:     1.5 -//-
damping_scaling_trailer:     1.2 -//- (слишком "мягкие" настройки приводят к опрокидываниям в поворотах, особливо, с "короткой" бочкой)

P.S. Не ориентируйтесь на "известные" видео с внештатным торможением тягачей (европейцев), физика ETS2 такого не моделирует.

+3

836

Спасибо за конструктивный ответ!

Hoss написал(а):

Приводить лучше содержимое по дефолту, ну да ладно...

само собой все изменение буду пробовать делать относительно дефолтной физики....

Отредактировано Tolik_mfk (2013-02-20 19:19:31)

0

837

Добрый вечер ! Подскажите пожалуйств по какой причине может вылетать игра log file:
00:01:52.916 : <ERROR> Per shape substances are currently unsupported
00:01:52.995 : <ERROR> .\m_manager.cpp(1226): ?alloc_mem@memory_manager_t@prism@@QAEPAXIPAVc_item_t@2@@Z: [mem] unable to get an empty memory block...

Последний установленный мод после которого начался вылет игры Maz_By_Dalnoboishik™.

0

838

Ребят,есть у кого-нибудь такой скин для Дафа?
Дайте ссылочку,пожалуйста.
Благодарю заранее!)

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/t/E8eFL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/19jzX.jpg

0

839

opex84

А вот это "Per shape substances are currently unsupported" интересно. 99,9% где то косяк в моде. Эта хрень привязана к дороге и хде та лед(который залочен) втыкнули. И по цепочке у движка закипают мозги и соответственно не хватает памяти. это так, мысли вслух.

Отредактировано dmitry68 (2013-02-21 03:19:52)

0

840

Exelence
Лови http://rghost.ru/43541497

Сам DAF на скрине - Reworked версия.

0