PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 661 страница 690 из 1083

1

[ex]Все вопросы по технической части игры..ниже[/ex]

0

661

Ребятки.
Есть возможность заменить все прицепы на этот контейнер?

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/T367k.jpg

Можно в ЛС.
Заранее спасибо :)

Отредактировано Exelence (2013-01-22 19:24:54)

0

662

Прямо все все? Скучно не будет на дорогах если все будут ездить с одним прицепом?  :D

+1

663

Ну,если уж на то пошло...
Может сможет кто их в трафик не прописывать? :)

Люблю контейнера,до боли в груди)

____________________________________
Всем удачного пути :)

0

664

Привет парни. Что-то я или подзабыл, или не знал никогда, короче где положение камеры внутренней меняется? Скачал мазая - а там камера как из спальника рулишь... Хотел приблизить немного

0

665

Gonj1, если я не АПшибаюсь - есть пропись в дефе camera unit чё-то там бла бла бла. - вот там короче есть 3 строчки (x,y,z соответственно). Я регулировал высоту для камеры таким образом, значит вам нужна нижняя строчка. Вроде так

Exelence, проще будет "траффик трейлер мод" скачать - и тралы в траффике будут и контейнера.

Отредактировано kamaz102rus (2013-01-23 11:39:04)

+1

666

Блин,ребята.
Я спрашиваю,может кто-нибудь сделать такое,или нет?

В ответ слышу все,кроме ответа на вопрос.

Пожалуйста,сделайте,кто может.

0

667

Такое ты и сам сможешьсделать, надо то всего лишь переписать.

Gonj1
def/camera/units файлы начинающиеся с interior_
параметр head_offset: (0.0, 0.0, 0.09), последнее значение двигает камеру в перед или назад.

+1

668

Маузер,помоги мне прописать этот чертов контейнер на все грузы,пожалуйста :)

Я никогда этим не занимался :(

0

669

Кто-нибудь сталкивался с такой вот ошибкой...

00:34:50.969 : file(0): ??A?$array_t@V?$auto_ptr_t@V?$array_local_t@Uchar_desc_t@prism@@$0BAA@@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$auto_ptr_t@V?$array_local_t@Uchar_desc_t@prism@@$0BAA@@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.

... и последующим вылетом?

До этой строки лог нормальный, после неё - ничего нет.
Ошибку словил один раз, больше не удаётся: загружал момент автосохранки до ошибки - всё работает, ошибки как и не бывало.

Модов на траффик нет. Есть собственный мод на пустой лесовоз и контейнеровоз, но тут вряд ли кроется ошибка - уже почти месяц (реальный) с ними откатал без никаких проблем.

Есть ли у вас, коллеги, опыт лечения данного симптома?

0

670

Регулярно с такой ошибкой сталкивался. Отловил случайно. У мну стоял МП4 и после того как я заехал поменять салон(типо по крутому:)) игра начала вылетать. Оказалось косяк мода-новый салон добавляется, а старый не удаляется. Короче у "призмы" мозги закипают когда 2 обьекта на одно место. :) Но это не единственная причина, потому как и потом эта ошибка выползала и при других условиях. Походу это стандартная запись "призмы" когда она не знает ШО ДЕЛАТЬ.:)

+1

671

dmitry68
Благодарю за ответ, но увы, у мну как раз таки "другие условия".
Искать причину продолжу, но буду рад любым подсказкам.

0

672

Knox_xss
Для начала создай новый профиль и попробуй запустить. Если не прокатит то удаляй моды.

+2

673

Mauser написал(а):

Для начала создай новый профиль и попробуй запустить. Если не прокатит то удаляй моды.

Ошибка на новом профиле (пардон, не упомянул сразу). Удалять моды не буду - не выход. Буду искать траблу в модах (благо, все свои). Всё равно спасибо.

0

674

Кто-нибудь знает какую цветовую модель используют Чехи?
Например, мы имеем:

mask_r_color : (0.7912, 0.7156, 0.2831)
mask_r_locked: false
mask_g_color :  (0.0103, 0.0103, 0.0103)
mask_g_locked: false
mask_b_color : (0.0886, 0, 0)
mask_b_locked: false
base_color :   (1.0, 1.0, 1.0)

С base color всё понятно, 1.0 - это белый цвет. Соответственно 0.0 - это чёрный. А остальное? На обычный RGB это не очень похоже... Может XYZ?

+1

675

У них собственная схема для призмы, в основе естественно RGB.

0

676

В каком режиме лучше запускать игру DirectX или OpenGL? И в чём разница?

0

677

вопрос ко всем. как изменить цвет цифр на дисплее, а то белые при включенном свете плохо видно.

0

678

Джо написал(а):

Кто-нибудь знает какую цветовую модель используют Чехи?

Всем привет, моя жена умница, красавица вывела формулу перевода цвета.

Например, нам нужен цвет:  R34 G3 B75

неизвестное число обозначим за х (икс).

х=(34/255)² = 0.0177

х=(3/255)²=0.0001

х=(75/255)²=0.0865

mask_r_color : (0.0177, 0.0001, 0.0865)

+3

679

serj999
Гениально! Я кстати до того, как узнал об XYZ, пробовал делить число RGB на 255, но не возводил результат в квадрат.

Спасибо за разъяснение.

0

680

Джо написал(а):

но не возводил результат в квадрат.

А зачем в квадрат возводить. Я просто делю на 255 и все. Все прекрасно работает и без квадрата.
http://s2.uploads.ru/t/bV73A.jpg
Зеркала, козырек и дверные ручки. Никакого квадрата.

0

681

oq37 написал(а):

А зачем в квадрат возводить. Я просто делю на 255 и все. Все прекрасно работает и без квадрата.

Олег, оно-то работает, да не совсем так.
Об этом ещё cermit упоминал в прошлом году.
Похоже, SCS просто расширили диапазон.

0

682

Эм..можно же написать маленькую прожку "калькулятор" со спектром ну или без, ничего сложного в этом не должно быть.. никто не возьмется? :rolleyes:  :D

+1

683

stalker45 написал(а):

"калькулятор" со спектром ну или без

Плюсую спектр. :D

0

684

stalker45 написал(а):

Эм..можно же написать маленькую прожку "калькулятор"

Для этого есть обычный калькулятор винды в режиме "инженерный".

Кстати, а чем не устраивает дефолтная система? Или Вам больше заняться нечем?

Отредактировано Mauser (2013-01-27 00:38:05)

0

685

Mauser
Блин.. а все думали в винде нет калькулятора.. Ну и тыкай туда 3 раза подряд... Всяко проще ввести один раз и получить сразу 3 готовых значения, а если со спектром то вообще просто выбрать цвет и все.. А еще есть проводник им можно маты из базы по одному вытаскивать.. Заняться то нечем нам..

0

686

Вопрос простой, а смысл то в чем? Чем не нравится, не понятно. Все нормально и так. Просто интересно что этим собираетесь добиться от игры?

0

687

Knox_xss написал(а):

да не совсем так.

Сань, до меня дошло, почему у меня получилось без возведения в квадрат. Синий цвет - вот в чем причина. Я просто вспомнил, как возился с ивековским дисплеем, так вот, синий цвет не меняется, как ты не переставляй местами R и В. А возведение в квадрат, похоже на то, что просто меняет местами указанные каналы, но поскольку моему цвету это безразлично, то все прошло гладко и без лишних математических операций.

Mauser написал(а):

Все нормально и так.

Как так? Это нормально, если рисуешь скин, в котором цвета не меняются, а зеркала, козырек, дверные ручки остаются черными. Или ты знаешь другой способ, кроме вбивания цветового кода в siiфайл скина, что бы добиться нужного цвета , от указанных выше, деталей?

0

688

ребят подскажите пожалуйста, конвертнул трак в етс2 всё запустился только печемуто например он выбран(куплен и в данный момент он в меню) первые пять секунд норм потом выкидывает и если покупаешь его в автосалоне также лог вроде нечего не пишет, но на всякий случай вот 

Свернутый текст

00:00:05.735 : [bullet]Starting physics server: Bullet
00:00:05.755 : Loaded trailers: 75
00:00:05.759 : Loaded small traffic vehicles: 63
00:00:05.765 : Loaded truck traffic vehicles: 37
00:00:05.772 : Loaded traffic trailers: 81
00:00:05.773 : Loaded addon hookups: 27
00:00:05.775 : Loading resource server data ....
00:00:05.775 : Loading road data ....
00:00:05.778 : Loading terrain data ....
00:00:05.781 : Loading railing data ....
00:00:05.783 : Loading building data ....
00:00:05.787 : Loading model data ....
00:00:05.799 : Loading prefab data ....
00:00:05.812 : Loading sign data ....
00:00:05.827 : Loading traffic lights data ....
00:00:05.839 : Loading vegetation data ....
00:00:05.852 : Loading hinges data ....
00:00:05.866 : Loading stamp data ....
00:00:05.879 : Loading movers data ....
00:00:05.892 : Loading ferry data ....
00:00:05.906 : Loading country data ....
00:00:05.919 : Loading sound item data ....
00:00:05.932 : Loading live stream data ....
00:00:05.946 : Loading trigger action data ....
00:00:05.959 : Loading cutscene data ....
00:00:05.973 : Loading cargo data ....
00:00:05.981 : Loading company data ....
00:00:05.988 : Loading city data ....
00:00:06.026 : Map '/map/europe.mbd' loading started ....
00:00:06.742 : Map successfully loaded.
00:00:06.765 : Map initialization started ....
00:00:06.820 : Map initialization finished.
00:00:06.820 : Map load time: 793ms  (53 MB)
00:00:07.206 : Detail vegetation database is ready.

0

689

Mauser написал(а):

Просто интересно что этим собираетесь добиться от игры?

Да чтобы без проблем переводить RGB в  формат SCS...

Больше ничего не надо. Изначально про это и был мой вопрос :)

0

690

Всем добрый день, у меня к вам огромная просьба, подскажите пожалуйста, как можно сменить сигнал на грузовике "Iveco", а то такая бибикалка как на велосипеде), очень если честно раздражает), можно ли как то схитрить и поставить допустим сигнал со "скамейки" или "дафа" ,заранее благодарю за помощь

0