PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Грузы для фургонов,изотермических и бортовиков.


Грузы для фургонов,изотермических и бортовиков.

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

1. Идея такова чтобы прицеп заменить грузом.
2. Груз должен быть не невидимым прицепом, а невидимым грузом в кузове.
3. Для того что бы НПС не возили бортовиками полуприцепы, борт делается как отдельный девайс (покупается).
4. На бортовик приделываем крепеж для полуприцепа. Но так что бы борт купленый, закрывал это.

Согласно 4 пункту если непись будет везти этот груз он будет выглядить как пустой тягач. В Хаулине намного проще с этим там банально не прописывать трак в трафик... Как в Педалях запретить использование траков компом я не знаю.
Вот основа моей идеи... Один минус. Под такой груз все бортовики нужно переделывать.

Отредактировано Legionner (2009-06-23 00:02:24)

0

32

Legionner написал(а):

Как в Педалях запретить использование траков компом я не знаю.

:flag: Может быть я не прав, но вариант вот есть... всех водителей нанять... и дать им тягачи, или следить что они возят, хотя это не есть выход...

0

33

Rexi написал(а):

всех водителей нанять

Этот вариант не катит 100% :)

0

34

Значит вот что. Похимичил немного в занозе и сделал груз с:
cargo
brace_on
brace_off
trailer
truck
Груз просмотреть в шауруме можно, но вот в момент появления груза на погрузке, призма умирает, с логом:

Свернутый текст

01:24:23 : main_menu
01:24:30 : map america
01:24:30 : Loading resource server data ....
01:24:30 : Loading road data bounds ....
01:24:30 : Loading terrain data bounds ....
01:24:30 : Loading railing data bounds ....
01:24:30 : Loading building data bounds ....
01:24:30 : Loading model data bounds ....
01:24:30 : Loading prefab data bounds ....
01:24:30 : Loading sing data bounds ....
01:24:30 : Loading city data bounds ....
01:24:30 : Loading company data bounds ....
01:24:30 : Loading vegetation data bounds ....
01:24:30 : Loading particles data bounds ....
01:24:30 : Loading hinges data bounds ....
01:24:30 : Loading stamp data bounds ....
01:24:30 : Loading movers data bounds ....
01:24:30 : Loading movers ....
01:24:31 : Loading roads ....
01:24:34 : Loading terrains ....
01:24:34 : Loading railings ....
01:24:36 : *** ERROR *** psm_get_num_parts(mi[kk]->model_info) != 2
01:24:36 : *** ERROR *** psm_get_num_parts(mi[kk]->model_info) != 2
01:24:36 : *** ERROR *** psm_get_num_parts(mi[kk]->model_info) != 2
01:24:36 : Loading buildings ....
01:24:41 : Loading models ....
01:24:58 : Loading prefabs ....
01:25:01 : Loading signs ....
01:25:07 : Loading city props ....
01:25:07 : Loading company props ....
01:25:08 : *** ERROR *** Wrong company index (Vector Kuban' is ovewriten by Dig Witch Constructions)
01:25:08 : Loading vegetation ....
01:25:08 : Loading particles ....
01:25:08 : Loading hinges ....
01:25:09 : Loading stamps ....
01:25:09 : Loading target models ....
01:25:09 : Loading headquarters models ....
01:25:09 : resource server memory usage : 35205 kB
01:25:12 : [game_ctrl] Map /maps/america.mbd successfuly loaded ....
01:25:13 : [economy_ctrl] Cargo subsystem initialized in 0.007541 s
01:25:13 : <game bridge> Loading save game /saves/test.sav
01:25:15 : ui t console:system_02
01:25:34 : ui t console:system_02

Отредактировано Legionner (2009-07-07 09:37:43)

0

35

Legionner в этом логе про прицеп ничего... :dontknow:

0

36

Да, и я не пойму почему вылетает и откуда лапти ростут...  :disappointed:

ЗЫ я груз делал из вашего dino. Точнее говоря использовал ваши бочки.

0

37

Legionner написал(а):

Да, и я не пойму почему вылетает и откуда лапти ростут...

В "local"  груз прописан? Т.к. из-за этого может вылетать при появлении груза...

0

38

Припоминаю,что когда делал "маленький прицеп"(пост 16) тоже столкнулся с такой проблемой.Насколько мне помнится нужно добавить в 3д модель боны ударов bmn и bmx.

+1

39

Xedos написал(а):

bmn и bmx.

o.O эээ... а поподробнее можно? А то я в этом  не на столько силен

0

40

Xedos Огромное спасибо с думми/ вот они и выбрасывали.
Теперь следующая проблема. Груз в кузове переворачивает и он соответственно при езде крутится вертится и бьется.
Кто знает как заставить груз не вертеться? Ваши предложения, ОЧЕНЬ нужно, так как мысли исчерпаны. Напомню, что груз не должен быть прицепом, а должен находится 100% в кузове трака.
Так как идеи закончились. :dontknow:

0

41

Ага, желающих помочь просто лес рук. А тех кто может подсказать умные вещи целая рота.... Вот только где вы все? :smoke:

Отредактировано Legionner (2009-07-08 12:44:15)

+1

42

Legionner написал(а):

Ага, желающих помочь просто лес рук. А тех кто может подсказать умные вещи целая рота....

Если бы я мог чем -то помочь, то подсказал бы.... :'(

0

43

Legionner написал(а):

Теперь следующая проблема. Груз в кузове переворачивает и он соответственно при езде крутится вертится и бьется.

хорошо бы скрины увидит твоего "чуда-вертения"...

0

44

Незнаю может вы объсмеёте меня но всё равно скажу там уже сами решайте.Может зделать груз как бублик маленький и чтоб он был не в кузове а к примеру на сцепном оборудовании,его конечно будет видно но тока при близком обзоре и то как маленькуй детальку.Если что не так извините за бред.

0

45

kinbolon написал(а):

хорошо бы скрины увидит твоего "чуда-вертения"...

Вот один из них...
http://s58.radikal.ru/i161/0907/24/137bbacdc77ft.jpg

не такое же это и "чудо". Просто груз в нутри кузова.... :)
Если надо больше могу наделать

Отредактировано Legionner (2009-07-11 01:05:05)

0

46

по самой банальной логике любой груз не должен вообще вертется и крутится!
попробуй у модели груза сбросить все параметры --> Display.../Local Axes.../Reset to Parent/ или Display.../Local Axes.../Reset to Word/,
а там поглядим, что изменится и будем дальше кумекать

и покажи на скрине что и где оное в модели сооответствует этому списку:

Legionner написал(а):

cargo
brace_on
brace_off
trailer
truck

кстати на сколько я помню trailer в прицепах нету, это для грузовиков..

Отредактировано kinbolon (2009-07-11 10:47:54)

0

47

kinbolon написал(а):

кстати на сколько я помню trailer в прицепах нету

Немного вмешаюсь...
Trailer - это прописывается трейлер к данному грузу... в стандарте это так
brace_on 
brace_off - эти два параметра для прописки груза в компаниях, они соответственно означают : прием грузов и отправление грузов... может быть я что-то не так в ваших сообщениях понял, тогда извиняйте.... :tomato:

0

48

kinbolon написал(а):

и покажи на скрине что и где оное в модели сооответствует этому списку:
Legionner написал(а):

    cargo
    brace_on
    brace_off
    trailer
    truck

http://s42.radikal.ru/i098/0907/3e/997461f859det.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/0907/67/e1cd00be01fdt.jpg

+1

49

Rexi,
trailer - это зелёный квадратик в модели трака... он отвечает за сцепку с прицепом...
track - это зелёный квадратик в модели прицепа... он отвечает за сцепку с траком...
brace_on  и brace_off - это опоры прицепа - соответственно поднятые или опущенные или на стоянке или в движениии,
они никак на прописку груза не влияют

а насчёт груза надо кумекать...

+1

50

Legionner значится такс... вот только это мне в голову лезет...

объекты в модели прицепа - trailer и cargo нафиг не нужны...

а сделать предлагаю так:

видимый груз (который будет на базе) обозвать braice_on, а не видимый brace_off, но в виде очень малюсенькой точки...
и её (эту точку) расположить на таком растоянии, но котором находятся примерно все грузы у бортовиков.... воот...
ну соответственно все bmx и bmn расположить только возле brace_on, чтобы трак не цеплял brace_off
то есть получается - в шоуруме мы видим груз (brace_on), а brace_off не видим - так как он точка...

http://s57.radikal.ru/i158/0907/53/24cea0b507dct.jpg

:smoke:

но меня вот беспокоят отсутствие в модели бонетов (зелёных квадратиков) всего освещения и колёс!
ты в файле  description.def их прописывал?

+2

51

кому чего отписал? непонятно! ну да ладно!
могу ещё одно предложить - не делать груз на земле слишком большой....
а там, как говорится, флаг в руки и вперёдЪ!

0

52

kinbolon У мну дела появились. Так что немного приостановил все. В ближайшие дни продолжу. За предложения, спасибо. Попробую

0

53

Все народ, забил я на этот проект... Не выйдет сделать полноценно такой груз. Движок четко знает только одно это полуприцеп. Так что езда с таким грузом сплошная морока.  :tomato:

0

54

Legionner написал(а):

Не выйдет сделать полноценно такой груз. Движок четко знает только одно это полуприцеп.

Ну и ладно... если уж движек такой.... видно разработчики сего, не особо загонялись такими вопросами.

0

55

Rexi "Клизма", изначально делалась таковой что присутствует только п\прицеп и точка. Вот почему, у тех кто брался за бортовики ничего не получалось. Сам думми (зеленый квадратик) сделан так, что одна сторона у него фиксированная, а остальные это движение ( в право, влево, назад, вперед, низ, верх).

Кто хочет познать трудности вождения таких грузов... ставит Хаулинь и сразу ощутит как минимум 50% проблем по перевозке таких грузов.

Так что извините все кто надеялся на финальный исход (надеюсь таковые вообще были  :confused: ) сия проекта.  :dontknow:

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Грузы для фургонов,изотермических и бортовиков.