PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, German Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [НОВОСТИ]

Сообщений 31 страница 60 из 285

31

http://2.bp.blogspot.com/-zjjRGO5lzn8/TzJXw1d57JI/AAAAAAAAAms/diWnMvvzvnE/s320/DemoCentre.jpg
Pavel Sebor сделал офф. заявление о переносе даты выхода.

Письмо в Сообщество
Дорогие друзья,

У нас есть новости о Euro Truck Simulator 2: наконец-то, мы готовы сообщить дату выхода.

Это хорошая новость, однако, может быть смешана с небольшим разочарованием, особенно для менее терпеливых среди вас.

Мы работаем над игрой в течение почти двух лет, придерживаясь правила "игра выйдет когда будет закончена". Теперь, наконец, мы уверены, что статус «достаточно хорошо, чтобы гордиться своим достижением" на горизонте.

Мы поставили перед собой задачу выпустить игру на первой недели августа 2012 года.

Мы понимаем, что ждать на 6 месяцев больше, это очень много для многих из вас. Сами мы еще не объявили дату релиза до сих пор, но некоторые из наших дистрибьюторов ставили свои даты релиза, поднимая надежды у вас более раний выход.

Тратить 30 месяцев на разработку игры это жесткое для нас решение. Это испытывает ваше терпение - поклонников нашей игры, это испытывает терпение наших дистрибьюторов, и это, безусловно, испытание для команды разработчиков. Однако мы уверены, что это было правильное решение - нам нужно достаточно времени, чтобы повторно наладить графический движок игры и развивать интересные эффекты на нем, нам нужно время, чтобы создать хорошие 3D-модели для заполнения виртуального мира, нам требуется значительное количество усилий и времени для налаживания промышленных и коммерческих отношений, которые будут поднимать наши игры на новый уровень. Что бы уложиться в старые сроки, нам пришлось бы сделать слишком много компромиссов. У нас есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление.

Euro Truck Simulator 2 обеспечит массовое улучшение по сравнению с нашими предыдущими играми, но на самом деле, это "всего лишь" важная веха на нашем пути. Есть много интересных функций, которые мы хотели бы добавить, но многие вещи придется оставить до будущей игры или игр. Наш список желаний очень длинный, и вы постоянно помогаете им расти еще больше. Это был бы сценарий мечты, чтобы иметь возможность собрать все эти функции - сезонные изменения в течение года, изобилие пешеходов в городах, другие виды грузовиков, возможность выйти из кабины и исследовать мир пешком, повреждение автомобиля в результате столкновений, реальные бренды всего мира, погрузка и разгрузка грузов в прицеп, мультиплеер, карту всей Европы от Иберийского полуострова до Урала, от полярного круга, до Малой Азию, а затем и Северную и Южную Америку, Африку, Азию и Австралию, этот список можно продолжать и продолжать. Euro Truck Simulator 2 должен быть твердым шагом на пути к конечной цели, но это только первый такой шаг (ну, второй на самом деле). С вашей помощью и поддержкой, мы хотим продолжить работать над игрой и принять оставшиеся шаги в ближайшие годы.

Многие из вас могут задаться вопросом, почему мы так долго не можем воплотить больше ваших пожеланий, поэтому мы не добавляем больше европейских стран. Ответ тот же, что и всегда - грузовые симуляторы далеки от мейнстрима, и ограниченные продажи наших прошлых игр поддерживает только небольшая команда разработчиков. С ETS2 мы сделали смелый шаг в расширении команды, от 5-7 до чуть более 10 человек, но по сравнению с играми типа ГТА, производящимися сотнями людей за заработную плату, мы ничтожны. Мы пытаемся прыгнуть выше головы, добавляя столько функций, сколько нам не удавалось производить, но чтобы сделать еще больше, мы должны полагаться на прибыль, которая, будем надеяться, придет от будущих продаж наших игр. Если вы хотите больше функций, больше стран и больше автомобилей в наши играх, все что я могу посоветовать: если вы считаете, что в наши игры стоит играть, покупайте их. Рекомендации друзьям тоже не помешают.

Ваши ожидания чего-то нового от SCS Software не займут все шесть месяцев. Как вы узнали, с выпуском грузовиков и трейлеров, в действительности существует две внутренние команды работающих параллельно. В то время как большая команда по-прежнему трудящихся на главным проектом - Euro Truck Simulator 2, меньшая группа в настоящее время пользуется новой возможностью, вытекающих из сотрудничества с транспортной отраслью. Очень скоро можно ожидать объявления о захватывающем проекте, который разрабатывается в настоящее время в нашей лаборатории, проект, который должен выйти еще до ETS2. Эти небольшие проекты оказываются делают существенный вклад в преследование мечты о конечном всеобъемлющем симуляторе, и, хотя они заслуживают заслуги сами по себе, мы надеемся, что вы понимаете, что они не отвлекают нас от работы над ETS2, а помогают нам финансировать свое развитие и расширять свой набор функций.

Пожалуйста, запаситесь терпением и оставайтесь лояльным к нам, и ждите будущих новостей SCS Software на этом блоге. Чтобы ожидание не было скучным, мы обязательно будем размещать все новости, фотографии и фильмы о том, над чем мы работаем.

С уважением,

Павел Sebor
Генеральный директор SCS Software

+11

32

Грузовые ETS2
В первой ETS игрок/водитель все время был в основном по найму, владелец-оператор компании из одного человека. В GTS и UKTS, был этап, когда игрок вынужден был работать в качестве сотрудника в течение некоторого времени, но потом ситуация менялась полностью, когда игрок начинал свою собственную компанию. В некоторых наших старых играх 18 WoS, возможно вы помните, что мы даже имели три стадии эволюции, когда игрок прогрессировал "из грязи в князи" (викторина для ветеранов: это было в Across America или Pedal to the Metal?),а также у нас был другой подход, где в главном меню игры игроку давался выбор: либо играть кампанию или быструю игру с одной произвольной доставкой.

Все эти наши старания были сделаны, чтобы удовлетворить потребности различных типов игроков - возрастные игроки хотят как можно более глубокого моделирования каждого аспекта жизни водителя грузовика, насколько это возможно, но молодые игроки чаще просто не хотят беспокоиться об управлении компанией и ждать часами, чтобы ему расти, они хотят быстро получить опыт и ездить на лучших грузовиках.

В Euro Truck Simulator 2, мы хотели бы взять и объединить лучшее из всех перечисленных подходов и дать игроку больше свободы в выборе своего стиля игры без искусственного разбивания геймплея игры на отдельные этапы или отдельных режимы игры.

Теперь, у вас всегда будет выбор получить работу по найму и сесть за руль чужого грузовика (эквивалент этапу наемного работника или быстрой работы), а также - как только вы начинаете строить свой ​​собственный автопарк - вести собственный грузовик и предлагаем полный комплекс услуг логистики. Вы можете переключаться между двумя режимами свободно: у вас уже есть хорошая небольшая компания, но почему бы не нарушить монотонность когда интересное предложение приходит на один рабочий день, особенно, если они предлагают особые условия для экспертной помощи, или вести захватывающий тягач, что вы сами до сих пор не могли себе позволить?

Такая свобода выбора должна учитывать различные стили игры в тех же рамках,что функционируют в виртуальном мире, и дать игроку удовлетворение прогрессом. Для человека, который никогда не надо беспокоиться о запуске своей компании, он может просто прыгать с работы на работу, и всегда видеть прогресс - как рядом с его заработной платой накапливаются очки опыта, что помогает его личному росту. Для того, кто стремится начать строительство автотранспортной империи как можно скорее, он может получить кредит в банке на ранних стадиях, и никогда не оглядываться назад, чтобы работать на кого-то другого.

P.S. Перевел на более менее русский язык как мог,поэтому сильно не пинайте :flag:

Свернутый текст

http://1.bp.blogspot.com/-SwRkvpneIkY/TzWbwo5hMUI/AAAAAAAAAm0/uMnG5EJAdM0/s1600/1.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-t0kFZ4x1YVQ/TzWbyQhifiI/AAAAAAAAAm8/80ga4wrwYEk/s1600/2.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-5njEON_7occ/TzWb0YbqnmI/AAAAAAAAAnE/htcbO9hALf8/s1600/3.jpg

Отредактировано butters88 (2012-02-11 10:32:15)

+8

33

новый маршрут  :flag:

Свернутый текст

http://www1.picturepush.com/photo/a/7547454/640/7547454.jpg

+2

34

Промышленное сотрудничество
Мы извиняемся за использование намеков и тизеров, мы все еще ждем заключительных юридических шагов, чтобы официально объявить о втором проекте в развитии подразделения SCS, но пока, мы можем представить, по крайней мере, немного вводной информации.

Раньше в 2010 году,неудачная последовательность событий заставила другую небольшую, находящуюся в Праге независимую студию по развитию игры, закрыться. Внезапно у нас появилась возможность нанять несколько опытных людей в одном время, в основном для ядра очень талантливой команды. Это была бы глупо пропустить такую возможность, но мы знали, что не могли позволить себе увеличение "голов" в то время. Высокая ежемесячная скорость трат не соответствовала нашим доходам, и глядя на то, где экстраполируемые линии потока наличности на графике пересекались, было ясно, что мы не в состоянии содержать очень много людей до конца проекта ETS2, даже если несколько дополнительных программистов и художников могли бы возможно ускорить его развитие.

Поскольку мы ломали головы о том, как иметь наш пирог и съесть его также(???), мы придумали идею: давайте возьмем на себя риск и давайте сделаем эксперимент для исследования нашего подразделения - попытаемся сделать проекты в ограниченной области, связанной с проектом ETS2. В основном, цель состояла в том, чтобы исследовать дополнительные аспекты вождения грузовика(???), сделать небольшие игры быстро через несколько месяцев, и посмотреть, смогут ли они возвратить инвестиции так быстро, как мы надеемся, тем самым даже косвенно помочь продвижению ETS 2.

Это был путь, который привел к созданию Trucks & Trailers. Этот проект, как оказалось, имел успех - новые трехмерные модели были построены, что пошло на пользу для ETS2, новые эффекты движка были созданы для T&T, которые мы немедленно использовали для ETS2, теперь мы могли уделять больше времени для AI, мы извлекли большую выгоду из этого, и обе команды предоставляли друг другу вдохновение. И как побочный эффект, появилось небольшое приложение, которое могло бы помочь водителям грузовиков получить некоторое понимание маневрирования трейлером. Наконец, что не менее важно, бухгалтерия выглядела немного лучше, что принесло доход создания другой игры.

Поскольку мы были близки к выпуску Т&Т, перед нами появилась захватывающая возможность  в форме тесного сотрудничества с ведущим производителем грузовиков. Мы недолго думали об этом, это было шансом учиться у "больших мальчиков" и конечно шанс поднести нашу игру более широкой аудитории,нежели раньше нашей не очень многочисленной аудитории фанатов. Мы также знали, что на сей раз могли нацелиться выше и быть более амбициозными в будущем для этого проекта, мы были уверены, что могли построить нечто более интересное, что большинство из Вас посчитает стоящей игрой.

Здесь мы приблизительно половину года спустя с почти готовой игрой(???)... Оставайтесь с нами!

Свернутый текст

http://1.bp.blogspot.com/-jLz89bt-McQ/TzwfDVfU1eI/AAAAAAAAAnM/n3AgEfGbw_Q/s1600/38n.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-4bXG6W3cCHU/TzwfEox-MnI/AAAAAAAAAnU/J7S8Btq21wk/s1600/42n.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-SNq0n7KGaz4/TzwfF9BtQvI/AAAAAAAAAnc/leFOg2tvxew/s1600/46n.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-zuSi7YesoAo/TzwfIG3A-yI/AAAAAAAAAnk/qEcHf-Panwk/s1600/51n.jpg

+4

35

[mod]Народ, если постите новости, то либо сохраняйте оригинальный текст, либо редактируйте перевод! Читать по-шайтански "я твой дом труба шатал" как то непривично и даже противно...  :confused: [/mod]

+9

36

http://1.bp.blogspot.com/-fupIb8AIa0I/Tz6pMNUiSII/AAAAAAAAAns/Ws80kqFDF80/s400/skills.jpg

ETS2 Skills
As you drive and deliver cargo properly, you gain experience. With experience growing, you level up. When leveling up, you earn skill points to spend. Concentrating on development of particular skills gives you the opportunity to specialize in particular cargo type or delivery patterns...

Навыки в ETS2
Доставляя груз целым, вы набираете опыт. Накопив опыт, вы переходите на следующий уровень. Переходя на новый уровень, вы получаете очки опыта, которые можно тратить. Концентрирование на определённом навыке даёт возможность специализироваться в доставке определённых грузов, или модели перевозок...

+3

37

Trees again
Here is a bunch of images from our current work on new trees - we are trying to have more variety in types of vegetation that you can meet along the road in different parts of the map.

You will most likely never see the new trees at this density though, this was an experiment that looked great and felt great on a high-end 3D graphics card, but we are reminded again and again that we should strive to support reasonably well even quite old graphics cards. So we have to make a lot of compromises between how things could look and how they end up looking because of performance considerations.

И снова деревья

Вот серия снимков о нашей работе над новыми деревьями - мы стараемся внести больше разнообразия в видах растительности, которые можно встретить по дороге в разных частях карты.

Скорее всего, вы никогда не увидите новые деревья в таком количестве, это был эксперимент, который прошел великолепно на мощных видеокартах, но мы должны помнить снова и снова, что мы обязаны сделать хорошую поддержку старых видеокарт. Поэтому мы ищем компромиссы между хорошей картинкой и хорошей производительностью.

Свернутый текст

http://2.bp.blogspot.com/-54E4mQ9MlBg/T0dabGEDnjI/AAAAAAAAAn0/WCm7IRBEsNw/s1600/1.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-m3U_KlK5Eo8/T0dacxpa9TI/AAAAAAAAAn8/8V8lYgyt9Is/s1600/10.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-EMHMvQIRNCs/T0dagyGbrgI/AAAAAAAAAoE/Uk1qZNshpWo/s1600/2.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-jCM8IsMx0vo/T0daljjdmbI/AAAAAAAAAoM/NB7th1DKvB8/s1600/3.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-bgdIBEGDvQE/T0dapaElzBI/AAAAAAAAAoU/yE3RW4SW9IM/s1600/4.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-3rLGQlxVnP0/T0datisgoOI/AAAAAAAAAoc/DoK-KIlGzIw/s1600/5.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-M5nMkKwvGFU/T0daxL05OWI/AAAAAAAAAok/x7FJlG8K0To/s1600/6.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-p8lwVlP_nCQ/T0da0aq7icI/AAAAAAAAAos/8P_xemcn690/s1600/7.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-iQw--q58l1Q/T0da4KF6y7I/AAAAAAAAAo0/JPMdGQEtbHE/s1600/8.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-2xuGkOxo2Yk/T0da6RSVoKI/AAAAAAAAAo8/GY7a3dlTjGM/s1600/9.jpg

+1

38

ETS2 Semi-trailers
Let's take a look at some of the new or re-worked trailer models next.

To be continued...

ETS2 Полуприцепы

Взгляните на некоторые модели из новых или доработанных полуприцепов
Продолжение следует...

no-match

+3

39

Accord européen relatif au transport international des marchandises Dangereuses par Route
A little peak on what we are preparing regarding dangerous goods cargo and ADR certification in Euro Truck Simulator 2...


Accord européen relatif au transport international des marchandises Dangereuses par Route
Немного информации о том, что мы готовим в отношении сертификации опасных грузов ADR в Euro Truck Simulator 2...


http://1.bp.blogspot.com/-eZWS-INvk2I/T1pApwD09CI/AAAAAAAAApM/KOAYvVecsS8/s400/ets2_adr.jpg

+4

40

ETS2 Полуприцепы часть 2

После некоторых проблем с YouTube Uploader, в конце концов нам удалось загрузить новый ролик, представляющий еще два полуприцепа.


no-match

+4

41

ETS2 Company Management
Lots of effort of the Euro Truck Simulator 2 team has been spent on making the management side of the game deeper and more meaningful. We are building a driving game at the core of course, not a Human Resources Management Simulator matching in detail what managers of real world companies have cope with, but as you can see from the images, we made quite some progress from our older games. There is still some placeholder graphics used in these shots, but the design direction is pretty clear.

Руководство компанией в ETS2
Огромные усилия команды разработчиков Euro Truck Simulator 2 были направлены на создание экономической части игры более глубокой и значимой. Игра в своей основе - это симулятор вождения, конечно, а не симулятор менеджера по кадрам со всеми тонкостями и нюансами из реальности, но, как видно из изображений, мы сделали ощутимый прогресс по сравнению с нашими старыми. На этих снимках существует еще несколько "заполнителей графики", но направление дизайна довольно ясное.


http://2.bp.blogspot.com/-wCoZylCPpEU/T3W1B8FJ_LI/AAAAAAAAApU/aEgQQfABWV4/s200/01.jpghttp://3.bp.blogspot.com/-K2ayK8NtA1A/T3W1Hh8VUaI/AAAAAAAAApc/P5344TCeY7Q/s200/02.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-pTgAP-NwT0k/T3W1PpGTdcI/AAAAAAAAApk/0sFsSP23Doo/s200/03.jpghttp://1.bp.blogspot.com/-Aa1_EOaYqBg/T3W1VhvSiYI/AAAAAAAAAps/pN30MyJRiX8/s200/04.jpg

+5

42


Renault Premium sound recording session
We have put together a short making-of documentary from another truck sound recording session, this time recording the engine sounds (and more) of Renault Premium, kindly lent to us by Renault Trucks ČR.

We were very busy during the past two weeks - we only got around to finalizing this video now, when in fact the actual sound recording took place two weeks ago. As you can witness we had some good time, enjoying the first spell of Spring weather, and experiencing truck physics first-hand, too.


Запись звуков Renault Premium
Вы решили выложить небольшой видео-ролик с сессии записи звуков, на этот раз мы записывали звуки двигателя (и не только) Renault Premium, любезно предоставленный нам компанией Renault Trucks ČR.

Мы были очень заняты в течение последних двух недель - сделали это видео только сейчас, когда на самом деле, фактически, звуки были записаны две недели назад. Как вы можете видеть, мы хорошо провели время, наслаждаясь весенней погодой, и изучили физику поведения грузовика .

+4

43


Gas stations again
In our quest to portray the individual parts of Europe covered by the game as realistically as possible, we are trying to bring real world brands into the game. Of course we know that truck brands are the most important for you, and rest assured that we are putting a lot of effort into trying to secure as many of them as possible, but the other building blocks of the game play an important role, too.

Gas stations are a very visible element of the game just as they are essential for any real driver. We think that finding recognizable names in the game would help the players consider our world a lot more believable.

With the help of our Polish publishing partner CD Projekt, we are now in the process of approaching Orlen, one of the biggest refinery companies in Europe. Keep your fingers crossed that we can add another notional brick to the building of Euro Truck Simulator 2. The more such building blocks we can pile up, the higher importance the game will achieve in the eyes public and media, and the better our position for continuing to grow the game in the future.

You can help us here, too - when we show this YouTube clip to Orlen in a few days, it would be great if we could boast about a high number of views achieved quickly, and positive reception from our not-so-small hard core fan community. Would you like to have Orlen, Benzina and Star gas stations in Poland, Czech Republic and Germany? Let us know!

What you will see in this movie is just a quick prototype, to present the potential of the game to feature  the brands. In general whenever we can get a brand owner on our side, we are ready to give them dedicated attention to make sure they are comfortable with the detail and fidelity of their stuff as presented in the game world.

Disclaimer: appearance of real world brands in the finished game is subject to approval of the respective trademark owners and was used solely for the purpose of presenting the potential look-like in the game.


Снова АЗС
В нашем стремлении изобразить отдельные части Европы как можно более реалистично, мы пытаемся принести реальные мировые бренды в игру. Конечно, мы знаем, что грузовые марки являются наиболее важными для вас, и будьте уверены, мы вкладываем много усилий в попытке обеспечить их наличие, но и другие элементы игры тоже играют важную роль .

Автозаправочные станции являются очень важными элементами игры так же, как они важны для любого реального водителя. Мы считаем, что наличие узнаваемых имен в игре позволит игрокам рассматривать наш мир гораздо более правдоподобным.

С помощью наших польских партнеров CD Projekt, сейчас мы находимся в процессе приближения с Orlen, одной из крупнейших НПЗ компанией в Европе. Держите пальцы скрещенными, что бы мы смогли добавить еще один условный "кирпич" в фундамент Euro Truck Simulator 2. Чем больше таких блоков мы накопим, тем выше будет значение у игры в глазах общественности и СМИ и лучшие условия для расширения игры.

Вы можете помочь нам и здесь - выложив этот клип на YouTube для Orlen, было бы замечательно, если бы мы могли похвастаться большим количеством просмотров за короткое время, и положительными откликам от наших самых преданных фанов. Хотели бы вы что бы заправки Orlen, Benzina и Star в Польше, Чехии и Германии были в игре? Дайте нам знать!

То, что вы увидите в этом фильме просто быстрый прототип, чтобы представить потенциал в игре, чтобы показать бренды. В общем, когда мы можем получить владение торговой маркой, мы будем готовы уделять им самое пристальное внимание, чтобы убедиться, что они достаточно детализированы.

Отказ от ответственности: появление реальных мировых брендов в готовой игре подлежит одобрению соответствующих владельцев товарных знаков и использовались исключительно для представления потенциального вида в игре.

+1

44

There is more than just the macho side of truck driving
We are happy to show you a few pictures with our new driver!

Over time, quite a few readers of this blog expressed their wish to have both gender alternatives covered in our games,  and at last we got around to be able to offer such an option.

The images above happen to be from a project that of course everybody already knows about due to massive leaks of information that should have not leaked, but such is life. We had to stay silent due to contractual limitations, probably perplexing you a bit with all the info circulating out there. Fortunately, finally next week we will have the green light to unveil it officially on our own communications channels as well.

Грузовики водят не только мачо!
Мы рады показать вам скриншоты с новой моделью водителя

В течение долгого времени, немало читателей этого блога просили нас делать водителей обоих полов в наших играх, и, наконец, мы можем предложить такой вариант.

На самом деле эти изображения из другого проекта, о котором, конечно, все уже знают в связи с массовой утечкой информации, которая не должна была случиться, но такова жизнь. Мы должны были молчать из-за договорных ограничений, вероятно, немного озадачив вас со всей информацией, которая сейчас есть. К счастью, на следующей неделе нам дадут зеленый свет, чтобы представить этот проект официально на наших собственных каналах связи.


http://3.bp.blogspot.com/-qADszNKXqhk/T33E-o3IaVI/AAAAAAAAAp0/4wmFpw4CuFw/s200/woman_driver_01.jpghttp://4.bp.blogspot.com/-jHlIa3bbUG0/T33E_Wvk3EI/AAAAAAAAAp8/avMF4gkKHS0/s200/woman_driver_02.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-vBGCxrkBsSw/T33FA0HO2KI/AAAAAAAAAqE/IpwBvE_DkKQ/s200/woman_driver_03.jpghttp://1.bp.blogspot.com/-OoGcYgpyQls/T33FB-TQOYI/AAAAAAAAAqI/2UFNnnPUSYo/s200/woman_driver_04.jpg

+2

45

Car Delivery
While testing a part of the almost-finished Euro Truck Simulator 2 map, we took a sequence of cool screenshots showing transition of a late afternoon into a pitch black night. The lighting pipeline in ETS2 graphics engine is much improved compared to our older games as you can see.
(There is still some placeholder art in there, we will be changing the trailer for a more up-to-date car to come out of car plant!)


Доставка автомобилей
Тестирование части карты в Euro Truck Simulator 2 почти закончена, мы взяли последовательность прохладных скриншотов, демонстрирующих переход с вечера к кромешной ночной темноте. Освещение туннеля в ETS2 значительно улучшено из-за изменения графического движка по сравнению с нашими старыми игры, как вы можете видеть.
(Существуют ещё другие скины, мы будем вносить изменения в прицепе до более современных автомобилей, чтобы выпустить их из автомобильного завода!)


Свернутый текст

http://1.bp.blogspot.com/-wWnDDHjQ2s0/T4CyhLfiGWI/AAAAAAAAAqY/cabOssVjp8s/s320/01.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-q2aRhJUaWho/T4CyierWi8I/AAAAAAAAAqg/LfRjp-hJwqk/s320/02.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-llzM9xYVGfo/T4CyjJqEzbI/AAAAAAAAAqo/PHDqn2eDMtE/s320/03.jpghttp://3.bp.blogspot.com/-_C6ubS8oTm4/T4CylFWvGEI/AAAAAAAAAqw/aLJU1QYCGJY/s320/04.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-9pJ5dS3zRTo/T4CymXKbYdI/AAAAAAAAAq4/Bhrboqy8Sk8/s320/05.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-ehMly-cFlfQ/T4Cyo2ZTxLI/AAAAAAAAArA/t3ZN6NjJd-s/s320/06.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-k9OQGM1SIA0/T4Cyp4Bn-aI/AAAAAAAAArE/k_eenwrq6_4/s320/07.jpghttp://3.bp.blogspot.com/-EkG2pI-lauM/T4CyqmOWgTI/AAAAAAAAArM/TAsQ-fbi7MI/s320/08.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-VXlLOWuzBlI/T4CyrjDeSxI/AAAAAAAAArU/aGxCRRUi82U/s320/09.jpghttp://3.bp.blogspot.com/-_x0xYY9z6I8/T4Cys8RrYUI/AAAAAAAAArg/FYgM0xPqV08/s320/10.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-Xvr975n4jPo/T4CytpLwRjI/AAAAAAAAArk/CthYQcF7NSg/s320/11.jpg

Отредактировано Sergey86RuS (2012-04-08 08:52:25)

+3

46


Sound Recording Session - Renault Magnum
We have recorded many hours of sound, they will come handy for improving sound fidelity in Euro Truck Simulator 2. As always, we had a great time, and even thought about a little joke for our video ending :-)

Sound Recording Session - Renault Magnum
Мы записали много часов звука для улучшения качества звука в Euro Truck Simulator 2. Как всегда, мы прекрасно провели время, и даже не думали о шутке,которой заканчивается наше видео :-)

Отредактировано Mr.Nick (2012-04-19 14:00:58)

+7

47

The map is never big enough
The scope and scale of the Euro Truck Simulator 2 world is the result of a combination of priorities and compromises.

After we finished ETS1, there was a huge wave of feedback asking for "more local roads" - this feedback was really so loud and frequent that we decided to do something about it. There was no chance to squeeze in enough proper non-highway-type roads into a map with the ETS1 scale, we had to go for a more detailed map. We knew we would still be skipping large percentage of highways even with a larger scale map, there is no way would reproduce the real world in anything close to 1:1 scale (not to speak about the implications for gameplay with cargoes taking real days, not minutes, to deliver), but we felt lot more detail was needed.

The scale we decided upon in the end was the scale used in German Truck Simulator and UK Truck simulator "sister" projects. We had built those games to be the starting point for further growth, and this is indeed what the ETS2 world expands upon. Basically we traded detail for coverage. Once you start at a given detail, you can push coverage - the extent of the virtual world - over time, for as long as you can last. But if you start with small scale, there is a hard limit on how much detail can be hammered in. So the trajectory we are following is what was already started some 4 years ago.

At this time, there is over 30 man-years invested into the ETS2 map, counting the map construction itself and building of models and prefabs for the world. We have added new territories of course and added additional polish and roads to the existing areas, but it's a laborious incremental process. The map is a huge investment of time and money, really major risk for us. We have poured in everything we have ever earned from the earlier games.

Of course, now that we have better road coverage, there is huge pressure from you to add complete territory of Europe, and soon. Unfortunately, even though we would love to have all of Europe covered, this is going to take a lot more work and time to achieve. You can view ETS2 as a milestone towards this goal - we hope that the game's sales will help us finance further evolution of the Euro Truck concept and the world in which it is taking place.


Карта никогда не бывает большой
Объем и масштаб карты Euro Truck Simulator 2 является результатом сочетания приоритетов и компромиссов.

После того как мы сделали ETS1, мы получили огромное количество просьб " сделать больше дорог местного значения" - эти просьбы мы получали так часто, что мы решили что-то с этим делать. У нас не было никаких шансов втиснуть "не хайвейные" дороги в карту ETS1, и мы были вынуждены пойти создание на более подробной карты. Мы знали, что мы по-прежнему будем пропускать большую часть автомобильных дорог, даже в большем масштабе карты, нет никакого способа воспроизвести всё даже близко к масштабу 1:1 (не говоря уже о доставке грузов, занимающих дни, а не минуты), но мы чувствовали, что нужна более детальная карта.

Масштаб, который мы выбрали, основывался на картах, используемых в GTS и UKTS. Мы создали эти игры, чтобы они стали отправной точкой для дальнейшего роста, и это действительно то, на чём растёт ETS2. В основе мы меняли детальность на покрытие. Как только вы начинаете с данной детальностью, вы можете расширять покрытие - масштаб виртуального мира, столько, сколько можно. Но если вы начинаете с малого масштаба, есть жесткое ограничение о том, как много деталей может быть на карте. Таким образом, мы следуем путём, выбранным около 4 лет назад.

В настоящее время в карту вложено 30 человеко-лет, считая само строительство карты и создание моделей для всего мира. Мы не только добавили новые территории, но также добавили дополнительные объекты и дороги к существующим областям, но это очень трудоемкий процесс. Карта является огромной тратой времени и денег, и это действительно большой риск для нас. Мы вложили все, что мы когда-либо получали от ранних игр.

Теперь, когда у нас есть большее дорожное покрытие, существует огромное давление от вас, чтобы добавить полную территорию Европы, и быстро. К сожалению, хотя мы хотели бы сделать всю Европу, это займет очень много работы и времени. Вы можете посмотреть на ETS2 как веху на пути к этой цели - мы надеемся, что продажи игры помогут нам финансировать дальнейшее развитие концепции Truck Simulator и мира, в котором она происходит .


http://2.bp.blogspot.com/-a-gK2a62R9A/T5P5sEWW-3I/AAAAAAAAAso/LbFEmGRLfZA/s320/map_revealed_01.jpghttp://3.bp.blogspot.com/-edqKsaVH5Qo/T5P5tOnDn2I/AAAAAAAAAss/IYU6zR6oISs/s320/map_revealed_02.jpghttp://3.bp.blogspot.com/-1MQ6_40-iPM/T5P5uGlULgI/AAAAAAAAAs4/nNWN3tRcQAc/s320/map_revealed_03.jpg

+4

48

Scania mirrors revisited
There were some complaints from you in the comments here on the blog concerning the shape of the Scania R's mirrors. We take your feedback seriously, and as this particular little detail was easily fixable, we are happy to show you the freshly re-modeled mirrors and a bit of custom tuning.

Переделанные зеркала Scania
Мы получили несколько жалоб о форме зеркал на Scania R. Мы серьёзно относимся к вашим отзывам, и эту мелочь было легко исправить, мы рады показать вам переделанные зеркала и немного тюнинга


http://1.bp.blogspot.com/-ohEbmL51uJE/T5sIXGdsOnI/AAAAAAAAAtA/LcG5hoyVOWc/s320/1.jpghttp://1.bp.blogspot.com/-nI_9IfWIX-o/T5sIYT7JPDI/AAAAAAAAAtI/uGzkM4cwOL0/s320/2.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-1PCBCfe57nM/T5sIZk6-X0I/AAAAAAAAAtQ/ALmP4HzI_H8/s320/3.jpg

+4

49

We are still here!
...We are definitely not slowing down with our work on Euro Truck Simulator 2. Remember that the games are developed by separate teams, and both projects actually benefit from each other by taking over the various improvements one or the other team comes up with. We are going to cover ETS2 in more depth soon here on the blog, for today, here is just one quick user interface screen shot.

Мы всё ещё с вами!
...Мы абсолютно не замедляем разработку Euro Truck Simulator 2. Мы хотим напомнить, что игры разрабатываются двумя отдельными командами, и эти команды обмениваются идеями, которые могут воплотиться в обеих играх. Скоро мы собираемся рассказать больше о ETS2, а сегодня мы покажем скришот пользовательского интерфейса игры.


http://3.bp.blogspot.com/-gONozj99Was/T7yoBm4MIBI/AAAAAAAAAu4/pcdJRRYlSvA/s320/01.jpg

+1

50

Это была очень занятая неделя!
Произошло много всего...

Свернутый текст

***ПРО СКАНИЯ ТРАК ДРАЙВИНГ СИМУЛЯТОР***
У нас есть официально "Золото" Scania Truck Driving Simulator для некоторых рынков, но до сих пор разрабатываем окончательную 1.0.0 версию игры для других рынков. Это великий момент для команды, работающей над игрой, но работа ещё далека от завершения. Существуеющий сайт игры еще не запущен, обновления локализаций будут готовы к следующим патчам, и у нас даже есть новые материалы для запланированного дальнейшего расширения в игре. Мы рады подтвердить, что игра начнет появляться на рынке в течение недели 18 июня (могут быть небольшие различия в разных странах).

Вчера мы провели ещё одну запись звуков грузовика, на этот раз Mercedes-Benz Actros. Как всегда, вы скоро увидите короткое видео - целый день работы нескольких человек сжат в короткий клип, обработка и урезка которого занимает еще несколько дней , только так мы можем показать вам, что мы работаем.

С Euro Truck Simulator 2 работа, конечно, никогда не прекращается и, так как мы знаем, что вы всегда хотите что-то увидеть, а не только читать скучные тексты, приготовили партию скриншотов с ETS 2:
http://2.bp.blogspot.com/-G3V37CBgjwY/T8ncri88wwI/AAAAAAAAAxE/1FUFth3QR5I/s320/01.jpghttp://1.bp.blogspot.com/-nAXSzKCXj7w/T8ncsusg3PI/AAAAAAAAAxM/aVXLFab0Qg4/s320/02.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-9hqtmCoaqmk/T8ncuMny6QI/AAAAAAAAAxQ/T50I54CwBwU/s320/03.jpghttp://4.bp.blogspot.com/-LUhRK5deOEU/T8ncu9rIoaI/AAAAAAAAAxY/Ima6bJdNLuk/s320/04.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-UyW0i99uvpc/T8ncwYcYeEI/AAAAAAAAAxo/XH4LVPYmhHo/s320/06.jpghttp://4.bp.blogspot.com/-Tv9x1Gcsz1A/T8ncvnZrIYI/AAAAAAAAAxk/7LbIRL3FBWw/s320/05.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-EQXZt10GVc8/T8ncxI-6API/AAAAAAAAAx0/C9tVx3VDhXU/s320/07.jpghttp://1.bp.blogspot.com/-PHa-65TwPhE/T8nczWtEVWI/AAAAAAAAAyA/OKXCXhiZJwg/s320/09.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-sXmzs8TjA1A/T8ncyhvDEvI/AAAAAAAAAx4/ZVsxtcOm_7Y/s320/08.jpghttp://3.bp.blogspot.com/-DmC9Qfvu9BM/T8nc0Cv6a6I/AAAAAAAAAyM/iqm-uXe07Zo/s320/10.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-WFv_r-QyhhY/T8nc1PYiDxI/AAAAAAAAAyQ/5_T7QwWR8EE/s320/11.jpg

+2

51

Euro Truck Simulator 2 trucks

No, we really haven't slowed down working on Euro Truck Simulator 2 as some of you are suspecting judging by your comments. In fact the ETS2 team has been fully concentrating on the work on the game, so much that we didn't pay much attention to anything else including creation of promotional material for the game at this stage. Finally we have reserved some capacity for creation of movies and screenshots in the upcoming weeks, so you can look forward to seeing more of the game.

For today, we have just a very quick glimpse at a few ETS 2 truck configurations...

+3

52

Yes, we need more time

Свернутый текст

Euto Truck Simulator 2 will not be ready for release on the market in August. This was an honest estimate made early this year which we have provided to our publishing partners, and which I have announced to here on this blog. However, we realized that we need more time to complete the game in the quality that we want to achieve. Please accept our apologies for keeping your hopes high and then disappointing you.

We are committed to shipping a finished and polished game above anything else, and while the decision to postpone ETS2 release wasn't easy, it is the right thing to do. There may be some negative reactions now to this delay, but think about what would happen if we shipped the game with major bugs - you would all go berserk bashing it and our reputation and business could be damaged beyond repair. It is really better to give you a game that's fun to play with no big issues. We need the game to succeed if SCS Software is to stay in business and keep on developing simulation games. Each step along the way matters.

At the moment, we think it will take an extra month of testing and tuning to get the game completed, possibly pushing the release date into September. But this is still our best guess, not a guarantee - the game is only done when it's done. We are only human, we do what we can to build the game according to the vision that we started with, and it's no small task for us for sure.

Thank you for your patience and continued loyalty - we are doing this for you.

Yours sincerely,

Pavel Sebor
CEO, SCS Software

PS: Perhaps these images may not stand a chance to compensate for the bad news, but here is a few shots from truck purchase process to cheer you up a bit:

Да, нам нужно больше времени

Euto Truck Simulator 2 не будет готов к выпуску на рынок в августе. Это была честная оценка, сделанная в конце этого года, которую мы предоставляем нашим партнерам по публикации, и которую я объявил здесь, на этом блоге. Тем не менее, мы поняли, что нам нужно больше времени, чтобы закончить игру в том качестве, которое мы хотим достичь. Пожалуйста, примите наши извинения, но это для того , чтобы сохранить ваши ожидания и не разочаровать вас.

Мы стремимся к доставке готовой и полированный игры превыше всего, и в то время принять решение об отложении релиза ETS2 было нелегко, но это то, что нужно делать. Безусловно, могут быть некоторые негативные реакции от того, что мы сейчас отложим дату выхода , но если подумать о том, что случится, если мы выпустим игру с крупными ошибками - вы все будете сходить с ума и наша репутация и бизнес может быть повреждена и не подлежать восстановлению. Действительно будет лучше, если мы вам дадим игру в которую будет весело играть без больших проблем. Мы должны добиться успеха игры, чтобы SCS Software остался в бизнесе и продолжал разработку имитационных игр. Каждый шаг на этом пути вопросов.

На данный момент, мы считаем, это займет еще месяц тестирования и настройки, чтобы получить завершенную игру, возможно, дата релиза будет в сентябре. Но это наше лучшее предположение, не является гарантией - игра выйдет только тогда, когда будет сделана. Мы всего лишь люди, мы делаем все возможное, чтобы построить игру в соответствии с видением, что мы начали, и это задача не из легких для нас.

Спасибо за ваше терпение и лояльность - мы делаем это за вас.

С уважением,

Павел Sebor
Генеральный директор SCS Software

PS: Может быть, эти изображения могут не иметь шанса, чтобы компенсировать плохие новости, но вот несколько скриншотов из грузовика, процесс покупки может подбодрить вас немного:


Свернутый текст

http://4.bp.blogspot.com/-sAwaF1RTzh8/T-zAEBL4QLI/AAAAAAAAAz4/1jcvU7NDNrQ/s1600/01.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-7udaXVjKxf8/T-zAISiJm2I/AAAAAAAAA0Q/IjfiZjLvERA/s1600/04.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-iZjFTCVuFH8/T-zAHTlvjAI/AAAAAAAAA0I/zmCVtBKILh4/s1600/03.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-GD7BNLlP-ws/T-zAFCiajuI/AAAAAAAAA0A/jXARygw8wp8/s1600/02.jpg

+4

53

Двигатель оптимизации, улучшения игры

Хорошие новости насчёт двигателя - команде удалось ускорить графический движок в течение последних двух недель, в некоторых случаях он теперь работает на 30% -50% быстрее, чем раньше. Обратная связь взята из Scania Truck Simulator. Игроки помогли нам определить возможности для такой оптимизации. Конечно, это хорошая новость для развития ETS2. В результате обновления до версии 1.2.0 для игры. Новая версия имеет более интересные вещи в нем не только работает быстрее - две новые опасные проблемы в нем, и на экране конфигурации контроллера был вновь сделан, чтобы для установки нескольких устройств ввода (что важно для игроков, использующих "за" или педали сдвига в сочетании с отдельными колесами. Тем не менее, мы считаем, мы определили и исправили ошибку в библиотеке звука OpenAL, что вызывало проблемы для некоторых людей в 32-разрядной системы WinXP.


А теперь от меня, kamaz102rus лично

Скорее всего перевод я сделал не совсем понятный, но всё-же не "я твой фур кабин шатал" :D Наверно они имели ввиду то самое щёлкание звука...)

Отредактировано kamaz102rus (2012-07-08 07:52:09)

+1

54


Actros sound recording
It took us several weeks to find the time to go over the camera footage and cut a little documentary out of our Mercedes-Benz Actros sound recording session, but finally it's up on YouTube.


Запись звуков для Actros
У нас ушло несколько недель что бы найти время и смонтировать небольшой клип о нашей сессии звукозаписи, и наконец-то мы её выкладываем на YouTube.

+1

55


Scenes from ETS2
A few scenic looks at the world of Euro Truck Simulator 2 for today...

+7

56

http://s40.radikal.ru/i089/1207/c3/198a920e0eb2t.jpg

LIVE from Truck Grand Prix
We are at Truck GP at Nurburgring this weekend! Our friends from Rondomedia, our German publishing partner, have set up a tent where they are presenting our games. There is even playble beta of Euro Truck Simulator 2 shown on a big LCD screen to be seen here!

LIVE с грузового Гран-При
В эти выходные мы будем находиться на гран-при Нюрбургринга! Наши немецкие друзья-издатели из Rondomedia организовали место для презентации нашей игры. Там даже есть бета-версия Euro Truck Simulator 2, в которую можно поиграть на большом экране!

+2

57

Вот une série d'image Евро Truck Simulator 2! Dès теперь en фазы bêta тест.
Номинальная souci de fonctionnalité, nous sommes limités à 8 изображений номинальной статьи, c'EST pour cela que nous vous demandons, если вы хотите voir плюс d/, de vous как sur notre странице Facebook où nous avons posté плюс d/.

Вот серия снимков Евро Truck Simulator 2! Это тест бета-версии. Максимальная забота функциональности, мы ограничены  лишь 8 изображениями, поэтому мы просим вас, ​​если вы хотите видеть больше, то заходите к нам на страницу Facebook, где мы выложили больше информации. (сильно не ругайте за перевод)

http://b4.img.v4.skyrock.net/b45/eurotrucksimulator2/pics/3102135405_2_3_5cMYtrns.jpg
http://b4.img.v4.skyrock.net/b45/eurotrucksimulator2/pics/3102135405_2_5_mQZbLaaI.jpg
http://b4.img.v4.skyrock.net/b45/eurotrucksimulator2/pics/3102135405_2_7_QFcY7lqb.jpg
http://b4.img.v4.skyrock.net/b45/eurotrucksimulator2/pics/3102135405_2_9_MPRNh60A.jpg
http://b4.img.v4.skyrock.net/b45/eurotrucksimulator2/pics/3102135405_2_11_fLhpKo7J.jpg
http://b4.img.v4.skyrock.net/b45/eurotrucksimulator2/pics/3102135405_2_13_MU9qgQPV.jpg
http://b4.img.v4.skyrock.net/b45/eurotrucksimulator2/pics/3102135405_2_15_PENkBwk4.jpg
http://b4.img.v4.skyrock.net/b45/eurotrucksimulator2/pics/3102135405_2_17_zGMF3V96.jpg

Отредактировано Евгении 18 russ (2012-07-14 10:43:33)

+1

58

Special guest
A lucky combination of factors on both sides has brought a special guest into our office. During the next few weeks, we'll have Piotrek from eurotrucksimulator2.pl "embedded" here in SCS Software's office, helping us test and balance Euro Truck Simulator 2, and no doubt doing a little reporting from the trenches on his own. (OK any bugs left in the game when it ships are his fault! ;-) )
Piotrek has been taking screenshots along the way while playing, mostly for use to document bugs and glitches in the game of course, but here is his own choice of a few nice screens from his testing today...


Особый гость
Удачное стечение обстоятельств привело в наш офис одного особенного человека. В течение нескольких недель Piotrek с сайта eurotrucksimulator2.pl будет работать у нас, в офисе SCS Software, его задача - помочь нам в тестировании Euro Truck Simulator 2, а так же быть своего рода репортёром. (Если вы найдёте какие-либо баги в финальной игре - это его вина! ;-) )
Во время игры Piotrek сделал пару скриншотов, в основном с багами и глюками игры. Вот подборка отобранных Piotrek'ом скриншотов...


http://2.bp.blogspot.com/-FsuMt5YL1xs/UAltFHQ-jmI/AAAAAAAAA2M/uCWoPvjoETM/s320/piotrek.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-DwLjWOpNG3w/UAltTJZNXjI/AAAAAAAAA2U/5xMfHZf1z4o/s200/ets2_00054.jpghttp://3.bp.blogspot.com/-sKB0rX_ucBE/UAltTzs_ksI/AAAAAAAAA2Y/Fsx3PbTLBf4/s200/ets2_00056.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-9tp8gJLtFDQ/UAltUcSkeTI/AAAAAAAAA2g/QBQ_SQBc8-s/s200/ets2_00063.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-6n7DE1Q7-y0/UAltU1f2j-I/AAAAAAAAA2o/PD-zwL0hCFM/s200/ets2_00067.jpg

0

59

Видео игрового процесса из ETS2
Наши друзья в Excalibur Publishing, нашего издательского партнера в Великобритании, начали помогать нам с тестированием ранней бета-версии игры (спасибо Тиму!), и они также начинают разогревать свой рынок перед появлением Euro Truck Simulator 2 (спасибо Крису !). Промо материалы должны выходить задолго до выхода игры, чтобы быть эффективными, поэтому игры часто бывают раздутыми задолго до того времени, как они попали в заключительную стадию разработки пост-продакшн и тестирования.

Excalibur планирует опубликовать серию скриншотов и видео из Euro Truck Simulator 2, для этого они даже запустили специальную страницу ETS2 на своем сайте. Для начала они создали классный фильм, который стоит показать здесь. В то время как команда SCS на самом деле очень занята доводкой игры и обработкой обратной связи от (пока) внутреннего тестирования, наши издатели, несомненно, будут выпускать больше и больше материалов, которые мы также сможем рекомендовать на нашем блоге.

+5

60

Скриншоты с польского ресурса
http://s019.radikal.ru/i624/1207/db/5f35f0065e4bt.jpghttp://s010.radikal.ru/i314/1207/24/223bdea18acat.jpg
http://i051.radikal.ru/1207/9a/09abce01aabbt.jpghttp://s019.radikal.ru/i615/1207/4e/dee2fc017ffdt.jpg
Источник

+3