PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [НОВОСТИ]

Сообщений 451 страница 480 из 529

451

...во второй половине этого года, водители смогут расширить свою кампанию и смогут доставлять грузы  в страны : Румынию, известные своим лесным регионом Трансильванией и прилегающим к ней Карпатским хребтом, Болгарию...

Отредактировано VIBER13 (2019-05-10 18:25:26)

+3

452

VIBER13 да уж о Турции даже в мыслях не было. Думал что будет "Югославия" Ну что же добро пожаловать будет в "ЦыганТракСимулятор"

Отредактировано Rexi (2019-05-13 22:39:11)

+1

453

Rexi написал(а):

VIBER13 да уж о Турции даже в мыслях не было. Думал что будет "Югославия" Ну что же добро пожаловать будет в "ЦыганТракСимулятор"

Отредактировано Rexi (Вчера 22:39:11)

Там той Турции то...

0

454

ШАМАН написал(а):

Там той Турции то...

ну так же как и России. Видимо их тоже турки достали в мультиплейере, решили кусок им выделить! :flag:

0

455

можно долго критиковать устаревший призм, но вот я посмотрел где бы ещё покататься по европейским городам, из альтернативы только ферембус,который на любителя большого, по мне так модовская реализация автобуса хороша в етс

0

456

Actros Tuning Pack

+3

457

Renault Trucks T Range

Свернутый текст

"... 2 кабины, 6 шасси, 6 двигателей, 7 трансмиссий, 5 интерьеров и множество аксессуаров!"

Отредактировано VIBER13 (2019-09-26 15:51:03)

+4

458

Корсика: бесплатное дополнение к ETS2 Vive la France!

Этот красивый остров появится в игре с обновлением 1.36,
как новое дополнение для Vive la France!

+5

459

Euro Truck Simulator 2 - Road to the Black Sea DLC

Карта «Дорога к Черному морю» будет выпущена 5 декабря 2019 года!
Новая карта расширения для Euro Truck Simulator 2 включает три страны:
Румынию, Болгарию и некоторые части Турции, включая крупнейший
турецкий город Стамбул.

+4

460

Если что то до 3 декабря идут скидки 75% на АТС и ЕТС2, в Стиме

0

461

...изменения в 1.36

+2

462

11 ДиректХ?! Да вы шо-о..    :cool:

0

463

VIBER13 написал(а):

...изменения в 1.36

скромно умолчали, что в релизе из трафика выпилили теслу и джипы чероки с вранглером (причем вычистили начисто, ни конфигов ни моделей). В бетке эти машины еще были. Видимо позднее эти машины буду поданы как великое обновление. ))

hrebet1 написал(а):

11 ДиректХ?

кстати, с ним проблем не наблюдается. И это радует. Правда переход с дх9 на дх11 у меня совпал с переходом с вин7 на вин10. И если на вин7 у меня были косяки, на вин10 уже все ровно.

Отредактировано vad&k (2019-12-03 21:28:38)

0

464

Euro Truck Simulator 2 - High Power Cargo Pack

0

465

vad&k написал(а):

скромно умолчали, что в релизе из трафика выпилили теслу и джипы чероки с вранглером (причем вычистили начисто, ни конфигов ни моделей). В бетке эти машины еще были. Видимо позднее эти машины буду поданы как великое обновление. ))

Привет тезка!
Скорее они вырезали это из-за наездов по использованию торговых марок, они методично начали убирать не только названия моделей, а некоторые просто или переделывают или заменяют на другие. Я это заметли с тех пор как начались проблемы с модовым трактором "Джон Дир", дальше и модели тракторов типа CAT или других. Процесс идет полным ходом, ждем дальнейших косяков с модами использующими дефолные модели ;)

0

466

piva написал(а):

Привет тезка!

Какие люди! Привет. Рад, что решил присоединиться к нашему "междусобойчику". )

piva написал(а):

Процесс идет полным ходом, ждем дальнейших косяков с модами использующими дефолные модели

Таких модов (нормальных) можно пересчитать на пальцах одной руки у старого фрезеровщика :D, и как правило мододелы вносят изменения и в 3д-модель и в прописку, поэтому пропажу дефолта могут и не заметить вообще. Но сам факт деградации конечно не радует.

0

467

Я не про качество модов говорил, а про факт удаления моделей из игры.
А так, да, проще использовать дефолтную модель изменив прописку, как, например, мой трактор в трафик, (который позже стал автономным).
А вот прицепы из ETRC эвента в трафик, я уже выдергивал полностью из игры, потому что опасался, что скоро SCS эти прицепы удалит, что собственно и произошло, а прицепы эти до сих пор у меня гоняют по европе. ;)

+1

468

Хитрый план чехов - сделать нормальные и полностью работоспособные модели, подождать пока их заметят/заберут мододелы и потом полностью удалить их из базы игры, чтоб моды стали более разнообразными и качественными. )

0

469

Прошу прощения, но мне надо добить до 10 постов, а то отчеты по перевозке пива выкладывать не могу. :D

Почти все слышали новость про "открывающиеся окна" в грузовиках. Новость, безусловно, интересная, но тут возникают вопросы, как SCS реализуют звук, тут остаются некоторые вопросы. Например, параметр interior_sound_volume, возможно станет "плавающим", в зависимости от положения стекла, но тут надо подмешивать звук из набора external: true. Возможно FMOD и сможет справится с подобной проблемой, тогда возникают вопросы, насколько интеграция FMOD в игру станет "дружественно" к мододелам, особенно к "звуковикам". У меня, например, нет ни одного грузовика, где бы я не правил дефолтный или не использовал сторонний звук, особенно внутри кабины. Если учесть высказывание Макса в теме про FMOD

Max написал(а):

old sound mods will definitely stop working. there is no meaningful way how to load them and run-time convert them to new system. the game should be able to read them and properly ignore, though (aka not crash).
but sounds will be modable, of course

Свернутый текст

https://forum.scssoft.com/viewtopic.php?f=178&t=281124&p=1291580#p1291580

Все равно остаются вопросы, или на каждый чих надо будет городить очередной проект на FMOD Studio, или SCS найдут другой способ правки звука в контексте игрового движка. Я спрашивал Макса об этом (в той же теме), но они молчат. Судя по всему, они только прикрутили движок FMOD к игре и посмотрели влияние на общую производительность, далее, все в процессе тестирования, поэтому и молчание.

Тем не менее общественность озадачена молчанием, и начинает "Ёрзать и нервничать" по поводу перехода на FMOD, в части, что это обновление может потребовать больше усилий для "звуковиков", или, если они не справяться с освоением нового интрумента - звуковые моды будут уходить
Почитат опасения на основном форуме можно по ссылке

Свернутый текст

https://forum.scssoft.com/viewtopic.php?p=1302313#p1302313

Если учеть что опасения исходят от тестера категории "senior", то по-неволе становится грустно на душе, хотя народ подбадривает себя что

As Max said, they made tutorials available during the Beta teaching how to convert the current sounds to FMOD

Хотя Макс говорил что они "предоставят информацию" только, а вот в каком виде и на каком этапе "Эксперементальной беты" - это уже вопрос.
По опыту знаю, что документацию они правят уже после выхода релиза, как всегда наплевав на мододелов.

Оптимизм какой-то грустный выходит.

Отредактировано piva (2020-02-17 10:26:04)

+3

470

Например, параметр interior_sound_volume, возможно станет "плавающим", в зависимости от положения стекла, но тут надо подмешивать звук из набора external: true.

А не может быть такого, что звук будет один - external, а для interior-а моделироваться FMOD-ом?..  :unsure: 
Ведь для тоннелей он же будет меняться... (если я ничего не путаю)  :confused:

На другом форуме в связи с опускающейся форточкой (в комплекте с FMOD-ом  :D ) поднимали ещё вопросы:
- как теперь будет реализован поворот головы (камеры) в салоне наружу "через окно" - теперь игрок головой будет стукаться, пока не откроет форточку?  :rofl:
- при опущенной форточке дождь будет заливать внутрь салона? (нужно будет создавать имитацию мокрого лица?  :D )

Отредактировано Knox_xss (2020-02-17 11:30:27)

+2

471

Knox_xss написал(а):

- как теперь будет реализован поворот головы (камеры) в салоне наружу "через окно" - теперь игрок головой будет стукаться, пока не откроет форточку?  :rofl:
- при опущенной форточке дождь будет заливать внутрь салона? (нужно будет создавать имитацию мокрого лица?  :D )

Я думаю и такое реализуемо.  :crazyfun:  Если вместо звука зевка, при определенных параметрах будет звук удара головы о стекло  :D
И капли дождя теперь и на лобовухе и на пол экрана слева  :rofl:

0

472

Knox_xss написал(а):

А не может быть такого, что звук будет один - external, а для interior-а моделироваться FMOD-ом?..   
Ведь для тоннелей он же будет меняться... (если я ничего не путаю) 

Вряд ли, там тональность и раскладка по частотам разная, как были interior и external так и остануться. FMOD позволяет добалять всякие эффекты "на лету", поэтому, к примеру, добавить реверберацию для туннелей с подмешиванием звука из набора external + убавление громкости в зависимости от "открытого" окна - это вполне реализуемо.

Knox_xss написал(а):

- как теперь будет реализован поворот головы (камеры) в салоне наружу "через окно" - теперь игрок головой будет стукаться, пока не откроет форточку? 

Тут все просто - просто дальше коллизии окна - голову в  camera view c "outside: true" будтет игнорироваться, это даже не проблема.

Knox_xss написал(а):

(нужно будет создавать имитацию мокрого лица?   )

Жалко в салоне зрекала нету, что бы посмотреть на "морое лицо" водителя :D

0

473

piva написал(а):

Жалко в салоне зрекала нету, что бы посмотреть на "морое лицо" водителя :D

Как в имитации усталости экран темнеет, так и тут - по всему экрану вода-а-а, картинка блюрится, ничего не видно...  :rofl:

piva написал(а):

просто дальше коллизии окна

Вот это напрягает - опять придётся Магнум дорабатывать.  :smoke:
Кстати, что было слышно насчёт этот на оф. форуме? Траки таки придётся дорабатывать? Есть официальные комменты?

piva написал(а):

FMOD позволяет добалять всякие эффекты "на лету"

И только поэтому надо было городить огород?..  :no:  Лучше бы оставили всё как есть.

Отредактировано Knox_xss (2020-02-17 12:10:38)

0

474

Knox_xss написал(а):

Кстати, что было слышно насчёт этот на оф. форуме? Траки таки придётся дорабатывать? Есть официальные комменты?

Я не видел, но это не означает, что модель не придется переделывать. Так или иначе это анимация, значить новый pmg (или 2 и более а то народ про верхний люк тоже говорит ;) ) и новый pma

Knox_xss написал(а):

И только поэтому надо было городить огород?..    Лучше бы оставили всё как есть.

Видимо проще использовать поддержку звука для разных платформ, в том числе и 5.1 и 7.1, которая уже есть в движке FMOD. Тем более, если запускали FMOD Studio и выбор 3D звук, так есть переключатель и режим управления.

Возник вопрос. В связи с желанием SCS портировать игру на консоли, как они будут реализовать то количество кнопок, которые используются в игре?
Ибо на геймпаде там кнопок не много, в игре Elite dangerous есть возможность включить те или иные режимы, чуть затянуто, но можно прямо из игры, а тут?
Видимо, как только начнут ломать интерфейс - значит портирование на консоли уже близится. ;)

0

475

piva написал(а):

В связи с желанием SCS портировать игру на консоли, как они будут реализовать то количество кнопок, которые используются в игре?

В этом не знаток, но может клавиатуры подключаются и к консолям? (по крайней мере было бы вполне уместно)  :unsure:

0

476

Воплне возможно, но я подумал, вдруг SCS будут делать "интерактивную" кабину, как самолетных симах или в той же OMSI?

На всякий случай спросил на форуме SCS, посмотрим что ответят :D

PS. Черт 10 постов набрал, а доступа в Пивную компани для Пивы так и не дали  :dontknow:

Отредактировано piva (2020-02-17 13:25:52)

0

477

piva написал(а):

PS. Черт 10 постов набрал, а доступа в Пивную компани для Пивы так и не дали  :dontknow:

Как говорил Билл Гейтс: "А может надо выйти и зайти?.." :)

Свернутый текст

А точно 10 надо?

0

478

Knox_xss написал(а):

Как говорил Билл Гейтс: "А может надо выйти и зайти?.."

Прямо винодовс какой-то. :D

PS. Не сработало. Тогда пока останусь "контрабандистом" и буду возить пиво подпольно. Спасибо за поддержку.

Сработало, с 11 поста :D  Как раз взял рейс и сделал первые 2 скрина и проверил свою приблуду, для вытаскивания данных из сейва. Косяк присутствует для utf-8 данных, есть над чем еще поработать.

Отредактировано piva (2020-02-17 13:52:06)

0

479

piva написал(а):

Жалко в салоне зрекала нету, что бы посмотреть на "мокрое лицо" водителя

Как в старом Doom  8-)

Свернутый текст

http://i.piccy.info/i9/fadd8b5bcc47999ff0602ccf80111b11/1582406543/11316/1359210/0118_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-02-22-21-22/i9-13670487/500x92-r/i.gif

+1

480

Ну типа новость https://blog.scssoft.com/2020/03/hs-sch … -pack.html
Купил, посмотрел. Жду возгласов типа "Круто, Спасибо SCS, давно ждали ..."
Печально это все. Вспомнился момент после выхода очередных раскрасок на тему "День святого валентина", когда SCS с говном смешали на основном форуме. Видимо дела у SCS идут неважно, если ЭТО у них - достижение.
Как бы 56 руб не жалко, но такое ощущение, что просто потерял бабло...

0