PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [НОВОСТИ]

Сообщений 421 страница 436 из 436

421

vad&k написал(а):

Ну, а РусМап как был и так остается лучше дефолтного, даже платного контента

Ну тут я бы ещё посмотрел :) Ставил я РУсмап. Ужас. Просто тупо накиданные префабы и дороги без всякого намёка на реал. Главное русские здания и достопримечательности.

В этом же ДЛС, если брать те места где был и бываю в реале. Всё более менее совпадает. Не без косяков, конечно, но похоже и главное всё именно в тех местах, где и должно быть.
Косяки есть например в развязках. Но заключаются они лишь в типе развязки.
Например съезд на пр.Культуры в Питере. В реале съезд идёт под КАДом, а тут над. Тоже есть и в других местах.
Или ЗСД в реале идёт над дорогами везде.  Тут же почему-то есть место, где дороги проходят над ЗСД.
Но всё равно места узнаваемы.
Огорчило, что нет съезда на Кронштадт, хотя бы и закрытого. То есть Кронштадт вижу, а в том месте где должен быть съезд - его нет.
Там бы он был бы кстати. Всё таки в Кронштадте есть достаточно крупный контейнерный порт.

Касаемо Выборга, то там сделано достаточно точно с реалом. По крайней мере в направления улиц и характерные особенности узнаются. Реализован именно район Выборга куда заезжают фуры.
Жаль, что расстояние до самого Выборга сильно уменьшено.

0

422

AKuzmin, после фразы

AKuzmin написал(а):

Да и чё там моделить, две улицы и три дома.

у меня уже тогда появились насчет вас некоторые сомнения. Город с населением около 80 тыс. человек, с парой десятков пром. предприятий (дороги к которым идут через или вдоль жилого сектора) и нечего моделить? Я хоть в Выборге и не бывал, но интернетом пользоваться умею.
Мало того вы и чеховский Питер, который состоит сплошь из пустырей и с тремя коротенькими улицами пытаетесь выдать за реальность. Не нужно считать всех совсем далекими.

0

423

Я вот чета уже далек от этой темы. Но кто играет расскажите, у меня была лицуха етс2, что нужно для последнего длс? Все предыдущие покупать? Или как это у чехов работает? Или все на пиратку уже давно перешли?

0

424

stalker45
Нужен МП - только лицуха в Стим(свою лицензию активировать + докупать ДЛС). Но там нужно минимум одно из двух ДЛС: Сканди или Восток. Для остального, торренты никто не отменял.

Отредактировано ШАМАН (2018-12-02 18:38:12)

0

425

vad&k написал(а):

AKuzmin, после фразы

у меня уже тогда появились насчет вас некоторые сомнения

И какие ж сомнения? 80 тыщ - это, уж извините меня, не такой уж и большой городишко.
И уж буквально не надо понимать про две улицы и три дома. Всего лишь подчеркнул, что город не большого масштаба.

vad&k написал(а):

с парой десятков пром. предприятий (дороги к которым идут через или вдоль жилого сектора) и нечего моделить?

Где вы увидели пару десятком промышленных предприятий? В вики?
Откройте карту и посмотрите промышленные зоны и посмотрите где они находятся.
В чеховском Выборге отражены промышленные районы и они на въезде в город.
Чехи разве что не затронули судостроительный завод, на который да, можно попасть через одну из центральных улиц, но до поворота на эту улицу у чехов город смоделирован.
Вот тут да, странно, что до него не делали. Дорога б там была интересная.

vad&k написал(а):

Мало того вы и чеховский Питер, который состоит сплошь из пустырей и с тремя коротенькими улицами пытаетесь выдать за реальность


А что в нём не то? Это симулятор грузоперевозок, а не симулятор экскурсионного автобуса как в вашей РусМап. Где акцент на "показать достопримечательности".
Дороги с точностью до перекрёстка всё равно не реализовать, масштаб как никак не тот. Реализовано то, что на окраине города. Или ещё центр города надо было? Так туда фуры не ездят.
- Шушары есть
- Грузовой терминал в Пулково и подъезд к нему тоже есть
- промзона на Народной есть(правда она по более будет в реале), Икея и развязка к ней(более менее точная) тоже есть, Мурманка с дорогой на шинный завод Нокиан тоже есть,
- Район завода Хендай с развязкой тоже есть.
Нет промзоны на колтушском шоссе рядом с городом , промзоны Парнас, хотя съезды к ней есть и проезжаешь мимо неё и видишь что-то похожее.
Ну ещё можно добавить отсутствие съезда в район порта с ЗСД.
А так всё более менее.

Что ещё по вашему надо?
А про пустыню, чёт я не вижу где именно? Покажите.

+2

426

AKuzmin написал(а):

Откройте карту и посмотрите промышленные зоны и посмотрите где они находятся.

Конкретно в этой части города основные склады и оптовые базы.Причем по обе стороны дороги разные предприятия(По левую руку в сторону Выборга ЖБИ,чуть дальше ТК"Строим Наш Дом",всё это как раз после ТЭЦ.По правую руку поворот на Промзону "Лазаревка"где находится предприятие Rockwool,чтоб туда попасть нужно преодолеть переезд.Так же если едиш по основной дороге прямо также по правую руку ТК"Вимос" а ещё чуть далее большой Магнит.В этом районе также куча Автосервисов и мелких шаражек.
Да и если делать Судостроительный завод то проезд туда,я бы зделал не через Центр и даже не по Приморской улице а именно по Круговой,там все порядочные Водители и едут кому на ВСЗ или в Порт надо.Всё это Южный Микрорайон,состоит в основном из типовых панелек хрущёвок брежневок и мжк.Да и полностью схожесть особа ненужна,на основных перекрестках зделай схожесть и все.По дороге на ВСЗ и порт по Круговой там вообще слева Лес справа эти самые панельки.

P.S. А вот если до порта уже есть проезд,то там можно было бы отдалённо зделать и Замок(в далеке чтоб башня виднелась),чтоб так сказать обозначить что это Выборг.

Отредактировано Kamazist86 (2018-12-02 19:46:20)

+2

427

AKuzmin написал(а):

Всего лишь подчеркнул, что город не большого масштаба.

только это не означает, что в игре достаточно приткнуть где-то в поле пару баз и гордо обозвать все это ГОРОДОМ! И город, даже такого масштаба, в реале имеет  торговые центры и магазины, под которые у чехов есть стандартные префабы. Вокруг этих префабов и можно было бы построить пару улиц, чтоб город в игре действительно стал городом.

AKuzmin написал(а):

Где вы увидели пару десятком промышленных предприятий? В вики?

Да, в вики. И на гугловской карте, кстати, тоже нанесены. И подъезд к отдельным предприятиям тоже пролегает по городским улицам. Вот это все и надо было реализовывать. Тогда и вопросов бы небыло. А так получается, что выкинули самые интересные маршруты.

AKuzmin написал(а):

Это симулятор грузоперевозок, а не симулятор экскурсионного автобуса как в вашей РусМап.

Во-первых, русмап не мой. Я к этому проекту не имею никакого отношения. Во-вторых В русмапе как раз и  передан колорит местности, а не скопированы с карты направления развязок.
Моя претензия к чехам не в том, что идентичности с картой нет, а в том, что нет самого города. Домов, магазинов, улиц и т.д. То, что мы видим с трассы вдали - не интересно.

stalker45 написал(а):

Но кто играет расскажите, у меня была лицуха етс2, что нужно для последнего длс? Все предыдущие покупать? Или как это у чехов работает?

можно предыдущие длц не покупать, но без них попасть на территорию длц Балтика можно будет только паромом. Проще, пока в стиме распродажа, прикупить ДЛЦ Восток и кататься на территорию Балтики по сухопутному маршруту.

Отредактировано vad&k (2018-12-02 19:59:16)

+1

428

Kamazist86 написал(а):

можно было бы отдалённо зделать и Замок(в далеке чтоб башня виднелась)

Так его  ж от туда(Судостроительный завод) и не видно. Даже с территории завода.

Kamazist86 написал(а):

По правую руку поворот на Промзону "Лазаревка"где находится предприятие Rockwool,чтоб туда попасть нужно преодолеть переезд.

Этот момент есть. У чехов там база Балтоморск.

Kamazist86 написал(а):

Так же если едиш по основной дороге прямо также по правую руку ТК"Вимос" а ещё чуть далее большой Магнит

Вимос у чехов есть - это база "Дом Депо". Как раз примерно там где и должен быть Вимос. А вот на магнит места не хватило из-за масштаба :)

Далее чуть прямо перекрёсток. Направо - к Скандинавии, налево к почему-то не сделанному Судостроительному заводу. И сделано что-то роде магазина на перекрёстке.
В реале это перекрёсток Ленинградского шоссе и ул.Приморской с магазином Пятёрочка.

vad&k написал(а):

Во-первых, русмап не мой. Я к этому проекту не имею никакого отношения

Сорри, я просто не так выразился. Имел ввиду, что в вашем сравнении с РусМап.

Ну да ладно. Тут чехи как сделали, так сделали. Каждый при своём мнении останется.
Особой точности от чехов не ожидал.
Мне главное чтобы расположение улиц и окружения было более-менее похожим на реал. Что, на мой взгляд у чехов получилось.

0

429

AKuzmin,а чего порта в Питере нет? я посмотрел стримы на ютубе,уж сликом урезана территория ,из достопримечательностей вантовый мост с фирменным фонарям под котором находится стадион ногомячистов, а что то типа этого как в русмап нет? всмысле стеллы
http://s5.uploads.ru/t/dJN7H.jpg

Отредактировано FRS (2018-12-04 19:39:03)

0

430

AKuzmin написал(а):

Мне главное чтобы расположение улиц и окружения было более-менее похожим на реал. Что, на мой взгляд у чехов получилось.

В Питере не был. Но, имхо, объездная у них получалась похожей на объездную города, не знаю как с реальным КАДом Питера это соответсувует

0

431

Питер вообще стремно сделали, живу тут, знаю о чем говорю :) Ика на востоке города конечно прикольно сделана, похоже на реальную и съезд на нее есть почти как в реале, светофора только не хватает. Но дальше перекресток Большевиков с Народной вообще далек от реальности, в реале это широкие улицы, а в игре двухполоски. Ну и там где стадион находится вообще фейл, в заливе какой-то остров сделали  :angry:

0

432

Народ, а вас не смущает, что европейские города по расположению ваще непохожи на оригиналы?
ну сколько можно про пустое? Игра не должна полностью копировать реал. Она должна передавать атмосферу. И чехам это удалось!

+7

433

avmark написал(а):

Народ, а вас не смущает, что европейские города по расположению ваще непохожи на оригиналы?
ну сколько можно про пустое? Игра не должна полностью копировать реал. Она должна передавать атмосферу. И чехам это удалось!


:yep:  :yep:  :yep:

0

434

avmark написал(а):

Народ, а вас не смущает, что европейские города по расположению ваще непохожи на оригиналы?
ну сколько можно про пустое? Игра не должна полностью копировать реал. Она должна передавать атмосферу. И чехам это удалось!


:yep:  :yep:  :yep:  :yep:

0

435

avmark написал(а):

Народ, а вас не смущает, что европейские города по расположению ваще непохожи на оригиналы?

одно дело далекие европейские города, а другое - места которые постоянно видишь своими глазами  :D

0

436

Maddreg написал(а):

одно дело далекие европейские города, а другое - места которые постоянно видишь своими глазами

Европейские города тоже кто-то постоянно видит своими глазами :yep:

0