PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, German Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [НОВОСТИ]

Сообщений 301 страница 326 из 326

301

oq37 написал(а):

Не без помощи чехов, сделавших невозможным существование, более-менее серьезных модовских проектов.

Олег, ты пару раз в год становишься нудный шопипец ))) Тебя за это на рыжем форуме в нарушители перевели? ))))))))))))))))

Я думаю - всему свое время. Для ЕТС2 было свое время. Как и для других старых игр. Остались воспоминания и самые преданные фанаты. Интересы меняются, редко человек может чем-то заниматься с неугасающим интересом в течение многих лет. Я вот работу сменил полгода назад, десять лет на одном месте отработал, вроде все было родное и знакомое и можно было работать и работать... но достало все ужасно за эти годы, аж выть хотелось по утрам! )))

А чехи, ну что чехи? Ну не о модострое они заботились изначально, а о собственном благосостоянии. И вторым ради первого они жертвовать не готовы, и это вполне нормально и предсказуемо. Мододелы же скины не покупают в стиме ))) Тем не менее, чехи все это время работали в плотном контакте с игроками. Лично я такое мало где видел. Это было... интересно.

ЗЫ: А некоторые модовские проекты в своей "более-менее серьезности" так и вовсе в итоге достигли.... невиданных уровней маразма ))))

+2

302

Supric написал(а):

ты пару раз в год становишься нудный шопипец ))

Ну пару раз в год не страшно, можно и потерпеть.  :D

Supric написал(а):

Тебя за это на рыжем форуме в нарушители перевели?

Та ну, там за такие мелочи не переводят. Мое преступление в разы серьезнее - обидел гордость форума, Владика.  :D  Судя по тому, что он банами угрожает, он теперь там большой человек. Эх.... такого человека затронул и нет мне теперь прощения.  :tired:  :D

+1

303

Supric написал(а):

А некоторые модовские проекты в своей "более-менее серьезности" так и вовсе в итоге достигли.... невиданных уровней маразма

Вот как раз, это ещё одна стадия, во что превращаются интересные проэкты, либо они забрасываются, либо, банально, закидывают их каким то не мыслемым количеством всяческих модификаций, что там от оригинала, остаётся только название, при чём это происходит почти со всеми модификациями, и это крайне плохо, мододелы вообще не чувствуют краёв.

0

304

oq37 написал(а):

Ну пару раз в год не страшно, можно и потерпеть.

Ну как раз тут это точно никого не напрягает!  :crazy:

Куда ни плюнь - везде "большие обидчивые люди" )))

CTAC43Pyc написал(а):

Вот как раз, это ещё одна стадия, во что превращаются интересные проэкты, либо они забрасываются, либо, банально, закидывают их каким то не мыслемым количеством всяческих модификаций, что там от оригинала, остаётся только название, при чём это происходит почти со всеми модификациями, и это крайне плохо, мододелы вообще не чувствуют краёв.

Не вижу в этом проблемы, можно же просто не обновляться.

Отредактировано Supric (2017-02-02 20:49:19)

0

305

Supric написал(а):

можно же просто не обновляться

Это да, но разработчики же обновляют игру, а если долго гонять одну и ту же версию модификации, то на одной прекрасной версии игры, она может перестать работать, ну или работает, но не корректно.
Вариант конечно, сам клиент игры тоже не обновлять, но так тоже скучно, всё таки, кто бы что там не кудахтал, SCS, с каждой обновой делают какие то интересные плюшки, хоть и мелкие.

0

306

oq37 написал(а):

Supric написал(а):
Тебя за это на рыжем форуме в нарушители перевели?

Кто такой "рыжий" форум?

0

307

Supric написал(а):

можно же просто не обновляться.

Но большинство почему то ломится именно побыстрее обновится, как буд то только в этом и есть весь смысл игры. )

Supric написал(а):

а о собственном благосостоянии.

Не знаю, но мне кажется, что если бы они каждый год выпускали новую версию игры, вместо бесконечных обновлений, их благосостояние только улучшилось бы. И у игроков интерес не угасал бы - год спокойно поиграл, перешли на новую версию. Все чинно , спокойно и все рады. ))

0

308

oq37 написал(а):

Не знаю, но мне кажется, что если бы они каждый год выпускали новую версию игры, вместо бесконечных обновлений, их благосостояние только улучшилось бы. И у игроков интерес не угасал бы - год спокойно поиграл, перешли на новую версию. Все чинно , спокойно и все рады. ))

Все дело в балансе спроса и предложения. Выпускать новую игру дорого, купит ли ее достаточное количество народу? Не факт. Выпускать платные скины дешево. Иногда, редко (так как быстро тоже дорого) выпускать дополнения карты. Даже Скандинавию, насколько помню из новостей, рисовал один(!!!) картостроитель в течение года. Спустя 3 года выпустили "типа новую игру" АТС.

Нет, количество игроков недостаточно чтобы полноценно окупать разработку новой игры каждый год. А так как нет конкурентов - то можно в таком тепличном режиме, не рискуя, продолжать потихоньку зарабатывать на хлеб с икрой.

+1

309

ШАМАН написал(а):

Кто такой "рыжий" форум?

Лехин. Правда Леха пропал куда то.

Supric написал(а):

количество игроков недостаточно

Ну в ЕТС, судя по статистике Стим, не так уж и мало игроков.

0

310

oq37 написал(а):

Ну в ЕТС, судя по статистике Стим, не так уж и мало игроков.

Ну... Смотря что считать "много" или "мало".

А в АТС как сейчас? Недавно все было так себе вроде. А это значит что в схватке "старый моддинг и поддержка vs новая игра" первые уверенно побеждают.

Но не знаю как сейчас, может получше стало.

0

311

Supric написал(а):

oq37 написал(а):
Ну в ЕТС, судя по статистике Стим, не так уж и мало игроков.


Чистый доход чехов, с вычетом процента стима.

0

312

Supric написал(а):

А в АТС как сейчас?

А фиг его знает. Как то наверное никак. Упустили они АТС как то. Хотя, как по мне, АТС сечас более цельный продукт, чем ЕТС.

0

313

oq37 написал(а):

А фиг его знает. Как то наверное никак. Упустили они АТС как то. Хотя, как по мне, АТС сечас более цельный продукт, чем ЕТС.

А вот об этом я и говорю ))) Новая игра в такой ситуации проигрывает хорошо поддерживаемой старой.

+1

314

Не знаю как Вам, а мне после рэскэйла, АТС больше нравится. Причем из модов, у меня звук мотора и подправленная динамика. Шик! ;)

0

315

Про Новости конечно горестно все читать, не понятно что дальше то у них будет, могли бы хотя бы там поведаль о дальнейшей судьбе строительства, или переделки. А так как то заскучало все, ну и отчасти. В мультик уже и вовсе не захожу, из форумчан мало кто как я понял катает, да и оно понятно, взрослеем. Только вдуматься осенью этого года я 10 лет на этом форуме!!!!!!!! Ахфигеть.

АТС без новых штатов поднадоел, а в ЕТС нашел старые сейвки, (аж с 2012г) теперь вот заново катаю и открываю % по карте. И так много где еще не побывал. Поставил Промодс последний + Юг+Рус мап, конечно разница видна на порядок между всем этим, в итоге катаю на дефолтных картах. И вообще назад подался к "Педалькам" щас там малость продолжаю свои долгострои! Ну это так в общую копилку флуда!  :glasses:

0

316

Вот не понимаю, какой смысл что-то делать для педалей? Что может там еще привлекать? ;)

0

317

sib2217 написал(а):

Вот не понимаю, какой смысл что-то делать для педалей? Что может там еще привлекать?

Если коротко, то – геймплей и атмосфера. Более подробнее в спойлере.
За графику можно и не вспоминать сравнивать игры с разницей в десятилетие абсурд. Более того – выпускаемая игра обязана отражать и соответствовать текущему уровню игровой индустрии.

Свернутый текст

Теперь об уникальных фишках в серии и их появлении в играх (что-то мог и упустить):

1. уникальная логистика грузов  - первые 18 Wheels of Steel
2. 3 карты с разными климатическими зонами – первые 18 Wheels of Steel
3. лиценции спецгрузов - 18 Wheels of Steel
4. навигация без gps-навигации по знакам на карте – первые 18 Wheels of Steel
5. аксессуары (в простонародье «тюнинг») – Across America
6. режим «стартовая карьера в компании» (не путать с режимом «мальчик по вызову» из Етс2)– Pttm
7. однообразный, но «живой» CB-эфир – Pttm
8. компания представленная «живыми» водителями и корпоративными грузовиками, которых встречаешь  на карте, а не «база данных в блокноте» - Pttm
9. «регулировка водительского сиденья» (правим offset’ы) - Pttm
10. окраска «хамелеон» (редактируем mat’ы и текстуры) - Pttm
11. анимированные приблуды в салоне – Convoy
12. road-train’ы – Convoy
13. разнообразящие игру «мини-миссии» - Convoy
14. аукционы б/у грузовиков – Haulin
15. зеркала - Haulin
16. собственные прицепы и контракты с компаниями – Haulin
17. свободная камера - Haulin
18. карта для фанатов (бескрайняя дорога) - Long Haul
19. функциональная анимация салона – Етс
20. борт-компьютер – Етс
21. «физика» Приблуд в кабине – Етс2
22. «физика» кабины – Етс2
23. мульти-шасси – Етс2
24. анимация лап прицепа – Етс2  :tired:
25. слоеные/поликанальные текстуры – Етс2
26. подъемные оси – Етс2

А теперь смотрим какими «объедками» нас кормят в Етс2… :smoke:

Далее сарказм:
• подождем и еще через несколько лет увидим потрясающую анимацию замка седла
• удивительно, но prism3d сможет «пережевать» и показать нам адекватный прицеп с поворотным кругом
• через десятилетие узнаем, что полуприцеп без шлангов коммуникаций не ездит
• нас ждет феноменальная анимация разгрузки доставленных полуприцепов
• внезапно узнаем что тягач может со временем загрязнятся, а в ливень отмываться
• мы доживем до сакральных знаний – объем, вес, центры масс и т.д
• а через столетие для нас станет откровенным шоком, что в зависимости от скорости сектор обзора динамически меняется
• и т.д. и т.п.

+3

318

Мдя...
А вот мне очень интересно, может кто знает, почему они отказались от всего того, что было в "педалях"? Говорят, что движек остался прежним, прикрутили шейдеры и все. Если это правда, то не понятен смысл всего этого лишиться. ;)

0

319

sib2217 написал(а):

почему они отказались от всего того, что было в "педалях"?

А что, только в педалях? Ближайшая - ГТС, там была работа на компанию, там было возможно модифицировать свой трак, в своем же гараже, но от этого отказались. Почему? Та фиг их кто поймет.)))

0

320

oq37 написал(а):

Почему? Та фиг их кто поймет.)))

Да ладно!
Да простят нас модераторы!
Тут на форуме, очень много людей, понимающих англ язык. Не уже-ли никто не общается с ними на форуме разработчиков? Ведь он есть и разрабы туда ходят. Это я точно знаю.
Или мы тут все сидим и только голову ломаем, что же они завтра придумают?
Они даже на ФБ есть и я на них подписан. Читаю правда с переводчиком.
Но у них есть толпы тестеров, которые с ними уже не один десяток лет и что им всем все нравится? Не думаю. Поэтому должны быть внятные ответы на наши вопросы от разработчиков. Это мое мнение.
А ГТС, я как-то совсем пропустил...

0

321

sib2217 написал(а):

Поэтому должны быть внятные ответы на наши вопросы от разработчиков.

Я не частый гость на офф-форуме, но судя по слухам эти вопросы им задают постоянно, но внятного ответа так никто и не слышал. Ну если не считать ответами, байки про директиксы и тому подобное. Мое мнение - делают то, что по их мнению наиболее выгодно. С одной стороны наши хотелки, прогресс и все такое, а с другой - нафига работать больше, за те же деньги. )) Симы делают , либо в кокуретной борьбе, либо энтузиастами-фанатами. Конкурентов у чехов нет, к фанатам-энтузиастам их тоже трудно отнести - парни просто зарабатывают деньги. Ничего предосудительного нет, но все таки хотелось бы конкурентной борьбы, фанатов-энтузиастов. )))))

0

322

Конечно, очень интересная тема. Пионеры серии ДБ, к сожалению слились после своего шедевра ДБ3, не выдержали критики и видимо развалились. Была надежда на парней, что сделали "грязюку месить" (забыл как зовутся). Теперь только чехи и остались.
К сожалению, Олег, Вы правы. Сейчас сложно собрать команду для проекта. А еще сложнее найти спонсора, уговорить вложить деньги в разработку и ткнув пальцем в небо, пообещать окупаемость. Такие реалии.
Остается ждать энтузиастов, а они если делают, то очень долго и в свободное время.
А по игре, думаю что не много найдется покупателей сложной игры. Смотрю по своему проекту. Да, есть гурманы, но к сожалению, гораздо больше тех, кто не хочет вникать в управление и в физику. Главное для них, красивый пейзаж за окном и возможность погонять...

0

323

sib2217 написал(а):

думаю что не много найдется покупателей сложной игры.

В принципе да. Почему то автомобильные симуляторы не в почете. Фермеры, авиация, жд - как то да, а вот автосимы совсем туго. Потому и говорю, что это удел энтузиастов.

0

324

Я бы выставил приоритеты несколько иначе.
Он-лайн стрелялки, бродилки, самолеты, авто, ЖД.
Очень много сил вкладывается в игры он-лайн. Это интерес + общение. Поэтому все локальные игры. которые дают возможность общения, выпячивания любого превосходства будут в почете. Авиа симы, я лично считаю "белыми воротничками". Они будут всегда популярны, хоть в последнее время ничего интересного и не предлагают. Авто, ну тут более успешны гоночные симуляторы с выходом в интренет. К сожалению, дальнобойная тема не для всех. Но судя по масштабам людей, ценящих данную серию, их не так уж и мало.
Но данный жанр, это не только огромная карта, это и сам интересный внутренний сюжет. Да, физика бы не помешала, причем оригинальная к машине.
Как считаете, сообщество уже готово само сесть за разработку игры? ;)

0

325

sib2217 написал(а):

ценящих данную серию, их не так уж и мало

Ну этого мы знать пока не можем, хотя бы потому, что дальнобойного симулятора пока никто не делал. А вот опыт общения именно с симуляторами, типа РБР, или ОМСИ, показывает, что оно нафиг никому не надо.

sib2217 написал(а):

Как считаете, сообщество уже готово само сесть за разработку игры?

Нет, сто миллионов нет.

0

326

Ну вот, мы сами ответили на наши вопросы. Поэтому будем ждать, что нам предложат или ждать, когда все окончательно загнется. ;)

0