PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Предложения по созданию моделей грузовиков и автобусов


Предложения по созданию моделей грузовиков и автобусов

Сообщений 121 страница 150 из 275

121

oq37 написал(а):

Вообще 133ГЯ-классная тачка была.Устойчивость как у крейсера,тянул классно.Скорость не очень,85-потолок(мосты то от карбюраторного Г2),но проходимость,парни,это вообще что с чемто.

Правда почему то его некоторые недолюбливают за двигатель КамАЗ 740

0

122

oq37 написал(а):

Конечно по части комфорта,да тут не поспоришь.

oq37 написал(а):

А два с лишком метров жизни еще ни кому не мешали.

Ну задача повышать уровень комфорта и безопасность для конструкторов грузовиков в то время вообще не ставилась(за исключением разве что экспортных вариантов с более качественной сборкой и как тогда говорилось - повышенным уровнем комфорта).

oq37 написал(а):

Интересно у них узнать бы-в чем.

В первую очередь брались в расчет эксплуатационно технические характеристики,вот по ним он и уступил.А по каким именно характеристикам самому интересно.Да и как то давненько передачу по телеку смотрел,интервью мужик один давал,в прошлом водитель испытатель и вот он тоже говорил что 133ВЯ уступал и МАЗам и КамАЗам.Правда вот тоже не сказал в чем именно.
Ну а так лично я думаю что в условиях налаженного производства этих ЗиЛов не составило бы большого труда и затрат выпускать наряду с бортовыми и шасси еще и седельники.Видать все же требовались объемные доработки.
Хотя повторюсь.Машина очень интересная.

0

123

Вообще  Зил-133 ГЯ  считается  неудачной  моделей.  Её  ругали за  неповоротливость  и  тяжесть.
http://s44.radikal.ru/i106/1007/09/46fcfad60bedt.jpg
Мой  дед  раньше  ездил  на  подобной!  И  тоже  ругал  эту  модель

Отредактировано International (2010-07-16 21:35:16)

0

124

International написал(а):

Мой  дед  раньше  ездил  на  подобной!  И  тоже  ругал  эту  модель

Вот и я про тоже не пользуется этот ЗиЛ спросом,покрйней мере сейчас,а в советское время я думаю подругому было
А насчёт конверта это надо ReKeTiRа просить он у нас спец. по ЗиЛам))))),он их уже мерено немерено наделал

Отредактировано Жека28 (2010-07-16 21:50:24)

+1

125

Жека28 написал(а):

А насчёт конверта это надо ReKeTiRа просить он у нас спец. по ЗиЛам))))),он их уже мерено немерено наделал

Спасибо,очень приятно!  :blush:  Вот доделаю в скорем времени пару своих робот и займусь им! Где можно скачать гта-шную его модель?

+1

126

ReKeTiR
Вот этого я сам не знаю,где то вроде слыхал что он в Криминальной России есть,ну накрайняк можно из 133ВЯ переделать

0

127

International написал(а):

считается  неудачной  моделей.

Спать негде,вот основной недостаток.Да еще,если че с движком-запаришся подлазить.Проэктировался то движок,под откидную кабину.

0

128

oq37
Но тем не менее вроде как существуют 740-вые движки которые специально предназначались для ГЯ и Уралов,я сам об только недавно узнал

0

129

Жека28 написал(а):

как существуют 740-вые

Да нет,там все отличия сводятся к способу установки навесного-генератор,компрессор и прочая муть.Так же как 130го движок адаптировался под Колхиду,ЛАЗ и пр.А основа таже остается.

0

130

oq37
Цитата того человека который это сказал:Конечно есть-у обычного 740-го на КамАЗе гидромуфта стоит внизу,а на Урале и ЗИЛе сверху,она идет сразу как передняя крышка блока с подводом масла к г/муфте через верхний канал (на КамАЗах этот канал закрыт заглушкой,если блок с КамАЗа ставить на Урал или ЗИЛ ее надо вывернуть,иначе г/муфта работать не будет),другой поддон (углубление спереди,а не сзади) и маслозаборник на насосе,маслоналивная горловина стоит сверху на передней крышке блока,топливные фильтра тонкой очистки тоже стоят спереди,масляный щуп спереди,другие передние опоры двигателя,другой привод ТНВД и патрубок впускных коллекторов+ другой воздухан (на Уралах вынесен на правое крыло и от него на мотор идет гофра,на ЗИЛах и ранних модификациях 4320-под капотом на патрубке коллекторов).

увеличить

+1

131

oq37 написал(а):

Спать негде,вот основной недостаток.

http://s59.radikal.ru/i165/1007/85/84908b2f643at.jpg
:D мне  такая  модель  133ГЯ  нравится

0

132

ReKeTiR
А ты не умеешь конвертить из фермера?
А то вот такой красавец имеется

увеличить

Отредактировано Жека28 (2010-07-16 23:12:24)

0

133

Жека28 написал(а):

Жека28

А я про что-движок один и тот же,только обслуга разная.И движок можно,впринципе,ставить любой модификации.Ежели конечно мозг имеется.Чисто КаМАЗовский,я без труда ставил на ЛАЗ-42021.

International

-мне тоже нравится,но в таком варианте ГЯ лишается главного своего плюса-6и метрового кузова.

0

134

Жека28 написал(а):

А ты не умеешь конвертить из фермера?

к сожалению нет!

0

135

oq37 написал(а):

Чисто КаМАЗовский,я без труда ставил на ЛАЗ-42021.

Дак там вроде КамАЗовский является стандартным двигателем.

0

136

МАЗ 103.476 написал(а):

КамАЗовский является стандартным двигателем.

Так же как и на Урале и Гя.Повторюсь-разница в навесном.

0

137

oq37 написал(а):

Повторюсь-разница в навесном.

По-моему не только. Старые КамАЗовские выдавали 210 кобыл. А которые преднахначались на автобусы (ЛАЗ 4202; ЛиАЗ 5256.00 первых выпусков) там тот выдавал только 195 кобыл.

0

138

МАЗ 103.476
Но этого можно добиться регулировкой ТНВД

+1

139

Жека28 написал(а):

195 кобыл.

на т150 бывает камазовский движок 180 кобылок :)

0

140

BrUISeR
Я такого не писал)

0

141

МАЗ 103.476 написал(а):

195 кобыл.

Это я писал. Правда об автобусном двигателе.

0

142

МАЗ 103.476 написал(а):

Правда об автобусном двигателе.

Если уж правду говорить,то на то время у этого движка диапазон мощности 180-220 л.с. был.И делается это,как правильно написал Жека28,настройкой ТНВД.А насчет первых ЛАЗов 4202(те что с автоматической КПП)-180,у них была мощность.Данные взяты из справочника НИИАТ за 1982 год.
P.S.И давайте закруглимся по этому движку.А то,чувствую,скоро админы нас будут пинать ногами.

0

143

http://s42.radikal.ru/i096/1008/4b/109bcfaa7477t.jpg
МАЗ-514

0

144

Есть такой в разроботке,правда насчёт релиза ничего не известно

увеличить

увеличить

+1

145

:cool:  :crazyfun:   Буду  ждать

0

146

плиз сделайте шкурку близнецов на kama54115 db lexan'а

0

147

kamaz-ТАТАРИН54115 написал(а):

плиз сделайте шкурку близнецов на kama54115 db lexan'а

для этого придётся кабину заново текстурировать. Если как сейчас, получится только на капот. Или рисунок на капоте, а кабина в основной цвет, использовавшийся на капоте.

Если такой вариант устраивает, давай картинку, сделаю на капоте.

0

148

давай мне тока картинку и ридми как ее вставить

там тока флаг россия в обычной типа того сможешь сделать?
ну поверх основного цвета

Отредактировано Legionner (2010-08-10 23:09:20)

0

149

Жека28 написал(а):

сть такой в разроботке,правда насчёт релиза ничего не известно

увеличить

увеличить

Релиз будет, только не скоро.

И ЗИЛ 133 ГЯ, уже давно начал делать потом скрины покажу, он будет в 2 вариантах, стандарт и переделка под дальнобой

+1

150

Посмотрите  на  это!  рылся  в  инрернете  и  нашел  это....
Зил  170
http://s59.radikal.ru/i166/1008/06/93f80bfafbf0t.jpg
Зил  170-Камаз
http://s07.radikal.ru/i180/1008/f8/3ae8de1aa076t.jpg
И  наконец  Зил 175
http://s09.radikal.ru/i182/1008/5c/fd002d47612bt.jpg
:huh:

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Предложения по созданию моделей грузовиков и автобусов