PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Trucks & Trailers [Обсуждение]

Сообщений 31 страница 60 из 566

31

Mr.Nick_[on] Ты абсолютно прав... Они выпускают два проэкта для обогащения своих карманов. Стратегический ход так сказать, все купят (Но многие скачают :D ) Truck & Trailers, а потом еще и вторая часть симулятора. Денежек накапает больше, чем если все вместе делать.  :)

P.S
За ошибки прошу прощенья устал очень :D

+1

32

http://4.bp.blogspot.com/-YAtGZGyTaYc/TZoS75WLEoI/AAAAAAAAAIk/t8wxabFV920/s320/01.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-v9j4X6X8UFM/TZoS9VyomoI/AAAAAAAAAIo/52TUbFttZNo/s320/02.jpg
Trucks & Trailers images
Time for a change of topic - our second game under production - Trucks & Trailers - also deserves our attention!

These are not gameplay images, the camera is revealing a couple of sceneries in the game. The environments are just set pieces of course, in most challenges, the game takes place in rather confined areas. Unlike Euro Truck Simulator series games, Trucks & Trailers is not about long haul deliveries, it's about the fine art of manipulating tractor+trailer in limited space under pressure.

Скриншоты из Trucks & Trailers
Пришло время сменить тему на нашу вторую игру в разработке - Trucks & Trailers, которая тоже заслуживает внимания.
Это не скриншоты геймплея, тут показана пара сценариев игры. Окружающая среда состоит из отдельных кусков, так как в большинстве заданий, игрок будет находиться в замкнутых пространствах. В отличии от серии игр Euro Truck Simulator, Trucks & Trailers не является симулятором перевозки грузов на большие расстояния, вся суть игры в искусстве управления грузовиком с трейлером в ограниченном пространстве.

+10

33

Джо написал(а):

Trucks & Trailers не является симулятором перевозки грузов на большие расстояния, вся суть игры в искусстве управления грузовиком с трейлером в ограниченном пространстве.

Это для тех кто еще не понял, что это совершенно другая игра. Интересно, а в ЕТС-2 такие же пешеходы будут? Вот чего не хватает в игре ETS-2 и T&T, так это городских автобусов!   ;)

+1

34

Mauser написал(а):

Это для тех кто еще не понял, что это совершенно другая игра.

Вот то-то и удивительно, что SCS выпускает две совершенно разные игры, когда простая логика подсказывает объединить их в одну (потому и не понимают некоторые/многие). То ли это чудеса маркетинга, то ли последствия глобального отупения человечества.
:hobo:

Отредактировано untermensch (2011-04-05 03:52:58)

0

35

А с пешеходами игра абсолютно по другому начинает выглядеть :) Надеюсь в ЕТС2 они от них не откажутся

0

36

http://3.bp.blogspot.com/-ZD9ld77z_qM/TZrLZiN53iI/AAAAAAAAAIs/DsEzRw3EfxQ/s320/01.jpg
Transport 2011
Another little step in our effort to establish transportation industry relationships - alpha version of Trucks & Trailers is going to be shown in playable form at Transport 2011, major transport exhibition in Denmark. The exhibition is taking place in the city of Herning, in the middle of Jutland, Denmark, this week from April 6th till April 9th.
This event is of course visited mostly by transportation professionals, not by gamers, so industry decision makers will actually be the first to get a taste of our little sim. The game is going to be shown at the booth of Dansk Transport og Logistik and the plan is to have a large screen at the DTL booth with Logitech G27 installed and people invited to come and sit behind the wheel and show their skill.
We have first configured the G27's buttons on the shifter to work as splitter on, splitter off, high range, low range, but in the end most likely for the purpose of the exhibition a simplified shifting scheme will be used.

Transport 2011
Еще один небольшой шаг в нашем усилии установить отношения с траспортной промышленностью - альфа-версия Trucks & Trailers будет показана в игровой форме на Transport 2011, главной транспортной выставке в Дании. Выставка будет проходить в городе Хернинге, в середине Ютландии, Дания, на этой неделе с 6-ого по 9-е апреля.
Эту выставку, конечно, главным посетят образом транспортные профессионалы, а не игроки, таким образом промышленные лица, принимающие решения, фактически будут первыми, кто познакомиться с нашим маленьким симом. Игра будет показана  на стенде Dansk Transport og Logistik, планируется использовать большой экран на стенде DTL с установленным Logitech G27, людей пригласят пройти и сесть за руль, чтобы показать свое мастерство.
Мы сначала настраивали кнопки G27 на шифтере, чтобы работало включение и выключение делителя, высокие и низкие обороты, но, в конце концов, скорее всего, на выставке будет использоваться упрощеная схема переключения.

Отредактировано Volvo RUS (2011-04-05 12:47:53)

+2

37

дааааа на скании конечно нехватало солнцезащитного козырька,но не такого же...это вроде от магнума...

0

38

Andrei_47 Да, нормальный козырек :D

Отредактировано GaRilla (2011-04-05 16:49:04)

0

39

Volvo RUS написал(а):

Мы сначала настраивали кнопки G27 на шифтере, чтобы работало включение и выключение делителя, высокие и низкие обороты, но, в конце концов, скорее всего, на выставке будет использоваться упрощеная схема переключения.

а вот это интересно. сделают два варианта коробки для хардкор игроков и любителей клавы будет очень круто

0

40

Pulsar написал(а):

а вот это интересно. сделают два варианта коробки для хардкор игроков и любителей клавы будет очень круто

круто не будет !
будет только хуже. у меня лично G27 есть, но я не представляю! как на G27 переключить 12 передач к примеру.
единственное что, можно лепестками. можно и на автомате покататься, главное чтобы управление более устойчивое было.

0

41

А что сложного в переключении 12 (и выше) передач? К примеру в хауле это не так уж и проблематично (конечно если человек представляет что такое вообще переключение передач, а не тупое нажатие на клавишу W). Даже в тех же ДБ3, переключение со сцеплением выглядит классно! (хоть там только 6 передач).

П.С. Я играю на клаве с мышью. Лично для меня катание на автомате никакого удовольствия от игры не доставляет.

+1

42

OldTrucker
+1. я во всех симах играю с ручным преключением. так даже легче управлять оборотам, а не тупо жать на акселератор. играю играл на logitech wingman formula force gt

Отредактировано Frantic (2011-04-05 19:39:15)

+1

43

muskultruck99 написал(а):

у меня лично G27 есть, но я не представляю! как на G27 переключить 12 передач к примеру.

У меня G25 и я представляю как это сделать....я только не догоняю зачем там вообще их переключать если смысл в маневрах? Или они прицеп на скорости парковать собрались :D

0

44

Frantic написал(а):

Заеб@ла школота на форуме Playtruck.

Frantic написал(а):

Возраст: 19 [1992-01-03]

Уссаться :D 

А по теме - вы хотите сказать на грузовиках автоматов не бывает?

0

45

оффтоп

Свернутый текст

школота от возраста не зависит) Это не тот, кто учится в школе, а тот у кого уровень развития ума и интеллекта ниже плинтуса :D

+8

46

stalker45 написал(а):

У меня G25 и я представляю как это сделать....я только не догоняю зачем там вообще их переключать если смысл в маневрах? Или они прицеп на скорости парковать собрались :D

это да. но мы еще не все знаем что они хотят сделать. может будут приличные расстояния между парковками :) + мы можем это увидеть в ET2
по поводу как переключаться. проблем нет ,если будет кнопка для режима повышенного ряда . клавиатурщикам оставят автомат вы не переживайте , а вот те кто хотят на ручке поездить разрабы надеюсь сделают подарок

0

47

Да классно с пешеодами -город стал живой,если в ЕТС2 их поставят ,то супер ещё бы общественный транспорт туда но *мечта* %-)  мечта*

0

48

Trucks & Trailers at Transport 2011
The biggest Scandinavian transportation show of the year is over. We have a few pictures to share with you, showing people enjoying alpha version of T&T.
Trucks & Trailers на Transport 2011
Крупнейшое скандинавское шоу перевозок года закончилось. У нас есть несколько фотографий, чтобы поделиться с вами, показывающих людей, пользующихся альфа-версей T & T.

http://3.bp.blogspot.com/-lF1UrHQ_ljs/TaGJYxEOtYI/AAAAAAAAAJA/xV5HTJ6bO6I/s200/IMG_0155.JPG http://3.bp.blogspot.com/-CpKAw5R0qQY/TaGJZU-wqhI/AAAAAAAAAJE/QcTiE3ueZwA/s200/IMG_0156.JPG http://1.bp.blogspot.com/-_nxpmS6JCYc/TaGJZ9gaGAI/AAAAAAAAAJI/cUHFe8MKaq0/s200/IMG_0157.JPG http://4.bp.blogspot.com/-E5zZygyiduc/TaGJafjJtII/AAAAAAAAAJM/avwkguqne-E/s200/IMG_0158.JPGhttp://3.bp.blogspot.com/-52tdD5y0a2c/TaGJbnLML2I/AAAAAAAAAJQ/FC2twB2FKmo/s200/IMG_0159.JPG

+3

49

http://4.bp.blogspot.com/-wAPFE9gVPHE/TaR0vEHT9aI/AAAAAAAAAJg/e5mcdMVGAbw/s320/01.jpg
Trucks & Trailers & pedestrians
Today's screen is from Trucks & Trailers. As you can see we are using the game as a sort of laboratory for experimenting with humans in the virtual world. Especially the city scenes look way more natural when they are not barren of all life any more.

It is still too early to come to conclusions regarding presence of people walking or riding bicycles in ETS2. We would need to make sure that the player can never hurt them - to keep the game's parental rating low. This is an important factor for a game that's supposed to be played by boys aged 7-107!

Пешеходы в Trucks & Trailers
Сегодняшний скриншот из Trucks & Trailers. Как вы видите, мы используем эту игру как своего рода "лабораторию" для экспериментов над людьми в виртуальном мире. Городские пейзажи стали выглядеть намного реальнее, когда они не лишены жизни.

Но пока ещё слишком рано говорить о людях и велосипедистах в ETS2. Нам надо убедиться, что игрок никогда не станет сбивать их - что бы сохранить уровень родительского контроля на низком уровне. Это важный фактор для игры, в которую должны играть "ребята" в возрасте от 7 до 107.

+2

50

Джо написал(а):

как своего рода "лабораторию" для экспериментов над людьми

Комиссия по правам человека нервно курит  :crazyfun:

А серьёзно,

Джо написал(а):

Нам надо убедиться, что игрок никогда не станет сбивать их - что бы сохранить уровень родительского контроля на низком уровне. Это важный фактор для игры в которую должны играть "ребята" в возрасте от 7 до 107.

Посыл, конечно, хороший и правильный, но это капля в море... Ведь сколько игр, фильмов, информации в интернете открыто или косвенно пропагандирующих насилие.

0

51

Kinssst@
Да не то что бы капля в море... Просто контоль этот практически ни кто не соблюдает.

Кстати, это считай продолжение истории Д3. Там тоже пешеходы были, но их вырезали, вполне возможно, по этой же причине.
Интересно, что SCS придумают по этому поводу. В Д3 то кое-как вернули пешеходов модом :D

0

52

Джо, то что они нашли "решение" отгородив пешеходную зону барьерчиков - полная лажа... Их уже давно научились убирать редактором или модом, изменяющим саму модель барьера  :flag:  Так что, давили и давить будут. Надо искать решение в головах и сознании игроков, а это уже другой вопрос.

0

53

Джо написал(а):

Нам надо убедиться, что игрок никогда не станет сбивать их - что бы сохранить уровень родительского контроля на низком уровне.

Бред, имхо, если кому-то приспичит посбивать пешеходов, он в любой момент сможет запустить GTA, а контроль родителей зависит только от самих родителей...

Джо написал(а):

Это важный фактор для игры, в которую должны играть "ребята" в возрасте от 7 до 107.

Сижу и представляю 107-летнее старовозрастное дитя, сидящее перед монитором, с рулем в руках и педалями под ногами... Игры от SCS продливают жизнь...  :D

З.Ы. : 100.

Отредактировано Dirty Nature (2011-04-12 21:18:36)

+1

54

Действительно, в ГТА4 сшибай прохожих -- не хочу! О каком насили они ведут речь, если 99.99% игр на этом насилии и построены? Про фильмы вообще молчу -- без "изюминки" ( какой нибудь драмы в жизни ГГ) фильму то и смотреть никто не станет. Так шта-а-а..

0

55

hrebet1 ну у гта в этом то и фишка, делать игру жестокой.
А тут все же как бэ симулятор и если там начнут  давить людей рецензоры или как их там называют, дадут игре рейтинг 18+ и тд, а это уже будет абсурдно  :D

0

56

Dirty Nature написал(а):

Это важный фактор для игры, в которую должны играть "ребята" в возрасте от 7 до 107.

Да блин сижу и представляю себя сидящим за компом в 107 лет  :crazyfun:  только ета игрушка будет ценится как незнаю кто, к тому времени  уже етс 10-ый будет если не 20-ый.  :unsure:

0

57

Kinssst@ написал(а):

Так что, давили и давить будут.

Зашили бы в двиг такую фишку, что бы при наезде на пешехода грузовик получал 100% повреждения, а пешеход, при этом, оствался цел и невридим, еще и ржал бы с водилы и пальцем у виска крутил. Понятно что не реалистично, но возможно действенно. Кому захочется себя идиотом постоянно чувствовать. Если это не смысл жизни конечно.

0

58

Да что там придумывать? Штраф мильён тугриков, лишение лицензии, и т.п. -- и все дела.. А попытаться задавить какого нибудь хрустика каждый хоть раз да попробует. Даже если и будет какая нибудь защита от наезда..

0

59

Какая защита?  :rofl:  Вы играть то будите на закрытой площадке без выезда на улицу. Те кто будет сбивать пешеходов тот вообще больной или идиот. Где вообще мозг у людей которые пытаются сбить пешехода, лишь для того чтобы посмотреть что за это будет?   И где мозг, у того кто свернув с дороги погнался по полю за оленем с полуприцепом.  :crazyfun:
Все сделано для живой атмосферы, а не для того что бы задавить как можно больше пешеходов. А то что они переживают, так это зря, пешеходами игру не испортить.
Кстати на скрине походу на дороге проходит очередной этап велогонки «Тур де Франс»?  :D

Отредактировано Mauser (2011-04-13 02:38:13)

0

60

hrebet1 написал(а):

Действительно, в ГТА4 сшибай прохожих -- не хочу! О каком насили они ведут речь, если 99.99% игр на этом насилии и построены? Про фильмы вообще молчу -- без "изюминки" ( какой нибудь драмы в жизни ГГ) фильму то и смотреть никто не станет. Так шта-а-а..

Отучаемся говорить за всех и тем более экстраполировать уровень своего интеллекта на всех

0