PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь!!! - II / Have a question? Post it here - II

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

Spartanec
тебе сюда

0

152

sa05111983, а я как будто не такую ссылку ему показал?

0

153

спасибо, больш мешать не буду!

0

154

да кто мешает то? странно!
есть такие вещи самые простые - внимательность и поиск!

даже больше скажу - есть ещё хелпик - от Mauser'a - Хелп по прописке грузов(прицепов) на базах, там будет линк на закачку!

Отредактировано kinbolon (2011-06-09 23:33:02)

0

155

спасибо

0

156

tim007 написал(а):

18 WHEELS OF STEEL: RUSSIAN MOD (18 СТАЛЬНЫХ КОЛЕС: РУСМОД )
Полностью русская версия.
Карта России и ближнего зарубежья (РуссМод).
Около 60 отечественных тягачей на любой вкус.
Около 40 трейлеров.
Трафик также русский (около 80 автомобилей, грузовиков, автобусов и пр.).

попробуй поставить чистую игру без всяких модов - и посмотрим что будет!  :flag:

Свернутый текст

если что - можно с торента скачать:

http://rutor.org/torrent/113792/18-stal … al-2004-pc

0

157

Мужики. Такой вопрос: а где можно настроить такие параметры, как расход топлива и объем бака? а то 12-ую Вольво скачал, но шибко он обжорничает... (пока с города выеду, полбака уходит)

0

158

trancert, расход топлива не регулируется... на счёт объёма бака - Редактирование 18WoS PTTM - с конца 12-го сообщения читай....

0

159

kinbolon
Я так понял, объем бака прописан для всех машин?

0

160

тут понял тут не понял как грится....

в дефолте да - для всех он одинаков - и прописан в файле - acc_base.def - в строке - tank:
а вот уже по той ссылке что я указал идёт речь, что каждому траку можно свой объём топлива писать...
и это делается в файлах двигателя....
всё черным по белому и вроде всё понятно там написано...
удачи!

+1

161

Вопрос такого характера. Кто скачал Спринтера что я выложил, и уже установил в игру, скажите всё ли в порядке с салоном? На тракполе мне написали что салон розовый и лог ругается, я и подумал, может я что-то перепутал и при подготовке модели в релиз удалил вместе с временными файлами что-то что не надо удалять? Поэтому прошу отпишитесь, нет ли у кого проблем с этим микроавтобусом.

0

162

Я скачал, проехался, все работает! Вот:

+1

163

selonik, добротный конверт!  :cool:  всё норм работает!
катамся иногда... под 175 идёт за милую душу! пассажиры в восторге!  :crazyfun:

+2

164

kinbolon
спасибо большое!

0

165

Мужики, проблема с фотошопом по моему. Решил перекрасить тент на полуприцепе а он в игре блестит как стеклянный. Такая ж фигня с кузовом у прицепа (но другого) А раньше по той же схеме у камаза кузов красил, вроде все было нормально...

0

166

kamazist_75 альфаканал в фотошопе сделай чёрным процентов 80-90 выбери и залей и блестеть не будет.

+1

167

selonik
Не фига. Все сделал как ты сказал. Залил альфа канал на 90 процентов...
Да простят меня авторы того нефаза.

0

168

Попробуй полнгостью чёрный, на все сто, тогда точно не будет.

+1

169

kamazist_75
А может ей (текстуре) прописан файл gloss.png?

0

170

veter745

veter745 написал(а):

А может ей (текстуре) прописан файл gloss.png?

Вряд ли. Хотя...

0

171

Globetrotter

Globetrotter написал(а):

Попробуй полнгостью чёрный, на все сто, тогда точно не будет.

Гы, попробовал. Тоже самое(((

veter745

veter745 написал(а):

А может ей (текстуре) прописан файл gloss.png?

А это где смотреть?

Главное кузов к камазу красил по той же схеме, вроде все нормально легло. А уже прицеп к тому же камазу (ГКБ) так же зеркалил и вот теперь тент к нефазу.. Мистика какая то...

0

172

Globetrotter написал(а):

Хана всем моим проектам...

Еще повоюем :)

0

173

Globetrotter написал(а):

Хана всем моим проектам...  :'(

во... забываю всё спросить! чего случилось то? и в хендмейде обещался показаться...  :blush:

+1

174

kamazist_75 написал(а):

А это где смотреть?

В мат файле на тент смотри, если есть строчка "gloss.tobj" то точно он всё портит тебе, ищи файл gloss.png и его делай тёмным а текстуру на тент, наоборот, альфаканал белым.

0

175

если есть строка с глоссом, то её вообще удалять надо! он нафиг не нужен для тента!!

0

176

selonik
Globetrotter
kinbolon
veter745
и особеное спасибо
driver37RUS

Пацаны, огромное спасибо всем! Наконец то удалось убрать этот перламутр. Еще раз спасибо!

Отредактировано kamazist_75 (2011-06-18 22:41:52)

0

177

kamazist_75,  и в чём загвоздка была?

0

178

kinbolon
Мат с камазовского тента взял (он зерновоз) и все данные (кроме названия тента) заменил в мат  нефаза. Короче это сменил вот это:
material : "vehicle"
{
        texture[0] : "tent.tobj"
        texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"
        specular : { 1,1,1,1 }
}

Сменил на камазовское

material : "model"
{
        texture[0] : "tent.tobj"
       
}

Сам бы не дошел чесно.

вот так вышло.

Отредактировано kamazist_75 (2011-06-19 00:13:42)

0

179

kinbolon написал(а):

во... забываю всё спросить! чего случилось то? и в хендмейде обещался показаться...

Все проекты хранились на флэшке, во время сессии флэшка активно использовалась (распечатки файлов, всякие методички брал и т.д.), ну и подхватил вируса, который все файлы сожрал... Вот думаю замутить что новенькое, хорошо хоть КамАЗёнка доделать успел немного раньше...

+1

180

Globetrotter, печально однако это всё! Но не отчаивайся! ни это главное в жизни! всё будет нормуль!!! :flag:

+1