PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МОД "Шум Дорог"

Сообщений 571 страница 600 из 621

571

laza-truck написал(а):

с брянщиной все

:cool:

0

572

Rexi
Такие модельки для атмосферы самое то, а сами города можно вообще сплайнами делать, если они проездные.

+1

573

stalker45 написал(а):

можно вообще сплайнами делать, если они проездные.

а можно подробнее не думал о таком, и как это будет выглядеть?

0

574

на калугу
http://images.vfl.ru/ii/1518363207/e36d9c34/20544443_s.jpg

+3

575

Максим поправит, если ошибусь - трасса а-142
ps - шрифт и орнамент не подбирал - взял случайные...
http://images.vfl.ru/ii/1519233641/6e6b3a60/20679025_s.jpg

Отредактировано laza-truck (2018-02-21 20:36:29)

+4

576

продолжаем движение
http://images.vfl.ru/ii/1519426469/7daebfdb/20710218_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1519426469/8e1443af/20710220_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1519426469/395d36e1/20710219_s.jpg

+2

577

Будет продолжение этой карты?

0

578

nickkarachentsov НК написал(а):

Будет продолжение этой карты?

Очень много чего не выглядит в карте так как хотелось бы... сейчас плавно делаю реконструкцию некоторых участков. Возможно это коснется и городов, не быстрыми темпами все это идет но тем не менее есть уже небольшие наработки ... могу точно сказать что участок Р-120 (она же бывшая А-141) от Орла до Брянска отстроена заново, благодаря друзьям по форуму трасса стала "обжитой". Участок М3, от Брянска до Москвы тоже ждут глобальные изменения по сравнению с последней версией мода. Да осталось мысли и хотелки воплотить.  :glasses:

Свернутый текст

https://b.radikal.ru/b26/1802/17/64862a2a7dcat.jpghttps://c.radikal.ru/c10/1802/4e/7a253413b6eat.jpghttps://a.radikal.ru/a38/1802/cb/aad307e42590t.jpghttps://a.radikal.ru/a22/1802/83/70c8ccd037adt.jpghttps://d.radikal.ru/d15/1802/af/f4e9031a2726t.jpghttps://d.radikal.ru/d34/1802/44/1dea1b1b6ef8t.jpg

+5

579

Rexi написал(а):

...Карачев со стороны Брянска...

''ну вот, то-то, а то все" ... "место надо.... там не будет столько"
;-)
пришлось ли масштабировать? расчетная высота была около 11-12 метров (3 этажа дома например), а на скриншоте получилось мелковато

продолжим
http://images.vfl.ru/ii/1519553833/e3d15322/20726096_s.jpg

+2

580

laza-truck
На карте масшатбы относительные. Все обьекты под один масштаб подогнать очень сложно. Грубо говоря мы можем отмасшабировать дом, но не можем отмасштабировать саму дорогу, рядом с которой этот дом стоит. И так далее. В итоге все подгоняется на глаз, так чтобы это было более менее приближено к реальности. Призма в этом плане очень неудобная. А еще есть обьекты, которые в разное время сделаны, и также сделаны в разном масштабе. А разметки как в нормальный редакторов у призмы не существует.

+1

581

laza-truck stalker45 да Вы правы друзья, иногда приходиться крупнить, либо наоборот как тут уменьшать, но от этого вид не всегда портится. На самой карте нет таких охватов местности, да и игра идет неспешным темпом. Это сейчас другие скорости как в картах так и в играх. Многие хотят карты в масштабах 1 к 1 ... а я всегда думаю что это ни к чему, смысл? Куча труда куча объектов, ведь согласитесь два часа по монотонной пустой дорожке, я лично не выдержу. Ну это ИМХО! По мне лучше покороче расстояния и больше вариантов в карте, как раз для стареньких "Педалей" самое то! Так что тема пока живет, и надеюсь будет жить. В голове проскальзывают мысли о переделке всех городов по типу ЕТС2, то есть перестроить города отдельными въездами у меня кстати есть на карте такой город - Смоленск. Но уту есть и подвох, - это масштаб тогда города будет слишком большими, а это не уложиться в географию карты, так что буду пробовать какие то аналогии тут еще и города блин меняются в реальности к примеру когда строить начинал карту не было построено новых дорог щас их куча просто и каждый год что то меняется... движемся вперед растем так сказать в общем транспортном потоке!!! :cool:

Отредактировано Rexi (2018-02-25 23:50:51)

0

582

stalker45, Rexi - однако, все как в жизни, постоянный поиск компромиссов...

http://images.vfl.ru/ii/1519624371/631b2c77/20735758_s.jpg

+1

583

Rexi написал(а):

..Карачев со стороны Брянска...

laza-truck написал(а):

''ну вот, то-то, а то все" ... "место надо.... там не будет столько"

пришлось ли масштабировать? расчетная высота была около 11-12 метров (3 этажа дома например), а на скриншоте получилось мелковато

этот комплекс лучше повернуть против часовой на 90 град.  :flag:

0

584

kinbolon написал(а):

этот комплекс лучше повернуть против часовой на 90 град.

я смотрел как он есть, пробовал разные варианты так более лучше выглядит.
laza-truck ну да серп и молот на Триколоре.... это конечно не принципиально, я кстати давно не ездил по той дороге, может там вовсе перестроили стелу это фотка была в 2013-м
вот еще есть

Свернутый текст

картинка с яндекса

Отредактировано Rexi (2018-02-26 11:58:03)

0

585

Rexi написал(а):

laza-truck ну да серп и молот на Триколоре....

для меня тоже странно, но в нашей стране это "смущает" меньшинство, делал по твоей ссылке ->
http://images.vfl.ru/ii/1519637504/7eb967f3/20737885_s.jpg

+2

586

laza-truck написал(а):

для меня тоже странно, но в нашей стране это "смущает" меньшинство, делал по твоей ссылке ->

ого... такого я не видел!

0

587

Rexi написал(а):

ого... такого я не видел!

Rexi написал(а):

- та же стела только при въезде в область с Тулы, тут ее вроде как облагородили - она даже приятней чтоли.

ну вот так -как-то...
http://images.vfl.ru/ii/1519759680/a66b2ba5/20759413_s.jpg

+2

588

Продолжаем тему:нашел в яндексе вот эти фото
http://sg.uploads.ru/t/vDU9f.jpg
Это,как вы уже догадались для Тамбова
(Может пригодиться на карте)

ПРОДОЛЖАЙТЕ КАРТУ И ТЕМУ!!!

Отредактировано МотяDAF95 (2018-12-15 13:00:44)

0

589

МотяDAF95
картой не занимаюсь на данный момент. Это "зодчество" я видел на "гуглах". Тамбовский волк! И надо ли продолжать?

0

590

Rexi написал(а):

И надо ли продолжать?

продолжать карту? конечно надо!  :flag:

0

591

Rexi,конечно продолжай!Я уже год играю в ''Шум дорог"! :cool:

0

592

МотяDAF95 написал(а):

Я уже год играю в ''Шум дорог"!

вот уж парни и не знал... ну тогда будем изыскивать внутренние резервы.

0

593

Молоток!
:glasses:

0

594

Rexi написал(а):

вот уж парни и не знал... ну тогда будем изыскивать внутренние резервы.

laza-truck такие объекты мощные создал для мода - хотим их видеть в игре!  :flag:

0

595

немного видео

"мод шум дорог" идея разработки изначально как небольшой кусочек центрального-черноземья, затем появилось желание работать над картой в более большем объеме.
На данный момент картой не занимаюсь с марта 2018. Основные изменения были проведены в период с весны 2017 по март 2018 очень небольшими урывками. Желание строить исчезает, даже не знаю... в 2009 я начинал этот проект... Однако с течением времени этого самого времени находилось все меньше, да и желание уходит, жаль конечно. Спасибо всем кто помогал в строительстве материалами и любой помощью. Пока ничего нового не скажу.

+3

596

Круто!Ждём новых видео! :cool:

0

597

Rexi,не бросай этот проект! :'(

0

598

трудящиеся всех игр...

+2

599

Слушай-ка Rexi!Может сделаешь платные участки на дорогах?
Ну например-берешь участок дороги,ставишь там всякие шлагбаумы и т.п.А дальше делаешь дорожную проверку (Как на постах ДПС).И всё!
Смотри насчет этого сам,так-как я просто предложил идею!
8-)

0

600

МотяDAF95 написал(а):

Слушай-ка Rexi!Может сделаешь платные участки на дорогах?
Ну например-берешь участок дороги,ставишь там всякие шлагбаумы и т.п.А дальше делаешь дорожную проверку (Как на постах ДПС).И всё!
Смотри насчет этого сам,так-как я просто предложил идею!

Да задумка не плохая. Но игра уж больно старая в ней не возможно реализовать шлагбаум чтоб открывался и закрывался. Если только проезжать сквозь его) Но это извращением будет и не реалистично.Так что увы)

0