PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение отечественной техники

Сообщений 61 страница 87 из 87

61

super maz18 Я слышал что рено с вольвовскими моторами не хвалят,а тут Маз.... И лично моё мнение

super maz18 написал(а):

двигатель от Премиума,а также могут поставить от Мерса V6 коробка ZF

Надо своё делать ,а не с и номарок "снимать"!

Отредактировано Вовка56rus (2011-09-22 17:28:05)

0

62

Сидели в этом МАЗе на КТ'2011
Сказать что машина проосто супер не могу. Есть много косяков с отделкой и всякой мелочёкой. Но в целом нормальный аппарат

http://www2.picturepush.com/photo/a/6601080/220/6601080.jpghttp://www2.picturepush.com/photo/a/6601085/220/6601085.jpg

Маз хорош для частников, ну или не больших фирм, которые не сильно заморачиваются на комфорте водителя, ремонте в фирменном сервисе и т.д...

З.Ы.
Не путайте вы двигатели! ЯМЗ-650, Renault DXI, и Volvo D13 конечно имеют кое-что общее, но говорить что на мазе двигло с премиума, а уж тем-более с вольво просто не правильно!

+1

63

Джо написал(а):

З.Ы.
Не путайте вы двигатели! ЯМЗ-650, Renault DXI, и Volvo D13 конечно имеют кое-что общее, но говорить что на мазе двигло с премиума, а уж тем-более с вольво просто не правильно!

Согласен!!! Двигателя Которые стоят на Новых Рено от Volvo это DXI...    а ЯМЗ-650 это двигатель разработан по типу двигателя "dci"........которые стояли на Рено Премиум 1-поколения.....

Вовка56rus написал(а):

Я слышал что рено с вольвовскими моторами не хвалят

Вот как раз эти двигателя DXI... никто не хает...это хорошие двигателя......хаят все двигатель на Рено это "dci"....он проблематичный......во всяком случае я так слышал....может ошибаюсь....

P.S. Джо, а есть еще фото этого МАЗа???

Отредактировано Fantom (2011-09-22 18:07:26)

0

64

Fantom я вообщето не про двигатели имел ввиду. У меня в городе два таких ездят и их хозяин говорил,что у них ламается всякая "мелочёвка"

0

65

Fantom написал(а):

P.S. Джо, а есть еще фото этого МАЗа???

Только эта)
http://www1.picturepush.com/photo/a/6601684/220/6601684.jpg
Ещё есть по одной фотке самосвала (на заднем плане), мелкого МАЗа 4371, и несколько фоток крокодила 6440РА с капотом

0

66

Fantom написал(а):

Вот "Батька" Лукашенко молодец....Такую технику делает......

Маз входит в автохолдинг с камазом(камаз там рулит), возможно сборка агрегатов камазовских будет налажена..., и этот маз далеко не новый, этой кабине более 20 лет...
Фотки интересные есть тут, в основном экспериментальные машины и тут, в основном новости...

0

67

BrUISeR
Входить то входит, да только совсем не давно :)

Очень сомневаюсь что КамАЗ содействовал в создании нового МАЗа. Если я не ошибаюсь, коробка ZF на выставочном мазе была из Германии а не от ZF-Кама.

BrUISeR написал(а):

этой кабине более 20 лет...

20 ни 20... КамАЗу 35))))

0

68

Джо написал(а):

Не путайте вы двигатели! ЯМЗ-650, Renault DXI, и Volvo D13 конечно имеют кое-что общее, но говорить что на мазе двигло с премиума, а уж тем-более с вольво просто не правильно!

Ну естествеено, мазовцы их делают по лицензии) а вот технологии и блок с родословной от рено и вольво)

Fantom написал(а):

ЯМЗ-650 это двигатель разработан по типу двигателя "dci"

Как раз таки и нет, не DCI а CRI, так установлена рампа
"По конструкции ЯМЗ-650 значительно моложе отечественных моторов и, несомненно, имеет перспективы. В единой для всех шести цилиндров головке на каждый цилиндр приходится по четыре клапана: пара на впуске и пара на выпуске. Крышка клапанного механизма изготовлена из пластмассы, усиленной стекловолокном. Изолированная от двигателя резиновой прокладкой, она способствует снижению общего уровня шума. Шестерни привода распределительного вала и вспомогательных механизмов расположены в передней части двигателя, повторяя конструкцию предыдущего поколения двигателей Renault. Два полнопоточных масляных фильтра и центрифуга обеспечивают качественному моторному маслу высокую степень фильтрации и оптимальный срок замены. Турбонаддув с промежуточным охлаждением дает увеличение удельной мощности и других важных показателей, но главной особенностью двигателя все же является система топливоподачи Bosch CR (Common Rail) второго поколения. Основу системы составляет общий трубопровод-накопитель (аккумулятор). Следующий компонент системы — насос высокого давления с модулем дозирования, по внешнему виду несколько напоминающий обычный рядный ТНВД. Он создает постоянное давление, которое распространяется через накопитель и топливопроводы к форсункам. В состав системы также входят электронный блок управления двигателем и различные датчики. В точно установленный момент, соответствующий началу подачи топлива, блок управления посылает сигнал возбуждения к соленоиду форсунки. Количество впрыскиваемого топлива будет соответствовать длительности импульса. За счет разделения во времени процессов нагнетания и дозирования топлива Common Rail позволяет гибко формировать циклограмму подачи топлива (в том числе пилотный и многократный впрыск)."

ЗЫ: кому интересно зайдите на сайт авторевю (может кто не видел еще) тестировали нового маза, реношку, вольво и дафа)

0

69

Джо, да я не спорю, я поправляю...
Да, но маз не может похвастаться агрегатами собственного производства, как тот же камаз, двиг свой, коробка своя, тем более большая часть авто идут в армию, и моделей новых много, тайфун к примеру...кстати, камаз свой облик тоже новый приобретает, правда это отдельная тема, но все же... http://www.trucksplanet.com/ru/index.php?id=397

0

70

по поводу нового Камаза,закину его фото сюда,может быть кому то и интересно будет,да и тоже вроде бы как новинка,дабы не создавать отдельную тему,фото взяты с сайта Дальнобойщики.еу,автор фото Sergo
http://www2.picturepush.com/photo/a/6602405/220/6602405.jpg http://www5.picturepush.com/photo/a/6602408/220/6602408.jpg http://www2.picturepush.com/photo/a/6602415/220/6602415.jpg http://www4.picturepush.com/photo/a/6602417/220/6602417.jpg http://www5.picturepush.com/photo/a/6602418/220/6602418.jpg
фото предоставлены как фотоинформация...

Отредактировано PuNisHeR (2011-09-22 20:51:34)

0

71

ну с белым всё ясно и понятно. Mercedes Axor с шильдиками КамАЗа. На внутренности коричневого было бы интереснее взглянуть.

Я думаю ни кто не против будет если тему переименуем? :)

0

72

Салон как в мерсе,кабина интересная,у меня такое чувство что скрестили все иномарки и получили это

0

73

BrUISeR написал(а):

Да, но маз не может похвастаться агрегатами собственного производства

А новый МАЗ "капотный"??? по словам  "МАЗ" там двигатель стоит который разработан их заводом...

А вот кстати КАМАЗ "Коричневый" красавец.....мне понравился....давно видел его в инете.....но только кабину....что бы фотки были в жизни и авто на ходу нет......

На внутренности коричневого было бы интереснее взглянуть.

Где-то видел в инете его торпеду.....слигка была похожа на мерсовскую.....но не вся.....не так как у белого камаза....

Отредактировано Fantom (2011-09-22 21:29:48)

0

74

Fantom
Если ММЗ приннадлежит МАЗу то ты прав :)

0

75

Fantom согласен,новый казам тот который коричневый хоть стал похож действительно на "Магистральный"тягач,но вот с салоном,это да вылитый актросовский салон,неужели и дизайнеров нет фантазии???еще интересная мне вещь сколько же он будет стоит??? :D

Отредактировано PuNisHeR (2011-09-22 21:34:56)

0

76

Джо написал(а):

Если ММЗ приннадлежит МАЗу то ты прав

Расшифровка "Минский Моторный Завод....." Даже видео которое в инете где в новостях рассказывают о новом капотном МАЗе говорят что двигатель авто разработан Минским заводом...

Кстати вот пару фото КАМАЗа 5490 
Фото с выставки (коричневого КАМАЗа)

Свернутый текст

http://autocentre.ua/images/stories//september11/Kamaz_Com3.jpg
http://autocentre.ua/images/stories//september11/Kamaz_Com2.jpg

Лично мое мнение, то Торпеда и карты....простинько смотрятся....бедово...
Руль-похож на MANовский, Сиденья-Mercedes, Рычаг КПП-Daf. А вот датчики приборов или мне это кажется или смахивают на Volvo??? :rolleyes:

Отредактировано Fantom (2011-09-22 22:39:54)

0

77

камазовцы наконец то кабину в корне поменяли (ни говоря о белой Axor"ской кабине),а вот материал изготовления торпеды как,и на мазе дешевый,но все еще впереди может что-то переделают,что-то доделают.

0

78

Может быть ещё двигатель новый разработают. Или купят лицензию у Мерседеса и переименуют в Камазовский. А если хотя бы одна из этих машин поступит в производство, то спрос будет большой.

Отредактировано kirill125 (2011-09-23 18:35:12)

0

79

Fantom написал(а):

А новый МАЗ "капотный"??? по словам  "МАЗ" там двигатель стоит который разработан их заводом...

Двигатель там стоит ЯМЗ(ТМЗ) 840-й серии...ток на нем навесное и клапанные крышки от ммз, вроде как Д280 называется двиг(также как и на дакаровском мазе, там такой мотор как у камаза, ток новесное заменили)...
А у коричневого камаза кабина корейской разработки)))

0

80

BrUISeR написал(а):

А у коричневого камаза кабина корейской разработки)))

Ну он мне очень нравится.....современно смотрится..............Вот только не могу понять, у него кабина завышена по сравнению с другими тягачами.....или это так кажется......
Потому-что сколько фоток смотрел....как-то у него кабина высоковата немного......или это так кажется..... :dontknow:

0

81

Начало продаж спорткупе Tagaz Aquila запланировано на март 2013
http://2.bp.blogspot.com/-r8akllG0IlE/UQJg0vafGaI/AAAAAAAAMiI/BxNJ3BeFnsM/s400/aquila.jpg
Таганрогский автомобильный завод наконец-то опубликовал официальную информацию о своем спорткупе под названием Aquila (в переводе с латинского - "орел"). По последним данным, производитель уже начал принимать заказы на новинку, продажи которой начнутся 15 марта 2013 года. Первоначально у дилеров появится четырехдверный вариант модели, оснащенный лицензионным двигателем Mitsubishi объемом 1,6 литра мощностью 107 л.с.

Купе будет выпускаться в одной комплектации, начальная цена автомобиля с условием самовывоза с завода составит 415 000 рублей. В базовое оснащение войдут кондиционер, подушка безопасности, система ABS, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электрорегулировка и обогрев зеркала, спортивные кожаные сидения, магнитола, а также 18-дюймовые литые диски. В будущем возможно появятся другие комплектации, некоторые даже будут дешевле. Кроме того, в дальнейшем ТагАЗ планирует предложить более мощные моторы, и автоматическую коробку передач.

0

82

Mobil написал(а):

Начало продаж спорткупе Tagaz Aquila запланировано на март 2013

Видео доставило своим юмором :D момент с дрифтом ниразу не фэйк :crazyfun:
1:39 вообще видос с Ferrari 458 Italia...

Отредактировано Paul (2013-01-28 15:28:55)

0

83

Paul
:D  все вообще в норме, пару нестыковок и все)). Капот я с ТДУ2 сфотал, тож феррари)).

0

84

http://is.auto.ru/news/images/a3/320x240/a3061e5e.jpg

MAN запускает производство в России

Немецкий производитель тяжелой техники MAN рассчитывает до конца июня 2013 года запустить производство грузовиков в Петербурге, сообщил в четверг журналистам РИА Новости генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас Продакшн Рус» Томас Шнайдерхайнце.

В начале 2012 года Шнайдерхайнце сообщал, что в планах компании – начать производство на петербургской площадке во втором квартале 2012 года. В конце мая прошлого года немецкий автоконцерн перенес сроки, по данным Смольного, на первый квартал 2013 года.

«Мы сейчас на финишной прямой и находимся в стадии получения лицензии на осуществление опасного производства. В этом году мы точно его запустим. Рассчитываем, что до конца июня. И будем наращивать производство», – сказал он.

Глава компании отметил, что в декабре прошлого года была получена лицензия на ввод производственного комплекса в эксплуатацию. Завод уже работает в тестовом режиме. «Это один грузовик в сутки, просто для отшлифовки процессов и работы специалистов. Продажи у нас, конечно, еще не начались», – сказал Шнайдерхайнце.

Он отметил, что компания продолжает рассматривать и другие потенциальные площадки под производство в России. «Россия для нас занимает второе место после Германии по объемам продаж. Конечно, мы смотрим площадки, в том числе и рядом с уже существующей», – пояснил он.

На заметку

В апреле 2011 года власти Санкт-Петербурга и производитель грузовой техники и автобусов компания MAN Truck&Bus AG подписали меморандум о строительстве производства на территории города. В начале 2012 года немецкая компания арендовала под эти цели 20,7 тысячи квадратных метров в производственно-складском комплексе в поселке Шушары.
http://news.auto.ru/news/18640.html

0

85

Пробоянюсь:

Довелось достаточно долго кататься на КАМАЗе: весьма и весьма зачетная автомобилИна. Ни ЗиЛ, ни ГаЗ, ни МаЗ, ни УРАЛ не могли с ним равняться. Ему бы добавить всяких европЭйских  ништяков и -- аля улю, гони гусей!  :)

з.ы. Единственный "минус" -- очень быстро привыкаешь к скорости, т.е.  теряется само ощущение скорости, в отличии от тех же УРАЛа или ЗиЛа -- т.е. автомобилей, с двигателем размещенным впереди..

Отредактировано hrebet1 (2013-02-17 13:39:02)

0

86

КамАЗ-5490 поступит в серийное производство в октябре

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/09/10/182439.28091_600.jpg

Магистральный тягач КамАЗ-5490 поступит в серийное производство в октябре 2013 года, сообщает РБК со ссылкой на выступление генерального директора компании Сергея Когогина на конференции «КомАвто-2013». Цена одной машины составит 2 899 000 рублей.

Как ранее сообщалось, ОАО «КамАЗ» планировало выпустить опытную партию магистральных тягачей КамАЗ-5490, созданных в кооперации с Daimler, в конце 2013 года.

«В них частично используются компоненты Daimler - мосты, двигатели, каркас кабины Axor. Большое внимание уделяется топливной экономичности и безопасности», - говорилось в сообщении пресс-службы компании.

В России работают два совместных предприятия Daimler Trucks и КамАЗа – «Мерседес-Бенц Тракс Восток (MBTV)» и «Фузо КамАЗ Тракс Рус (FKTR)».

В единый комплекс ОАО «КамАЗ» входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группу «КамАЗ» входят 110 предприятий, включая совместные предприятия в странах СНГ и зарубежные сборочные производства. Основными акционерами являются госкорпорация «Ростех» - 49,9%, Avtoinvest Limited - 24,53%, Daimler - 11%, KамAZ International Management - 4,25%, Европейский банк реконструкции и развития - 4%, Decodelement Services Limited - 2,73%.

Свернутый текст

http://nv86.ru/upload/iblock/52a/52a0579528d409c8a2861110850d4bec.jpg

Характеристики

+1

87

ГАЗон Next

На выставке КомТранс-2013 представлен среднетоннажный фермерский грузовик, финал проекта Ермак.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Видео.

Свернутый текст

Все фотки с выставки здесь.

+1