PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь II

Сообщений 91 страница 120 из 974

91

Romadalnoboy написал(а):

Кстати, там есть файлы mat и 3_d. Как их открыть? А то там открывается Microsoft Access?

открывай обычным блокнотом...там и вписывай новую иконку...

+1

92

selonik написал(а):

Тогда скорее всего поправлять нужно через занозу думмисы на тонаре.

Большое спасибо=)
Попробую  8-)

Отредактировано GaRilla (2010-12-06 10:42:13)

0

93

Всем привет!
Вопрос такой:как сделать,что бы при покупке одной тюнинг детали,другая продавалась?
Например меняешь кузов старый продаётся,а новый покупается
Вот для примера
http://s53.radikal.ru/i142/1012/43/2418558fe25et.jpg
мне нужно что бы закрытый задний борт продался,а трубы с открытым бортом установились

0

94

Помогите! У меня игра виснет в меню, как быть?

0

95

Жека28 два файла psm,в прописке к файлу в строке type: указываешь тип детали,главное чтоб совподало.К примеру:type:"kuzov" на детали с бортом и type:"kuzov"  на детали без борта.
StG44 Лог покажи.

Отредактировано Thrasher (2010-12-07 11:27:31)

+2

96

Жека28 написал(а):

Вопрос такой:как сделать,что бы при покупке одной тюнинг детали,другая продавалась?Например меняешь кузов старый продаётся,а новый покупаетсяВот для примера

Добавь в !desc файл строчку
extdefs "/makes/acc_base.def"

def accessory:/accessory_base {

name:"@@pn_visor@@"

type:"visor"
shop_type:"accessory"
can_sell:"true"

model:"visor.psm"
material0:"visor: parts.mat"

offset:"<0 0 0>"

power:0
handling:0
maint:0
prestige:3
}
Эта строчка позволяет продавать купленную деталь. Посмотри на вольво fl7 что я делал с разными кузовами и прицепами.
Кстати тот кузов что первоначально прописан в description, что в шоуруме его видишь, делай тоже продоваемым. Т.е. добавь эту строчку. Тогда его в блокноте можно будет продать и новый с другим грузом купить.

+1

97

selonik А замену сделать разве нельзя? :)

0

98

Coolracer написал(а):

инструкции для прописки там нет,прописал так как прописывал всегда(((да и если бы было дело в колёсах,она бы уже в меня вылетала

просто возьми все колеса с другого,четко работающего тагача,скопируй и замени в этом МАЗе,а потом если у него имеются свои колеса,пропиши их!
и вообще,колеса - это самая детская проблема,я с ней еще лет пять назад разобрался,тоже с различным видом фар и лампочек,т.е. их светом!
я понимаю играть хочется,но иногда стоит убить время и не мало чтобы понять как работает все в игре!!!

0

99

BrUISeR написал(а):

selonik А замену сделать разве нельзя?

Можно, но он спросил, про продажу :playful: ну я и написал.

0

100

Как заменить стандартный грузовик в Моде "Кубанское раздолье"? Допустим я хочу заменить Зил-130В на Маз-5429. Я меняю название папки Маза на p351( так записан Зил), в фале description, затем захожу в local и меняю Зил на Маз. Захожу в игру и у Маза появлятся детали от стандартных американских грузовиков.

0

101

Вагаб, есть такая беда... Единственный способ, который я знаю, чтоб это пофиксить - распаковать оригинальный файл base.scs, заменить нужный трак, а затем запаковать обратно...

0

102

Вагаб написал(а):

Допустим я хочу заменить Зил-130В на Маз-5429. Я меняю название папки Маза на p351( так записан Зил), в фале description, затем захожу в local и меняю Зил на Маз. Захожу в игру и у Маза появлятся детали от стандартных американских грузовиков.

а зачем вообще менять название? пропиши у маза бренд где мазы встречаются...ну или любой бренд...всё равно все магазины рядом находятся...
а на счёт появления стандартных деталек - оно и будет так - если у тебя на твоём мазе не будет папок с такими же названиями как у стандартного...так как сам стандартный трак забит в base.scs...тут только так тогда - если допустим с мазом появляется стекло от дефолтного, то любую папку с акксесуарами у маза переименовываешь в glass , если появляется морда от дефолтного, то любую папку с акксесуарами у маза переименовываешь  в mask...

+1

103

Dirty Nature написал(а):

Вагаб, есть такая беда... Единственный способ, который я знаю, чтоб это пофиксить - распаковать оригинальный файл base.scs, заменить нужный трак, а затем запаковать обратно...

Есть угроза что после этого вообще игра не запуститься. Там скорее всего проблема в одинаковых названиях запчастей из аксессуаров. Вот их надо попробовать поменять названия. А вообщето лучше не заменять дефолт а кинуть себе новый трак и затем его купить, тогда таких глюков не будет, кстати в русмоде таже беда.

Пока писал kinbolon написал тоже самое.

Отредактировано selonik (2010-12-08 19:48:59)

0

104

Как вариант можно в архиве base.scs с оригинальных папок поудалять все.Но то уже дело привычки.Кому как удобнее тот так и делает.

Есть угроза что после этого вообще игра не запуститься. Там скорее всего проблема в одинаковых названиях запчастей из аксессуаров. Вот их надо попробовать поменять названия. А вообщето лучше не заменять дефолт а кинуть себе новый трак и затем его купить, тогда таких глюков не будет, кстати в русмоде таже беда.

Только что заглянул в архив(давно уже там не лазил).У меня папки трак,трайлер и вхеелс присутствуют,но в них абсолютно ничего нету.Все перенесено на диск С. Призма по этому поводу неудобств не доставляет.

Отредактировано Thrasher (2010-12-08 19:51:19)

0

105

selonik, на форуме как-то один пользователь выкладывал обновленный Русмод, так вот там он заменил оригинальный base.scs своим (более 60 траков, добаылены и заменены прицепы ну и карта Русмода)... Я его немного тестил - вылетов не было, хотя баги в данном случае возможны, например из-за отличающейся от оригинала степени сжатия архива...  :hobo:

0

106

Dirty Nature я тоже ездил немного на том моде, но я имел ввиду когда писал, что могут быть проблемы, это у тех кто как правило плохо знает структуру архива и как его затем запаковать. Просто были уже вопросы о таких проблемах, когда меняли что-то в base.scs и затем вылеты начинались. Но если пользователь уже опытный, то пусть сам смотрит, трогать ему базу или нет. Я до сих пор не трогаю. С модами вполне можно разобраться и в папке с модами. Ну в общем пусть Вагаб сам думает.

0

107

добавлять в base.scs можно всё с максимальным сжатием, акромя звуков...будёт всё норм работать...звуки вообще не сжимать...

0

108

Спасибо за советы!

0

109

ребят подскажите как быть. скачал в теме модов урал - бокс. но при выборе в шоуруме вылетает ошибка.

вот лог:
4:10:02 : [gl] CDS init: OK
04:10:02 : [gl] SetPixelFormat: OK
04:10:02 : [gl] wglCreateContext: OK
04:10:02 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
04:10:02 : main_menu
04:10:09 : *** ERROR *** Part 'zapaska' not found in model /makes/truck/ural-43206 box/share/ural-43206.psm

а вот структура самой папки с траком:

http://s52.radikal.ru/i138/1012/78/a011f68c4ba9t.jpg

могу лишь догадаться что игра ссылается на несуществующй файл *psm запаски, но дело в том что я не нашел этой детали. колеса прописаны верно, т.к. раньше ругался и на колеса. подскажите кто устанавливал его?

0

110

Дело в том что деталь запаска находиться на самом траке, и врядли из-за этой ошибки вылет, проверь прописку колёс.

0

111

selonik спасибо, дело действительно было в колесах.

а точнее в этих строчках:
было:
wheelf8:"ural_wheel.psm:ural_wheel.mat:7"

wheelr8:"ural_wheel.psm:ural_wheel.mat:7"
надо:
wheelf7:"ural_wheel.psm:ural_wheel.mat:7"

wheelr7:"ural_wheel.psm:ural_wheel.mat:7"

0

112

Вобщем пробовал добавить к полуприцепу пару скинов - не цепляются, хотя прописал правильно:

Свернутый текст

extdefs "/makes/acc_base.def"

def accessory:/accessory_base {

type:"base"

model:"fbs.psm"
material0:"chassis: fbs.mat"
material1:"brace_on: fbs.mat"
material2:"brace_off: fbs.mat"
        material3:"frame: parts1.mat"
        material4:"axle: paint1.mat"
        material5:"sidevan2: sidevan2.mat: explosives.mat: lightbulbs.mat"
        material6:"tyre: pneu.mat"
material7:"chrome: chrome.mat"

        weight:5000
}

По одному эти скины ставяться, если заменять оригинальный... В чем может быть проблема?!...

0

113

Dirty Nature написал(а):

По одному эти скины ставяться, если заменять оригинальный... В чем может быть проблема?!...

Ты их не прописал до конца.
Должно быть так:
material0:"chassis: fbs.mat :fbs.mat :fbs.mat"
material1:"brace_on: fbs.mat :fbs.mat :fbs.mat"
material2:"brace_off: fbs.mat :fbs.mat :fbs.mat"
        material3:"frame: parts1.mat: parts1.mat: parts1.mat"
        material4:"axle: paint1.mat: paint1.mat: paint1.mat"
        material5:"sidevan2: sidevan2.mat: explosives.mat: lightbulbs.mat"
        material6:"tyre: pneu.mat: pneu.mat: pneu.mat"
material7:"chrome: chrome.mat: chrome.mat: chrome.mat"

0

114

selonik, с этой пропиской вобще вылетает игра...  :dontknow:

0

115

Dirty Nature написал(а):

с этой пропиской вобще вылетает игра...

Лог покажи, и вылетает в шоуруме или в игре когда этот прицеп выбираешь?
Кстати ты вот эти строчки случайно не заменил на те что я показал:
extdefs "/makes/acc_base.def"

def accessory:/accessory_base {

type:"base"

model:"fbs.psm"

и в конце:
weight:5000
}
Это обязательно должно присутствовать а в строчках с материалами дописать то что я показал. Ну и если вылет то нужен лог.

Отредактировано selonik (2010-12-18 13:19:22)

0

116

Вылетает в шоуруме, заменил только строчки material, вылетает с ошибкой :"0х10034758" к "0х0000004с"...
А на счет лога, что он из себя представляет?...

0

117

Dirty Nature написал(а):

Вылетает в шоуруме, заменил только строчки material, вылетает с ошибкой :"0х10034758" к "0х0000004с"...А на счет лога, что он из себя представляет?...

В папке Мои документы\18 WoS Pedal to the Metal появляется при запуске игры файл prism3d, это и есть лог файл в нём сообщается о запуске игры и о том из-за чего вылет, как правило в конце. Открой блокнотом его и скопируй последнию часть лога, особенно где идут записи где встречается "error". И выложи здесь под спойлер.
Проверь колёса на прицепе. Если в шоуруме вылет на прицеп, то либо колёса либо не правильная прописка.

0

118

С колесами все нормально, а файл этот не появляется у меня в папке Мои документы...
Вот выписка из prism3d.crash , из корневой папки:

Свернутый текст

Crash log created on : Sat Dec 18 15:14:44 2010
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address:  10034758 01:00033758 D:\GAMES\18 Wheels of Steel - Pedal to the Metal\p3shared.dll

Registers:
EAX:0012F6C4
EBX:00000000
ECX:00127E5C
EDX:00000000
ESI:0C259C58
EDI:1000F3B0
CS:EIP: 001B:10034758
SS:ESP: 0023:0012F6C4 EBP:0244484C
DS:0023  ES:0023  FS:003B  GS:0000
Flags: 00010246
EIP preamble: 89 46 08 5E C3 CC CC CC 8B 44 24 0C 8B 4C 24 08
              8B 54 24 04 50 51 52 E8 0C FE FF FF C3 CC CC CC
              CC CC CC CC CC CC CC CC 8B 44 24 08 8B 48 18 83
              EC 0C 51 8D 4C 24 04 E8 4C FD FF FF 8B 54 24 04
EIP bytecode: 8B 42 4C 85 C0 8D 0C 24 74 10 56 8B 70 08 E8 05
              8D FD FF 8B C6 5E 83 C4 0C C3 E8 F9 8C FD FF 33
              C0 83 C4 0C C3 CC CC CC 53 8B 5C 24 08 8B 83 84
              00 00 00 56 33 F6 85 C0 76 2C 55 8B 6C 24 14 57

Call stack:
Address   Frame
10034758  0244484C  gfx_queue_peek+18

0

119

Dirty Nature, перед игрой появляется окошко...там надо поставить галочку - write log file

0

120

kinbolon, у меня это окошко не появляется, я его отключил сразу после установки игры...
Вобщем переустановил игру, вот лог:

Свернутый текст

15:38:13 : *** ERROR *** [ld] failed to open /makes/trailer/share/fbs.mat : No such file or directory
15:38:13 : *** ERROR *** [material_precache] precache called on unknown item type "/makes/trailer/share/fbs.mat "
15:38:13 : *** ERROR *** [ld] failed to open /makes/trailer/share/fbs.mat : No such file or directory
15:38:13 : *** ERROR *** [ld] failed to open /makes/trailer/share/fbs.mat : No such file or directory
15:38:13 : *** ERROR *** [material_precache] precache called on unknown item type "/makes/trailer/share/fbs.mat "
15:38:13 : *** ERROR *** [ld] failed to open /makes/trailer/share/fbs.mat : No such file or directory
15:38:13 : *** ERROR *** [ld] failed to open /makes/trailer/share/fbs.mat : No such file or directory
15:38:13 : *** ERROR *** [material_precache] precache called on unknown item type "/makes/trailer/share/fbs.mat "
15:38:13 : *** ERROR *** [ld] failed to open /makes/trailer/share/fbs.mat : No such file or directory
15:38:13 : *** ERROR *** Wrong material variant for model /makes/trailer/spread axle sidevan/load_hbeam/load_hbeam.psm. Valid variants are 0 - 0 (passed 1)
15:38:13 : *** ERROR *** Wrong material variant for model /makes/trailer/spread axle sidevan/flares2/flares48b_sc2.psm. Valid variants are 0 - 0 (passed 1)
15:38:13 : *** ERROR *** [ld] failed to open /makes/trailer/share/fbs.mat : No such file or directory

Можно конeчно пойти другим путем и прописать 3 полуприцепа с разными скинами, но чисто принципиально хочется понять причину дилемы и по возможности решить ее...  :smoke:

Отредактировано Dirty Nature (2010-12-21 01:51:00)

0