PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



German Truck Simulator - Austrian Edition

Сообщений 121 страница 150 из 214

121

??? Здоровская карта особенно колея машина зверь и краз тоже супер продолжай в том же духе!

0

122

???
Второй ролик от тебя про лесовозы и вообще. Уж не помню где, но за какой-то лесовоз я поставил тебе минус. Хотел и за этот влепить, но решил скачать полностью и поглядеть, что там. Хотя сам пойми, при инете 32 Кб это будет немного сложновато.
Через полтора часа скачал, поглядел и теперь свое мнение, насчет сырости и недоделанности, а может и шедевральности модели пишу здесь.
- Что за странный звук, выбивающийся из общего фона и звучащий громче всех? Что это? Особенно отчетливо он слышен на первых 3-х минутах видео?
- Звук пробуксовки колес, он реально соответствует своему предназначению или это звуковая бутафория?
- ОГРОМНОЕ количество кнопок и переключателей - это что (?) лесовоз или самолет, фантазия разработчика. Ты что курил при создании?
- Три монитора! Шикарно! Но когда увидел, что это БУТАФОРИЯ, плеваться хотелось, на школоло расчитываешь? Нереально, неверю!!!
- Вроде тебе сообщали, что не бывает деревянной, хз как называется, трубы, но она всегда металлическая, да еще и умеет складываться!
- Кенгурин грязный, а трак идеально чистый - непорядок, нереально.
- Ели ты его позиционируешь, как всеведущий, судя по шильдикам, то какого он у тебя гребет только задними колесами, задней тележкой?
- Не раз, ездя на лесовозах, вообщем, если водила в своем уме, то он НИКОГДА не поедет по разбитой колее, если слева или с права все чисто и идеально ровно, то поедет он там. Ты в своем видео прешь по колее, зачем? Рядом идеально чистая поляна!!!
- Просто убил дурацкий шильдик на руле с логотипом, можно было сделать и вращающимся. Трудов не составит.
- И последнее. Надпись " Цвет кабины" меня ввела в ступор. Зачем? Зачем она? Когда куча разных мониторов и переключателей? Водила забыл какой у него цвет? :)))

А мог и минус влепить, но написал о недостатках и непонятках.
Прошу ответить.

Отредактировано konCERN (2010-11-21 02:09:19)

+3

123

stalker45 написал(а):

тогда уж в эту тему, а не в обсуждение игры

буду знать, а то отдельно темы видео не нашел

0

124

Немного пояснений. Тезис тезису соответствует.
- Уж очень смутил этот звук, громкий и непонятный откуда, лучше убери или уменьши его громкость;
- Если ты сделал звук пробуксовки, то ты реально, лучшую фишку нашел, со времен PTTM;
- Не понравились кнопки - ракета, а не лезовоз :) имхо
- Про мониторы описано в самом посте;
- И правда перетекстурь трубу, в ступор вгоняет свей деревянной текстурой, тем более на таком траке;
- Про грязные текстуры: сравни ->
http://s60.radikal.ru/i167/1005/86/76e92b8d1493t.jpghttp://i038.radikal.ru/1005/aa/e34b0e9fca9et.jpg
- Пару манипуляций в дефе и твой трак станет полноприводным, подробности в лс;
- Понимаю, что карту строишь не ты, но смотрится не естественно, я бы по полянке поехал :)
- Шильдик по дизайну норм, но можно было или текстуру перерисовать или хелпами воспользоваться и сделать анимацию;
- И правда, зачем надпись "Цвет кабины"?

Отредактировано konCERN (2010-11-21 04:56:35)

+1

125

Может подобный вопрос и звучал,но я ненашел ответа
В игре есть онлайн радио,можно ли в место немецкого поставить свое радио - где его прописывать?

0

126

Всем доброго времени суток!У меня такая проблема в игре пропадает звук двигателя после 8-ой передачи,пропадает на всех видах кроме второго где управляемая камера!Может кто падскажет как решить эту проблему,заранее спасибо......

0

127

rusnak77777 написал(а):

В игре есть онлайн радио,можно ли в место немецкого поставить свое радио - где его прописывать?

Если у Вас есть треклист радиостанции,откройте его блокнотом,там будет ссылка на mp3 файл,копируем её,далее следуем по адресу \Мои документы\German Truck Simulator и находим файл live_streams.sii.Открываем его и в строке stream_data[]: "URL of mp3 live stream|My Radio" делаем следующее:
stream_data[]: "http://w02-cn01.akadostream.ru:8108/shanson128.mp3|Chanson"
Обязательно убираем перед строкой решетку #
При необходимости добавить более одной радиостанции добавляем все последующие строки вниз(или вверх).

0

128

batenjka

Спасибо!Разобрался,а вот если в главном меню выключить музыку,то при нажатии на радиостанцию будет выглючивать(пропарился с этим пол дня вчера пока недогадался)

0

129

Подскажите можно установить карту из ATS в GTS так не работает(карта - объеденино 3 карты)если да то как ?

0

130

Установи патч до версии 1.32.  В ней всё ОК. Патч v. 1.04 -> 1.32

Отредактировано batenjka (2011-01-07 18:35:42)

0

131

Подскажите хочу установать ПАтч 1.02 да любой не ставиться пишет чтото по немецки у меня Немецкая версия игры 1.00 как установить.

0

132

А что пишет-то?

0

133

German truck simulator konnte auf ihrem system nicht  gefunden werden . Installieren sie bitte German truck simulator und starten sie den Patch danach noch einmal. - это пишет

0

134

Все спасобо я игру переустановил и тепер ставиться

0

135

Подскажите можно ли как то отключить время доставки грузов или увеличить его хорощо так?

0

136

SashaFM1 написал(а):

Подскажите можно ли как то отключить время доставки грузов или увеличить его хорощо так?

Вот в этой ветке много полезного найдешь: Разное / Other

0

137

???....карта классная получиться,вот тока на последнем видио что за машина?,разве такие есть  просто у ней кабина как у самолёта,спидометры тумблеры и д.р

0

138

ребята,подскажите плиз ДЕРЕВНЕ то есть мне.. ПОШАГОВО как установить мод грузовика в ГТС!!! все перепробовал..и копировал, и складывал..ну не получается хоть лопнуть мне :canthearyou: !!! за ответ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!:-)

0

139

xXAlexXx написал(а):

ПОШАГОВО как установить мод грузовика в ГТС!

1. Распаковываешь архив куда либо;
2. Распакованный файл *.scs кидаешь в папку My Documents->German Truck simulator->mod;
3. Радуешься

0

140

Beka написал(а):

Beka

спасибо тебе человече :flag: ты мне очень помог!!! + тебе!!

0

141

Скажите, а сцепку с двух прицепов как в Хаулине не реально сделать?

0

142

Ребята, подскажите кто знает:  играл в инру дня три, все было нормально, не тормозила..  сегодня  начал играть начала виснуть, переустанавливал - бесполезно.

0

143

Sokol, нет, нельзя! Вернее можно, но только через save, что не удобно.
Ярослав 22, может что в железе. (Честно, не разбираюсь)

0

144

badka
То есть в принципе это реально?  это уже интересно, а поподробнее нельзя?

0

145

Sokol, я в этом не разбираюсь, попробуй скачай моды такие, они есть в файловой зоне. Там сейв разбери и посмотри изменения, сравнивай со стандартным.

+1

146

Ребята помогите с картой как её делать

0

147

Doc461932 написал(а):

Ребята помогите с картой как её делать

На ней играть надо.

0

148

помогите пожалуйста как можно настроить управление с клавиатуры кидает резко машину нет плвного поворота я не фан ДБ3 но там что с руля что с клавиатуры можно плавно поворачивать трак

0

149

Всех приветствую. Когда-то играл в эту серию ETS -- GTS -- ATS. Вот решил тряхнуть стариной, покататься... и облом - установил игру, начинаю новую. Беру первый груз, выезжаю за ворота базы и оказывается, что моя фура не хочет ехать. В прямом смысле этого слова. Палец держу на газе (стрелка вперед, играю на клаве), разгоняется, нормально. Только нажимаю стрелка влево/вправо, скорость сразу падает, приходится снова нажимать на стрелку вперед, нажимаю стрелку влево/вправо - движение же надо выправить - снова скорость падает, машина может вообще остановиться...
Раньше играл на этом самом компе, железо не менял, винду только сносил... Что теперь, в чем причина - не знаю. Может, кто сталкивался с похожей проблемой? По идее, должна игра идти и на клавиатуре... Игру переустанавливал несколько раз, моды никакие не ставил, кроме русификатора (какие моды, когда не едет...)
На другом форуме спрашивал - советовали переназначить клавиши, сделать по умолчанию управление... Все эти рекомендации выполнял, только толку...
И сейчас интересно - в чем причина? Какое решение?

Свернутый текст

******** : log created on : Tuesday March 08 2011 @ 01:37:28
01:37:28 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
01:37:28 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
01:37:28 : [cpu] GenuineIntel [              Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.06GHz] at ~3081MHz.
01:37:28 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
01:37:28 : [sys] using QPC / TSC timer (thread affinity: 0), frequency 3081560000Hz
01:37:28 : [mem] physical memory detected (2096620K/1586384K)
01:37:28 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2062604K)
01:37:28 : [mem] Trying to allocate memory pool (819200K)
01:37:29 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 13083 entries [0xdb904d54]
01:37:29 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
01:37:29 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 9 entries [0x69da09d0]
01:37:29 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Boss/Мои документы/German Truck Simulator'.
01:37:29 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Boss/Мои документы/German Truck Simulator/mod/RUSGTS.scs
01:37:29 : [zipfs] RUSGTS.scs: mounted ok, 80 entries [0xa1b47bfb]
01:37:29 : exec /home/config.cfg
01:37:29 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
01:37:29 : uset g_minicon "0"
01:37:29 : uset g_console "0"
01:37:29 : uset g_trackir "0"
01:37:29 : uset g_developer "0"
01:37:29 : uset g_cargo_sort "0"
01:37:29 : uset g_save_idx "1"
01:37:29 : uset g_mouse_control "0"
01:37:29 : uset g_steering_func_param "0.0"
01:37:29 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
01:37:29 : uset g_joy_axis_brake "7"
01:37:29 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
01:37:29 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
01:37:29 : uset g_joy_axis_throttle "7"
01:37:29 : uset g_joy_axis_ff "0"
01:37:29 : uset g_joy_axis_combine "0"
01:37:29 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.46"
01:37:29 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
01:37:29 : uset g_joy_axis_steer "7"
01:37:29 : uset g_tutorial "0"
01:37:29 : uset g_mirrors "1"
01:37:29 : uset g_fatigue "1"
01:37:29 : uset g_police "1"
01:37:29 : uset g_subtitles "0"
01:37:29 : uset g_clock_24 "1"
01:37:29 : uset g_quality "0"
01:37:29 : uset g_reflection "0"
01:37:29 : uset g_mph "0"
01:37:29 : uset g_atrans "1"
01:37:29 : uset g_flyspeed "100.0"
01:37:29 : uset g_lang "ru_ru"
01:37:29 : uset g_colbox "0"
01:37:29 : uset r_gamma "1"
01:37:29 : uset r_path "5"
01:37:29 : uset r_msaa "4"
01:37:29 : uset r_fullscreen "1"
01:37:29 : uset r_mode "1024x768x32x0"
01:37:29 : uset r_device "gl"
01:37:29 : uset r_driver "gl"
01:37:29 : uset g_detail_veg "1"
01:37:29 : uset g_texture_usage_stats "0"
01:37:29 : uset g_fps "0"
01:37:29 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3"
01:37:29 : uset ds8_mix_channels "2"
01:37:29 : uset ds8_mix_depth "16"
01:37:29 : uset ds8_mix_rate "44100"
01:37:29 : uset ds8_reverse_stereo "0"
01:37:29 : uset s_acceleration "0"
01:37:29 : uset s_mix_channels "2"
01:37:29 : uset s_mix_depth "16"
01:37:29 : uset s_mix_rate "44100"
01:37:29 : uset s_sfx_enabled "1"
01:37:29 : uset s_music_enabled "1"
01:37:29 : uset s_sfx_volume "1.0"
01:37:29 : uset s_music_volume "1"
01:37:29 : uset s_reverse_stereo "0"
01:37:29 : uset s_device "ds8"
01:37:29 : uset r_vsync "1"
01:37:29 : uset r_quirks "0"
01:37:29 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
01:37:29 : uset r_texture_detail "1"
01:37:29 : uset i_force_gain "1.0"
01:37:29 : uset i_feedback "1"
01:37:29 : uset i_joystick2 "-1"
01:37:29 : uset i_joystick1 "-1"
01:37:29 : uset i_deadzone "0.0"
01:37:29 : uset i_device "di8"
01:37:29 : uset m_invert "0"
01:37:29 : uset m_sensitivity "0.33"
01:37:29 : uset m_filter "0"
01:37:29 : German Truck Simulator init ver.1.31 (rev. 26665)
01:37:29 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
01:37:29 : [gl] driver: GeForce 7300 GT/PCI/SSE2
01:37:29 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
01:37:29 : [gl] version: 2.1.2
01:37:29 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robustness GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shadow GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
01:37:29 : [gl] GL_max_texture_size: 4096
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture'
01:37:29 : [gl] Sampler count: 4
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
01:37:29 : [gl] Vertex attribute count: 16
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
01:37:29 : [gl] Max anisotropy factor: 16
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_framebuffer_object'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
01:37:29 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
01:37:29 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
01:37:32 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
01:37:32 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
01:37:32 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
01:37:32 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
01:37:32 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
01:37:32 : Rendering path available: GL1X
01:37:32 : Rendering path available: ARB1
01:37:32 : Rendering path available: NV1X
01:37:32 : Rendering path available: NV2X
01:37:32 : Rendering path available: NV3X
01:37:32 : Rendering path available: NV4X
01:37:32 : Rendering path available: ARB2
01:37:32 : Rendering path available: GL2X
01:37:32 : [dx9] Direct3D9 detected.
01:37:32 : [dx9] Number of adapters found: 1
01:37:32 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 7300 GT (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.12.6658]
01:37:32 : Rendering path available: SM2X
01:37:32 : Rendering path available: SM3X
01:37:32 : [gl] CDS init: OK
01:37:32 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits).
01:37:32 : [gl] wglCreateContext: OK
01:37:33 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
01:37:33 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
01:37:33 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
01:37:33 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
01:37:33 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
01:37:33 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
01:37:33 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
01:37:33 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
01:37:33 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
01:37:33 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
01:37:33 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
01:37:33 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
01:37:33 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
01:37:33 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
01:37:33 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
01:37:33 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
01:37:33 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
01:37:33 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
01:37:33 : Setting UI reference mode to: 1152x864...
01:37:33 : [snd] select device (ds8)
01:37:33 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
01:37:33 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
01:37:33 : [ds8] Initialization OK.
01:37:33 : g_ui_recache
01:37:33 : exit
01:37:37 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
01:37:37 : Loading city data ....
01:37:37 : Loading cargo descriptions ....
01:38:14 : game
01:38:14 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
01:38:16 : Loading resource server data ....
01:38:16 : Loading road data ....
01:38:16 : Loading terrain data ....
01:38:16 : Loading railing data ....
01:38:16 : Loading building data ....
01:38:16 : Loading model data ....
01:38:16 : Loading prefab data ....
01:38:16 : Loading sign data ....
01:38:16 : Loading traffic lights data ....
01:38:16 : Loading vegetation data ....
01:38:16 : Loading hinges data ....
01:38:16 : Loading stamp data ....
01:38:16 : Loading movers data ....
01:38:16 : Loading animated models ....
01:38:16 : Loading sound item data ....
01:38:16 : Loading live stream data ....
01:38:16 : Loading cargo data ....
01:38:16 : Loading company data ....
01:38:16 : Loading city data ....
01:38:16 : Loading cargo descriptions ....
01:38:16 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
01:38:17 : Map successfully loaded ....
01:38:18 : Starting the campaign ...
01:41:08 : pause
01:41:21 : pause
01:43:13 : g_mode gl gl 1024x768x32x85 1 4
01:43:13 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck0.tobj)
01:43:13 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck1.tobj)
01:43:13 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck2.tobj)
01:43:13 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck3.tobj)
01:43:13 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck4.tobj)
01:43:13 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck5.tobj)
01:43:13 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck6.tobj)
01:43:14 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck7.tobj)
01:43:14 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck8.tobj)
01:43:14 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck9.tobj)
01:43:14 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
01:43:14 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
01:43:14 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
01:43:14 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj)
01:43:14 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
01:43:14 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj)
01:43:14 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
01:43:14 : [gl] Context shutdown
01:43:14 : [gl] CDS shutdown: OK
01:43:14 : [gl] CDS init: OK
01:43:14 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits).
01:43:14 : [gl] wglCreateContext: OK
01:43:15 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
01:43:15 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
01:43:15 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
01:43:15 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
01:43:15 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
01:43:15 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
01:43:15 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
01:43:15 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
01:43:15 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
01:43:15 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
01:43:15 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
01:43:15 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
01:43:15 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
01:43:15 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
01:43:15 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
01:43:15 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
01:43:15 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
01:43:15 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
01:46:16 : g_mode gl gl 1024x768x32x85 1 0
01:46:16 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck0.tobj)
01:46:16 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck1.tobj)
01:46:16 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck2.tobj)
01:46:16 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck3.tobj)
01:46:16 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck4.tobj)
01:46:16 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck5.tobj)
01:46:16 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck6.tobj)
01:46:16 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck7.tobj)
01:46:16 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck8.tobj)
01:46:16 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck9.tobj)
01:46:16 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
01:46:16 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
01:46:16 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
01:46:16 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj)
01:46:16 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
01:46:16 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj)
01:46:16 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
01:46:16 : [gl] Context shutdown
01:46:16 : [gl] CDS shutdown: OK
01:46:16 : [gl] CDS init: OK
01:46:16 : [gl] SetPixelFormat: OK (7, color 32 bits, depth 24 bits).
01:46:16 : [gl] wglCreateContext: OK
01:46:17 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
01:46:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
01:46:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
01:46:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
01:46:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
01:46:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
01:46:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
01:46:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
01:46:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
01:46:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
01:46:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
01:46:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
01:46:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
01:46:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
01:46:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
01:46:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
01:46:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
01:46:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
01:49:34 : exit
01:49:35 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
01:49:35 : Loading city data ....
01:49:35 : Loading cargo descriptions ....
01:49:39 : quit
01:49:39 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck0.tobj)
01:49:39 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck1.tobj)
01:49:39 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck2.tobj)
01:49:39 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck3.tobj)
01:49:39 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck4.tobj)
01:49:39 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck5.tobj)
01:49:39 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck6.tobj)
01:49:39 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck7.tobj)
01:49:39 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck8.tobj)
01:49:39 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck9.tobj)
01:49:39 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
01:49:39 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
01:49:39 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
01:49:39 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj)
01:49:39 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
01:49:39 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj)
01:49:39 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
01:49:39 : [gl] Context shutdown
01:49:40 : [gl] CDS shutdown: OK
01:49:40 : [sys] process shutdown

Отредактировано bobr1609 (2011-03-08 06:23:15)

0

150

В логах джойстик не нравится. Игру переустановил, папку в МД удалил, снова поставил игру, джойстик опять в логах светится...

Свернутый текст

******** : log created on : Tuesday March 08 2011 @ 22:04:57
22:04:57 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
22:04:57 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
22:04:57 : [cpu] GenuineIntel [              Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.06GHz] at ~3081MHz.
22:04:57 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
22:04:57 : [sys] using QPC / TSC timer (thread affinity: 0), frequency 3081520000Hz
22:04:57 : [mem] physical memory detected (2096620K/1650536K)
22:04:57 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2062604K)
22:04:57 : [mem] Trying to allocate memory pool (819200K)
22:04:57 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 13083 entries [0xdb904d54]
22:04:57 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
22:04:57 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 9 entries [0x69da09d0]
22:04:57 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Boss/Мои документы/German Truck Simulator'.
22:04:57 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Boss/Мои документы/German Truck Simulator/mod/RUSGTS.scs
22:04:57 : [zipfs] RUSGTS.scs: mounted ok, 80 entries [0xa1b47bfb]
22:04:57 : exec /home/config.cfg
22:04:57 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
22:04:57 : uset g_minicon "0"
22:04:57 : uset g_console "0"
22:04:57 : uset g_trackir "0"
22:04:57 : uset g_developer "0"
22:04:57 : uset g_cargo_sort "0"
22:04:57 : uset g_save_idx "1"
22:04:57 : uset g_mouse_control "0"
22:04:57 : uset g_steering_func_param "0.0"
22:04:57 : uset g_tutorial "0"
22:04:57 : uset g_mirrors "1"
22:04:57 : uset g_fatigue "1"
22:04:57 : uset g_police "1"
22:04:57 : uset g_subtitles "0"
22:04:57 : uset g_clock_24 "1"
22:04:57 : uset g_quality "-1"
22:04:57 : uset g_reflection "0"
22:04:57 : uset g_mph "0"
22:04:57 : uset g_atrans "1"
22:04:57 : uset g_flyspeed "100.0"
22:04:57 : uset g_lang "ru_ru"
22:04:57 : uset g_colbox "0"
22:04:57 : uset r_gamma "1.0"
22:04:57 : uset r_path "5"
22:04:57 : uset r_msaa "4"
22:04:57 : uset r_fullscreen "1"
22:04:57 : uset r_mode "1024x768x32x85"
22:04:57 : uset r_device "gl"
22:04:57 : uset r_driver "gl"
22:04:57 : uset g_detail_veg "1"
22:04:57 : uset g_texture_usage_stats "0"
22:04:57 : uset g_fps "0"
22:04:57 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3"
22:04:57 : uset ds8_mix_channels "2"
22:04:57 : uset ds8_mix_depth "16"
22:04:57 : uset ds8_mix_rate "44100"
22:04:57 : uset ds8_reverse_stereo "0"
22:04:57 : uset s_acceleration "0"
22:04:57 : uset s_mix_channels "2"
22:04:57 : uset s_mix_depth "16"
22:04:57 : uset s_mix_rate "44100"
22:04:57 : uset s_sfx_enabled "1"
22:04:57 : uset s_music_enabled "1"
22:04:57 : uset s_sfx_volume "1.0"
22:04:57 : uset s_music_volume "1"
22:04:57 : uset s_reverse_stereo "0"
22:04:57 : uset s_device "ds8"
22:04:57 : uset r_vsync "1"
22:04:57 : uset r_quirks "0"
22:04:57 : uset r_anisotropy_factor "0.25"
22:04:57 : uset r_texture_detail "1"
22:04:57 : uset i_force_gain "1.0"
22:04:57 : uset i_feedback "1"
22:04:57 : uset i_deadzone "0.0"
22:04:57 : uset i_device "di8"
22:04:57 : uset m_invert "0"
22:04:57 : uset m_sensitivity "0.33"
22:04:57 : uset m_filter "0"
22:04:57 : German Truck Simulator init ver.1.31 (rev. 26665)
22:04:58 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
22:04:58 : [gl] driver: GeForce 7300 GT/PCI/SSE2
22:04:58 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
22:04:58 : [gl] version: 2.1.2
22:04:58 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robustness GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shadow GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
22:04:58 : [gl] GL_max_texture_size: 4096
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture'
22:04:58 : [gl] Sampler count: 4
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
22:04:58 : [gl] Vertex attribute count: 16
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
22:04:58 : [gl] Max anisotropy factor: 16
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_framebuffer_object'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
22:04:58 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
22:04:58 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
22:05:00 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
22:05:01 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
22:05:01 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
22:05:01 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
22:05:01 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
22:05:01 : Rendering path available: GL1X
22:05:01 : Rendering path available: ARB1
22:05:01 : Rendering path available: NV1X
22:05:01 : Rendering path available: NV2X
22:05:01 : Rendering path available: NV3X
22:05:01 : Rendering path available: NV4X
22:05:01 : Rendering path available: ARB2
22:05:01 : Rendering path available: GL2X
22:05:01 : [dx9] Direct3D9 detected.
22:05:01 : [dx9] Number of adapters found: 1
22:05:01 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 7300 GT (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.12.6658]
22:05:01 : Rendering path available: SM2X
22:05:01 : Rendering path available: SM3X
22:05:01 : [gl] CDS init: OK
22:05:01 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits).
22:05:01 : [gl] wglCreateContext: OK
22:05:01 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
22:05:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
22:05:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
22:05:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
22:05:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
22:05:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
22:05:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
22:05:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
22:05:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
22:05:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
22:05:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
22:05:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
22:05:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
22:05:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
22:05:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
22:05:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
22:05:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
22:05:01 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
22:05:01 : Setting UI reference mode to: 1152x864...
22:05:01 : [snd] select device (ds8)
22:05:01 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
22:05:01 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
22:05:01 : [ds8] Initialization OK.
22:05:02 : g_ui_recache
22:05:02 : exit
22:05:05 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
22:05:05 : Loading city data ....
22:05:05 : Loading cargo descriptions ....
22:05:31 : game
22:05:32 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
22:05:33 : Loading resource server data ....
22:05:33 : Loading road data ....
22:05:33 : Loading terrain data ....
22:05:33 : Loading railing data ....
22:05:33 : Loading building data ....
22:05:33 : Loading model data ....
22:05:33 : Loading prefab data ....
22:05:33 : Loading sign data ....
22:05:34 : Loading traffic lights data ....
22:05:34 : Loading vegetation data ....
22:05:34 : Loading hinges data ....
22:05:34 : Loading stamp data ....
22:05:34 : Loading movers data ....
22:05:34 : Loading animated models ....
22:05:34 : Loading sound item data ....
22:05:34 : Loading live stream data ....
22:05:34 : Loading cargo data ....
22:05:34 : Loading company data ....
22:05:34 : Loading city data ....
22:05:34 : Loading cargo descriptions ....
22:05:34 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
22:05:34 : Map successfully loaded ....
22:05:35 : Starting the campaign ...
22:09:59 : exit
22:10:00 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
22:10:00 : Loading city data ....
22:10:00 : Loading cargo descriptions ....
22:10:04 : quit
22:10:04 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck0.tobj)
22:10:04 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck1.tobj)
22:10:04 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck2.tobj)
22:10:04 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck3.tobj)
22:10:04 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck4.tobj)
22:10:04 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck5.tobj)
22:10:04 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck6.tobj)
22:10:04 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck7.tobj)
22:10:04 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck8.tobj)
22:10:04 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck9.tobj)
22:10:04 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
22:10:04 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
22:10:04 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
22:10:04 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj)
22:10:04 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
22:10:04 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj)
22:10:04 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
22:10:04 : [gl] Context shutdown
22:10:04 : [gl] CDS shutdown: OK
22:10:05 : [sys] process shutdown

Как его убрать? Может, в файле base.scs вырезать что-то?

0