PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь IV / Have a question? Post it here IV

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

1.3

0

92

Daniel написал(а):

1.3

Ну тогда не знаю.Варианта два-или продолжай таки поиск проблемы,или поставь 12.0-те же яйца,только в профиль.

0

93

Daniel написал(а):

20:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/ai/a3/parts.tobj)
20:38:08 : [tobj] Can not open '/vehicle/ai/a3/parts.tobj'

Я установил эту карту на версию игры 1.2 и вот мой лог:

Свернутый текст

22:30:55 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/ai/fabia/parts.tobj)
22:30:55 : [tobj] Can not open '/vehicle/ai/fabia/parts.tobj'
22:30:55 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/ai/fabia/parts.tobj)
22:30:55 : [tobj] Can not open '/vehicle/ai/fabia/parts.tobj'
22:30:55 : [mem] Caching of the resource '/vehicle/ai/fabia/parts.tobj' failed.
22:31:05 : game
22:31:05 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
22:31:06 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/ai/golf/parts.tobj)
22:31:06 : [tobj] Can not open '/vehicle/ai/golf/parts.tobj'
22:31:06 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/ai/golf/parts.tobj)
22:31:06 : [tobj] Can not open '/vehicle/ai/golf/parts.tobj'
22:31:06 : [mem] Caching of the resource '/vehicle/ai/golf/parts.tobj' failed.
22:31:06 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/ai/ford_transit/parts.tobj)
22:31:06 : [tobj] Can not open '/vehicle/ai/ford_transit/parts.tobj'
22:31:06 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/ai/ford_transit/parts.tobj)
22:31:06 : [tobj] Can not open '/vehicle/ai/ford_transit/parts.tobj'
22:31:06 : [mem] Caching of the resource '/vehicle/ai/ford_transit/parts.tobj' failed.
22:31:06 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/ai/a3/parts.tobj)
22:31:06 : [tobj] Can not open '/vehicle/ai/a3/parts.tobj'
22:31:06 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/ai/a3/parts.tobj)
22:31:06 : [tobj] Can not open '/vehicle/ai/a3/parts.tobj'
22:31:06 : [mem] Caching of the resource '/vehicle/ai/a3/parts.tobj' failed.

Может что-то в матах лишнее.
Правда вылетов ни одного не было. Может и ты попробуй версию 1.2

Отредактировано VOTVIT (2010-05-13 20:35:52)

0

94

VOTVIT написал(а):

Может и ты попробуй версию 1.2

А может действительно в этом проблема.Версию 12.0 я ставил,как раз,на 1.2,а уже карта обновила до 1.3.

0

95

всем привет!!!!!!! ребята, подскажите как убрать глюк на заоблачную цену на грузокик?

0

96

kertis и тебе привет... нужно начать новую игру,и все будет нормально

0

97

я начинаю новую игру, но все равно большая цена на вставленный мод грузовика...

0

98

kertis,тогда не знаю что еще тебе подсказать...я начинал новую игру,и все было нормально

0

99

kertis ты  машину из папки мод убери, затем зайди в игру купи грузовик который заменяет эаменяет этот мод сохранись и выйди, после чего сунь обратно мод машины загрузи сохраненную игри и играй. Удачи)))))))

0

100

всем привет.Подскажите,а как увеличить бак в моде?????????

0

101

-ХЭТ-

Просто уменьши расход топлива в definition truckа
там строка будет: avg_consumption:47, чем меньше цифра тем меньше расход...

0

102

Привет.Как можно сделать водительское зеркало,чтобы его было видно из кабины??????????

0

103

-ХЭТ- на широкоформатных мониторах оно должно быть видно...но если у тебя не широкоформатник,то нужно просто камеру мышкой сдвинуть в сторону зеркала ;)

+1

104

Привет,помогите с проблемой руля Trust GM-3500R ,когда поворачиваю медленно фуру резко поворачивает в ту сторону поэтому приходится крутить руль резко так как это только в нескольких милиметров от центра,после этой точки всё нормально,главное её проскочить,но всё равно играть неудобно,настройки вроде все перепробовал но может чтото упустил,помогите пожалуйста.Если повторился с вопросом извините.

0

105

Привет всем.
Парни может не в тему но. Занозой сохраняю модель в 3ds  потом импорт в макс и он показывает только модель водилы и точки где лампочки находятся. Хотя при открытии файла програмой для просмотра 3Д все нормально показывает. Максом надо открыть чтоб сохранить в формате 3DS который читает Rhinoceros для последующей обработки.

Подскажите что сделать чтоб нормально заработало.
Переустанавливал винду ну и макс и все проги может плагин какой забыл?

0

106

Сделал не большие переделки в редакторе,у теперь когда и в игре и в редакторе у меня вот такая фигня,прям до неба...
http://s40.radikal.ru/i089/1005/96/b3481bee6902t.jpg
а когда в игре,едешь даже неба можно сказать не видно! как будто коробка.по небу и с боков! Как избавится от этого?
------------------------------------------------
Хотел все заного делать,выкинул из папки map старый файл europe закинул чистый,открываю редактор.у меня все по прежнему....

0

107

hooper
Назови каждую деталь как нибудь. хотя бы все детали просто назови "1". И потом делай импорт в макс.

+1

108

stalker45 я максе не соображаю... но все равно спасибо и на этом....

0

109

Mityai
Причем тут макс? я hooper ответил. :huh:
По твоей проблеме, не надо туда ничего закидывать, удали  europe.mbd и запусти редактор

0

110

stalker45 аа точно! ступил не много не заметил кому ты написал  :crazyfun:

0

111

-ХЭТ- написал(а):

Привет.Как можно сделать водительское зеркало,чтобы его было видно из кабины??????????

Как сказал MariO, можно <Alt+мышой> подвигать.
Ну а если лень каждый раз двигать, в файле \def\camera\units\interior_*.sii добавляешь параметр mouse_left_right_default: -1.0 (цифру настраиваешь под себя).

+1

112

Ребят вот такая проблемка со спойлером получается, как её решить помогите пожалуйста. Спасибо!!
[ex]изображение удалено. причина - нарушение правил размещения изображений![/ex]

Отредактировано bra2s (2010-05-24 21:37:52)

0

113

Daniel, завязывай со скринами в формате png - нарушаешь Правила форума

+1

114

Кто знает, что регулируют параметры left_pane_data и right_pane_data, находящиеся в файлах \vehicle\truck\definition\*_interior_*.sii?

0

115

dkaplunsky
у тебя видеокарта слабая. Снизить тормоза можно убрав полностью опцию сглаживания, сменив разрешение экрана на меньшее и поставить качество текстур на средний/низкий уровень...

*******

Knox_xss написал(а):

Кто знает, что регулируют параметры left_pane_data и right_pane_data, находящиеся в файлах \vehicle\truck\definition\*_interior_*.sii?

Как мне объяснили, эти строки отвечают за капли на стекле и их размазывание дворниками.

******
И у меня созрел вопрос - почему в салонах, конвертнутых с ГТС (Ман, Даф) во время дождя на стекле нет капель?
Эти самые "дождевые" строки в дефинишине салона пристутствуют

Отредактировано Kinssst@ (2010-05-26 10:32:58)

+1

116

Ребят, переделывал самостоятельный прицеп и получилась вот такая бяка:

Свернутый текст

(/vehicle/trailer_eu/kronecool/chrom.dif_spec.add.env_nofresnel.mat)
14:39:48 : [material] Can not open '/vehicle/trailer_eu/kronecool/chrom.dif_spec.add.env_nofresnel.mat'
14:39:48 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/trailer_eu/kronecool/stahl.dif_spec.add.env.mat)
14:39:48 : [material] Can not open '/vehicle/trailer_eu/kronecool/stahl.dif_spec.add.env.mat'
14:39:48 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/trailer_eu/kronecool/rot.dif_spec.mat)
14:39:48 : [material] Can not open '/vehicle/trailer_eu/kronecool/rot.dif_spec.mat'
14:39:48 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/trailer_eu/kronecool/nabe.dif_spec.mat)
14:39:48 : [material] Can not open '/vehicle/trailer_eu/kronecool/nabe.dif_spec.mat'
14:39:48 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/trailer_eu/kronecool/trameri.trameri.mat)
14:39:48 : [material] Can not open '/vehicle/trailer_eu/kronecool/trameri.trameri.mat'
14:40:22 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/steek/kuko.mat)
14:40:22 : [material] Can not open '/vehicle/wheel/steek/kuko.mat'
14:40:42 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/trailer_eu/n967422/333333333333333333.mat'.
14:40:42 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/trailer_eu/n967422/111111111111111111.mat'.
14:43:47 : ui t console:system_02
14:43:56 : ui t console:system_02
14:47:31 : [model] Unknown look name 'trameri' on model '/vehicle/trailer_eu/kronecool/trailer.pmd'
14:47:31 : Cannot find company look : trameri for trailer.kronecool
14:47:31 : [model] Unknown look name '' on model '/vehicle/trailer_eu/kronecool/trailer.pmd'
14:47:31 : Unable to load trailer visual model with look: , variant: default ...!
14:47:31 : .\vehicle\trailer.cpp(429): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!

С матами всё понятно, - нужно настроить, вот не знаю что делать с пмд :dontknow:

0

117

Tee Jay55rus, для начала в Занозе посмотри свойства модели - сколько там заложено вариантов покрасок? Для прицепов, работающих с кампаниями и имеющих свой скин на каждую, этих вариантов должно быть 10. В ЕТС их было 8 (до патча с Англией), а некоторые самостоятельные прицепы имеют и вовсе 1 вариант

0

118

Kinssst@, там их 8, вот я с ними парился, не знал как их 8 штук присвоить. Вот так сделал(только одну текстуру):
http://i062.radikal.ru/1005/24/7affa5f621fdt.jpg

Подскажи пожалуйста что нужно сделать ;)

P.S.:Прицеп взят из ETS, он просто переделан, также добавлены новые текстуры :smoke:

Отредактировано Tee Jay55rus (2010-05-27 12:43:40)

0

119

Подскажите как сделать вот такой двойной прицеп

сам файл прицепа идёт с сэйвом но при загрузке сэйва игра вылетает а когда в новой игре берёшь аналогичный груз то цепляется одна часть

Походу дело в изменении сэйва-обьясните где и что менять

Отредактировано Thorn (2010-05-27 19:37:21)

0

120

Ребят подскажите как сделать чтобы фара горела текстурой??? :flirt:

0