PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Ребята, а реально натуральный салон Freightliner Cascadia прописать в игру?

0

482

Всем привет! :flag:  Ребят никто не сталкивался с такой проблемой: у меня стоит зимний мод...и в общем беру груз из карьера, который рядом с Дортмундом, туда спускаюсь нормально всё,как обычно,а вот обратно я не могу выехать! :'(  остается буквально чуток и машину стягивает назад...задние начинают прокручивать,как на льду...сразу складывает! я уже и на ручной коробке пробовал! и задом (т.к задняя самая сильная скорость)...вот теперь не знаю как оттуда выехать... :(  %-)
конечно есть выход:убрать мод,выехать,поставить назад...НО! в жизни же не все так просто...может там кто нашел объездную дорожку... :blush:

0

483

Качаль winter mod положиль папку мод и качаль прицепы и тоже положиль папку мод  вот что у меня теперь  :'(  http://s003.radikal.ru/i203/1002/36/3fc41975d197t.jpg

0

484

-Semir-
мод не совместим с зимним модов,ищи совместимые)

0

485

-Semir-
хмм.. я вот думаю, никто не пробовал папочку vehicle из base вытащить и положить в папку mod вместе с зимним модом (ну или вообще удалить из base). А дальше просто изменить название так чтоб первыми считывались файлы зимнего мода а далее папочки vehicle закинутой в мод. Ну а далее попробовать запихнуть свои прицепы тем же способом, но не удаляя папки vehicle. Кому интересно попробуйте, сам не пробовал, это только как предположение ;).

0

486

-Semir- из зимнего мода удали папку vehicle

0

487

Вечер добрый,

Хочу поставить вот такой аппарат:
http://s003.radikal.ru/i203/1001/98/f3b36d38b331.jpg
http://depositfiles.com/ru/files/4w11xetqf

После установки заменяет Вольво С класс. Соответсвенно никаких 700+ лошадей, можно как то это поправить???

0

488

Al написал(а):

Разобрался,формат текстур нужен DDS DXT 1

а вот и никуя!  DDS DXT5  Generate MIP maps      правда теперь текстуры дофига весить будут.

Рыжий написал(а):

Ребята, а реально натуральный салон Freightliner Cascadia прописать в игру?

скажем так.. пропиской ты ничего не добъёшся, а вот добавить как самостоятельный реально!

+1

489

Bogus написал(а):

Соответсвенно никаких 700+ лошадей, можно как то это поправить???

German Truck Simulator\base\def\vehicle\accessories\engines.sii править в нужном траке позицию torque

0

490

mike(TLN) написал(а):

German Truck Simulator\base\def\vehicle\accessories\engines.sii

У меня нет таких папок в игре.
есть German Truck Simulator\bin и German Truck Simulator\licenses

0

491

Bogus написал(а):

У меня нет таких папок в игре

И у меня нет. Зато есть файл base.scs, в котором, собственно, вся игра и находится. Просто до того, как шаловливыми ручками куда-то залезать, стоит немного почитать форум, про это писалось неоднократно. Например вот тут, первый пост: Руководства, хелпы по созданию / добавлению модов. ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!

0

492

Big Bob написал(а):

а вот и никуя!  DDS DXT5

С DXT5 посмотри мои скрины.

0

493

Народ, а подскажите  пожалуйста почему при  засовывании игру  какого нибудь грузовика у меня  игра не стартует? Все ставится-прицепы (только заменяющие дефолт), мелочи там всякие в виде флагов/заправок а вот траки не получается вживить :(
:(  Пропатчил до версии 1.02 игру.
Пишет следующую шнягу:
16:31:36 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
16:31:36 : [unit] The unit 'start.truck' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.daf.xf.a') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
16:31:36 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii':
16:31:36 : [unit] The pointer to 'vehicle.daf.xf.a' looks like dangling pointer.
16:31:36 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/def/initial_save/normal/game.sii)
16:31:36 : .\management\game_ctrl.cpp(613): ?create_economy@game_ctrl_u@prism@@IAEXABVstring@2@@Z: Unable to create economy unit!
Причем при установке любого трака :(

0

494

Mr_Zer
ты абсолютно новый трак хотел поставить или взамен? Новый, наверно как и в ЕТС, поставить не получится - только на замену.
Или же надо редактировать дилеров, салоны по продажам....

0

495

Al написал(а):

С DXT5 посмотри мои скрины.

Заблуждаешся! внимательно читай каждое слово!

Big Bob написал(а):

а вот и никуя!  DDS DXT5  Generate MIP maps

а у тебя DDS DXT5 No MIP maps
PS. а что все разобрались уже что ли? я отстал от паровоза? :sceptic:

Mr_Zer написал(а):

Пишет следующую шнягу:

в дифинишенах грузовика надо строчки  game point  и vehicle class. писал уже об этом  Лексан

Отредактировано Big Bob (2010-02-13 18:31:32)

0

496

Эти строчки просто дописать или значения какие им там еще присвоить?  Я  такие  строчки не нашел в дефинишенах :( Все траки ставил  с definition  как ба замещающим стандартный трак...  Кстати пробовал прописывать новые прицепы -такая же ботва... Все вроде правильно - в трейлер сторадже строка, груз с указанием на прицеп..  - результат  игра рушится при старте.

0

497

Ставлю пак траффика или прописываю новые прицепы в траффик и игра начинает вываливаться ругаясь на недостаток памяти. Может кто знает как с этим бороться?
P.S. как вернуть окошко с настройками перед запуском игры? А то поставил чтобы больше не появлялось...

Отредактировано Abysimo (2010-02-13 19:54:26)

0

498

Mr_Zer, если покажешь лог по вылету с прицепами, смогу сказать в чем проблема. По грузовикам не знаю, я просто подбирал новые грузовики так, чтобы ничего прописывать не надо было.

0

499

Народ. Подскажите где и  как скачать карту версии 0.2

0

500

Да в  том и фигня что грузовики уже сделаны как надо паком или без-но с правильной пропиской... Прицепы запустились... Правда  как, я так и не понял :)

0

501

Пару часами позже столкнулся с той же проблемой с грузовиками :) на сколько я понял после установки патча надо как раз удалить те строчки, которые написали выше, т.к. в оригинальных грузовиках этих строчек нет и как я понял из лога игра ругается именно на них.

0

502

Всем дд. Переустановил игру, сейвы не грузятся, убрал практически все моды.
Вот с прицепами

Свернутый текст

01:26:34 : [unit] The unit 'company.volatile.stokes.nurnberg' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.stokes') in the attribute named 'permanent_data'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit 'company.volatile.kaarfor.munchen' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.kaarfor') in the attribute named 'permanent_data'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit 'company.volatile.kaarfor.dortmund' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.kaarfor') in the attribute named 'permanent_data'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit 'company.volatile.kaarfor.frankfurt' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.kaarfor') in the attribute named 'permanent_data'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit 'company.volatile.lkwlog.duisburg' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.lkwlog') in the attribute named 'permanent_data'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit 'company.volatile.lkwlog.stuttgart' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.lkwlog') in the attribute named 'permanent_data'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit 'company.volatile.lkwlog.hamburg' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.lkwlog') in the attribute named 'permanent_data'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit 'company.volatile.posped.koln' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.posped') in the attribute named 'permanent_data'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit 'company.volatile.posped.bremen' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.posped') in the attribute named 'permanent_data'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit 'company.volatile.posped.kiel' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.posped') in the attribute named 'permanent_data'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit 'company.volatile.sellplan.dresden' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.sellplan') in the attribute named 'permanent_data'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit 'company.volatile.sellplan.rostock' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.sellplan') in the attribute named 'permanent_data'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit 'company.volatile.sellplan.magdeburg' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.sellplan') in the attribute named 'permanent_data'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit 'company.volatile.sellplan.dusseldorf' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.sellplan') in the attribute named 'permanent_data'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit 'company.volatile.tradeaux.frankfurt' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.tradeaux') in the attribute named 'permanent_data'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit 'company.volatile.tradeaux.rostock' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.tradeaux') in the attribute named 'permanent_data'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit 'company.volatile.tradeaux.hannover' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.tradeaux') in the attribute named 'permanent_data'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit 'company.volatile.transinet.dresden' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.transinet') in the attribute named 'permanent_data'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit 'company.volatile.transinet.hamburg' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.transinet') in the attribute named 'permanent_data'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit 'company.volatile.transinet.dortmund' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.transinet') in the attribute named 'permanent_data'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The pointer to 'company.permanent.euroacres' looks like dangling pointer.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit '_nameless.0745.EC28' of type 'job_offer_data' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.apples') in the attribute named 'cargo'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The pointer to 'cargo.permanent.apples' looks like dangling pointer.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit '_nameless.0745.EED0' of type 'job_offer_data' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.drymilk') in the attribute named 'cargo'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The pointer to 'cargo.permanent.drymilk' looks like dangling pointer.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit '_nameless.0745.F480' of type 'job_offer_data' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.drymilk') in the attribute named 'cargo'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit '_nameless.0745.F518' of type 'job_offer_data' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.apples') in the attribute named 'cargo'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit '_nameless.0745.F680' of type 'job_offer_data' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.drymilk') in the attribute named 'cargo'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The pointer to 'company.permanent.eurogoodies' looks like dangling pointer.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit '_nameless.0745.FA18' of type 'job_offer_data' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.apples') in the attribute named 'cargo'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit '_nameless.0745.FC58' of type 'job_offer_data' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.drymilk') in the attribute named 'cargo'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit '_nameless.0746.04E8' of type 'job_offer_data' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.apples') in the attribute named 'cargo'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit '_nameless.0746.0580' of type 'job_offer_data' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.oranges') in the attribute named 'cargo'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The pointer to 'cargo.permanent.oranges' looks like dangling pointer.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit '_nameless.074B.0200' of type 'job_offer_data' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.yogurt') in the attribute named 'cargo'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The pointer to 'cargo.permanent.yogurt' looks like dangling pointer.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The pointer to 'company.permanent.stokes' looks like dangling pointer.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit '_nameless.074B.0BD8' of type 'job_offer_data' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.clothes') in the attribute named 'cargo'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The pointer to 'cargo.permanent.clothes' looks like dangling pointer.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The pointer to 'company.permanent.kaarfor' looks like dangling pointer.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The pointer to 'company.permanent.lkwlog' looks like dangling pointer.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit '_nameless.074B.2AF0' of type 'job_offer_data' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.oranges') in the attribute named 'cargo'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit '_nameless.074B.3390' of type 'job_offer_data' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.drymilk') in the attribute named 'cargo'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The pointer to 'company.permanent.posped' looks like dangling pointer.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit '_nameless.074B.4528' of type 'job_offer_data' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.yogurt') in the attribute named 'cargo'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The pointer to 'company.permanent.sellplan' looks like dangling pointer.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The pointer to 'company.permanent.tradeaux' looks like dangling pointer.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit '_nameless.074B.6320' of type 'job_offer_data' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.beverages') in the attribute named 'cargo'.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The pointer to 'cargo.permanent.beverages' looks like dangling pointer.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The pointer to 'company.permanent.transinet' looks like dangling pointer.
01:26:34 : [unit] File '/save/190/game.sii':
01:26:34 : [unit] The unit '_nameless.074B.6998' of type 'job_offer_data' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.yogurt') in the attribute named 'cargo'.
01:26:34 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/home/save/190/game.sii)
01:26:34 : .\management\game_ctrl.cpp(613): ?create_economy@game_ctrl_u@prism@@IAEXABVstring@2@@Z: Unable to create economy unit!

Вот только с русиком

Свернутый текст

01:32:07 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
01:32:07 : Rendering path available: GL1X
01:32:07 : Rendering path available: ARB1
01:32:07 : Rendering path available: NV1X
01:32:07 : Rendering path available: NV2X
01:32:07 : Rendering path available: NV3X
01:32:07 : Rendering path available: NV4X
01:32:07 : Rendering path available: ARB2
01:32:07 : Rendering path available: GL2X
01:32:07 : [dx9] Direct3D9 detected.
01:32:07 : [dx9] Number of adapters found: 1
01:32:07 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 9800 GTX+ (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.11.7798]
01:32:07 : Rendering path available: SM2X
01:32:07 : Rendering path available: SM3X
01:32:07 : [gl] CDS init: OK
01:32:07 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits).
01:32:07 : [gl] wglCreateContext: OK
01:32:07 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
01:32:07 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
01:32:07 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
01:32:07 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
01:32:07 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
01:32:07 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
01:32:07 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
01:32:07 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
01:32:07 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
01:32:07 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
01:32:07 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
01:32:07 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
01:32:07 : [gfx] Created drawable (/procedural/left_mirror.tobj)
01:32:07 : [gfx] Created drawable (/procedural/right_mirror.tobj)
01:32:07 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
01:32:07 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
01:32:07 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
01:32:07 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
01:32:07 : Setting UI reference mode to: 1152x864...
01:32:07 : [snd] select device (ds8)
01:32:07 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
01:32:07 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
01:32:07 : [ds8] Initialization OK.
01:32:07 : [di8] Joystick/GamePad/Wheel device: \bLogitech Racing Wheel USB
01:32:08 : g_ui_recache
01:32:08 : exit
01:32:11 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
01:32:11 : Loading city data ....
01:32:11 : Loading cargo descriptions ....
01:32:21 : game
01:32:21 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
01:32:24 : Loading resource server data ....
01:32:24 : Loading road data ....
01:32:24 : Loading terrain data ....
01:32:24 : Loading railing data ....
01:32:24 : Loading building data ....
01:32:24 : Loading model data ....
01:32:24 : Loading prefab data ....
01:32:24 : Loading sign data ....
01:32:24 : Loading traffic lights data ....
01:32:24 : Loading vegetation data ....
01:32:24 : Loading hinges data ....
01:32:24 : Loading stamp data ....
01:32:24 : Loading movers data ....
01:32:24 : Loading animated models ....
01:32:24 : Loading sound item data ....
01:32:24 : Loading cargo data ....
01:32:24 : Loading company data ....
01:32:24 : Loading city data ....
01:32:24 : Loading cargo descriptions ....
01:32:24 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
01:32:24 : Map successfully loaded ....
01:32:25 : [unit] File '/save/autosave/game.sii':
01:32:25 : [unit] The unit '_nameless.0741.8A98' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'trailer.truckhler') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
01:32:25 : [unit] File '/save/autosave/game.sii':
01:32:25 : [unit] The pointer to 'trailer.truckhler' looks like dangling pointer.
01:32:25 : [unit] File '/save/autosave/game.sii':
01:32:25 : [unit] The unit '_nameless.0741.B730' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'trailer.kronecool') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
01:32:25 : [unit] File '/save/autosave/game.sii':
01:32:25 : [unit] The pointer to 'trailer.kronecool' looks like dangling pointer.
01:32:25 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/home/save/autosave/game.sii)
01:32:25 : .\management\game_ctrl.cpp(613): ?create_economy@game_ctrl_u@prism@@IAEXABVstring@2@@Z: Unable to create economy unit!

причем и с патчем и без
всю головы сломал уже

0

503

Borat Sagdievну все правильно сейвы сделаны с новыми прицепами, а у них наверно были свои грузы которые прописывались, возвращай моды те что стояли, когда сейв делал.

0

504

а вы смотрели дифинишены прицепов?! нет? ну тогда вот посмотрите!
из ЕТС:
trailer_vehicle_data: trailer.container
{
model: "/vehicle/trailer_eu/container/trailer.pmd"
collision: "/vehicle/trailer_eu/container/trailer.pmc"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/vo/rear_single.pmd"

suitable_cargos[]: food
suitable_cargos[]: tableware
suitable_cargos[]: electronics
suitable_cargos[]: toys
suitable_cargos[]: clothes
suitable_cargos[]: tyres
suitable_cargos[]: carcomp

mass: 1100
}изГТС:
trailer_vehicle_data: trailer.container
{
model: "/vehicle/trailer_eu/container/trailer.pmd"
collision: "/vehicle/trailer_eu/container/trailer.pmc"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/rear_single.pmd"

mass: 650
}

0

505

Fint.
Да я уже разобрался, не тот сторадж запихнул в торопях Соответственно вопрос: Прицепы с грузами, если их (прицепы) убрать скорей всего постоянно будет вылет, ибо грузы возят еще водилы + по почте с ними предложения есть. Т.е. если я без груза, мои водилы тож должны дома сидеть и соответственно не должно быть ни одного активного предложения по перевозке, только тогда? МОжно ли это как то организовать в виде по файлам полазить и поправить?

И еще, Stalker45 в 474  посте писал
""После установки патча игра не понимает форматы текстур, кроме dds. Выход samflare.tga  переконвертить в samflare.dds, ну и тобдж поправить соответственно ;)
А еще лучше почитать тему. Обсуждалось выше раза 2 уж точно :yep:"""

Где этот файл искать (чот не нашел я его) и чем конвертить? В библиотеке им Гугля ничо конкретного не сказали, **.tga открылось ACDsee, dds ваще ничем не открылось.... Здец какойто.....

Отредактировано Borat Sagdiev (2010-02-14 10:44:45)

0

506

dxtbmp

конверт всего в dds

0

507

Borat Sagdiev написал(а):

Где этот файл искать (чот не нашел я его)

Искать в архиве флаерпака.

Borat Sagdiev написал(а):

чем конвертить?

Есть такая "секретная" программа Adobe Photoshop, а к ней "суперсекретный ключ доступа" для открытия dds файлов, именуемый как DDS plugin for Adobe Photoshop. Фотошоп найдешь в тырнете, а плагин можно скачать здесь.

Borat Sagdiev написал(а):

МОжно ли это как то организовать в виде по файлам полазить и поправить?

Если твои мысли-вопросы я правильно понял, то удалением грузов из терминалов фирм ты добъешься поставленной цели.

0

508

Жостко задумался над всем выше сказанным.................
Решил, ну его на. этот патч, на моем компе на средних настройках ничего не дергается и не вылетает, да и на высоких тож почти не заметно.
Если что g-forse 9800 gtx, 3.17 Ghz, 3.25 ггб озу.
Всем проявившим участие особая благодарность. :flag:
З.Ы. Не знаю как это связано, может совпадение, но при упорядочивания модов (тупо по алфавиту) и вырезания старых сейвоф лагов вообще почти нет. Несколько раз замечал.

0

509

Народ, никто не сталкивался с проблемой найти нормальный Flare-Pack? А то я траки то поставил,  но вот беда -при включении света  вокруг фар/поворотников и прочего загорается какой то квадрат цвета радуги :( На всех траках так которые используют не родные flare-сы. Полазил в модах - скачал фларе паки -но они все  дают тот же эффект :(  Видимо  от ЕТС они не подходят - они берут свою историю еще от хаулина судя по датам создания.... Может у кого есть уже правильный flare-pack для GTS? У меня подозрение  что  прежние паки используют текстуру формата tga  а не dds.

0

510

Mr_Zer почитай посты выше. Нужно переконвертировать tga в dds.

Отредактировано Fint (2010-02-14 17:36:44)

0