Может выпустить хотя бы бета версию мода? )))
18 Wheels of Steel "URALMOD"
Сообщений 541 страница 570 из 581
Поделиться5422017-01-26 17:22:56
APTEM
Как мы рады тебя слышать! На самом деле, "старые" форумчане иногда давайте о себе знать!
Поделиться5432017-01-28 20:46:52
На самом деле, "старые" форумчане иногда давайте о себе знать!
Даю о себе знать...
Поделиться5442017-02-13 16:15:54
Как мы рады тебя слышать! На самом деле, "старые" форумчане иногда давайте о себе знать!
Ну и я тогда отмечусь Когда-то давно тоже тут "зажигал"
Поделиться5452017-02-13 20:24:13
Ну и я тогда отмечусь Когда-то давно тоже тут "зажигал"
Почему бы и дальше не зажигать?!?!
Поделиться5462017-02-14 15:05:35
kinbolon
К сожалению не всегда есть такая возможность, а зачастую и желание. Вернее отсутствие возможности отбивает всё желание.
Поделиться5472017-03-14 22:18:37
Доброго времен суток, уважаемые форумчане!
Очень приятно, что наш форум живёт, в особенности раздел с PTTM. Сколько бы лет не было этой игре, она не перестаёт терять своих поклонников! В том числе и меня) Работа над проектом ведётся, пусть не часто, но всё-таки. Следующая серия скринов посвящается всем жителям Кировской области! Да-да, Кировской! Ностальгия нахлынула с головой, вот и решил попрактиковаться в создании абсолютно новой местности. В мод будет включена Кировская область со следующими нас.пунктами:
п. Афанасьево, г. Омутнинск, г. Белая Холуница, г. Слободской, г. Киров. В перспективе с выходом на федеральную трассу "Вятка" вполне возможен и город Котельнич.
В моде отражается природа той или иной местности. Я стараюсь отразить ландшафтные особенности определённых районов - так, чтобы это было похоже на реальность. За Уралом - Западно-Сибирская низменность, Уральские горы - соответственно горная местность, ну а дальше следует Русская равнина, или же Восточно-Европейская. Вот она как раз-таки очень и очень разнообразна в своём облике, поэтому приходится больше фантазировать, придумывать что-то новое с растительностью, высотой рельефа и т.д.
Готово, конечно же не полностью, пока веду работы в данном регионе. Также в связи с недавним переездом в другой город перестраиваю полностью Тюмень и ещё ряд других населённых пунктов!
Поделиться5482017-03-14 22:34:27
Работа над проектом ведётся, пусть не часто, но всё-таки.
С "возвращением" Артем!!!!
Лепота ©
Поделиться5492017-03-14 22:55:46
С "возвращением" Артем!!!!
Спасибо, Андрей! Душа болит за незавершённое творение!)
Поделиться5502017-03-14 23:03:46
Ух ты, картинка достойная куда более современных игр. Красотище!
Поделиться5512017-03-14 23:06:25
Ух ты, картинка достойная куда более современных игр. Красотище!
Спасибо! Смотрю на многие разработки сторонние, другие игры, другие карты - графика, конечно, классная, да и не только она, всё-таки прогресс на месте не стоит... но вот блин элементарные географические ляпы иной раз заставляют пустить слезу)
Поделиться5522017-03-15 00:10:27
но вот блин элементарные географические ляпы иной раз заставляют пустить слезу)
Да, сейчас у картостроителей география вообще не в честь. Сейчас все чаще не пейзаж интересует строителей, а погонные метры. )))
Поделиться5532017-03-15 01:16:17
элементарные географические ляпы иной раз заставляют пустить слезу)
Сейчас все чаще не пейзаж интересует строителей, а погонные метры.
Да поддерживаю, если не знаешь что-то по местности, есть 2 варианта 1-строить то что более менее знакомо - это простой способ, и 2 -более сложный, это гуглить смотреть карту панорамы фотки, но оно того может стоить. К сожалению интерес к карте в Сторонней ЕТС2 Русской карте у меня просто.... атрофировался, как так можно? Жаль.
В поддержании темы - Артем молодец что вернулся! Молодец что продолжаешь строить!
Поделиться5542017-03-15 08:39:33
Rexi
Спасибо, Максим!
Почему я и занялся картостроением - люблю путешествовать, и местность, которую делаю, я во многих местах проезжал неоднократно сам. Поэтому исказить её до безобразия считаю не самой лучшей затеей. Напротив, как уже заметил Rexi, максимально точно передать атмосферу по памяти, с помощью фотографий, или ещё удобнее нынче есть сервис - гугл панорамы. Всю новую местность за Уралом строю с помощью них, если таковые имеются в том или ином регионе.
Поделиться5552017-03-15 10:09:47
если таковые имеются в том или ином регионе.
да щас везде есть панорамы, по крайней мере на важных федеральных и региональных трассах, конечно проще по времени построить трассу "не глядя", и она тоже может быть интересной и красивой, но все же передать атмосферу, куда лучше! Я так смотрел панораму трассы от Ханты-Мансийска до Тюмени, насколько же она живописна!!!!
Поделиться5562017-03-15 16:14:22
Вообще ништяк. Красотище!
Поделиться5572017-03-15 16:38:37
APTEM
Вот умеешь ты делать какие-то душевные карты, что 500 лет назад я это замечал, что сейчас!
Поделиться5582017-03-22 21:45:39
Всем ещё раз спасибо за отзывы! Очень рад, что вам нравится)
Решил потестировать экономику, взять груз и...вспомнить, что же такое ехать с прицепом, а не на микроавтобусе)))
Поездка началась ночью, из Уфы поехал в сторону Урала
В городе Сим производится ремонт моста, поэтому движение строго по светофору!
Существует дорога в объезд М5 и всего серпантина, если не желаете рисковать грузом, сворачивайте на Месягутово, Вы снова попадёте в Башкирию, и эта дорога выведет Вас в п. Ачит, который уже находится в Свердловской области (кстати, это наполовину скрытая трасса, только тссс, никому ни слова!)))
После скрытой трассы я свернул в сторону Пермского края. На границе областей положили новенький асфальт, юхууу)
Вот уж и вечереет, денёчек выдался интересный, после проезда пермской объездной подъезжаю к интересной развязке, которая открывает вашему взору очень интересную географию путешествий
PS: Западное направление хорошо изведано, будем перебрасывать силы на восток!
Продолжение следует
Поделиться5592017-03-22 22:43:31
Нуууууууу! и еще много раз! Душевно! Со светофором очень интересно! А трафик сооброжает на него? Или это как декор? Я тоже все думал как такое реализовывается. Ну и конечно коллега, не мог не заметить, уж очень открытый шлагбаум упирается в небеса ( к слову тоже использую в карте эту модель), не стоит ли его покороче сделать?
Поделиться5602017-03-22 23:06:25
Ваз, вах, красотень уральская!
Поделиться5612017-03-23 11:21:10
не стоит ли его покороче сделать?
Спасибо, что заметил, Максим! Тоже увидел после того, как скрины опубликовал) Да, иначе будет ляп нехороший)
Со светофором очень интересно! А трафик сооброжает на него? Или это как декор?
Это по сути перекрёсток скрытый и, к сожалению, без возможности сделать реверсивное движение, поэтому стоят все) Но стоят! И никак не объехать) своеобразное препятствие на пути
Поделиться5622017-03-23 15:03:11
Артём привет! Большое тебе спасибо, что ты взялся снова за этот давно брошенный проект. Значит вновь появилось желание - это хорошо! Будем надеяться, что когда-нибудь этот САМЫЙ ЛУЧШИЙ МОД для 18 стальных колёс всё-таки выйдет! Терпения и удачи в его дальнейшей разработке! А скриншоты с игры просто радуют, молодец!
Поделиться5632017-03-23 20:56:20
Артём шикарная работа, здорово что ты вернулся к работе над картой. Надеюсь всё же придёт время когда сможем наконец покататься по твоей карте. Педали ещё живут, так что жду карту твою и Максима, две карты которые очень интересные, окружающий мир просто меня впечатляет, своей продуманностью, интересными пейзажами, "живыми городами". В общем всё здорово и у тебя и у Максима. Успехов вам в этом не лёгком труде.
Поделиться5642017-03-23 21:10:27
Тигр96
Спасибо за такие тёплые слова!
selonik
Спасибо большое за поддержку! Твои работы меня также вдохновляют на новые подвиги!)
Поделиться5652017-03-23 21:55:35
Спасибо большое за поддержку! Твои работы меня также вдохновляют на новые подвиги!)
Да да, Серега не забывай, ты тоже приложил к "Педалькам" руку!
Поделиться5662017-03-24 01:39:50
APTEM
Rexi
Ну что сказать тут еще! Молодцы ребята,карты радуют глаз) Удачки вам в завершений.
Поделиться5672017-03-25 16:17:49
Ну вот, небольшое разнообразие. А то на карту почему-то изначально не стал ставить автобусные остановки (видимо, руссмодовские надоели?)), а в занозе на тот момент ну ооочень мало разбирался (не скажу, что сейчас профессионал, но мало-мальски для себя клепаю объекты).
В данной композиции автобусные остановки, а также пешеходные переходы с соответствующими знаками на въезде в Киров:
Поделиться5682017-03-29 07:48:45
Ну вот, небольшое разнообразие.
Вот это и придает игре чувство, что игровой мир живет своей какой-то жизнью
У меня вообще после скринов модов Артема вечно такое ощущение - что я поиграл уже в его мод, или даже что реально там побывал ))
Поделиться5692017-04-02 19:14:58
Артём привет! Хотелось бы узнать - а какова вообще будет протяжённость мода? Сколько субъектов РФ он будет в себя всё-таки включать? А то, глядя на скриншоты, это уже не Уралмод получается, такое ощущение что ты собрался до Москвы мод протянуть Удачи!
Поделиться5702017-04-02 19:45:35
Артём привет! Хотелось бы узнать - а какова вообще будет протяжённость мода? Сколько субъектов РФ он будет в себя всё-таки включать? А то, глядя на скриншоты, это уже не Уралмод получается, такое ощущение что ты собрался до Москвы мод протянуть Удачи!
Мод будет оставаться в приблизительных границах уральского региона. Указатели действительно есть более далёких городов, но всё это делается для создание более реалистичной картинки, что и за границами Кирова есть территории, и дальше Омска можно уехать, хоть это и не доступно. Например, вот:
Список субъектов, присутствующих в моде:
Кировская область;
Пермский край;
Республика Башкортостан;
Свердловская область;
Челябинская область;
Курганская область;
Казахстан (Петропавловск);
Омская область;
Тюменская область;
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра;
Ямало-Ненецкий автономный округ
Спасибо!
Отредактировано APTEM (2017-04-02 19:57:08)